Приносит ли учеба в школе пользу для учащихся?
Какой эффект дает школа на учащихся в ней ?
автор: DAVID-1205, 25.01.20 22:08
просмотры: +12662, комментарии: +151
все темы | главная |
-
27.01.20 10:26 (ответ для: poxydelki)[quote]poxydelki писал(а): тут уже ниже кто-то писал, что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе добавлю, 1. коллектив школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время но да, есть иллюзия того, что коллектив не нужен! 2. она дает базовые знания тем, которые их не получат НИГДЕ не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались, щас он уже пту закончил, мастером работает, а без школы что бы с ним было?? увы, школа не дает возможности поступить в вуз, чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно[/quote Школу можно окончить аттестата ради, оценки огромной роли не играют, и нужно понять человек хочет работать по найму или на себя, хотя он может в любой момент поменять принципы. Школу можно использовать и для своей мудрой ,личной выгоды.
-
27.01.20 10:26 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
ага,
только в жизни индивидуальность скорее мешает, чем помогает;
я щас хожу когда на производство,
на всех заводах совдеповские системы,
и вот...че хошь говори, а из всего, что есть, они самые норм, там всегда порядок или около того;
а теперь представь..
у тебя бюрократическая машина, где каждый на своем месте, каждый является маленьким винтиком этой системы, который должен выполнять строгий функционал в строгих рамках...
и какой-нибудь винтик вдруг начинает самодеятельность:-))))))))
и твоя система летит к чертовой матери
в советской системе не должно было быть никакой индивидуальности,
потому что каждый был частью целого,
а не сам по себе
тем более что индивидуальность редко выражается в каких-то талантах особых,
это чаще всего стоять на ушах или спорить по пустому поводу, демонстрируя свой ум=глупость -
27.01.20 10:23 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.
Вы все вокруг да около ходите. Какие предметы? И чем это помогло решить проблему, которую обозначили вы? -
27.01.20 10:18тут уже ниже кто-то писал,
что основная функция школы - это присмотр за детьми, когда родители на работе;
добавлю,
1. коллектив; школа учит жить в социуме, и, наверное, это ее главная функция, но щас, с развитием инета, с появлением возможности для человека жить отдельно, вне коллектива, эта функция не кажется важной, но это иллюзия..потому что большинство пока еще связаны с социумом, и будут связаны еще долгое время;
но да,
есть иллюзия того, что коллектив не нужен!
2. она дает базовые знания тем,
которые их не получат НИГДЕ;
не забывай, что есть детки из низших слоев, которыми вечно пьяные папы с мамами не занимаются;
у меня у соседа-алкаша на даче ребенок до 3 лет ползал, и в школу пошел не в 7, а в 10, когда органы опеки заинтересовались,
щас он уже пту закончил, мастером работает,
а без школы что бы с ним было??
__________________
увы,
школа не дает возможности поступить в вуз,
чтобы сдать егэ, базовых знаний не достаточно, надо заниматься дополнительно; -
27.01.20 10:07 (ответ для: Cooltr)
В то время было несколько предметов, которые были жизненно важные, но их умышленно исключили.Cooltr писал(а): О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности? Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 10:03 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно НО человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов. Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина.
О как. Тогда расскажите, пожалуйста, что в том образовании было такого, что могло помочь развиться индивидуальности?
Полагаю, повальное отсутствие образования среди большинства населения? Ведь учиться могли только дворянство, да духовенство. -
27.01.20 09:58 (ответ для: Cooltr)
Рассмотрим ситуацию так :Школа замыкает индивидуальность, следовательно и помочь развиться целенаправленно тоже не в состоянии ,но есть одно “НО “человек может ее использовать для получения опыта , для допуска ошибок, с которых извлечет уроки для жизни в будущем, все зависит от воспитания и внутреннего состояния человека и его принципов.Cooltr писал(а): Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права? Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?
Вы совершенно правы,в пионерах так же замыкали,но я там писал дореволюционное образование , почему -то смайлом заменило, то есть до Ленина. -
27.01.20 09:43 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.
Если вы говорите, что школа индивидуальность замыкает, и против этого, то я делаю вывод, что по-вашему школа должна давать ей развиться. В чем-то не права?
Когда она была совсем обратная?? Когда всех в пионеры загоняли? Ну-ка, как же там не давали замкнуться индивидуальности?) -
27.01.20 09:41 (ответ для: Cooltr)
Так я и не говорю что школа должна развивать индивидуальность, напротив в школе ее замыкают. Учеба,школа, это ладно , главное, чтобы родители целенаправленно подтолкнули ребенка с учетом желания самого человека, и научили мудрым жизненным принципам ,если конечно родители сами знают, а не жить теми принципами школьной системы. До совсем обратная была система образования, положительная.Cooltr писал(а): Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам. Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет. Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу -
27.01.20 09:31 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): А это единственное,что не нравится развиваться индивидуальностям это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другимКем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд. А это не есть хорошо.
Абсолютно согласна, что пытаются уравнять. Но цель у этого другая: сформировать систему знаний и ценностей, которые помогут человеку устроиться в жизни. Знания, чтобы поступить в вузы, техникумы, получить работу, а ценности, чтобы жить человеком, а не срок коротать где-то. Представьте, что было бы, если бы не заставляли быть в школе, как все? Кому из подростков нужна была бы учёба? Единицам.
Я не понимаю, почему вы считаете, что индивидуальность должна развивать школа. Есть родители, которые могу отдать своего ребёнка в разнообразные кружки, секции и так далее, пусть развивается там, как хочет.
Если говорить о том, что в школе уже навязывают идеологию и политические установки, то это действительно плохо. Но опять же, если идти от обратного, без этого не будет спокойного и стабильного общества. Да и к тому же мы все жертвы этого навязывания, даже во взрослом возрасте, поэтому не стоит гнать на школу) -
27.01.20 09:18 (ответ для: Cooltr)
А это единственное,что не нравится “развиваться индивидуальностям“ это самая главная проблема. Если человека не считают индивидуальным , то пытаются приравнять ко всем ,сделать из детей стадо послушных баранов, что бы все как один, а значит замыкают человека в развитии своей индивидуальности. Одним говорят:“Вот посмотри на других какие молодцы ,отличники,хорошисты, успеваемость в норме и тд, а другим“Кем вы станете в жизни,если не получаете хорошие оценки, и не стараетесь учиться, да вы бездельники ,безграмотные лодыри, вы пропадете в жизни, работа дворника будет вашим призванием и тд.“ А это не есть хорошо.Cooltr писал(а): Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям? -
27.01.20 08:27 (ответ для: DAVID-1205)DAVID-1205 писал(а): Если школа частная или не обычная школа, то ,да, согласен от нее будет толку больше.
Больше Почему? Что не устраивает в обычной школе, кроме того, что не дают развиваться индивидуальностям?
- это красивая мужская фигура?»
- с утра ужасно заболела и опухла вся верхняя десна, кровоточивости нет. посоветуйте средство, чтобы облегчить боль»
- как вам календарный метод предохранения, с понимаем всех рисков? кто-то успешно использовал? не ппа.»
- как побороть влюбленность, если человек каждый день перед глазами и с ним надо общаться, взаимодействова»
- вы делали маникюр у мужчин? пошли бы делать? я встречала мужчин-мастеров маникюра.»
- люди, которые не едят сладкое, если вы существуете, что для вас лакомство? к чаю, после основного блюда, может сыр»
- парень выгнал меня из дома, потому что его мать святая, а я ничего для них не сделала! отдала всё со своей кредитки.»
- можно ли в продуктовых магазинах купить флорентини или они только в ресторанах продаются?»
- онлайн-курсы могут дать хорошие знания? реально там научиться, например, дизайну интерьера или они просто бабло рубят?»
- если бы вы были свободной, куда бы пошли, чтобы познакомиться с мужчиной?»
- общалась со знакомой, и все её речи: тебе надо было переехать в москву, а не сидеть в питере! сама ничего не добилась»
- спустя недели 2 после знакомства предложил интим! я сказала, что рано. уже никуда не приглашает и не ухаживает.»
- в каком цвете выбрать телефон: белый или розовый? хочу купить iphone. понравилась 13 модель.»
- спросила: вы у нас еще работаете? я вас давно не вижу! она возмутилась: у вас? я у нас работаю! что я не так спросила?!»
- для вас беременность - период, когда можно, что хочешь или более строгое следование правилам здоровой пищи?»
- хочешь чтобы он относился к тебе серьёзно - не спи с ним, выжидай! сначала влюби его в себя, общаясь с ним, не занимаясь»
- парень прерывает интим и бежит в ванную! при этом раздражается и злится. после сказал что мы можем быть только друзьями»
- уже несколько дней что-то вытекает из меня! да ещё и столько много! случился па, в конце почувствовала тепло.»
- у кого тяжело болела свекровь, как ваш муж переносил болезнь матери? он возил ее на обследования? впадал в уныние?»
- сколько времени в неделю тратите на уход за волосами? на прически, расчесывание, помывку, стрижку.»
- если человек ставит в чс, о чем это говорит? обида, злость? извинения не помогают»
- у кого были строгие родители, как сложилась жизнь? мне не разрешалось ходить в клубы, дискотеки, пить.»
- из-за конфликта с начальником, часть сотрудников не здоровается со мной. а если делаю это первая, то ответ: да пошла»
- ужасно чешется тело после ежедневного душа! зуд и сухость. может мыть тело дегтярным мылом?»
- назовите самых красивых российских актрис? мне больше нравятся несовременные, а более старшего поколения.»
- немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного поменяется, но кого я обманываю?! я такая!»
- сколько лет вашей свекрови? она работает или на пенсии? свое жилье у нее есть?»
- вам нравится чисто визуально эта пара? как вам они? смотрятся вместе?»
- есть на сайте, кто чаще всего покупает и ест свинину? сколь раз в неделю и в каком виде?»
- как вы думаете мужики специально под дурачков косят?»
- что скажете насчет похудения имея в рационе только гречку? почему на ней худеется? можно ее заменить киноа?»
- почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень женственная, плавная. вы никогда волн не видели?»
- запах гари стоит в квартире около недели. что делать?»
- ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20! идет пропаганда распутного образа жизни?»
- когда проявляете сарказм, чувствуете превосходство? некоторые думают, что сарказм — признак высокого интеллекта.»
- кто красивее?»
- исчезали и переставали отвечать? как прекращали общение по переписке? ну, если она затянулась на несколько месяцев.»
- прошла курс антицеллюлитног массажа, эффекта нет! что делать, продлевать? 10 сеансов по часу было.»
- антицеллюлитный массаж - опасная процедура! жировые мешочки лопаются и все токсины попадают в кровь.»
- покупатель спросил в каких условиях хранилась вещь. она была в пыльном мешке! стоит ли отвечать на такой вопрос?»
- аренда машин на 3 минуты. кому нужны машины с такой арендой? чтобы сделать фотографии?»
- в 19.00 уже сонливость, гормоны в норме. поставили остеохондроз и атеросклероз. от этого могут быть такие симптомы?»
- девственность в 25 всех пугает? девочкой мне заявила, что дала парню на второй встрече! я брезгую очень.»
- как вам такая внешность? красивая? сколько думаете лет?»
- не жили богато, нечего и начинать! как относитесь к этой фразе?»
- как бы вам понравился разговор, когда человек постоянно оправдывается, что у нее дети? неприятно, что подчеркивает,»
- кто делал химию на средние волосы? сколько продержались кудри? и состояние волос?»
- бариста при разговоре выдала: я так поняла, у вас с мужчиной не все хорошо? а я про это вообще не говорила!»
- вы спите с распущенными волосами или с резинкой для волос? какой из этих способов меньше травмирует волос?»
- вы встречали мужчин, которые жалеют, что у них нет детей? я встречала, у одного сейчас ребенку год.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +250 |