Fiorella писал(а): Телефон тоже через терминал оплачиваете? |
И что?
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Кого-нибудь пытались развести подобным образом?
Поступает мне звонок из финансового отдела Банка, от которого у меня карты. Представилась дамочка, назвала свои ИО. И говорит, что в обработку системы банка поступил запрос о переводе денежных средств от моего имя на имя такого то мужчины, называет его ФИО, называет сумму и город, куда должен быть отправлен перевод. И объясняет это тем, что так как ранее с моейго счета не отправлялись переводы в этот регион, поэтому система банка запросила дополнительное подтверждение. Типа перевод оформлен через Личный кабинет и его приостановили по инициативе банка из-за того, что ранее я ничего не переводила в этот регион. Я говорю, что я ничего не отправляла и что такого человека не знаю. Я сказала, что личным кабинетом вообще не пользуюсь и не пользовалась никогда. Она давай спрашивать, помогал ли мне кто его регистрировать в банке при получении карты. Стала говорить, что у них подозрение на то, что моими данными завладели третьи лица и пытаются снять средства с карт. Типа зарегистрировала факт мошенничества. Потом стала говорить, что 10 минут назад я дала заявку через личный кабинет об оформлении дебетовой карты, что у меня отключено смс-информирование. Хотя мне все смс приходили с 2 карт. Предложила заблокировать карты на 3 рабочих недели, так как сумма перевода находится между отправителем и получателем, сказала, что переведет в срочном порядке меня на главного специалиста, чтобы он отменил все действия, а я потом сменю самостоятельно все коды и смогу активно пользоваться картами. Спросила номер карты и то ли ФИО персонального специалиста, то ли что, я не разобрала. Я отказалась и сказала, что схожу в наше отделение банка. На что она сказала, что боится, пока я иду в банк, возможно произойдет списание с карты. И так как она не хочет, чтобы ее оштрафовали, то заблокирует мне карты и работу личного кабинета.
Вот я теперь сижу и думаю, куда мне идти!
все темы | главная |
Fiorella писал(а): Телефон тоже через терминал оплачиваете? |
Fiorella писал(а): Вы оплачиваете что-то на сайтах, вот и перехватили данные. |
Scarlett07 писал(а): Ну вы что, блин в таких случаях первое что надо делать - просить перезвонить и самой звонить ч банк и спрашивать, звонят ли от них с такого-то номера. Мне недавно тоже позвонили и сказали, что от меня заблокирована операция итд, причем на сумму, которая превышала сумму на карте. Я сразу позвонила в сбер, мне ответили что это мошенники и все |
Fiorella писал(а): Могут и сами сотрудники банка. |
Fiorella писал(а): Бегите в банк и или звоните на общий телефон банка, блокируйте сами старую и меняйте на новую карту. Никаким сотрудникам позвонившим вам не передавайте свои данные, скорее всего мошенники. У меня недавно сняли много денег с карты и не могу вернуть. И за покупки следует расплачиваться отдельной картой, а не зарплатной. |
|
vip клубы | онлайн +670 |