Главная / Клубы / Мужчины
     

ПИСЬМО БЫВШЕЙ! Я УЗНАЛА, ЧТО ОН ПИСАЛ БЫВШЕЙ ДЕВУШКЕ

Девочки, мне нужен совет.
Встречаюсь с молодым человеком два месяца. Все было нормально и тут я узнала, что он писал бывшей девушке...
Как это получилось. Я узнала пароль от его почтового ящика (догадалась), зашла, полазила, ну и прочитала, что он ей там писал.
“Я о тебе все время думаю, мне тебя не хватает“ и т.д. и т.п...
С девушкой этой надо сказать он общался только неделю в сентябре, она была проездом на машине в нашем городе, потом она уехала куда-то на Урал, где и живет... А написал он ей после того, как увидел на автосайте, что она эту машинку продаёт.
Я с ним поговорила, но так и не поняла как он относится ко мне и зачем было написано это письмо...
Так ничего и не услышав, ушла...
Теперь вот переживаю, он мне очень сильно нравится, но как такое можно простить не представляю... А временами мне становится все равно...
Не знаю, что делать,поддержите меня, пожалуйста!



призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   Жопик , 04.12.06 11:44   +76   +2825

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3
  • 03.05.07 20:25
    »

    ответ для: wobqllqym1p4

    вот и я решила, что так не смогу... Ведь как можно начинать отношения, новые, с новым человеком и при этом вспоминать о бывшей по-моему это подло
  • 02.05.07 07:58
    »
    я к бывшим отношусь по принципу:было хорошо,и хорошо,что было.А автору темы хочу пожелать терпения и любви!
  • 02.05.07 05:20
    »
    kak je ya tebea ponimaiu ya nachila vstrechyatsya s nim, on mne vse vremya oi Karina takaya krasivaya, takaya umnaya, ona tak ne pohoja na drugih , a mi delali eto, mi delali to:( eto dlilosi po4ti god, .... mi ssorilis ,rastovalis,...muchili drug druga,shodilis zanovo,
    potom on priznalsya chto menia lubit, i ponyal chto na samom dele on ee nikogda i ne lubil, on prosto zdelal sebe elliziu mol takaya krasivaya, umnaya t.d i t.p
    seichas mi uje 2 goda zamujem, i kogda mi inogda ssorimsya ya govariu mol nu ya je ne takaya krasivaya ne takaya umnaya kak Karinochka tvoya... on tak besitsya:) a mne nraVITSYA Puskai pomuchyaetsya kak ya muchyalas
  • 30.04.07 23:23
    »
    Милая, когда я узнала у своего подобное, был скандал, но он на коленях просил прощения. Извини, но после этого отношения были уже не те, мы конечно провстречались ещё год, но он так и не перестал это творить, в итоге мы растались потому что он мне изменил с бывшей! Хи, а я и счастлива теперь. По мне так я не могу такое наверное простить (судя по опяту), а по тебе не знаю, как ты к такому относишься. Но знаешь, теперь то я уверена, что я от этого не потеряла, а толкьо нашла и нааааааа много лучше.
  • 07.12.06 01:15
    »
    Она ему, видно, сильно запала... Да только он ей не нужен, поверь! Побесится, но никуда не денется. Но только жизнь свою с ним не связывай (замуж не выходи). Всё ещё впереди! Найди такого, кто на тебя так же “западёт“... и береги это, как зеницу ока. Поверь, я знаю, что говорю. Я сама уже замужем третий раз, да и дочь старшая замужем. Когда выходила, меня не слушала. Сейчас понимает, что я была права, но сынулька растёт... Хотя муж у неё неплохой... Но она могла построить свою жизнь иначе, просто поспешила.
  • 06.12.06 12:12
    »

    ответ для: Жопик

    Тоже воспринимаю бывших как родственников
  • 06.12.06 11:51
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    как только мысли об этом писме приходят в голову, сразу их выкидываю. не нужны мне расстройства... А потом думаю хорошее вытеснит эти мысли
  • 06.12.06 11:49
    »

    ответ для: Атлантида

    да, было приятно, что он мне звонил, хоть мы и расстались уговаривал вернуться, но потом он меня своим же поведением просто стал раздражать... Потом некоторое время мы не общались и сейчас только друг... Не больше, я даже не могу сказать, что мне это приятно как девушке, он для меня теперь может как брат... Близкий человек, но как допусти сексуальный объект, как парня я его не воспринимаю
  • 06.12.06 11:48
    »

    ответ для: Атлантида

    Это точно!
  • 06.12.06 11:46
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    и полностью согласна с Анютой, все это мелочи и нечего омрачать этим свою совместую жизнь с любимым человеком
  • 06.12.06 11:44
    »

    ответ для: Жопик

    Спасибо!
    И у вас тоже все будет хорошо, а насчет письма не заморачивайся...
  • 06.12.06 11:43
    »

    ответ для: Жопик

    скажи честно, тебе ведь приятно, когда он звонит? Пусть сейчас ничего и нет, но ведь было очень много хорошего...
  • 06.12.06 11:41
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    в печку, тем более Новый год на носу, все старое в мешок и закопать, сжечь, выбросить... Вы уже долго вместе и все у вас будет хорошо
  • 06.12.06 11:40
    »

    ответ для: Атлантида

    общаюсь только с одним бывшим парнем...
    И возобновлять какие-либо любовные отношения не хочу, а он видимо понимая, что у меня сейчас другой молодой человек даже не звонит мне... Может раз в недельку, узнать как у меня дела, хотя вот два года пости мы общались как друзья...
  • 06.12.06 11:31
    »

    ответ для: Атлантида

    Он рассказывает, что встречается с ними, они звонят, иногда при мне с ними разговаривает, но всегда старается поскорее разговор закончить или просит позвонить завтра в рабочее время... Я раньше на это очень болезненно реагировала ( считала его своей собственностью ), а после некоторой работы над собой стала постепенно менять свою точку зрения на наши отношения... Конечно, не всегда получается спокойно на все реагировать, но ему уже, практически, ничего не показываю и ни о чем не спрашиваю... Ведь если бы не хотел со мной жить - не жил бы... Мы уже почти 6 лет вместе, собираемся малыша заводить, так что все плохие мысли вон!!!
  • 06.12.06 11:29
    »

    ответ для: Жопик

    а другое дело - просто общаться. Хотя с теми, с кем расходились по-свински, не только общаться, даже одним воздухом дышать не хочется, а с теми, с кем были по-настоящему хорошие и теплые отношения, очень приятно иногда поговорить по душам. Особенно, если раньше объединял не только секс и жгучая страсть, но и дружба
  • 06.12.06 11:28
    »

    ответ для: Жопик

    согласна, я тоже к этому пришла, к сожалению, не так быстро, как хотелось... Иначе все было бы гораздо проще для нас обоих...
  • 06.12.06 11:24
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    сказать что это, для нектрых - это номрально, для других вообще неприемлемо...
    Я вот для себя просто вывела мысль одну - что бы он не писал, кому бы не звонил он сейчас со мной, хотя его ничего не держит... Воть, значит что-то есть между нами
  • 06.12.06 11:24
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    это он сам тебе рассказывает? Может, он просто хочет показать свою мужскую состоятельность
  • 06.12.06 11:23
    »

    ответ для: Жопик

    Да, наверное... Да Бог с ними! Живет же он со мной!
  • 06.12.06 11:21
    »

    ответ для: Жопик

    А мой общается с 7-мью “бывшими“ (это про которых я знаю), начиная со школьной скамьи и до последней девушки, с которой он жил до меня... Причем чем “старше“ - тем чаще... Что это??? В дружбу после разрыва отношений я не верю, хоть убейте!
  • 06.12.06 11:21
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    кажется, что утешения у бывших утешения ищут те, на кого больше никто внимания не обращает и подру видиом даже нету...
    Таких людей только пожалеть остается
  • 06.12.06 11:19
    »

    ответ для: Жопик

    Я тоже не общаюсь ни с одним своим бывшим, кроме мужа (он отец моей дочки). Я просто не понимаю, на какой почве можно общаться с человеком после разрыва, с которым тебя связывал секс или личные отношения??? И тем более, если таких людей несколько...
  • 06.12.06 11:17
    »

    ответ для: Атлантида

    Про надежду я согласна... полностью... Только вот даже думать об этом не хочется...
  • 06.12.06 11:17
    »

    ответ для: kxm8nj8ahaek

    я вот например к старым отношениям не хочу вернуться...
    Были они и были, хорошо было, плохо, но я туда не вернусь... Обратно пути нет, для меня по крайней мере...
1 2 3
 
войти на сайт через: 
   ТОП ТЕМЫ   
га­да­ние на ко­фей­ной гу­ще. не мо­гу рас­шиф­ро­вать зна­че­ние фигу­ры. по­мо­ги­те. фо­то.»
бо­ро­вая мат­ка и крас­ная щет­ка! как их пить? мож­но ли вы­пить бо­кал ви­на, не бу­дет ли ужас­ных »
здесь есть та­кие, кто осво­ил ка­кие-то бо­е­вые ис­кус­ства? опи­ши­те, что и как.»
ка­кой у вас ма­ки­яж?»
что об­ще­го бы­ло у ва­ших муж­чин? мои все уме­ли хо­ро­шо драть­ся и бы­ли ма­сте­ра­ми спор­та.»
рас­ска­жи­те о ка­ких-ни­будь ка­зу­сах из ва­шей жиз­ни, ко­то­рые свя­за­ны с пар­ня­ми или уче­бой!»
что по­след­нее но­вое про­изо­шло в ва­шей жиз­ни? ре­монт? раз­вод? рож­де­ние ре­бен­ка? по­куп­ка ма­ши­ны? »
па­рень - жмот! в пят­ни­цу ста­ра­ет­ся ис­чез­нуть лишь бы ни­ку­да ме­ня не ве­сти и да­же не зво­нит »
кон­суль­тант­ки в са­ло­нах pandora но­сят по несколь­ко брас­ле­тов, сто­и­мо­стью по 100 ты­сяч. у них »
по­пал­ся шкод­ли­вый ко­те­нок! то­чит ног­ти об ме­бель, пе­ре­грыз на­уш­ни­ки, а са­мое ужас­ное - стал »
дев­чон­ки, как вам та­кие ком­плек­ты?»
мож­но ли вы­ле­чить за­пу­щен­ную мо­лоч­ни­цу? на­чи­та­лась ку­чу все­го о том, как тя­же­ло ле­чить за­пу­щен­ную »
он ла­пать на­чал. я разо­зли­лась и на­ча­ла орать на него, он в сте­ну ку­лак уда­рил и на­орал да »
по­зва­ли ра­бо­тать кон­тент-ме­не­дже­ром в но­вой соц­се­ти, хо­тя я в этом ни­че­го не смыс­лю. на­сколь­ко »
долж­на ли жен­щи­на поль­зо­вать­ся пар­фю­мом? мож­но ли жен­щи­ну счи­тать жен­щи­ной, ес­ли она не поль­зу­ет­ся »
муж­чи­на ни ра­зу за все вре­мя про­сто так не пред­ло­жил де­нег и да­же не спро­сил об этом! зная »
вы ве­ри­те в нло? мо­жет кто из вас ви­дел? или зна­ко­мые?»
по­мо­ги­те спа­сти во­ло­сы. ста­ли силь­но вы­па­дать. под­ска­жи­те хо­ро­ший спо­соб, чтоб раз­бу­дить лу­ко­ви­цы »
по­смот­ре­ла се­го­дняш­ний вы­пуск пе­ре­да­чи да­вай по­же­ним­ся. оста­лась в лёг­ком шо­ке от это­го зоо­пар­ка. »
что де­лать с во­ло­са­ми? ко­гда я их мою и су­шу, они за­пу­ты­ва­ют­ся.»
кто толь­ко узнал о бе­ре­мен­но­сти и ждет ма­лы­шей в июне 2015 го­да? все сю­да! бу­дем под­дер­жи­вать »
по­че­му по­роч­ные муж­чи­ны при­тя­ги­ва­ют, как маг­ни­том? чув­ствую се­бя ра­бой и, са­мое страш­ное, »
в ка­кие иг­ры мож­но по­иг­рать с пар­нем?»
за­бил на де­ву­шек. ра­бо­тал по­чти без вы­ход­ных. квар­ти­ру ку­пил, но по­тра­чен­ных лет жал­ко. пра­виль­но »
при­гла­шаю зна­ко­мо­го на та­нец, но он от­не­ки­ва­ет­ся. в ито­ге все рав­но мы с ним кру­жим­ся и я »
ге­ма­то­ло­ги­че­ские от­кло­не­ния, вы­яв­лен­ные при ан­те­на­таль­ном об­сле­до­ва­нии ма­те­ри (028.0). что »
как спра­вить­ся с гне­вом му­жа? на­до­е­ло уже! по­сто­ян­но кри­чит, ма­те­рит­ся, психу­ет, ки­да­ет ве­щи »
ес­ли бы у вас бы­ла воз­мож­ность, ку­да бы вы от­пра­ви­лись на осенне - зим­ний пе­ри­од? крым или »
кре­дит­ная кар­та ка­ко­го бан­ка луч­ше?»
пес­ня sia - chandelier, к че­му тут ма­лень­кая де­воч­ка и этот клип (с та­ким тек­стом), кто-ни­будь »
кос­ме­ти­ка natura siberica, кто поль­зу­ет­ся, ва­ше мне­ние о ней? фо­то.»
бы­ла у ги­не­ко­ло­га. ска­за­ла ей, что пла­ни­рую ре­бен­ка. про­ве­ри­ла ме­ня на крес­ле и ска­за­ла, что »
увле­че­ние иг­ро­вы­ми ав­то­ма­та­ми пе­ре­да­ет­ся по на­след­ству? есть при­чи­на на­чи­нать опа­сать­ся.»
тя­ну­щая боль вни­зу жи­во­та! обез­бо­ли­ва­ю­щее не по­мо­га­ет прак­ти­че­ски! что это мо­жет быть?»
ре­бе­нок хо­дит в 4 класс, учи­тель­ни­ца по­сто­ян­но из­де­ва­ет­ся над детьми, у до­че­ри си­ня­ки по­яви­лись! »
мож­но ли из­ме­нить муж­чине за его по­ве­де­ние (гру­бит или ха­мит)?»
ка­кие у вас лю­би­мые филь­мы?»
во сколь­ко лет у вас по­яви­лась ма­ши­на? ка­кая? от­ку­да (по­да­ри­ли ро­ди­те­ли, па­рень, лю­бов­ник »
бо­юсь ро­дов. так ли страш­но это на са­мом де­ле и боль­но? как у вас про­шли?»
лю­би­мый ушел в за­пой. мое тер­пе­ние лоп­ну­ло, ко­гда я при­е­ха­ла до­мой и не смог­ла по­пасть в квар­ти­ру, »
   ТОП ТЕМЫ   
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.