А вас обижали в школе? как в дальнейшем слаживается жизнь тех девушек, которых гнобили? Они расцветают?
В школе я была лидером. Я со всеми дружила,помагале тем,кого обижают. Потом был период,что год не ходила в школу,и естественно мое место заняли другие. Я стала изгноем...Это печальный период в моей жизни. Я перешла в другой класс и там была приятная обстановка,но в старших классах некоторые“звезды“ стали меня задивать...Это второй сложный период в школе...Со временем это прошло и отношения наладились...С теми,кто меня обижал,мы даже начали дружить,гуляли вместе,отдыхали...
Мне интересно,как в дальнейшем слаживаються жизни тех девушек, которых гнобили? Они расцветают?
Расскажите о своих сложных периодах школьной жизни и как вы выбирались ...
автор: Эрина Благородна, 06.02.15 20:34
просмотры: +23150, комментарии: +143
все темы | главная |
-
01.03.15 23:10Русский выучи ибо.
-
01.03.15 22:54 (ответ для: Эрина Благородна)Эрина Благородна писал(а): Согласна! Если спросить у обидчиков:Почему ты меня обижал,-то они не знают сами...
и самое интересное, что жертвой может стать любой - умный/глупый, богатый/бедный, общительный/замкнутый. это же ужасно -
01.03.15 11:32 (ответ для: Йося Одессит)Согласна! Если спросить у обидчиков:“Почему ты меня обижал“,-то они не знают сами...
-
28.02.15 20:03 (ответ для: Йося Одессит)Йося Одессит писал(а): просто обидно, что обижают фактически беспричинно. мне кажется, что вы стали сильнее все же, удачи Вам
спасибо!!! -
28.02.15 19:45 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): да нет вроде, знаю, что у двоих наоборот были слишком благополучные семьи - сынки местных предпринимателей.... А с полицией связываться, не знаю даже сегодняшним умом, принесло бы это пользу. Меня же не избивали до синяков, не изнасиловали ни разу. Ну дергали за волосы, кидали грязной тряпкой в лицо, могли посадить на испачканный стул, плюнуть ну и т.п.....ну могли подножку поставить, ну типа сама упала...словесно поунижать... Сейчас то не знаю, было бы ли им что-нибудь кроме воспитательной беседы... А тогда...14-15 лет... Подросток...Было страшно, обидно, стыдно, хотелось просто все это забыть. К страху, что я стану стукачкой и тогда на мне еще сильнее отыграются примешивалось еще чувство, что я какая-то не такая, что во мне проблема тоже есть... ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...как-то так... Страшная, забитая, закомплексованная, краситься не умею, одеваюсь не модно... и вроде как всего этого заслуживаю.... Это только уже в универе я постепенно научилась принимать себя такой какая я есть, поверила, что меня можно любить....сама себя долго училась любить....излечивалась от своих комплексов как от тяжелой болезни.
просто обидно, что обижают фактически беспричинно. мне кажется, что вы стали сильнее все же, удачи Вам -
28.02.15 19:39 (ответ для: Йося Одессит)
да нет вроде, знаю, что у двоих наоборот были слишком благополучные семьи - сынки местных предпринимателей.... А с полицией связываться, не знаю даже сегодняшним умом, принесло бы это пользу. Меня же не избивали до синяков, не изнасиловали ни разу. Ну дергали за волосы, кидали грязной тряпкой в лицо, могли посадить на испачканный стул, плюнуть ну и т.п.....ну могли подножку поставить, ну типа сама упала...словесно поунижать... Сейчас то не знаю, было бы ли им что-нибудь кроме “воспитательной“ беседы... А тогда...14-15 лет... Подросток...Было страшно, обидно, стыдно, хотелось просто все это забыть. К страху, что я стану “стукачкой“ и тогда на мне еще сильнее отыграются примешивалось еще чувство, что я какая-то не такая, что во мне проблема тоже есть... “ты виноват уж тем, что хочется мне кушать“...как-то так... Страшная, забитая, закомплексованная, краситься не умею, одеваюсь не модно... и вроде как всего этого заслуживаю.... Это только уже в универе я постепенно научилась принимать себя такой какая я есть, поверила, что меня можно любить....сама себя долго училась любить....излечивалась от своих комплексов как от тяжелой болезни.Йося Одессит писал(а): это что, были дети из неблагополучных семей, что их родителям было все равно? если бы снять показания, довести до полиции, вмешаться в этот вопрос, вы думаете, вам было бы хуже? -
28.02.15 19:24 (ответ для: ya_ustala)
подписалась бы под каждым вашим словом... особенно под первым предложением. Вот проще так учителям. Проще!!! Был у нас в школе (да он и сейчас там работает) учитель один, нормальный. Он пытался меня защитить. По крайней мере если надо мной ржать начинали при нем, то орал на них так что стены дрожали))) Но на них это не особо действовало. А больше он ничего тоже не мог сделать. Очень жаль, что сейчас нельзя учителям применять физ наказания по отношению к школьникам. Хоть я и психолог (ПЕДАГОГ-психолог) и мне вроде как так говорить нельзя, но все равно Жаль!!!! так бы он, пожалуй, парочку бы отметелил, остальные бы рты закрыли....ya_ustala писал(а): Учителя как правило, делают вид, что ничего не происходит. У нас в классе была своя компания из 3 человек, которых гнобили, в том числе и меня. В основном правда словесно. Учителя это видели прекрасно и не останавливали этих больных. Более того, когда мои подруги подходили к ним и ждали от них защиты, они еще им и говорили - вы сами виноваты. Я, правда, никому не жаловалась, мама об этом узнала когда я уже была в старших классах. И то только потому что я пришла из школы зареванная. Наша замечательная классная посадила меня как раз с теми кто ко мне лез постоянно, для каких целей она это сделала - непонятно... В общем, рассказать можно много, в одном комментарии не уложишься. Но то, что мы всегда чувствовали себя нелюдями это факт. Правда, потом нас наши одноклассники приглашали на вечера встреч, писали в соцсетях и т.д. В основном конечно пишут те, кто как вы выразились молча наблюдал, с которыми были нейтральные отношения. По этому поводу состоялся диалог с одной моей одноклассницей, так она сказала что ничего подобного не замечала... И что все стали взрослыми людьми и т.д. Спросила, неужели не интересно узнать кто как живет, кто чем занимается?.. Я ответила что раньше было неинтересно, а теперь заинтересовало вдруг?... ну, странная логика. И я таких же людей, только уже взрослых, встретила в другом месте - ситуация повторилась точь в точь. люди не меняются, они как были скотами в детстве, такими они и будут в зрелом возрасте, просто будут до поры до времени это скрывать. Я от всего этого отошла спустя почти 10 лет после окончания школы, и тоже ни на какие вечера встреч как и вы не собираюсь - просто не зачем. потому что, сколько бы лет не прошло, они останутся для меня людьми, у которых душевная пустота настолько велика, что они ищут чем бы еще ее заполнить. А поскольку созидать не могут - они отобирают. А жадность я презираю. -
28.02.15 19:20 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): уже работаю, но не по специальности. Я не говорила, что обо мне так уж прямо знали все, весь поселок... Знали учителя в школе, не могли не знать. Но кому это надо, вмешиваться в детские разборки? Как повлиять на взрослых лбов 9-10 класса, которые, простите, уже бриться начинают? Это вам не детишки-первоклашки, которым можно сказать не дергай машу за косичку. Вызвать родителей? Бесполезно, да и время занимает. Учителям это не надо. Их родителям это не надо. Это вообще никому не надо.
это что, были дети из неблагополучных семей, что их родителям было все равно? если бы снять показания, довести до полиции, вмешаться в этот вопрос, вы думаете, вам было бы хуже? -
28.02.15 19:16 (ответ для: Йося Одессит)Йося Одессит писал(а): скажите, пожалуйста, вы еще учитесь на психолога или уже начали работать по спец-ти? и еще - я прочитала дугой ваш комментарий по поводу того, что вы боялись и помощи ждать было неоткуда, а как же в вашем поселке, если все друг про друга знают, почему взрослые которые наверняка были в курсе того, что над вами издевались, почему они не могли повлиять?
уже работаю, но не по специальности. Я не говорила, что обо мне так уж прямо знали “все“, весь поселок... Знали учителя в школе, не могли не знать. Но кому это надо, вмешиваться в “детские“ разборки? Как повлиять на взрослых лбов 9-10 класса, которые, простите, уже бриться начинают? Это вам не детишки-первоклашки, которым можно сказать “не дергай машу за косичку“. Вызвать родителей? Бесполезно, да и время занимает. Учителям это не надо. Их родителям это не надо. Это вообще никому не надо. -
28.02.15 18:57 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): Надо мной в классе издевались очень жестко, за его пределами еще были хорошие знакомые, можно даже сказать друзья. Но и просто было такое, что обзывали меня те, кого я вообще не знала даже как зовут. Ну обзывания то ладно. В классе унижали и похлеще... И жвачка в волосах была, и вещи портили, по голове прилетало учебником или грязной тряпкой в лицо...не говоря уже об унижении на словах... В общем, насколько фантазии хватало.... Одной сопротивляться толпе было страшно, чувствовала, что просто физически слаба...каждый из них гораздо сильнее меня... Защитить меня ни у кого даже мысли не было. Просто старалась не заходить в кабинет на перемене, не оставлять вещи. Пряталась или в библиотеке или в каморке редакции школьной газеты... Главное было, чтобы учителя в кабинет со звонком приходили, а такое было далеко не всегда...вот в эти короткие минутки было тяжко...птичка в клетке и уже никуда не денется.... В общем если не 9, то парочку то кругов ада прошла.... Хорошо еще, что с собой не покончила, мысли о маме удержали. А вообще спас меня случай один, я для школьной газеты заметки писала и как-то надо было интервью взять у нашего учителя обж и как-то мы разговорились и он мне предложил почитать книги Владимира Леви, психолога...ну потом я уже другие стала книги искать, заинтересовалась так, что на педагога-психолога поступать решила. поступила. Если честно поначалу ничего хорошего от своей группы не ожидала, готовилась к тому, что буду изгоем и там. К моему удивлению там никто даже и не думал надо мной даже подшучивать. До сих пор помню как уже когда курсе на третьем учились, сидели у одной девчонки в комнате я в студ. общаге жила и вспоминали первый курс... Ну и спросили у меня наши девочки, что почему я такая как выяснилось, общительная, веселая, добрая девчонка, первые месяцы учебы была какая-то настороженная, невеселая, резкая даже... ну и рассказала я им...в подробностях... почему... поплакали вместе, чайку попили, как-то легче стало, недоговоренность какая-то исчезла... Ни с кем из одноклассников не встречаюсь, живу в городке, куда никто из них не поехал, так что это не трудно Когда домой приезжаю и если и случайно увижу, прохожу мимо, никого их этих недолюдей для меня нет. В соц сети, что интересно некоторые у меня висят, ну из тех, кто не издевался, а просто молча наблюдал...пусть будут... все равно не общаемся... Ни на какие школьные вечера встреч не пойду никогда. Никого не простила и не собираюсь, даже если попросят. Есть вещи, которые просто нельзя простить, а врать...зачем... Они осознают как было мне, только если над их детьми вдруг издеваться начнут....я им конечно, такого не желаю... Я не знаю, расцвела я или нет, я просто стала другой. Другим человеком во всех смыслах.
скажите, пожалуйста, вы еще учитесь на психолога или уже начали работать по спец-ти? и еще - я прочитала дугой ваш комментарий по поводу того, что вы боялись и помощи ждать было неоткуда, а как же в вашем поселке, если все друг про друга знают, почему взрослые которые наверняка были в курсе того, что над вами издевались, почему они не могли повлиять? -
28.02.15 18:30c 1 по 6 кл. меня конкретно обижал только один человек. и предметы мебели бросал, и словесно обзывал, и доводил. потом к нему еще пара человек присоединилось, которые меня не долюбливали. в 6 классе у меня часто была истерика, я перешла в другую школу. в другой школе практически сразу (через пять месяцев довольно приятельских отношений) мне объявили байкот на 3 дня девочки, назвав сплетницей за то, что я сказала при разговоре с одной учительницей, что на новый год один мальчик из класса был пьян. потом в 8 классе мне был объявлен байкот моими двумя “подружками“, я не захотела дружить с ними из-за того, что они относились весьма не хорошо к нашей дружбе, но мне было у меня другие друзья хорошие были. в 9 классе все начиналось довольно неплохо, но из-за того, что я влюбилась в мальчика призналась ему первой и поругалась с первой “красивицей“ класса из-за ерунды, очень скоро мне стало не с кем общаться в классе, потом меня прозвали вообще селедкой. обидно немного. в 10 классе я перешла в другой класс и это был нормальный коллектив, я со всеми была в приятельских и дружеских отношениях. хотя и в том классе, и в группе университетской есть люди, которые меня не переносят на дух, хотя меня совсем не знают и не общаются. в классе это была группа из тех, кто дружил с классом, который звал меня селедкой. в универе это два мальчика. когда в 9 классе случилась подобная решила что все дело во мне, но сейчас я понимаю, что дело не во мне или моем характере, ведь есть люди которые со мной и дружат, и общаются, а с теми не сложилось, потому что там и зависть была, и ревность, и личные комплексы. я всегда училась хорошо, всегда была симпатичной и худее всех (я до сих пор вешу меньше всех в группе). все эти эпизоды закалили мой характер. никого из тех уродов, обижавших меня, в моей жизни нет, ни тем более в друзьях в вк, прощать я никого не собираюсь, такие моменты не забываются, даже если хочешь забыть, сейчас мне параллельно на эти истории, у меня не сложилось с веселой школьной жизнью особо, но я думаю, что всем нам выпадает ровно столько, сколько мы можем вынести.
-
28.02.15 17:49 (ответ для: Ane4ka333)Учителя как правило, делают вид, что ничего не происходит. У нас в классе была своя компания из 3 человек, которых гнобили, в том числе и меня. В основном правда словесно. Учителя это видели прекрасно и не останавливали этих больных. Более того, когда мои подруги подходили к ним и ждали от них защиты, они еще им и говорили - вы сами виноваты. Я, правда, никому не жаловалась, мама об этом узнала когда я уже была в старших классах. И то только потому что я пришла из школы зареванная. Наша замечательная классная посадила меня как раз с теми кто ко мне лез постоянно, для каких целей она это сделала - непонятно...
В общем, рассказать можно много, в одном комментарии не уложишься. Но то, что мы всегда чувствовали себя “нелюдями“ это факт. Правда, потом нас наши одноклассники приглашали на вечера встреч, писали в соцсетях и т.д. В основном конечно пишут те, кто как вы выразились “молча наблюдал“, с которыми были нейтральные отношения. По этому поводу состоялся диалог с одной моей одноклассницей, так она сказала что ничего подобного не замечала... И что все стали взрослыми людьми и т.д. Спросила, неужели не интересно узнать кто как живет, кто чем занимается?.. Я ответила что раньше было неинтересно, а теперь заинтересовало вдруг?... ну, странная логика.
И я таких же людей, только уже взрослых, встретила в другом месте - ситуация повторилась точь в точь. люди не меняются, они как были скотами в детстве, такими они и будут в зрелом возрасте, просто будут до поры до времени это скрывать.
Я от всего этого отошла спустя почти 10 лет после окончания школы, и тоже ни на какие вечера встреч как и вы не собираюсь - просто не зачем. потому что, сколько бы лет не прошло, они останутся для меня людьми, у которых душевная пустота настолько велика, что они ищут чем бы еще ее заполнить. А поскольку созидать не могут - они отобирают. А жадность я презираю.
- хочу сделать приятное моему начальнику. как думаете стоит ли?»
- может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит, покраснение. затруднен прием пищи и разговоры.»
- если мужчина не хочет отношений с девушкой, значит у неё плохая внешность. именно это в 95% корень проблемы. кого вы»
- девочки, вам не обидно что вас юзают в сожительстве, а не женятся? мужчина ищет дальше лучший вариант на рынке невест!»
- сначала надо родить, а потом, когда дети вырастут, все остальное: путешествовать, развлекаться, строить карьеру!»
- как вам сумочка?»
- это жуть! а вы знали, что грибы не перевариваются? запаниковала после похода в туалет, думала к врачу бежать!»
- подруги хвастаются, как пошли в ресторан, поехали на курорт. а у меня это было изначально, просто я не орала об этом!»
- какую сумочку вы бы взяли с собой на ночную прогулку по городу?»
- недавно спросила друга про отношения с девушкой – он ее никогда не упоминает, ее нет на фотках в его соцсетях.»
- хочу обработать фото которое уже некоторые видели. это будет странно? мне не понравились расширенные поры и пара прыщей.»
- давно тут не был. смена стиля. оцените фото, поделитесь мнением.»
- спросила: вы у нас еще работаете? я вас давно не вижу! она возмутилась: у вас? я у нас работаю! что я не так спросила?!»
- у вас мобильник всегда при себе? руководство заставляет брать даже в уборную и отвечать, если застал звонок прям на»
- какое фото лучше из этих трех?»
- ну прямо светофор, а не завтрак!»
- я раздуваю ситуацию? мне кажется, что у него кто-то есть! предложила встретиться завтра днём, но у него уже есть планы.»
- он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с ним а сама пришла. я его попыталась взять за руку.»
- расстались по его инициативе, через неделю звонит, я в игнор. может думал, что я не смогу без него?! наблюдал дома»
- каким кремом от солнца спф 50+ вы пользуетесь? у косметолога были только дорогие крема, а в аптеке у нас ничего нет.»
- какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе, где название не так бросается в глаза.»
- как вам маленькое чёрное платье?»
- для вас является неуважением, если муж не носит кольцо?»
- тур по рф. как не попасть на мошенников? дело в том, что оплата происходит онлайн. офиса нет.»
- как относитесь к людям, которые организуют типа субботников и снимают видео? у них самих нет работы.»
- учусь оформлять книжную выставку! как вам? целая неделя с детьми, приходит лагерь на 42 человека, вот занимаемся.»
- не жили богато, нечего и начинать! как относитесь к этой фразе?»
- можно ли хорошо осветлять отросшие корни себе самой так же, как мастер в салоне? это сложный навык?»
- почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень женственная, плавная. вы никогда волн не видели?»
- здесь есть девушки, которым больше нравится жить с мужчиной без штампа? почему пришли к такому мнению?»
- почему женщины так верят в спорт и диету?! на самом деле красота на 70% - генетика, на 20% - уход, на 10% - образ жизни.»
- случайно поранила клиента бритвой! он разозлился, но жаловаться не стал и попросил мой номер. я отказалась.»
- цветочного настроения!»
- я от него еле ноги унесла! пришел небритый, в несвежей одежде, изо рта несвежий запах! сейчас написал будет ли у нас»
- где симпатичнее? надо скинуть селфи в группу одноклассников! я совсем не умею делать. не виделись кучу лет.»
- летом я влюбилась в парня и у меня сразу екнуло внутри, вштырило сильно. не могу его выкинуть из головы - понравился.»
- айфоны покупают ради понтов! можно купить тысяч за сорок-пятьдесят это что прямо какие-то баснословные деньги?»
- живу с хронической болью уже давно. обезболивающие не помогают! последние 2 месяца боль ни затихала ни на минуту»
- продаю товар, и покупатель спросил: какая самая лучшая цена на товар? я пишу: а сколько вы хотите? что на это сказать?»
- сколько раз встречались с мч с сз? как часто ходите на такие встречи?»
- как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого картофеля! как у меня преобразилась кожа!»
- платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно!»
- он съехал, неделя молчания, через неделю вижу фотографии с бывшей! жил со мной и я ничего не подозревала. когда успел?»
- есть ли вероятность забеременеть после прерывания? так вышло, но ребеночка очень хочу. был половой акт незащищенный.»
- хочу осветлить длинные натуральные волосы спец блондом. когда будут корни, их за раз можно будет краской выровнять?»
- каким гелем для душа пользуетесь? люблю какие-нибудь цитрусовые или травянистые, но надоели уже все.»
- какая фамилия красивее и почему?»
- стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя бомжом на такой профессии.»
- вам нравится евгения феофилактова?»
- как люди мгновенно отвечают на сообщения? это диалог 24х7? с мгновенными ответами успеешь прочитать страницу максимум»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +160 |