мальчика конечно!
он у меня и родился.
Если бы вы знали, что у вас будет единственный ребёнок, кого бы вы хотели: сына или дочь? и почему?
Кого бы вы хотели больше,если бы знали,что у вас будет единственный ребёнок-сына или дочь?И почему?Я бы хотела сына.Меньше хлопот и беспокойства.Всё-таки женщины слабее по сравнению с мужчинами.А вы?
автор: tedm3xwxhgic, 23.02.20 16:50
просмотры: +7768, комментарии: +43
все темы | главная |
-
25.02.20 13:53
-
25.02.20 13:45 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком
И вам спасибо
Очень надеюсь, что не растеряю свои мозги, когда буду воспитывать своих детей -
25.02.20 12:50 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное переживания, проблемы, вопросы - неважно и вообще, вырастешь - узнаешь. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел. Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама. Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно
Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком -
25.02.20 12:48 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать. Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц у них система воспитания была либо шаг вправо, шаг влево, расстрел, либо делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно.
В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не
И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное (переживания, проблемы, вопросы) - неважно и вообще, “вырастешь - узнаешь“. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел.
Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама.
Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно -
25.02.20 11:12 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни.
Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть))
Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить) меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко) в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать.
Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц) у них система воспитания была либо “шаг вправо, шаг влево, расстрел“, либо “делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы“. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно. -
25.02.20 10:55раньше бы хотел мальчика, щас бы девочку.
А вообще у меня уже и то и то есть -
25.02.20 10:53 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу. Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее, и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать видела такое у своих знакомых.
Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься (блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть) - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни. -
25.02.20 10:49Раньше дочь хотела, сейчас уже никого не хочу, нафиг не надо.
-
25.02.20 10:40 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому. А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу. И мой пример, увы, такой не единственный. Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове. Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми...
Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане) хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу.
Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент (переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее), и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать) видела такое у своих знакомых. -
25.02.20 10:30 (ответ для: Cooltr)Cooltr писал(а): Так и знала, что вы напишите про реальность я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо сидение на шее прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле он мужик, он обязан. Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому.
А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу.
И мой пример, увы, такой не единственный.
Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове.
Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми... -
24.02.20 17:37Дочь!
-
24.02.20 17:30 (ответ для: Фаталист)Фаталист писал(а): Мне кажется, что ребенок, независимо от пола, с тем из родителей будет проводить время и делиться своими проблемами, кто может дать ему адекватный совет, и это не всегда родитель его пола. И то, что девочек принято баловать и растить как принцесс, девочкам совсем не на пользу. Я, например, не буду растить из своей дочери балованную принцессу, чтобы потом в будущем не получить черствую эгоистку, которая привыкла, что ей все должны. Такая и в старости не поддержит, и вообще никогда никак не поможет. Да и в отношениях с мужчинами такое воспитание девочке совсем не на пользу. Я считаю, что девочка точно так же должна быть самостоятельной, как и парень, потому что рассчитывать в этой жизни можно только на себя. Просто если мою дочь, не дай Бог, однажды бросит с детьми муж, то куда она пойдет, если будет воспитана в духе девочка должна быть слабой? К нам с мужем на шею сядет, ибо, воспитанная в духе слабости, она наверняка не будет работать или будет зарабатывать совсем копейки, ведь в семье у нее сильным был муж? А сможем ли мы ее с детьми тянуть на старости лет? Человека, в общем, надо из ребенка растить, а не принцессу или принца. Я с вами, если что, ни в коем случае не спорю, просто считаю, что обществу давно уже пора пересмотреть сложившиеся стереотипы гендерного воспитания детей, потому что реальность - бессердечная штука и диктует совсем иные правила
Так и знала, что вы напишите про реальность)) я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам)
Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо “сидение на шее“ прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле “он мужик, он обязан“.
Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя) но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
- вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего расскажешь? рассказываете?»
- мужской приём горячо-холодно, как влюбить в себя девушку. сначала с вами хорошо общаются, а потом резко отдаляются»
- мне 33 года, я одинокая девушка, недавно развелась. начала новую жизнь, пошла учиться на права. в автошколе»
- что лучше снимать в петербурге? комнату в центре рядом с работой, или студию на окраине города?»
- какие бренды из одежды масс маркета вы предпочитаете? вот мои любимые.»
- сейчас очень много брошенных пожилых людей! почему такое безразличие? ведь необязательно все они бросили своих детей.»
- у вас портится настроение, если подумаете о чем-то неприятном для себя? или оно портится только при реальных проблемах?»
- чем меньше грудь, тем лучше! большие достоинства потеют, при беге трясутся, оторвутся, разобьются! а после родов, как»
- как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь хочу еще заказать в цвете фуксия.»
- связалась с нарциссом, покатал на эмоциональных качелях знатно и исчез. я опустошена. почта два месяца просто лежу»
- в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния глазками, взаимных улыбок.»
- очень классное сочетание цветов!»
- как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку вы возьмете?»
- как проявляется уважение начальника?»
- как проверяете мужчин на порядочность? одолжить деньги, заплатить за него? разговор о бывших вскрывает натуру человека?»
- если ты меня еще не проехала - заезжай ко мне. это было в 11 вечера! это уважительное приглашение? заехать к нему ночью?»
- мне идёт этот цвет? так оставить или лучше в один цвет покрасить волосы?»
- вам нравится чисто визуально эта пара? как вам они? смотрятся вместе?»
- всем привет. девочки посоветуйте, пожалуйста, стоит ли носить эти серьги? подарили мне их лет 10 назад»
- как вам такое платье? стоит ли заказывать?»
- мама била до 20 лет, пока я не ушла из дома. на моей мягкости катались все, кому не лень. не раз обманывали на деньги.»
- какое фото лучше из этих трех?»
- на работку бизнес-леди»
- платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно!»
- как вам аутфит?»
- не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему люди хотят, чтобы с ними вели себя так, как они»
- с утра ужасно заболела и опухла вся верхняя десна, кровоточивости нет. посоветуйте средство, чтобы облегчить боль»
- как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по ночам работать и лучше пятидневка по 8 часов?»
- у меня день был очень интересным. с утра правда не задался, я испачкала схему, которую должна была отдать преподавателю»
- как вам такие костюмы для отдыха? набор рубашка с шортами. какой красивее? мне первый нравится больше, он есть с шортами»
- почему женщины контролируют мужчин? проверяют телефоны, в соцсетях, если задержался - бьют тревогу, не отпускают на»
- что планируете делать на майских праздниках?»
- мама неправильно питается! доширак, пюре быстрого приготовления. сама не готовит, ей лень! жаловалась что анализы плохие»
- а вы бы взяли фамилию мужа, если бы она была очень распространенна ну там иванов, петров, васильев, максимов, матвеев.»
- усидеть на двух стульях не смогу! одному 40 лет и свой крупный бизнес, второй молодой и успешный. кому бы вы написали?»
- у кого квартира в новом панельном доме, тепло ли в квартире? раньше такие дома были холодные.»
- сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки - не помогло.»
- почему люди хотят только халяву? написал мужик, оплатить доставку 100 р не захотел! книги стали не нужны.»
- помогите выбрать несколько самых классных моих фото для фотографа на обработку и печать»
- надоело мужское внимание! каждый день ко мне подкатывают на работе! хочу уволиться. только кем потом работать?»
- страшно совершить 1 звонок, так как накосячила, очень неудобно.»
- какая актриса была красивее в молодости?»
- почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному разу, а сейчас не знают, где знакомиться?»
- как вам такое платье? носили бы на пляж на отдыхе?»
- красивая ли улыбка у девушки?»
- вы по лицу видите, что человек из себя представляет? смотришь на кого-то, и по лицу видно что человек добрый!»
- как считаете, должны распределяться финансы в семье? квартира, продукты, отдых - задача мужчины, а на свои хотелки»
- согласны, что любовь - это когда лишний раз хотят тебя трогать, слушать, ощущать? это невозможно сыграть!»
- как вам она похудевшая? узнали?»
- нашла на авито интересную услугу чесальщик спины. объявление на фото. вы бы согласились на такое?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +680 |