malinka888 писал(а): нам придется платить двойную доставку, за адрес клиента, и за возвращение к нам с нашим товаром |
Да, это само собой, курьер же ни при чем, что получатель свалил.
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Зачем так делать?
Клиент заказал у меня вчера товар. Сегодня подтвердил. А когда курьер приехал, то слился. С 10 номеров мы ему звонили, не взял трубку, поставил режим недозвона. А мы из-за него попали на бабки, курьеру нужно за доставку в двойном размере платить, так как он обратно товар нам возвращает. Что за люди пошли, им скучно живётся? Я не понимаю этого. Как бы вы поступили? Так хочу проучить, не знаю как. Вмазала бы вообще за такое
все темы | главная |
malinka888 писал(а): нам придется платить двойную доставку, за адрес клиента, и за возвращение к нам с нашим товаром |
акси556 писал(а): Ааа, ну да, бывают такие уроды. |
акси556 писал(а): Я не поняла, что значит курьер слился? Пишите по русски. Он забрал у вас товар, должен был доставить и не доставил? |
malinka888 писал(а): это так переименовали тему модераторы а все на самом деле было так, что когда курьер приехал к клиенту - киент слился |
акси556 писал(а): Я не поняла, что значит курьер слился? Пишите по русски. Он забрал у вас товар, должен был доставить и не доставил? |
|
vip клубы | онлайн +390 |