Приносит ли учеба в школе пользу для учащихся?
Какой эффект дает школа на учащихся в ней ?
автор: DAVID-1205, 25.01.20 22:08
просмотры: +12621, комментарии: +151
все темы | главная |
-
27.01.20 10:26 (ответ для: poxydelki)[quote]poxydelki писал(а): тут уже ниже кто-то писал, что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе добавлю, 1. коллектив школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время но да, есть иллюзия того, что коллектив не нужен! 2. она дает базовые знания тем, которые их не получат НИГДЕ не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались, щас он уже пту закончил, мастером работает, а без школы что бы с ним было?? увы, школа не дает возможности поступить в вуз, чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно[/quote Школу можно окончить аттестата ради, оценки огромной роли не играют, и нужно понять человек хочет работать по найму или на себя, хотя он может в любой момент поменять принципы. Школу можно использовать и для своей мудрой ,личной выгоды.
-
27.01.20 10:26 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
ага,
только в жизни индивидуальность скорее мешает, чем помогает;
я щас хожу когда на производство,
на всех заводах совдеповские системы,
и вот...че хошь говори, а из всего, что есть, они самые норм, там всегда порядок или около того;
а теперь представь..
у тебя бюрократическая машина, где каждый на своем месте, каждый является маленьким винтиком этой системы, который должен выполнять строгий функционал в строгих рамках...
и какой-нибудь винтик вдруг начинает самодеятельность:-))))))))
и твоя система летит к чертовой матери
в советской системе не должно было быть никакой индивидуальности,
потому что каждый был частью целого,
а не сам по себе
тем более что индивидуальность редко выражается в каких-то талантах особых,
это чаще всего стоять на ушах или спорить по пустому поводу, демонстрируя свой ум=глупость -
27.01.20 10:23 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.
Вы все вокруг да около ходите. Какие предметы? И чем это помогло решить проблему, которую обозначили вы? -
27.01.20 10:18тут уже ниже кто-то писал,
что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе;
добавлю,
1. коллектив; школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время;
но да,
есть иллюзия того, что коллектив не нужен!
2. она дает базовые знания тем,
которые их не получат НИГДЕ;
не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются;
у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались,
щас он уже пту закончил, мастером работает,
а без школы что бы с ним было??
__________________
увы,
школа не дает возможности поступить в вуз,
чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно; -
27.01.20 10:07 (ответ для: Cooltr)
В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.Cooltr писал(а): О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности? Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 10:03 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно НО человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов. Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина.
О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности?
Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 09:58 (ответ для: Cooltr)
Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно “НО “человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов.Cooltr писал(а): Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права? Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?
Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина. -
27.01.20 09:43 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права?
Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?) -
27.01.20 09:41 (ответ для: Cooltr)
Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.Cooltr писал(а): Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам. Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет. Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу -
27.01.20 09:31 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): А это единственное,что не нравится развиваться индивидуальностям это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другимКем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд. А это не есть хорошо.
Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам.
Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет.
Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу) -
27.01.20 09:18 (ответ для: Cooltr)
А это единственное,что не нравится “развиваться индивидуальностям“ это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:“Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другим“Кем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд.“ А это не есть хорошо.Cooltr писал(а): Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям? -
27.01.20 08:27 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Если школа частная или не обычная школа, то ,да, согласен от нее будет толку больше.
Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям?
- чем думают девушки, когда выходят замуж за безработного?»
- в 19.00 уже сонливость, гормоны в норме. поставили остеохондроз и атеросклероз. от этого могут быть такие симптомы?»
- биозавивка сейчас в тренде или прошлый век? что сейчас в тренде с волосами сделать? кератин, наращивание цветных прядок?»
- вы ходили после начала половой жизни к гинекологу на осмотр и узи? были ли проблемы с осмотром?»
- от чего у вас появляется целлюлит? есть закономерность?»
- ребята лет по 18 стали приставать к подруге, которой 35! она обиделась.»
- кто из девушек красивее?»
- держит ли тепло дверца в двери для животных? с приходом весны и до морозов кошка активно просится на улицу.»
- кто делал химию на средние волосы? сколько продержались кудри? и состояние волос?»
- ехала в такси, водитель периодически чихал. я ему сделала замечание: раз болеет, нужно одевать маску! послала его и»
- ищу общения, чтобы наработать опыт в распознавании мошенничества, вранья, двуличия. мы бы разыгрывали жизненные ситуации»
- как вам имя лариса? какой вам представляется обладательница этого имени?»
- семейные завидуют свободным, а свободные семейным! заметили такое?»
- фото как вам?»
- когда проявляете сарказм, чувствуете превосходство? некоторые думают, что сарказм — признак высокого интеллекта.»
- нужно сдать анализ на гормоны щитовидки. если пью антибиотики, анализ будет неинформативным или на гормоны не повлияет?»
- жалко её, столько были вместе, а тут - новая девушка и ребенок! такие как она кому то интересны? пресная, тихая, скучная»
- вот без шуток, я не понимаю, кто я: женщина или девушка! мне 24, уже не юная девушка, но ещё и не зрелая, которой 40!»
- как искоренить колхоз в головах людей? летом едем через всю страну в путешествие. сестра просит, чтобы мы заехали к»
- знакомый говорит про вселённую, мир, осознанность. дает постоянно какие-то аудиокниги. у вас есть такие знакомые?»
- считаете ли это фото красивым или нет?»
- у кого была роспись в загсе без свадьбы? наряжались? фотограф был? прогулка с фото? дома праздновали или ресторан?»
- на каком сроке начал расти живот и потребовалась одежда размером больше? и когда уже стало видно всем что беременна?»
- какая модель телефона у вас?»
- как вам такая фигура? нравится?»
- я все в раздумьях: брать это платье или все же нет? дайте совет!»
- как вам стрелочки?»
- вы бы стали осуждать подругу, которая бы связалась с женатиком с маленьким ребёнком?»
- вы спите с распущенными волосами или с резинкой для волос? какой из этих способов меньше травмирует волос?»
- покупатель спросил в каких условиях хранилась вещь. она была в пыльном мешке! стоит ли отвечать на такой вопрос?»
- где у вас было самое трешовое свидание? расскажите!»
- давно тут не был. смена стиля. оцените фото, поделитесь мнением.»
- чп на предприятии. присутствовали коллега и ее мужчина. он замешкался и не стал заходить. она рискуя жизнью зашла»
- друг считает, что женщины после 30 не нужны: они уже старые и бесполезные! согласны ли вы с этим?»
- можно получить вычет за медуслуги, оказанные в 21 году. вычет мне одобрили теперь я узнала, что так не могло быть!»
- красивые мужчины годны только для интима? нормальные отношения с такими невозможны, они не привыкли тратиться на девушку»
- может ли детей мужчина иметь, если в детстве переболел левосторонней свинкой?»
- странная привычка знакомой! начинает закругляться и я начинаю собираться, и тогда она начинает долго прощаться.»
- может ли от сквозняка появиться опухоль? сзади меня было открыто настежь. на следующий день немного заболела спина.»
- хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и угодила к худышкам. переведусь»
- первый стычок произошёл, когда я шла в душ. его девушка поинтересовалас кто я. а он ответил: а, не обращай внимания.»
- стоит ли опять позориться? хочу сходить на работу, но там много народу и я не знаю как он отреагирует! увидеться хочу.»
- это красивый букет на ваш взгляд?»
- стали бы встречаться с мужчиной, у которого есть ребенок от прошлого брака и он 2 раза в месяц берет его к себе домой?»
- как реагировать на пошлые шутки женатого коллеги? сказал: приезжай, я сегодня один, адрес скину! и засмеялся.»
- 115 страниц стихов посвятил мне! чем заслужила? я муза без ожиданий? писал про моих детей, про мою семью, даже про»
- помогите выбрать несколько самых классных моих фото для фотографа на обработку и печать»
- кто рос без отца, какие плюсы были в этом? у моей знакомой глубокая психологическая травма.»
- кто проходил курс антицеллюлитног массажа, насколько похудели? на сколько можно похудеть, учитывая соблюдение пп?»
- как лучше вести себя в женском коллективе? давать культурно отпор, если чувствуешь, что сильно напирают»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +190 |