главная разделы рецепты клубы +28 дневники +88 фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

кричали про в горе и радости, а были заняты попойками! отец, после выздоровления мамы, орал: я так плакал!

новый год встретила одна (не пожалела вообще ни капельки),так как мама за 4 дня до нг попала в реанимацию с двусторонней пневмонией. не дышала сама. у меня был жуткий стресс,так как приходилось врачей в прямом смысле пинать и заставлять,что-то делать,в реанимацию она попала считай с моего пинка врачей,так её держали в общей палате.
за 2 недели я конечно же держалась,не до распускания нюнь было. как только её привезли домой меня как будто внутри подменили. те “друзья“ кто там всегда кричали про “в горе и радости“ были заняты попойками и отмечаниями, я по сути была одна (родственников не беру в расчет так как им самим было плохо,я не хотел ещё на них сваливать). в этот же момент сильно подкосились отношения с отцом, он после выздоровления маме и мне орал: “да вот я! я так переживал!да я вот сам теперь по врачам хожу!я так плакал!“ и прочее.


В общем,уже второй месяц я как будто не могу выйти из шокового состояния. Близкая подруга отвернулась,как только поняла,что сейчас я не могу “давать“,от отца в шоке вообще? молодой человек на просьбу “приехать“ уже был в другом городе и вообще писал редко, у нас не отношения, но всё же, близко общались год и спали. Хочется спрятаться. Никого не хочется подпускать. Я по своей натуре человек позитивный, я 2 года назад перенесла развод и смерть дедушки от рака и выкарабкалась как-то. Даже сама не помню как. Мне комфортно дома. Я учусь по интернету, смотрю фильмы, изучаю психологию. Некоторые приятели пытаются позвать в кино или кафе,а я понимаю, что ресурсов нет. Не хочу делиться.


Хотя сейчас понимаю,что пора вылазить. Сама правда сейчас заболела. Простуда. Девочки,как вы вылазили после после потрясений и стрессов? давали себе время потупить или всё-таки заставляли себя? Я не грущу что дома,просто понимаю,что долго так сидеть нельзя. Мне никогда не было плохо с самой собой.

автор: LovelySens, 13.02.20 17:36              просмотры: +749, комментарии: +18
все темы главная
  • 13.02.20 23:52 (ответ для: LovelySens)
    LovelySens писал(а): просто когда захочется кому-то что-то доказать повторяйте себе: нафиг? ты вот сейчас тратишь энергию,а человек через минуту забудет,так ещё вы в его голове будете неадекватной

    Гм интересная идея . Только вот мне пофиг что они там думают , но если я права то мне море по колено . :)))Особенно если я вступила в борьбу за правосудие сегодня че только творила . Минздрав Бельгии познал о моем существовании
  • 13.02.20 23:48 (ответ для: Доктор Хаус)
    Доктор Хаус писал(а): и меня научите .... Такая же .... Вечно вляпываюсь из за этого

    просто когда захочется кому-то что-то доказать повторяйте себе: нафиг? ты вот сейчас тратишь энергию,а человек через минуту забудет,так ещё вы в его голове будете неадекватной ))
  • 13.02.20 21:53 (ответ для: Cooltr)
    Cooltr писал(а): Это здорово, что вы так радеете за своих у нас в суде только попробуй рот открыть, сразу куча жалоб. Но не всегда это останавливает, чаще не работает
    а я менеджер логистического отделения. Мне можно :))) правда ещё одна неделя и все . Меняю направлением . Мои в панике .... :)
  • 13.02.20 21:48 (ответ для: Доктор Хаус)
    Доктор Хаус писал(а): А я на работе вообще зверею.... Как раз наоборот . Если обижают моих подчинённых, то все. Выхожу на тропу войны ::

    Это здорово, что вы так радеете за своих) у нас в суде только попробуй рот открыть, сразу куча жалоб. Но не всегда это останавливает, чаще не работает
  • 13.02.20 21:45 (ответ для: Cooltr)
    Cooltr писал(а): Я вот со своей работой стала более сдержанной, потому что там грубить и высказывать свое фи нельзя недочеловекам. И с другими стала чаще себе говорить:Рот закрыла и ушла но не всегда помогает, если прям очень задели

    А я на работе вообще зверею.... Как раз наоборот . Если обижают моих подчинённых, то все. Выхожу на тропу войны ::)
  • 13.02.20 21:38 (ответ для: Доктор Хаус)
    Доктор Хаус писал(а): и меня научите .... Такая же .... Вечно вляпываюсь из за этого

    Я вот со своей работой стала более сдержанной, потому что там грубить и высказывать свое “фи“ нельзя недочеловекам. И с другими стала чаще себе говорить:“Рот закрыла и ушла“) но не всегда помогает, если прям очень задели
  • 13.02.20 21:33 (ответ для: Cooltr)
    Cooltr писал(а): Отличное решение Осталось научиться сдерживать себя
    и меня научите .... Такая же .... Вечно вляпываюсь из за этого
  • 13.02.20 21:00 (ответ для: LovelySens)
    LovelySens писал(а): я тоже яркий представитель справедливости,но всем плевать поэтому стараюсь держать справедливость на своём уровне

    Отличное решение)
    Осталось научиться сдерживать себя))
  • 13.02.20 20:29 (ответ для: Cooltr)
    Cooltr писал(а): Согласна с вами, но несправедливость не люблю

    я тоже яркий представитель справедливости,но всем плевать)) поэтому стараюсь держать справедливость на своём уровне)
  • 13.02.20 20:10 (ответ для: LovelySens)
    LovelySens писал(а): неее я понимаю,что это бесполезно,если человек так поступил,то бредово что-то объяснять

    Согласна с вами, но несправедливость не люблю
  • 13.02.20 19:49 (ответ для: Cooltr)
    Cooltr писал(а): Ах, вот вы о чем. А я вот высказать хочу, но не звоню Главное перебеситься в такой момент

    неее я понимаю,что это бесполезно,если человек так поступил,то бредово что-то объяснять)
  • 13.02.20 19:13 (ответ для: LovelySens)
    LovelySens писал(а): у меня нет желанию позвонить человеку и высказать,я просто слишком сильно начинаю анализировать и прям думать,что я сделала не так,что человек так поступил хотя понимаю потом что гоняю тупо воздух в голове

    Ах, вот вы о чем. А я вот высказать хочу, но не звоню))
    Главное перебеситься в такой момент))

Последние дневники за: февраль 2020 г.

участница
дневник
дата
Koshka1507 +175 +37 Все мы художники своей жизни, у кого-то жизнь сияет всей палитрой красок, а у кого-то черный квадрат. » 10.02 18:52
Дурочка танц +872 -1 Хочется тишины и спокойствия. и весну - лето. может будем гулять дольше » 10.02 18:25 спортивные занятия
рацион
Дурочка танц +872 -1 Поспали, поели, разобрана старые игрухи. хочется все нафиг по выбрасывать и обновить » 10.02 17:46 +1 спортивные занятия
рацион
Дурочка танц +872 -1 Заказала дочери пальто деми из зара кидс, будет крутышка » 10.02 17:44 +1 спортивные занятия
рацион
Милада23 +99 +1 10.02.2020 привет! » 10.02 17:41 +1
Wambala +30 Упс, случайно стала лидером. веду дневник для себя. для дисциплины. на коменты не особо отвечаю, так как времени » 10.02 16:37 +7
Babenfuhrer +75 -185 Начала садизм свой. и стала питаться интервально,а то что-то постояно жую.надо с этим постояно прекращать. . » 10.02 14:08 +6 +7
Iriska))) +156 +1 10.02.2020я не лентяй и не бездельник, но ненавижу понедельник. люблю, вобще-то, я суботу, когда не нужно на работу. »улыбчивое 10.02 13:02 +6 +13 похудела -кг
спортивные занятия
рацион
Роза 73 +128 +32 День домового. » 10.02 11:56 +1 +6
Ещё не вечер +97 +1 Ну что сказать? я довольна!-70гр за неделю по-моему неплохо ещё чуток и будет7. » 10.02 11:19 +3 +8 похудела -кг
Princess2020 +404 +2 10.02.2020 всем здравствуйте » 10.02 09:42 +5 +5 спортивные занятия
рацион
Mka +98 +30 И снова понедельник » 10.02 09:09 +2 спортивные занятия
Алекс74 +49 -2 Лето у нас » 10.02 06:22 +6 +6
Relax_easy +32 +36 Февраль, прошёл мой др и на год стала ещё мудре » 09.02 17:51 +3 +5
Levash Снова привес » 09.02 16:53
Wambala +30 9.02.2020 » 09.02 16:32 рацион
Вольная птиц +73 +1 Вчера у меня был день рождения. калори не считала. подозревая, что много. сегодня доедаем всякое. наверное тоже » 09.02 14:21 +3 +4 похудела -кг
Iriska))) +156 +1 09.02.2020 сегодня хоть оклималась. немного начала двигатья. а то пластом да пластом.лучше не болеть. »задумчивое 09.02 12:23 +4 +7 рацион
Ripply 09.02.2020 вес стоит » 09.02 12:23 +4 +8
Traicy +102 -3 Вчера ездили с мужем к матроне. стояли на морозе 1.15. дома чувствовала как будто мешки грузила организм потратил » 09.02 12:10 +4 похудела -кг
Leonka5 09.02.2020 воскресенье. отчёт »задумчивое 09.02 11:16 +2 +2 похудела -кг
Стройняшка т +125 -2 Пока 5 дней принимала антигистаминые препараты отеки на лице ушли. сейчас опять все сначала.еще и левая рука отекла » 09.02 11:12 +3 +4
Леноэль Вот только вчера чуть поела в гостях, и сразу прибавка, вот такой стабильный у меня организм, даже раслабиться » 09.02 08:53 +2
Ripply 08.02.2020 глупая мечта. » 08.02 15:32 +1
Iriska))) +156 +1 08.02.2020 продолжаю гриповать- еда вобще не лезет. только чай с лимоном.скоро лопну наверное. но и вес сответствено »расстроенное 08.02 13:47 +4 +8 похудела -кг
рацион
 РЕЙТИНГ» МОИ МОНЕТКИ: 0»
vip клубы  онлайн +920
тема содержит фото сколько мне нужно похудеть, чтобы быть худышкой? » +25
ночью пошел жрать сам - суп спорол, гад! выкинула его вещи с окна, но на него » +12
расстались очень плохо! написала 3 слова. неожиданно: мне очень важно было » +8
кто в процессе похудения и сидит на диете? будете есть блины на масленицу? » +9
мамаша убивает свою дочь! я хочу ее ребёнка отравить? » +6
познакомились с мужчиной в интернете, но из-за комплекса полноты я три раза » +46
тема содержит фото ботинки стрём или норм? » +28
у самой карие, но повезло что у мужа голубые и у дочки и сына тоже голубые » +11
тема содержит фото есть ли тут девушки, которые выглядят младше своего возраста? мне постоянно » +38
мужик ничего не покупает, денег не даёт, но требует интим! » +8
и что, у меня тоже выходной, но я же работаю! так это её проблемы! я в свой » +18
вынуждена была принять пожить чужого человека, зашёл в ванную без стука и разглядывал » +48
к масленице приготовили вкусняшки? поделитесь фото! » +4
сразу согласилась на интим, даже без свидания! теперь спрашивает хочу ли отношений! » +113
свекровь поучает как воспитывать ее сына! что его нужно заставлять во всем. » +16
у меня почти нет груди, даже 1 размера нет, боюсь лечь в постель с мужчиной, » +53
тема содержит фото результаты ночной жрачки! критикуйте меня, нужна мотивация, чтобы скинуть минимум » +41
люди, у которых нет друзей, празднуете ли вы свой день рождения? » +14
сколько стоили в ссср манго там, авокадо, лайм, фейхоа, маракуйя и экзотические » +32
симпатичные не подкатывают! притягиваю не серьезных? значит я плоха? » +17
тема содержит фото как вам прикид? обновка. что скажете? » +75
как часто вы готовите? утомляет готовка? делаете разнообразные блюда или что » +41
35-летние мужики и эти ау-ау, как же бесит! не успели познакомиться и сразу » +52
можно ли похудеть за месяц на 10 кг или это очень экстремально? вес у меня » +12
вы когда-нибудь мстили в своей жизни? как это было и за что? » +46
начал встречаться, но еще не бросил бывшую! многие так делают - сначала находят » +14
тема содержит фото чем я хуже, почему я никому не нужна? любое общение с мужским полом приносит » +15
понравился парень младше примерно на 6 лет, периодически вижу его » +43
мне выходить скоро, а она продолжает незаметно поглядывать, и я не удержалась » +29
скончался дедушка, а парень не пришёл поддержать! заснул, мол надо отоспаться. » +18
кто смотрел этот фильм? девочка в конце умерла, да? » +16
вы включаете дома музыку или любите тишину? если любите музыку, то какую или » +38
тупо выкачивание денег? кто-нибудь посещал эндокринолога в целях похудения? » +19
люди, имеющие родственников с психическими расстройствами или имеющие их сами, » +12
редко бывают наедине друг с другом, почти всегда проводят время в компании » +11
поставить машину некуда! сосед нервно убеждает, что раз у меня нет машины, » +18
посоветуйте тренировки на живот в домашних ленивых условиях, кроме пп, кардио, » +12
какой самый сложный момент вы переживали в своей жизни? как справлялись? » +65
поздравлять ли с 23 февраля? месяц встречаемся, а даже не знаю его отношение » +11
мне с тобой приятно! это знак симпатии просто? между нами интимные отношения, » +19
кто разбирается? за сколько месяцев у меня отрастёт 4 см волос? » +21
мать увиделась с умершей от лейкоза дочерью! что вы на это скажете? » +43
хочу попробовать запечь курочку целиком по такому рецепту, но сомневаюсь - » +33
смотрит всегда на большие попы, груди. давно нет близости. предлагаю посмотреть » +32
у кого нет друзей? как вы проводите свободное время? живу в маленьком городе, » +13
чем вы сейчас занимаетесь? какие планы на день? » +4
время покажет, а ещё говорят от судьбы не уйдёшь. мне такой ответ показался » +28
никаких улучшений нет, температура та же, рентгеновский снимок рентгенолог » +8
ем много и часто, и хочу кушать вечно, через 30 минут иду кушать всегда, у » +9
сердце иногда покалывает, неравномерно бьётся, и в голову пульсирует. что это » +3
шоб пожрать? что у вас на ужин сегодня? » +69
подскажите хорошие азиатские триллеры про маньячков, а так же драмы » +7
собака порвала губу, очень большие порезы. посоветуйте мазь для хорошего заживления. » +11
пробовала делать хвостик, но резинка, если она под шапкой, не держится. есть » +15
я убираю за ней, но не люблю, она тоже не любит меня, она жирная, некрасивая » +49
подходит странный мужик лет 40, мне 20, иностранец и просит познакомиться, » +23
второго не потянем! прекрати! я сказала, надо! вдруг первый ребёнок умрёт. » +14
тема содержит фото женщина всегда оценивается по внешности, женский век короток, фертильность » +36
чем укладываете волосы после мытья? фен, фен-щётка, утюжок? » +27
не хочу рожать. не хочу чтобы мой ребёнок был похож на меня и мучился » +14
пытался успокоить, но сделал хуже! хочешь расстаться? ничего не ответил. любовь » +1
считаете ли вы себя красивой девушкой? » +61
тема содержит фото я - жгуче-чёрная брюнетка! очень хочется вот такой цвет волос - смывка за один » +5
тема содержит фото считаете блондинками? часто встречали девушек с таким цветом от природы? хотели » +29
тема содержит фото у рэпера джигана родился четвёртый ребёнок - долгожданный наследник! рады? » +33
тема содержит фото это мейкун или нет? » +31
у меня как поехала крыша, теперь не хочу ничего, ни к его родственникам, ни » +15
если парень говорит, что вы хорошая, как на это реагировать? » +51
как вы относитесь к животным к цирке? поддерживаете, против или вам всё равно » +33
всем спокойной ночи, девочки » +2
14 февраля, а муж ничего не подарил! любовника найти, чтобы подарки дарил? » +213
14 февраля позвонил и сказал что не сможем отметить так как нет денег и тяжёлая » +116
подскажите, как уснуть? » +45
можно ли встретить после 30 подругу или в этом возрасте уже предъявляешь к » +24
требует, чтобы я готовила, а я, стыдно признаться, по сути вообще не умею. » +43
так и не нашла прям друзей. откуда я знаю что за человек?! какие-то компании » +3
тема содержит фото сколько лет по фото? что можно поменять во внешности? » +12
как можно говорить о детях, если мы знакомы один день? он сказал, если не хочу, » +37
примак - это сейчас слово используют только кому 50+ ? или реально стыдно жить » +31
кто не пьёт ни капли алкоголя и никогда не курит? почему у вас такая позиция? » +70
кто делает маникюр сам себе, какими машинками пользуетесь, то нравится, а что » +9
на холоде стою каждый раз! надоело это неуважение! всегда заставляют меня ждать! » +22
я свекровь, как себя вести с невесткой? ей говорила принимай мужа или разводись » +118
кто пользовался интернетом от этого банка, стоит ли оно того, нужны отзывы » +1
есть опыт в этой области, небольшой, после декрета хотелось бы освежить знания, » +8
как сегодня прошел ваш день? » +44
что значит, если мужчина говорит про девушку, что она горячая? » +12
тема содержит фото оцените внешность! » +15
тема содержит фото оцените как одета девушка » +16
тема содержит фото самая красивая актриса сериала. как вам? » +4
существуют ли женщины пятидесяти лет, которые смогли сбросить 30 кг без отвиса » +16
тема содержит фото очень красивая и сексуальная модель, мужчины от неё в восторге. а как вам она? » +15
коллеги уже извелись как-то сблизить нас! а на днях меня накрыло, да и он перестал » +22
тема содержит фото они всё равно появляются и исчезают и так по-новой. пятна долго не проходят, » +13
предложение руки и сердца. как у вас было? » +4
если бы вы знали, что у вас будет единственный ребёнок, кого бы вы хотели: » +29
стали ходить в бассейн или на фитнес и через пару месяцев штаны сваливаются. » +14
познакомлю с бывшим! голову бреет, зато симпотный! ему 45, но смотрится на » +30
на банке краски написано: для деревянных, бетонных и других поверхностей. металлические » +56
тема содержит фото нравится ли вам такая прическа? » +12
тема содержит фото какая пара красивее? » +3
хочу сменить имя. не люблю с детства. как вам имя мира? » +17
тебе все равно с кем встречаться что ли?! долгих ухаживаний не любит! попытался » +4
тема содержит фото эти пятнышки появились в период, когда начала заниматься интенсивными тренировками » +6
вы на 100% уверены в своём мужчине? полностью доверяете ему как самой себе? » +23
кто живет без бровей? как вы их лишились, чем рисуете теперь? стесняетесь ходить » +13
горбушку закрыли или нет? » +5
тема содержит фото что не так в моей внешности? кажется что я как-то старо выгляжу, хотя не пью, » +23
тема содержит фото что за гриб? » +22
а почему не рожали еще? вы рожать собираетесь? вам надо! приходите в следующий » +25
скоро все вымрем! женщины ходят в дебильных штанах мужских, а парни попу обтянут » +39
какие у вас впечатления от передачи? как можно так разъесться? » +9
очень одиноко, хочу с кем-нибудь пообщаться. а вообще, в идеале, хотелось бы » +15
назовите мужские имена, оканчивающиеся на -он. все какие знаете, только не » +55
смысл в том, чтобы записать его на приём, даже если он не хочет приезжать » +24
как они должны висеть по ширине: в складку или прямым полотном? мама говорит » +10
тема содержит фото внешность все-таки что-то да значит для мужчин! сколько кг дадите при росте? » +81
тема содержит фото смотрите сбоку. похоже на балаяж? все подруги в восторге. » +26
слабость и головная боль. думала даже, что на улицу сегодня не выйду. решила » +16
каких парней и мужчин не переносите вообще? » +157
к масленице приготовили вкусняшки? поделитесь фото! » +4
мужик ничего не покупает, денег не даёт, но требует интим! » +8
мамаша убивает свою дочь! я хочу ее ребёнка отравить? » +6
чем вы сейчас занимаетесь? какие планы на день? » +4
свекровь поучает как воспитывать ее сына! что его нужно заставлять во всем. » +16
расстались очень плохо! написала 3 слова. неожиданно: мне очень важно было » +8
кто в процессе похудения и сидит на диете? будете есть блины на масленицу? » +9
сердце иногда покалывает, неравномерно бьётся, и в голову пульсирует. что это » +3
можно ли похудеть за месяц на 10 кг или это очень экстремально? вес у меня » +12
второго не потянем! прекрати! я сказала, надо! вдруг первый ребёнок умрёт. » +14
пытался успокоить, но сделал хуже! хочешь расстаться? ничего не ответил. любовь » +1
так и не нашла прям друзей. откуда я знаю что за человек?! какие-то компании » +3
поставить машину некуда! сосед нервно убеждает, что раз у меня нет машины, » +18
ночью пошел жрать сам - суп спорол, гад! выкинула его вещи с окна, но на него » +12
никаких улучшений нет, температура та же, рентгеновский снимок рентгенолог » +8
сколько стоили в ссср манго там, авокадо, лайм, фейхоа, маракуйя и экзотические » +32
хочу попробовать запечь курочку целиком по такому рецепту, но сомневаюсь - » +33
смотрит всегда на большие попы, груди. давно нет близости. предлагаю посмотреть » +32
и что, у меня тоже выходной, но я же работаю! так это её проблемы! я в свой » +18
мне с тобой приятно! это знак симпатии просто? между нами интимные отношения, » +19
коллеги уже извелись как-то сблизить нас! а на днях меня накрыло, да и он перестал » +22
тема содержит фото я - жгуче-чёрная брюнетка! очень хочется вот такой цвет волос - смывка за один » +5
тебе все равно с кем встречаться что ли?! долгих ухаживаний не любит! попытался » +4
горбушку закрыли или нет? » +5
хочу сменить имя. не люблю с детства. как вам имя мира? » +17
тема содержит фото нравится ли вам такая прическа? » +12
собака порвала губу, очень большие порезы. посоветуйте мазь для хорошего заживления. » +11
подскажите хорошие азиатские триллеры про маньячков, а так же драмы » +7
что значит, если мужчина говорит про девушку, что она горячая? » +12
кто смотрел этот фильм? девочка в конце умерла, да? » +16
кто живет без бровей? как вы их лишились, чем рисуете теперь? стесняетесь ходить » +13
предложение руки и сердца. как у вас было? » +4
понравился парень младше примерно на 6 лет, периодически вижу его » +43
всем спокойной ночи, девочки » +2
примак - это сейчас слово используют только кому 50+ ? или реально стыдно жить » +31
как можно говорить о детях, если мы знакомы один день? он сказал, если не хочу, » +37
у кого нет друзей? как вы проводите свободное время? живу в маленьком городе, » +13
тема содержит фото женщина всегда оценивается по внешности, женский век короток, фертильность » +36
поздравлять ли с 23 февраля? месяц встречаемся, а даже не знаю его отношение » +11
как сегодня прошел ваш день? » +44
а почему не рожали еще? вы рожать собираетесь? вам надо! приходите в следующий » +25
подскажите, как с этого сайта удалить свой онлайн дневник без удаления профиля? » +1
выросла с чувством, что должна быть всегда на второстепенных ролях, тихая, » +12
не хочу рожать. не хочу чтобы мой ребёнок был похож на меня и мучился » +14
как они должны висеть по ширине: в складку или прямым полотном? мама говорит » +10
какие у вас впечатления от передачи? как можно так разъесться? » +9
вы на 100% уверены в своём мужчине? полностью доверяете ему как самой себе? » +23
у меня как поехала крыша, теперь не хочу ничего, ни к его родственникам, ни » +15
как вы отшиваете мужчин, которые вам не очень нравятся, но хотите быть приятелями? » +3
неприятно ли вам осознавать, что вашему мужчине нравятся другие девушки? » +10
тема содержит фото что не так в моей внешности? кажется что я как-то старо выгляжу, хотя не пью, » +23
какие книги вы читали на одном дыхании? » +14
он со своей женой сидят на шее у бабушки с дедом, не работают, не учатся, постоянно » +15
ты что, беременна? только родила наверно? ааа, нет, болеешь может? ой как жаль, » +9
жду выходных, чтобы проваляться на кровати. ничего неинтересно. только с любимым » +12
редко бывают наедине друг с другом, почти всегда проводят время в компании » +11
тема содержит фото очень красивая и сексуальная модель, мужчины от неё в восторге. а как вам она? » +15
тема содержит фото оцените как одета девушка » +16
я свекровь, как себя вести с невесткой? ей говорила принимай мужа или разводись » +118
если бы вы знали, что у вас будет единственный ребёнок, кого бы вы хотели: » +29
у самой карие, но повезло что у мужа голубые и у дочки и сына тоже голубые » +11
тема содержит фото кто из этих украинских певиц самая красивая и сексуальная? » +12
когда вышла танцовщица, он сидел и смотрел на неё, назвал красоткой, мне говорит » +15
девушки, получившие образование в этой области, где вы работаете, на какой » +9
тема содержит фото эти пятнышки появились в период, когда начала заниматься интенсивными тренировками » +6
тема содержит фото извечный вопрос по сериалу: кто красивее? » +13
тема содержит фото какая пара красивее? » +3
тема содержит фото самая красивая актриса сериала. как вам? » +4
подходит странный мужик лет 40, мне 20, иностранец и просит познакомиться, » +23
тема содержит фото красавицы прошлых времён или современные красотки? кто вам больше нравится? » +6
смысл в том, чтобы записать его на приём, даже если он не хочет приезжать » +24
хочу мужской любви и самой её дарить, как бы не заполняла пустоту всякими хобби, » +19
кто пользовался интернетом от этого банка, стоит ли оно того, нужны отзывы » +1
вешаются на мужиков, которые заходят, расплываются, прям аж расцветают и им » +5
как удалить все свои темы? в некоторых даже значка пожаловаться нет. » +4
сколько стоит в вашем городе? в интернете написано 10 тысяч, у меня только » +15
тема содержит фото я осенью не знала куда определить котят, которых привела уличная кошка, оставила » +15
зачем выставляют фото и свою жизнь напоказ на личные страницы. есть люди, которые » +23
тема содержит фото смотрите сбоку. похоже на балаяж? все подруги в восторге. » +26
выбежала из магазинах в слезах, неужели моя жизнь обречена на несчастья? » +11
завтра масленица начинается, какие ваши любимые начинки несладких блинов? » +20
детей любит, балует - нашей семье конец? любит фантазировать на тему моих подруг! » +2
кто делает маникюр сам себе, какими машинками пользуетесь, то нравится, а что » +9
с появлением второго ребёнка стал ходить отдыхать один, а я сижу с детьми, » +28
если человек разговаривает сам с собой, о чем это говорит? » +17
существуют ли женщины пятидесяти лет, которые смогли сбросить 30 кг без отвиса » +16
одна старательная, вторая всё время бубнит, отвлекает, хихикает, веселится, » +5
проблемы с поиском мужчины, сами мужчины не подходят и инициативу не проявляют, » +9
стали ходить в бассейн или на фитнес и через пару месяцев штаны сваливаются. » +14
вам нравится история англии этой эпохи? какие книги вы читали? » +14
тема содержит фото они всё равно появляются и исчезают и так по-новой. пятна долго не проходят, » +13
с сестрой и отцом сложные отношения, они бешеные и неадекватные, надоело терпеть, » +8
тема содержит фото знаю, выгляжу ужасно. оцените покраску, внешность не надо » +22
инициатива встреч и общения исходит от меня. я не объявляюсь и они тоже молчат » +5
когда вы приходите к будущей свекрови, она готовит к столу для вас? или не » +22
там будет вся её семья, дети, а я одна, будут вопросами бестактными заваливать: » +18
у вас были случаи в жизни, когда с вами пытались дружить из-за выгоды? » +9
у него крышу сорвало, начал мысли об интиме выражать. я с ним прекратила общение. » +28
время покажет, а ещё говорят от судьбы не уйдёшь. мне такой ответ показался » +28
я очень стесняюсь, внешность бледная, да и в целом я несимпатичная. но я уже » +14
покидайте идеи маникюра » +4
что подарили своим мужчинам? » +13
как бороться с плесенью? у нас многоэтажный панельный дом, стена промерзает » +6
тема содержит фото знакомая попросила сделать для неё заголовки. вот. хочу удостовериться сначала, » +15
я рассталась с парнем: он устал от отношений - из головы не выходит один человек, » +6
как удалить тему? » +2
кто-нибудь знает о волонтерских программах за рубежом? расскажите о своих впечателениях, »
знакомая хочет назвать дочку фёкла, а сыновей назвала егор и акакий. не моё » +23
как удалиться отсюда? » +3
купила билет по акции, лотерея будет проведена сегодня, не могу уснуть из-за » +8
как вы готовите своих детей ко взрослой жизни в новом мире, где процветает » +6
провели шикарный вечер, был интим. на прощание крепко обнимал, поцеловал. отношений » +8
слабость и головная боль. думала даже, что на улицу сегодня не выйду. решила » +16
назовите мужские имена, оканчивающиеся на -он. все какие знаете, только не » +55
всегда были большие застолья, а сейчас не хочу. ребёнку это не нужно. что ещё » +35
не идут зарубежные фильмы! одни русские. я что-то пропустила? давно это? есть » +7
какие симптомы вы ощущали гэрб? что заставило обратиться к врачу? у кого был » +2
не чай там пили, а с другом жарили шашлыки! для чего обманул - я так и не поняла. » +19
самый красивый месяц - апрель. если что, я родилась в ноябре. самый нелюбимый » +29
тема содержит фото в молодости чудо как красива! как вам актриса? » +10
РЕЙТИНГ» МОИ БАЛЛЫ: 0»
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
РЕЙТИНГ» МОИ БАЛЛЫ: 0»
Классика Жанра 
SSS112 
Svetlanкa 
МИНИСТЕРVСТВО 
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
AIGLON 
Д@ШуткА +3553 +1 что-то бы к кофе вкусное»

Д@ШуткА +3553 +1 что-то я совсем дома замоталась со своими генеральными уборками.»

Дивчинка +4 +1 24.02.2020»
Svetlanк +4403 +3 привет всем мои коронки на зубы еще не готовы, врач сказала звонить»

katya490 +3 +1 участвую в конкурсе! :)»романтическое
Svetlanк +4403 +3 привет всем! сегодня ну очень много едим и вобще 3 дня праздников»

Lagerta +636 +1 2. пока ждала чайник для чая, сделала 60 приседов. круто с новыми часами» +1

Alena231 +1417 -1 обед бананкапуста китайскаякаша гречневая расыпчатаякофе со сливками»сонное

Princess +404 +2 24.02.2020 напекла блинов. началась масленица» +2
+6
Anakonda +507 +1 как совместить диету и алкогольные напиткив праздник бывает трудно удержаться»

OченьBез привес 50 гр» +3
+3
Revenge5 +248 -239 24.02.2020» +1
+3
Rogue183 +239 +1 вес пока стоит. решила заполнять рацион каждый день. так будет удобне» +8
+6
*Alina* +52 +34 вчера стирала и гладила тюль и шторы, обычно это делаю в новогодние выходные,» +3
+6
Лисёноче +636 +1 всем привет! отличного выходного дня!»радостное +1
+6
Южана +85 -3 всем привет, небольшой отвесик у меня, ура!)» +2
+6
Presiden +1032 -231 дофаминовая диета. сегодня впервые услышала о такой» +1
+7
kalerij +1527 +1 24.02.2020 всех с началом масленичной недели!» +6
+7
Presiden +1032 -231 погода сегодня мрачная» +1

Дивчинка +4 +1 24.02.2020»
Presiden +1032 -231 разница за неделю + 1,4кг» +1
+7
Alian +169 +10 третий день выходного, полет отличный. смотрю взвешаные и счастливые» +6
+4
Xозяйк@ +194 +37 если взять у меня сегодня мысли в голове.о чем я только не думаю. жизнь»
Классика +4776 +2 24.02.2020 утро активное сегодня» +2
+8
Lagerta +636 +1 сегодня привезла еду на работу, наверное месяц, если не больше, не готовила» +1

Presiden +1032 -231 сегодня вес вернулся» +1
+1
Lagerta +636 +1 воскресенье. сегодня готовка на неделю, чтобы на работе не кушать всякую» +5
+2
Leonka5 сегодня вышлю посылочку, погуляю с ребёнком, съем вкусные бутеры с авокадо»радостное +1
+4
Svetlanк +4403 +3 привет всем с масленицей! напекли блинов, к ним и сметану и мед и разные» +2
+4
malashka доброе утро. с сыном лепим оригами. погода отвратительная. настроение» +2
+4
кнопка +311 +1 доброго времени суток. приятного дня»

RoXaNa_2 +70 -3 с низким давлением вчера сидела дома. бабушка забрала ребенка, а сегодня»
Princess +313 +1 доброго дня. вот и масленица началась.» +2
+7
UlyanaYV +355 +1 сегодня весь день дома решила посидеть.выспаться. привести себя в порядок»

Хома1 -240 24.02.2020»
Modystka +425 -2 эх! то, что и ожидала. а нечего жрать не в себя по праздникам . теперь»
Истина +403 +32 судя по квитанциям,комуналь не считают эту зиму аномально тёплой.»
Шмидт +4132 -2 мясо с грибами под нежной, хрустящей корочкойингредиенты o мясо: 50г» +1
+3
poxydelk +1421 +2 понедельник загруз» +1
+7
anew +283 +40 24.02.2020.»
Стройн@я +1375 +2 масленичная неделя!»радостное +1
+7
poxydelk +1421 +2 2ой завтрак» +2
+15
Самая +2679 +1 сегодня у нас дождь льёт, как из ведра» +4
+6
Самая +2679 +1 всем приветики!» +1
+5
Соня 89 +2814 +32 24.02.2020когда я попросил алису выйти за меня замуж, она дала ответ,» +1

Соня 89 +2814 +32 24.02.2020пять лет сереже в январе, пока — четыре, пятый, но с ним играют» +1

Alena231 +1417 -1 нарезала миску салата из китайской капусты и огурцов. на завтрак добавила»довольное +2
+1
Соня 89 +2814 +32 24.02.2020 heт ничeгo вaжнe вo вceлeнoй, чeм тa любoвь, чтo мoжeм мы» +1

Соня 89 +2814 +32 24.02.2020я слишком идеализировал чувства людей, они все казались мне»

Соня 89 +2814 +32 24.02.2020 в цветном разноголосом хороводе, в мелькани различий и примет» +1
+8
Мисисс +3650 +1 решила понедельник начать правильно, без лени» +2
+15
Мисисс +3650 +1 собираю одного в садик второго в школу» +2
+7
Elena-1 8-2» +1
poxydelk +1421 +2 день 1» +7

ACOMAN +2685 +40 24.02.2020»

ACOMAN +2685 +40 24.02.2020»

ACOMAN +2685 +40 24.02.2020»

ACOMAN +2685 +40 24.02.2020»

ACOMAN +2685 +40 доброго времени суток вам. это мой очередной онлайн дневник.» +1

Alena231 +1417 -1 с масленицей!план на сегодняпитаниедень большого салатадвижениекаждый»довольное +4
+1
Chebur@s хорошего дня)» +5
+1
Тили +796 +119 24.02.2020 (6:2)» +1
+4
Шмидт +4132 -2 а у вас быстро косметика заканчивается? у меня шампуни отлетают, покупать» +6
+9
Шмидт +4132 -2 на руси в конце трапезы было принято подавать лакомства, включающие в» +8
+7
Шмидт +4132 -2 сегодня масленичная неделя начинается, муж будет блинчики печь, а потом» +1
+11
Шмидт +4132 -2 вчера кекс шоколадный сделала, ничё так, но не самое вкусное, что я ела»

SSS112 +4481 +3 5. . доброго времени суток всем присутствующим! замечательного вам выходного»задумчивое +7
+15
SSS112 +4481 +3 4. доброго времени суток всем присутствующим! отправила своих на дачу»сонное +2
+1
SSS112 +4481 +3 3. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня сон 6:2, медленый»сонное +2
+1
SSS112 +4481 +3 2. доброго времени суток всем присутствующим! поздравляю вам с началом»улыбчивое +2
+1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора