Мне одной кажется, что я не живу в свое время? я хотела бы жить в веке 17, где всегда были балы, роскошные платья, изысканность, элегантность и тонкие манеры; где девушек учили дома хорошим манерам и рукоделию.
Не люблю нынешнее время и людей в нем.Сама я хотела бы жить веке в 17,где всегда были балы,роскошные платья,изысканность,элегантность и тонкие манеры.Где стеснялись поцелуев,где брали в жен девственниц.где девушек учили дома хорошим манерам и рукоделию.эх.не в то время я родилась...
а вы хотели бы также?
автор: karina789907, 28.04.14 08:05
просмотры: +19060, комментарии: +155
все темы | главная |
-
09.10.15 14:21Ну как, хочется еще быть “прекрасной дамой“ славного рыцаря???
-
09.10.15 14:20Была в средневековой европе и хирургия. Даже если хирург научился резать быстро - а к этому они и стремились, памятуя Гиппократа: “Причиняющее боль должно быть в них наиболее короткое время, а это будет, когда сечение выполняется скоро“ - то из-за отсутствия обезболивания даже виртуозная техника хирурга выручала лишь в редких случаях. В Древнем Египте попытки обезболивания делались уже в V-III тысячелетиях до н.э. Анестезия в Древней Греции и Риме, в Древнем Китае и Индии осуществлялась с использованием настоек мандрагоры, белладонны, опия и в ХV-ХIII веках до н.э. для этой цели был впервые применен алкоголь. Но в христианской Европе обо всем этом позабыли. Широко распространяются в средневековье лекарства из трупов и размолотых костей. Гарманн приводит также рецепт “божественной воды“, названной так за свои чудесные свойства: берется целиком труп человека, отличавшегося при жизни добрым здоровьем, но умершего насильственной смертью; мясо, кости и внутренности разрезаются на мелкие кусочки; все смешивается и с помощью перегонки превращается в жидкость. Нарочитое пренебрежение к смерти и презрение к земной жизни проявилось в таком явлении, как мода на человеческие черепа. Историк Рат-Вег поражался такому обычаю, широко распространенном в Европе еще в 18-ом веке:
“Трудно представить, что человеческий череп когда-то был предметом моды. Ненормальная мода родилась в Париже в 1751 году. Знатные дамы устанавливали череп на туалетный столик, украшали его разноцветными лентами, устанавливали в него горящую свечу и временами погружались в благоговейное созерцание“. Но удивляться тут особенно нечему - у такого отношения к человеческим останкам глубокие корни. Христиане тысячелетие насаждали культ поклонения мощам. Как известно, первые христиане жили в катакомбах в окружении трупов.
Для языческой культуры это было неприемлемым явлением. Евнапий из Сард в IV веке описывал осквернение христианами языческого храма Сераписа: “они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но .... собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними“. Этим культом мертвых тел, а также культом евхаристии, Церковь добилась того, что народ в Европе еще в 17-ом веке свято верил, что истертые в порошок черепа и костяшки пальцев очень полезны для здоровья. Из обожженных костей счастливых супругов или страстных любовников приготовляли возбуждающий любовный напиток.
Выражение “переплет из человеческой кожи“ скорее вызовет ассоциации только с пропагандистскими байками вроде “абажуров из кожи в Бухенвальде“ и “мыла из евреев“. Но если на пресловутые абажуры посмотреть нигде не получится ввиду их отсутствия, то прототипы этого “навета“ вполне реальны. Книг, переплетенных в человеческую кожу, в библиотеках достаточно. Книги или пергамент, обернутые в человеческую кожу, появились в средневековье, когда стало широко практиковаться дубление человеческой кожи (и сохранение других частей тела). Эти книги до нас не дошли, хотя есть некоторые исторические сообщения касательно Библии XIII-ого века и текста Decretals (Католическое церковное право), написанных на человеческой коже.
Среди других переплетенных в человеческую кожу документов - копия Прав Человека и нескольких копий французской Конституции 1793 г. Великий инквизитор Испании Томас де Торквемада (1420-1498), широко прославившийся своей священной борьбой с еретиками, стал своеобразным “лицом Инквизиции“, наряду с Крамером и Шпренгером. Торквемада с истинно христианским человеколюбием сжег на кострах 10 220 человек. Гораздо меньше известно другое - сколько человеческого материала “врагов народа“ было использовано более рационально. Сжигание заживо эмоционально заслоняет от нас куда большее количество “общественно полезных“ приговоров образовавшейся в Испании “экономической инквизиции“. Например, тем же Торквемадой к ссылке на галеры было приговорено 97 371 человек. Именно на галерах должны были эти еретики искупать свою вину перед Господом. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской (той самой, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни).
В отношении “истинных“ врагов Церкви (то есть, например, тех кто отказывался признать свою вину или посмел не “заложить“ свою семью, родственников и друзей) Инквизиция была непримирима - только костер. У остальных еретиков всегда был выбор: быстрая смерть в огне (тогда еще быстрая - сожжение на сырых дровах христиане придумают позже) или галеры. Ссылка на галеры фактически являлась той же смертной казнью, только отложенной - большинство приговоренных к пожизненной каторге не доживало даже до окончания второго года заключения.
Д. Панкратов -
09.10.15 14:20Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового “сердцееда“ редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого “красавца“ было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи. Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции. Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху.
Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами. В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком. Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.
Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова. Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы.
Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить “зоопарк“, носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают. Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе. Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели - чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. Кормить собой вшей, как и клопов, считалось “христианским подвигом“. Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение.
Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы (“черной смерти“) Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины.
Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве “обезболивающего средства“ использовался тяжелый деревянный молоток, “киянка“, удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров.
Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным поледствиям привести не могло.
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными и подлежали изгнанию - “зло должно выйти наружу“. У истоков кровавого поверья стояли монахи - “отворители крови“. Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю. “Монахи чувствовали себя знатоками в искусстве врачевания и с полным правом давали рекомендации“. Основная проблема была в самой порочной логике такого лечения - если улучшение у больного не наступало, то вывод делался только один - крови выпустили слишком мало. И выпускали еще и еще, пока больной от потери крови не умирал. Кровопускание, как излюбленный метод лечения всех болезней, унесло, вероятно, жизней не менее, чем чума. -
09.10.15 14:19Продолжение:
Духи - важное европейское изобретение - появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна - маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.
Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.
Первоначально эти “пахучие смеси“ были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.
С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев. Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.
После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: “Берегись!“ Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы. Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать обосранную вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.
В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При “нужде“ гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили “ночные вазы“, содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца. То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.
Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох. Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в “Комедии книги“ приводит виды молитв из молитвенника под названием: “Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям“, в число которых входит “Молитва при отправлении естественных потребностей“.
Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль “канализации“ и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось Во Франции кучи за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, “весенняя обувь“ горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно. -
09.10.15 14:18До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда - она гораздо менее... хм... благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.
К мытью тела тогдашний люд, согласно предписаниям церкви, относился подозрительно: нагота - грех, да и холодно - простудиться можно. Горячая же ванна нереальна - дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю - Святой Инквизиции - и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже - колесованием.
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество “смердит аки дикий зверь“. Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц - безобразно часто. Если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться - но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.
В те смутные времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя святую воду, к которой прикоснулся при крещении. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли “Божьими жемчужинами“ и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки.
Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. “Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, - писал Бильц в книге “Новое природное лечение“, - После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...“. Доктору мало кто верил... -
09.10.15 01:16Почему я родилась не в серебряном веке? Носила бы что-то элегантно-трагическое. Болтала с Цветаевой и обедала бы с Есениным.
-
09.10.15 01:05Посмотрите фильм “ жила была баба“. После него я была очень рада, что живу сейчас...
-
07.10.15 21:19Да,да,балы...и остальные прелести,вы от одних балов бы блевали пол дня,так как вонь там стояла невероятная,дезодорантов не было,,шампуней тоже,и платья бальные если что не стирали никогда.
-
07.10.15 05:14А еще отсутствие медицины, детская смертность, маленькая продолжительность жизни, болезни, истребленные на данный момент, браки по расчету, крепостное право и много других замечательных вещей. Вы говорите о времени, о котором ничего не знаете, кроме как о балах и платьишках.
-
06.10.15 18:11Я тоже хотела бы, тогда не надо было работать женщинам.
-
11.06.14 17:30..А родились бы вы крепостной крестьянкой и ни каких вам балов, и платей!
-
11.06.14 13:09Вообще-то было бы интересно лично мне пожить, но не в 17 веке! Вспомнился забавный рассказ: “У меня генетическая память очень развита. Например, я помню, как сидел на ветке. Рядом подруга обезьяна скалится в улыбке... Вдруг другой обезьян как даст мне по башке!
Динозавров помню... огромные. Мы на них охотились. Подбежим кучей, динозавр кого-нибудь прибьет, мы его съедим.
Помню, как бежал за мамонтом с камнем в руке... Потом мамонт развернулся и бежал за мной. В яму, замаскированную травой, я упал первым, он - следом. Только сейчас я понял, что соплеменники использовали меня как приманку!
Татаро-монгольское иго помню плохо. Чтоб живым остаться, я глаза широко не раскрывал.
Пугачева помню... Помню, выпили и кричим: “Слава царю!“, а когда опохмелились - его уже в клетке везут! Я крикнул: “Слава...“, мне как дадут по башке. Я до старости хлеб одним зубом жевал!
Лермонтова помню... На Кавказе было... Он - поручик, я - горец. Лежим мы с Махмудом в засаде, вдруг Лермонтов на коне! Я прицелился, а Махмуд говорит: “Нэ надо, его свои убьют“. Я говорю: “Почему?“ Махмуд говорит: “Аллах их знает! Навэрно, у них поэтов много, а дураков мало!“
Однажды японцем родился... И что удивительно: русских не любил, а в следующий раз - русским на свет появился. Помню, под Мукденом бегу в атаку, а навстречу мне мой внук японец... Вообще-то, предыдущая память стирается, а у меня, еще когда в первобытном веке по голове ударили, эта стерка сломалась. Я кричу японскому внуку: “Я твой дедушка!“ А он мне по-русски отвечает: “Я твой матушка!.. И застрелил меня на хрен!
Отчетливо помню Октябрьскую революцию. Зимний дворец! И я бегу... в обратную сторону. Мужик какой-то кричит: “Грабь награбленное!“ Ну, его и ограбили. Солдат, помню, орет: “Хватит, навоевались!“ Ну, его и укокошили. А я живым остался.
Помню, в 30-м году приехали к нам в деревню из города раскулачивать... корову свели на колхозный двор, стали доить. За рога дергают, кричат: “Почему молока нет?!“ Я говорю: “Под хвост подуй, может, засорилось!“ Они как дунут мне... очнулся аж в Сибири!
В 41-м, помню, добровольцем пошел. Дали винтовку... одну на тридцатерых. Сказали: “Стрелять коллективно: один целится, другой кричит: “Огонь!“... который в толстых очках нажимает на курок... тридцатый бежит за пулей и бьет ею фашиста по голове.
Помню, ползу по грязи с бутылкой бензина, а фрицы с танка смотрят и говорят: “Правей бери, там суше...“ А там уже Петька из нашей роты сидит, кремнем искру высекает. Не успел он... Танк как бабахнет!
В 57-м меня в космос запустили... Помню, академик Королев погладил меня меж ушей, говорит: “ я тогда собакой был. Главное, вместе со мной блоху запустили. Так что первая блоха в космосе тоже наша! Я уж от голода сдох, а она все ползает, радуется, что ей столько еды в полет дали!
Вновь родился в Казахстане... В семье немцев, высланных с Поволжья. В начале 91-го проголосовал за сохранение Союза, а теперь - живу в Германии и, когда выпью шнапса, пою русские народные песни. И думаю: “Как бы сделать, чтобы хоть следующую свою жизнь прожить спокойно?!.“
- после общения с другом неприятное послевкусие. постоянно придирается и шутки у него обидные. продолжили бы общаться?»
- жить скучно и неинтересно - это как для вас? не иметь мужа и детей?»
- хочу спать на спине, но никак не получается. не могу уснуть, очень неудобно! как вы приучили себя спать на спине?»
- зашла в ресторан и тут сидит его начальник с телкой. сел спиной, чтобы меня не видеть! боится, что подойду!»
- сейчас очень много брошенных пожилых людей! почему такое безразличие? ведь необязательно все они бросили своих детей.»
- как вам фото?»
- фото, как из журнала!»
- свекровь моей родне рассказала, какая я фиговая хозяйка. меня так взбесило! я не люблю надраивать квартиру, это не»
- вы делаете ногти гелем? вроде хочется, но не могу решиться, не хочу потом их восстанавливать»
- взяла фамилию мужа и не могу с ней смириться. прям корёжит, стыдно. стоит ли менять назад фамилию на свою?»
- договорились пообедать с парнем с сз. спрашивал во сколько, прислал на выбор 4 места, я выбрала. от него ответа не»
- безумно красивые девушки»
- натали портман развелась из-за измены мужа с 25-летней! чем мужики думают? почему изменяют шикарным женщинам?»
- может ли не подействовать медикаментозный сон?»
- подходит к каждой девушке знакомиться! и пишет мне: пойдём гулять! и смайлик с хитрой улыбкой.»
- какое фото лучше вписывается в ленту?»
- согласны, что любовь - это когда лишний раз хотят тебя трогать, слушать, ощущать? это невозможно сыграть!»
- запеченная курочка или сосиски? какой из этих вариантов вы бы выбрали?»
- какого цвета колготы сейчас носите? какой плотности?»
- кто работает удалённо, какие плюсы и минусы? в какой организации?»
- а вы умеете быть девочкой-девочк я не умею быть мягкой, манкой, быть ласковой кошечкой. я прямая как рельса, самостоятельная»
- как часто вы видите на улицах вашего города девушек в юбках и платьях? я редко очень, даже летом. а вы?»
- хочу заказать футболку, но не знаю какую из этих выбрать. вам какая больше понравилась?»
- мне сказали, что я завишу от чужого мнения, так как выбираю уход для лица по отзывам. это зависимость от чужого мнения?!»
- сколько иностранных языков вы знаете? какой хотите изучить?»
- мужчины липнут ко мне, как мухи, постоянно подкатывают! как перестать быть сексуальной и одеваться скромнее?»
- кто из них эффектнее на ваш взгляд?»
- какое время года у вас самое любимое?»
- в 19.00 уже сонливость, гормоны в норме. поставили остеохондроз и атеросклероз. от этого могут быть такие симптомы?»
- очень беспокоит, что буду делать после универа. на дядю за 30 тысяч работать не хочу! 3 года занимаюсь эпоксидной смолой»
- нет никакой возможности полететь в тайланд зимой. когда летом лучше всего было бы полететь? отпуск на август-сентябрь»
- среди ваших знакомых или родных есть диабетики? от них есть специфический запах?»
- блогеры успешные, миллионы зарабатывают, а если человек рабочий, то он лузер и неудачник. идет обесценивание чужого»
- кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с ним носится как со своим ребенком?»
- как у вас проходили роды? когда везут в роддом? что там делают? какая часть самая болезненная?»
- ночью надобавляла в корзину косметики, а утром цена без карты подорожала прилично! и написано: оформите нашу карту!»
- кто-нибудь пробовал такое?»
- из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою симпатию к парню! и он такой же. что делать?»
- мне лучше с длинными или короткими? все говорят - с длинными, а я считаю, что с короткими лучше!»
- почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не испытываю никакого кайфа от поцелуев.»
- я помешана на стрижках! мои эксперименты за прошлый год.»
- за отель и билеты оплатил 20к$, а сегодня отменил бронь! решил слиться? сделал вчера все на эмоциях и за ночь передумал?»
- чистите язык? чем?»
- вы каждый день делаете себе укладку? есть ли смысл брать мультистайлер? есть плойка для автоматической завивки локонов.»
- надо к завтрашнему дню придумать библиотечную игру для детей, но в голову ничего не приходит!»
- какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете внимание? какие люди нравятся?»
- начали с парнем общаться, он долго не отвечает на сообщения, по 3 часа меня морочит! это пикаперские штуки?»
- как вам имя всемила? слышали такое? какие еще странные имена помните? я вспомнила: клёна, тополина, мумтозмахал.»
- купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя тянучки бесшовные! носить или нет, не вредно это?»
- это свои губы или сделанные, как думаете?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +120 |