Приносит ли учеба в школе пользу для учащихся?
Какой эффект дает школа на учащихся в ней ?
автор: DAVID-1205, 25.01.20 22:08
просмотры: +12693, комментарии: +151
все темы | главная |
-
27.01.20 10:26 (ответ для: poxydelki)[quote]poxydelki писал(а): тут уже ниже кто-то писал, что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе добавлю, 1. коллектив школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время но да, есть иллюзия того, что коллектив не нужен! 2. она дает базовые знания тем, которые их не получат НИГДЕ не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались, щас он уже пту закончил, мастером работает, а без школы что бы с ним было?? увы, школа не дает возможности поступить в вуз, чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно[/quote Школу можно окончить аттестата ради, оценки огромной роли не играют, и нужно понять человек хочет работать по найму или на себя, хотя он может в любой момент поменять принципы. Школу можно использовать и для своей мудрой ,личной выгоды.
-
27.01.20 10:26 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
ага,
только в жизни индивидуальность скорее мешает, чем помогает;
я щас хожу когда на производство,
на всех заводах совдеповские системы,
и вот...че хошь говори, а из всего, что есть, они самые норм, там всегда порядок или около того;
а теперь представь..
у тебя бюрократическая машина, где каждый на своем месте, каждый является маленьким винтиком этой системы, который должен выполнять строгий функционал в строгих рамках...
и какой-нибудь винтик вдруг начинает самодеятельность:-))))))))
и твоя система летит к чертовой матери
в советской системе не должно было быть никакой индивидуальности,
потому что каждый был частью целого,
а не сам по себе
тем более что индивидуальность редко выражается в каких-то талантах особых,
это чаще всего стоять на ушах или спорить по пустому поводу, демонстрируя свой ум=глупость -
27.01.20 10:23 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.
Вы все вокруг да около ходите. Какие предметы? И чем это помогло решить проблему, которую обозначили вы? -
27.01.20 10:18тут уже ниже кто-то писал,
что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе;
добавлю,
1. коллектив; школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время;
но да,
есть иллюзия того, что коллектив не нужен!
2. она дает базовые знания тем,
которые их не получат НИГДЕ;
не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются;
у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались,
щас он уже пту закончил, мастером работает,
а без школы что бы с ним было??
__________________
увы,
школа не дает возможности поступить в вуз,
чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно; -
27.01.20 10:07 (ответ для: Cooltr)
В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.Cooltr писал(а): О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности? Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 10:03 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно НО человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов. Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина.
О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности?
Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 09:58 (ответ для: Cooltr)
Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно “НО “человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов.Cooltr писал(а): Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права? Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?
Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина. -
27.01.20 09:43 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права?
Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?) -
27.01.20 09:41 (ответ для: Cooltr)
Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.Cooltr писал(а): Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам. Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет. Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу -
27.01.20 09:31 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): А это единственное,что не нравится развиваться индивидуальностям это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другимКем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд. А это не есть хорошо.
Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам.
Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет.
Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу) -
27.01.20 09:18 (ответ для: Cooltr)
А это единственное,что не нравится “развиваться индивидуальностям“ это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:“Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другим“Кем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд.“ А это не есть хорошо.Cooltr писал(а): Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям? -
27.01.20 08:27 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Если школа частная или не обычная школа, то ,да, согласен от нее будет толку больше.
Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям?
- ищу небольшую, лаконичную сумку на весну-лето под белые, бежевые вещи. больше всего нравится оранжево-кирпич»
- первый стычок произошёл, когда я шла в душ. его девушка поинтересовалас кто я. а он ответил: а, не обращай внимания.»
- вам комфортно, когда останавливаются коллеги или знакомые, с которыми вы не особо общаетесь, чтобы подвезти?»
- цветочного настроения!»
- фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30»
- каким способом удаляете волосы над верхней губой? у меня они светлые и длинные! лазером их удалять бесполезно.»
- как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или обычная?»
- а вы плетёте себе косы, одну косу, два хвоста? когда заплетаю, чувствую себя, как подросток! я была счастливая!»
- антицеллюлитный массаж - опасная процедура! жировые мешочки лопаются и все токсины попадают в кровь.»
- сливал меня всячески, а если я приходила поддержать, старался поскорее выставить! он в это время ходил по клубам!»
- мне нравится мое лицо, но бесит фигура! я не путешествую, не езжу на море и даже работать не хочу. противно от себя!»
- у кого в плане интима было 10 парней и больше? у меня до мужа было 7 партнёров! интим люблю и себя не ограничивала!»
- мастер сняла не до конца базу. она огрызками на ногтях осталась! остатки лучше снять самой жидкостью специальной?»
- делаем ставки, господа и дамы! будут меня резать в третий раз или обойдется? врачу опять не понравился снимок.»
- уже лет 7 разводится со своим мужем! он бьет посуду, швыряет мебель! хочет, чтобы она больше делала по дому.»
- не могу простить ему его поведение! расстался и как баба начала мне звонить! когда пыталась поговорить, бегал от меня!»
- девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а если меньше, одежда не так смотрится!»
- каких людей ценят руководители?»
- заметили, что неразговорчивые и стеснительные люди глупые?»
- заметили, что пропали супер модели? последние, кто на ум приходит, это ангелы виктории сикрет, это было уже лет 10»
- меня всю жизнь избегают люди! выгляжу прилично, не веду себя неадекватно, не пьяная.»
- мне 24, чувствую себя пустым местом и неудачницей. мать мне не даст спокойно жить, хочу уехать и жить нормальной жизнью»
- с подругой ходили в магазин! купила себе шляпу! подруга сказала, что мне идёт! а вы как считаете?»
- кто-нибудь знаком с этим ароматом? говорят, эти духи похожи на бабушкины, но отзывы хорошие.»
- какие иностранные певицы вам нравятся? мне - шакира и бритни спирс.»
- не представляю, как бы я могла жить без кредитной карты и интернета. у меня кредитная зависимость»
- коллега молчит целыми днями именно со мной! я спросила в чем причина, она ответила, что к каждому человеку нужен подход»
- почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному разу, а сейчас не знают, где знакомиться?»
- писала ему, что скучаю, но теперь веду себя очень отстраненно! он может подумать: я больше не интересен ей как мужчина?»
- мужчина разозлился на подарок от мамы! сказал, что в квартиру будут приходить непонятные мужчины! он ревнует меня.»
- обещала что она будет ее подругой невесты. в итоге, свадьба состоялась и той подруги не было. они поссорились?»
- как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост, по-вашему?»
- как вам такое платье? носили бы?»
- не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему люди хотят, чтобы с ними вели себя так, как они»
- танцевальный батл! за кого голосуете?»
- мужчины липнут ко мне, как мухи, постоянно подкатывают! как перестать быть сексуальной и одеваться скромнее?»
- 5 месяцев болит ягодица после укола! покраснения и шишки нет. из-за чего так может быть? к какому врачу обратиться?»
- уехала в отпуск. шеф впервые начал лайкать мои посты! скучает, небось. раньше всегда только смотрел, но не лайкал.»
- хочется попробовать удлиненную чёлку, но образы без чёлки нравятся больше. плюс она будет потом долго расти»
- дороже родителей, детей, братьев и сестер никого нет? или все же муж, жена должны стоять на 1 месте?»
- стоит ли выставлять фото в соцсеть?»
- нравятся или нет? носили бы такие?»
- как считаете, должны распределяться финансы в семье? квартира, продукты, отдых - задача мужчины, а на свои хотелки»
- жить скучно и неинтересно - это как для вас? не иметь мужа и детей?»
- парень изменил до свадьбы! как поступить?»
- обнаружила у парня в переводах сумму 2000 какой-то женщине в 5 утра! написать ей, но что? как предъявить это парню?»
- 115 страниц стихов посвятил мне! чем заслужила? я муза без ожиданий? писал про моих детей, про мою семью, даже про»
- вы зарабатываете больше 73 тыс или меньше? предлагаю составить свою местную статистику.»
- у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все время? как компенсируете общение?»
- вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа повара, маляра? или вас обошла стороной данная участь?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +690 |