главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Я свекровь, как себя вести с невесткой? ей говорила принимай мужа или разводись

Мой сын женился год назад. До этого жил гражданским браком 2 года. Они часто ругались, был повод, девочка любительница кредитных карт и расходов не по доходам, много врала. Но вот она забеременела. Сыграли свадьбу . Мы все оплатили, та семья сказали денег нет. Всю беременность невестка уезжала к родителям, хотя мы оставили молодым 3-комнатную квартиру, сами живем на даче в 30км. Чуть малейшая ссора она бежит. Даже рождение сына ее не изменило. Звонит папе и он ее забирает. Сын устал от такой жизни. Жены постоянно нет, она не готовит, не убирает, ребенка таскает туда-сюда. Просит только деньги переводить на карту. Последний раз она уехала уже с кроваткой для ребенка, со всеми колясками игрушками. В общем как бы навсегда. Я уже сказала сыну, что лучше платить алименты, чем так жить. Три года одни нервы у нас всех. И тут она ему опять пишет через неделю, я одумалась давай встретимся. Как мне быть? если честно я ее уже видеть не могу с ее выкрутасами. Я ей не раз говорила“ или живи уже и принимай мужа таким как есть, или разводись, что ж ты скачешь туда сюда “. Может у кого были такие ситуации, чем закончилось? Поддерживать ли сына с разводом?

автор: Glafira2020, 23.02.20 17:03              просмотры: +14410, комментарии: +164
все темы главная
  • 29.02.20 22:08 (ответ для: DeaLuna)
    DeaLuna писал(а): А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать. Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына. Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
    спасибо. Я уже эту тему не обсуждаю.
  • 29.02.20 21:30 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): В том-то и проблема. Сын работает с отцом. И это он с ним делится по-мужски. И муж конечно не сдержан в выражениях бывает. Говорит ему найди другую. Что это за женщина, что дом не содержит в порядке, не готовит и скачет как цыганка. И многое другое. Я как раз старюсь их не трогать. Но меня это тоже уже тоже достало. Муж дома мне все вываливает , а у меня сердце болит, давление скачет. Так хочется уже просто жить, в гости ездить по праздникам, с внуком возиться. Но с ней этого ничего не будет к сожалению.

    А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать.
    Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына.
    Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
  • 29.02.20 21:13 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): Я думаю, что все зависит от женщины рядом. Для какой-то и на квартиру заработает и будет стараться. А для другой, хоть ты тресни не станет...Любовь дело взаимное, если жена не долюбит, значит всегда найдется другая. Дефицита женщин у нас нет.

    Мне кажется что Вы немного зациклились на том что “сын хороший, а невестка плохая“ и не совсем вникаете в то, что Вам девушка написала.
  • 29.02.20 13:50 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.

    Не сбрасываю, считаю их опасными, в како-то мере боюсь того времени, когда они будут в жизни моего ребенка. Не зря существует закон о защите детей от информации, которая может нанести вред психике. Тут возникает второй вопрос - а не родитель ли должен обеспечить разумную защиту? (и защита не равно запрет!)
    То что вы описываете в примере про девочку-подростка - это скорее девиантное поведение, но точно не система ценностей и оно никогда не бывает из семьи в буквальном смысле - то что ребенок повторяет за взрослым ( хотя конечно бывает, но не на каждом шагу такое встретишь) . Распространение среди подростков ДП- 64%. Там целая масса причин у него. Которые в целом делятся на особенности социальной среды и медико-биологические причины. И ДА! интернет-зависимость как одна из причин девиантного поведения исследуется, я бы сказала, особняком. Но это не обозначает, что вся ответственность перешла на интернет. Сегодня чтобы у ребенка формировалась ОТНОСИТЕЛЬНО здоровая психика не достаточно быть просто порядочным и воспитанным человеком. Это факт.
  • 28.02.20 16:47 (ответ для: Anna_brusnika)
    Anna_brusnika писал(а): Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит ТЫ ЕСТЬ а не Я, вы правы, когда делает своего любимого ую сильным ой. Только вот любить могут не все далеко и так всегда было, а не только сейчас И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80 делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей естественно есть исключения в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении у своих детей формируют тоже определенные одинаковые черты психики но уже отличные от родительского поколения и так далее. Поэтому все валить на просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
    не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.
  • 28.02.20 01:49 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.

    Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит “ ТЫ ЕСТЬ“ (а не Я, вы правы), когда делает своего любимого (ую) сильным (ой). Только вот любить могут не все далеко (и так всегда было, а не только сейчас) И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить (не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить) что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80% делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей ( естественно есть исключения) в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении (у своих детей) формируют тоже определенные одинаковые черты психики ( но уже отличные от родительского поколения) и так далее. Поэтому все валить на “просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были“ не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
  • 28.02.20 01:17 (ответ для: Anna_brusnika)
    Anna_brusnika писал(а): Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие устои что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало Есть одна хорошая знакомая которую папа содержит в плане шубы, машины, золото и пр и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы обогатился на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
    Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.
  • 28.02.20 01:05 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.

    Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие “устои“ что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. ( в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало) Есть одна хорошая знакомая которую папа “содержит“ ( в плане шубы, машины, золото и пр) и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы “обогатился“ на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
  • 28.02.20 00:52 (ответ для: Anna_brusnika)
    Anna_brusnika писал(а): У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности. для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас своих внуков типо жалко было. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история...
    мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.
  • 28.02.20 00:44 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!

    У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль) когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права (право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности). для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас (своих внуков) типо “жалко было“. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история... )
  • 28.02.20 00:19 (ответ для: Anna_brusnika)
    Anna_brusnika писал(а): Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше мутантных генов кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из всех щелей сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?. Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково даже если это палатка в поле, со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян а точнее его изначально нет это как недостающий пазл, дыра. Общаяпо праву территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью имеющемуся или приобретаемому хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный, то все закономерно.
    миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!
  • 27.02.20 23:06 (ответ для: Glafira2020)
    Paraskeva German писал(а): Я вообще считаю, что жениться надо после 35 лет мужчинам не раньше. Как и весь мир к этому пришёл. Сначала надо стать на ноги, получить образование, что-то заработать. Я ему об этом говорила. Но кто родителей слушает в двадцать лет. Все хотят самостоятельности. А к жизни не готовы. Образования нет. На хорошая зарплата только у отца. Но жена же не сказала учись дальше, наоборот поспособствовала чтобы не доучился.

    Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше “мутантных генов“ (кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы) поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из “всех щелей“ сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?.
    Paraskeva German писал(а): Конечно виноваты, оба. Кто ж спорит. Они уже помирились, решили жить не у нас, а в квартире ее папы в другом городе. Не знаю надолго это или нет. Думаю скоро начнёт бегать сын. И покоя мне не будет в ближайшие годы. Ему на работу оттуда очень неудобно ездить и далеко. Причем там однушка. Но вот хотелки невестки пересилили здравый смысл. Сделала все, чтобы ему было неудобно зарабатывать деньги для нее же. И внука нам не увидеть. Так, что театры, выставки и путешествия, будут моим развлечением. Помогать материально мы им тоже не будем как раньше, оплачивая ее кредиты по 30-40 тысяч в месяц.Сама обрубила. Пусть крутится и думает своей головой.

    Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково (даже если это палатка в поле), со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян ( а точнее его изначально нет) это как недостающий пазл, дыра. Общая(по праву) территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью (имеющемуся или приобретаемому) хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков (а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный), то все закономерно.

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Бусинка кэт Утром была на тренировке, позанималась хорошо, домой уже пришла в девять часов утра. завтра-послезавтра отдых » 19.04
09:36
Яна без баян С утра сделала бодифлекс. замерить свои габариты не успела, сделаю это завтра. вечером повторю упражнения. » 19.04
08:54
Buketsireni Сегодня без отвесика, но и без прибавки веса, что очень радует! » 19.04
08:08
+4
13th month d Вчерашний день в деревне прошел в раслабоне, заставить себя делать что-то полезное я не смогла, просто чилила. » 19.04
07:59
+2
Smarty0424 План на 19.04 пятница день 1 из 183-замеры вес, объёмы-разгрузочный день утром кофе, в течение дня вода, ведение » 18.04
21:36
Smarty0424 Внезапно переболев, вчера буквально за 1 день, ротавирусом с температурой под 39 и безумными болями во всём теле, » 18.04
20:26
Ринуся Прикупила бананов » 18.04
11:14
+3
Iizika Великий пост 32/48- каша горохо/морковная- кабачковая икра своя- гречка- томатный сок- картофель в мундире- капуста » 18.04
11:14
+8
Roberta karl В обед на прогулку. еды с собой брала мало, больше надо двигаться, и погода сегодня позволяет в обеденый перерыв » 18.04
09:40
Leziza Устала уже от школы, пора лету наступить, очень ждем его с детьми » 18.04
07:07
+2
13th month d Решила забить пока на работу, до июля конечно вряд ли, я неугомоная, отдыхать не умею, ща через три дня уже начну » 18.04
06:40
+2
Одуванчик69 Приветик всем.худется с переменым успехом, пока иду в минус,но бывают и зажоры, особено по выходным. хорошего » 18.04
02:12
+1
Koshka1507 Настоящая ответственость бывает только личной.фазиль искандер » 17.04
20:50
Ринуся Немного информаци о фисташках » 17.04
20:18
+10
Соня 89 17.04.2024авокадо это он или оно? » 17.04
17:45
+1
Ruzannacat 17.04.2024 день 93 » 17.04
14:24
Тающий_килог Минус 30 гр. для меня это счастье, а вот моя любимая, многоуважаемая, всезнающая свекровь утверждает, что я только » 17.04
08:54
+7
Глаша64 17.04.2024 вес опять растет » 17.04
02:21
+10
Ринуся Сегодня был тяжелый рабочий день » 16.04
21:25
+6
Тающий_килог Минус 40 гр. для меня - это достижение. вчера был выходной. целый день проспала. из за планированого не сделала » 16.04
07:09
+5
Sparkl star Купила сахарозаменитель который как обещают не чувствуется. » 15.04
23:47
+2
Katya_zlaya_ За что я себе сегодня мщу? другой причины почему я сегодня так убилась в хлам, я не вижу. все начиналось запланировано » 15.04
22:24
62 кг,к 8 ма Начала лечить щитовидкуиестесно вес скаканул верх.ну, так и до 83 с лишним поднимался.но, в принципе, килограм » 15.04
13:50
+5
Винга Доброе утро всем хорошего весенего настрония и крепкого здоровья » 15.04
07:58
+16
Тающий_килог Минус 20 гр. вчера был легкий последний прием пищи и в 5 часов вечера. ожидала минус по больше. выпила 1,5 литра » 15.04
07:23
+3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Анастасиякузнецо 
2 место - Kus_kusan 
3 место - Dfp99860 
vip клубы  онлайн +730
какая талия вам больше нравится? » +13
не пойму что в голове у мужчины » +2
оцените внешность? » +36
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +108
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
посоветуйте интересный детективный сериал. » +30
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +85
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +40
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +28
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +17
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +29
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
нравятся или нет? носили бы такие? » +18
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +6
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +11
какой мальчик больше понравился? » +33
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +58
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +25
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +27
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +75
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +266
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +77
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +45
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +17
ну прямо светофор, а не завтрак! » +40
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +13
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +11
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +47
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +50
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +35
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +42
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
как вам такое сочетание фио? » +18
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +121
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +28
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +24
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
как вам такой прикид? » +23
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +109
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +20
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы» +64
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +77
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +9
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +20
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +35
какое время года у вас самое любимое? » +46
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
дорого времени суток вам галчатки замечательной вам среды, хорошего»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
великий пост 39/48.только поздно вечером сюда попадаю и вобще нет сил» 2
начинаю психовать - начинаю усилено жевать. надо быть спокойной, как»
кушать сегодня совсем некогда. хотя весь день ходила за продуктами и готовила.знаю,что»
25.04.2024»
сегодня цельный день едим торты с пицей. кошмар. у руководства днюха,» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
вот только сейчас закончила работу и еду домой. так устала что-то сегодня.» 1
короче за час мне переделали 2 зуба, просто сняли пломбу и востановили»
25.04.2024четверг»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизньюстив джобс»
в обед пошли сегодня на прогулку и я сфоткала сирень, которая скоро походу» 7
привет всем продолжаю своё сбалансированое питание. хотела без кофе обойтись,» 15
приветик только пришли с прогулки набегались ребенка в машинке покатали» 2
сегодня разбираю вещи, надо посмотреть что из летнего у меня ещё можно» 1
утром завтрак был яичница, разнобразила привычную яичницу сёмгой, прованскими» 1
завтра подумаю, как буду питаться на праздниках, а сейчас пока и некогда,» 3
попала наконец вчера к лору, промыла мне гланду, назначила два вида прогревания»
я снова здесь.» 1
смотрю, не у меня одной вопрос смены работы стоит очень остро!» 4
25.04.2024» 6
25.04.2024»
25.04.2024» 9
25.04.2024» 3
у нас уже ласточки летают активно» 3
25.04.2024»
всем хорошего активно-позитивного дня!» 2
заряда осталось процента 2 не больше.» 4
: если есть возможность, то спланируйте месяц таким образом, чтобы этот» 1
погода сегодня чуть получше чем вчера, поэтому сегодня уже вышла немного» 2
до 2:19 семнадцатый день луного цикла:» 2
25.04.2024» 3
кто про что, а я про еду, завтра испеку штрудель, давно я не готовила» 2
вчера шагомер показывал 9 тысяч шагов, сегодня у меня на шагомере 12 тысяч,» 2
сегодня последний день командировки, думала что поеду завтра утром домой,» 1
ещё хочу баклажаны. вот почему мысли о том, что я хочу съесть, приходят» 7
25.04.2024»
ой, как окрошки хочется, но сегодня просто некогда готовить. но прям в» 13
волнуюсь ли я? пока что совершено нет. но до вечера ещё далеко. может,» 10
лёд тронулся, ура!)отвесики пошли. настроение замечательное!» 9
вчера снова натопала норму шагов и прошла почти 1 тыс. хотя вчера утром» 7
привет всем! загнали вчера машину на диагностику, около 2-х лет не» 19
ого,за неделю ушло 2 кг 150 гр. параметры измерю и изменю позже. но» 1
сегодня картошку с грибами пожарю с утра и всё. есть ещё курица и беляшики,» 14
всем доброго утра.спала сегодня вроде нормально, но беспокойно, еле проснулась.» 9
привет всем! сегодня побещали аж до +21 градуса днём, а утром вышли» 30
доброе утро,мои милые галчата! сегодня муж приезжает с вахты.надеюсь ,когда» 7
начинаются трудовые будни, надо магазин по максимуму га праздники товаром» 2
привет всем! находила вчера хорошо. в обед гулять не пошла, много» 24
всем доброе утро! уже четверг, но неделя эта рабочая длиная и пятнице» 7
привет всем! спала хорошо, нот хотелось бы подольше) проспала 6 часов» 24
недельный план выполнен» 14
всем доброго утра! вчера наконец то произошло то,что я долго ждала. госпитализировали.» 10
25 апреля, четверг. (4:08)» 10
доброе утро, девчата. вот смотрю я на все это со стороны и из нутри, и» 31
25.04.2024 дневник номер 5» 24
№ 5 погоду сегодня обещают неплохую, днем аж +6 градусов, если опять работы» 26
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
не пойму что в голове у мужчины » +2
какая талия вам больше нравится? » +13
оцените внешность? » +36
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +11
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +40
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +25
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +13
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +17
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +6
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +77
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +27
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +47
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +28
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +58
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +24
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +29
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +108
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +85
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +11
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +35
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +42
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +50
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +9
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +17
как вам такой прикид? » +23
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +45
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +20
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +266
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +109
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +46
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
как влюбить в себя мужчину? » +12
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +36
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +12
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +80
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
ну прямо светофор, а не завтрак! » +40
оцените фото! » +20
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +24
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора