главная разделы рецепты клубы +45 дневники +96 фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Что в своём характере вы меняли кардинально? Например, была жертвой, а стала хозяйкой жизни

Что в своем характере меняли кардинально? После какого события?
Хочется побольше историй из цикла: была стеснительной,но потом стала мегауверенной и построила карьеру.
Или была жертвой,с потом стала хозяйкой жизни.

автор: fmw184n1mm22, 13.01.20 20:13              просмотры: +2412, комментарии: +26
все темы главная
  • 02.02.20 14:38 (ответ для: fmw184n1mm22)
    fmw184n1mm22 писал(а): Спасибо! Все верно описали. Читаю вашу статью и всё больше удивляюсь. Как отражение в зеркале. Я перелопатила кучу статей про манипуляторов,но ваш жизненный опыт,что говорится, в точку. Есть ощущение,что чтобы не происходило, все комплексы детства будут тянуться всю нашу жизнь. Полностью излечиться возможно на 100 случаев только один! И то,если произойдет из ряда вон выходящее: уехать за границу на 10 лет, попасть в авиакатастрофу,в которой чудом остались живы...и т.д. Кстати,тоже ходила к психологу,но по другому вопросу. Но эта тема всплыла естественно. Вы правы, я БОЮСЬа это как страх высоты, если я скажу НЕТ, или что-то подобное сделаю, то от меня откадутся,бросят... Во взрослой жизни терпела поведение подруг до точки кипения,потом дружба прекращалась...в чем проблема? Сразу говорить,что не нравится??? Отголоски ненависти к себе,что появляются отголоски синдрома отличницы. Я наблюдаю то,что я будто ищу человека,который мне поставит пять. Вернемся к свекрови. После свинского поведения свекра,свекровь его оправдывает...то,что у него там в детстве какие-то проблемы...эти не обращай внимания, пойми...мы хотели как лучше... Для меня,если следовать этим псевдосоветам и обьяснениям,путь в психушку. Глупой была,когда думала,что если вышла из отношений с манипулятором,то такого не повторится. Свекры - это же не мужчина... Зря я в первый год старалась быть хорошей невесткой,помогать с праздничным столом свекрови...убив целый день на подготовкиа это был единственный выходной вы думаете, меня поблагодарили? Еще при всех заставили помогать второй невестке. Которая просто пришла в гости и взяв грящную тарелку,свекр решил,что я обязательно должна ей помочь...такие тяготы то. А то устанет посуду мыть... Как представлю,что у свекрови скоро днюха, то трясти начинает. То помоги,то публичные унижения и приказы,еще и моей родне в язвительной форме прилетает... А потом эти псевдоизвинения,, типа не извини, а терпи!! Я бы всё поняла,но все эти свинские поведения второй невестки не касаются... странно ,да? Не хочу туда идти...заряжаться негативом. Все это довело мння до нервнооо срыва,я стала ночами задыхаться, страх что сойду с ума. Плохо короче. Я не знаю,когда я уже пойму,что с этими людьми невозможно строить диалоги... Даже просто говорить: что небо голубое...обязательно услышу про их убогую жизнь... Просто пример. Опять днюха. Зашла на кухню и искренне порадовалась,сказав свекрови: ой,сколько еды ! Она мне: это потому чтт твои не приехали типа из-за твоей родни мы так потратились и много заказали... Я возмутилась тогда,но зря... Она :

    похоже, что ваше сообщение в конце оборвалось( ко второй невестке относятся иначе, потому что она по-другому себя повела с самого начала. проще конечно, когда отношения можно оборвать полностью, вам же все равно придется с ними видеться хоть иногда. будьте готовы к тому, что когда начнете давать отпор, резко станете плохой, а вторая невестка на фоне вас еще лучше (хотя на самом деле такая же).
    если честно не помню, может я уже об этом вам писала, но попробуйте использовать следующее:
    каждый раз, находясь перед выбором (серьезным жизненным или просто продуктов в магазине), спросите себя: “как бы сейчас поступил человек, который себя любит?“ и ответы часто придут сами по себе, вроде как абстрагируешься, и ответ исходит подсознательно не из того, чтобы казаться хорошей, а из того любишь себя или нет. жизнь меняется
  • 29.01.20 11:55 (ответ для: Inna05053)
    Inna05053 писал(а): что с нами не так - тут у меня две версии, так сказать естественно, все проблемы родом из детства. даже если семья вроде как хорошая. я хожу к психологу, но даже ей мне хотелось доказать, что в семье у меня все хорошо. и все действительно неплохо, но все равно я себя чувствовала в детстве недолюбленной, недохваленной, необласканной и т.д. очень старалась заслужить любовь, а когда не получалось - то старалась еще больше в том числе вот это быть хорошим ребенком, не грубить, не расстраивать родителей, не быть эгоистичной - и вот все эти вещи во взрослом возрасте как раз таки и делают тебя беззащитной перед людьми, которые этим пользуются. да и мама моя такая...терпила. не выскажет отцу свое недовольство, не поставит вопрос ребром, а сядет плакать а потом все равно делать то, что ей не нравится. я не видела в ней примера того, как сказать НЕТ. но это больше бытовые ссоры, и при этом отец никогда себе не позволял таких мерзостей, как мой бывший вот и разница - манипулятор или нет в общем, как я понимаю, это низкая самооценка, желание избежать конфлитов, детская установка о том, что если я откажу/нагрублю/встану и уйду, то значит это я плохая....знакомо? Багинская, о которой я писала, говорит немного о другом, что манипуляторы наоборот себе выбирают ярких и успешных, потому что невзрачные или нересурсные их не привлекут - с них взять нечего. И что устоять перед манипулятором не возможно, даже при хорошей самооценке они ее со временем подорвут. На деле, может, это что-то среднее. Вот вы пишете что не должны свекрови, что надо было бы взять и высказать все -да, все так. А вот какой-то этот внутренний стоп-кран не дает этого сделать, правда? отсюда и этот внутренний конфликт...терпеть = быть угнетенной, дать отпор = быть плохой. Наверное, все дело в том, чтобы перестать саму себя считать плохой....вот я надеюсь, что психолог поможет

    Спасибо! Все верно описали. Читаю вашу статью и всё больше удивляюсь. Как отражение в зеркале. Я перелопатила кучу статей про манипуляторов,но ваш жизненный опыт,что говорится, “в точку“.
    Есть ощущение,что чтобы не происходило, все комплексы детства будут тянуться всю нашу жизнь. Полностью “излечиться“ возможно на 100 случаев только один! И то,если произойдет из ряда вон выходящее: уехать за границу на 10 лет, попасть в авиакатастрофу,в которой чудом остались живы...и т.д.
    Кстати,тоже ходила к психологу,но по другому вопросу. Но эта тема всплыла естественно.
    Вы правы, я БОЮСЬ(а это как страх высоты), если я скажу НЕТ, или что-то подобное сделаю, то от меня откадутся,бросят...
    Во взрослой жизни терпела поведение подруг до точки кипения,потом дружба прекращалась...в чем проблема? Сразу говорить,что не нравится???
    Отголоски ненависти к себе,что появляются отголоски “синдрома отличницы“.
    Я наблюдаю то,что я будто ищу человека,который мне поставит “пять“.
    Вернемся к свекрови. После свинского поведения свекра,свекровь его оправдывает...то,что у него там в детстве какие-то проблемы...эти “не обращай внимания“, “пойми“...“мы хотели как лучше“...
    Для меня,если следовать этим псевдосоветам и обьяснениям,путь в психушку.
    Глупой была,когда думала,что если вышла из отношений с манипулятором,то такого не повторится. Свекры - это же не мужчина...
    Зря я в первый год старалась быть хорошей невесткой,помогать с праздничным столом свекрови...убив целый день на подготовки(а это был единственный выходной) вы думаете, меня поблагодарили?
    Еще при всех заставили помогать второй невестке. Которая просто пришла в гости и взяв грящную тарелку,свекр решил,что я обязательно должна ей помочь...такие тяготы то. А то устанет посуду мыть...
    Как представлю,что у свекрови скоро днюха, то трясти начинает. То помоги,то публичные унижения и приказы,еще и моей родне в язвительной форме прилетает...
    А потом эти псевдоизвинения,, типа “ не извини“, а терпи!!
    Я бы всё поняла,но все эти свинские поведения второй невестки не касаются... странно ,да?
    Не хочу туда идти...заряжаться негативом.
    Все это довело мння до нервнооо срыва,я стала ночами задыхаться, страх что сойду с ума. Плохо короче.
    Я не знаю,когда я уже пойму,что с этими людьми невозможно строить диалоги...
    Даже просто говорить: что небо голубое...обязательно услышу про их убогую жизнь...
    Просто пример. Опять днюха. Зашла на кухню и искренне порадовалась,сказав свекрови: ой,сколько еды !
    Она мне: это потому чтт твои не приехали( типа из-за твоей родни мы так потратились и много заказали...)
    Я возмутилась тогда,но зря...
    Она :
  • 21.01.20 17:29
    Что делать? Для начала перестать быть жертвой
  • 18.01.20 03:37 (ответ для: fmw184n1mm22)
    fmw184n1mm22 писал(а): Все в точку и про меня. В чем наша проблема? В низкой самооценке? Или в чем... что делаем не так. Никак не могу поставить себя по-новому со свекровью. Вечно всплывают наши старые диалоги с ней, и я себя корю в том,что нужно было не продолжать разговор или же присекать чем-то резким. Что я с ней не согласна и не хочу об этом говорить. И с этим застольем,где я ей не помогла с готовками. А с чего я ей что-то должна? Тем более,если ее второй сын приезжает...и я прекрасно знаю,она неслучайно ляпнула при всех дрянь в сторону моих родителей. А потом через пару дней оправдалась тем,что она якобы устала типа я ей не помогла... Я себя корю в том,что я опять же ее такое извини выслушала...надо было мне по-другому повести. Да и свекр, пол года назад в присутствии моей родни вел себя неуважительно. Свекровь потом мне обьясняет его поведение что он так себя ведет,потому что у него там что-то в детстве случилось,,,, я опять это выслушиваю и пытаюсь понять. А потом думаю: а мне какая разница,что там у кого и когда случилось,выискивать причины поведения....искать оправдания. Еще меня давно насторожило то,что свекровь когда жаловалась,то попросила об этих разговорах моей родне не говорить... странно,да? А мне она она всю свою жизнь пересказывает,потому что ей не с кем поделиться.... Хотя сама со своей родней каждый день по телефону общается... и часто слышу в разговоре,она дает советы от ее родни мне. Короче,они там меня каждый день обсуждают,строят планы,как со мной себя вести. Я максимально ограничила общение,зависаю на работе. Пусть думают , что хотят...я им ничего не должна. Пусть ко второй невестке так относятся. Моя родня как узнает,что у нас творится,в обморок упадет. Я поняла,что нет смысла строить диалоги,даже если я буду резко говорить и присекать...меня даже двухминутный разговор с ними раздражает,потому что люди не меняются. Держаться надо подальше. Потому что это не ангелы,а манипуляторы,внушающие чувства вины,сбрасывающие негатив.

    что с нами не так - тут у меня две версии, так сказать
    естественно, все проблемы родом из детства. даже если семья вроде как хорошая. я хожу к психологу, но даже ей мне хотелось доказать, что в семье у меня все хорошо. и все действительно неплохо, но все равно я себя чувствовала в детстве недолюбленной, недохваленной, необласканной и т.д. очень старалась “заслужить“ любовь, а когда не получалось - то старалась еще больше (в том числе вот это “быть хорошим ребенком, не грубить, не расстраивать родителей, не быть эгоистичной“) - и вот все эти вещи во взрослом возрасте как раз таки и делают тебя беззащитной перед людьми, которые этим пользуются.
    да и мама моя такая...терпила. не выскажет отцу свое недовольство, не поставит вопрос ребром, а сядет плакать а потом все равно делать то, что ей не нравится. я не видела в ней примера того, как сказать НЕТ. но это больше бытовые ссоры, и при этом отец никогда себе не позволял таких мерзостей, как мой бывший (вот и разница - манипулятор или нет)
    в общем, как я понимаю, это низкая самооценка, желание избежать конфлитов, детская установка о том, что если я откажу/нагрублю/встану и уйду, то значит это я плохая....знакомо?
    Багинская, о которой я писала, говорит немного о другом, что манипуляторы наоборот себе выбирают ярких и успешных, потому что невзрачные или нересурсные их не привлекут - с них взять нечего. И что устоять перед манипулятором не возможно, даже при хорошей самооценке они ее со временем подорвут.
    На деле, может, это что-то среднее.
    Вот вы пишете что не должны свекрови, что надо было бы взять и высказать все -да, все так. А вот какой-то этот внутренний стоп-кран не дает этого сделать, правда? отсюда и этот внутренний конфликт...терпеть = быть угнетенной, дать отпор = “быть плохой“. Наверное, все дело в том, чтобы перестать саму себя считать плохой....вот я надеюсь, что психолог поможет))
  • 16.01.20 10:32 (ответ для: Inna05053)
    Inna05053 писал(а): да, интересно..особенно интересно, была манипулятором только свекровь, или и у мужа те же замашки были. мы тоже какое-то время прожили со свекрами и я похожим образом попала под их влияние, не хотелось быть неблагодарным ребенком. один раз муж поступил по-скотски, я при них закатала скандал, так потом еще и выслушивала о том, какая я истеричка, подняла всех на уши и с мухи сделала слона. я и тогда понимала, что она не права, но и раздувать конфликт дальше не хотелось, но осадок остался очень неприятный. а теперь, когда я могу проанализировать, как это все развивалось моя угнетенность, забитость и т.д. то в том числе вспоминается и этот случай. я ведь пыталась защитить себя и отстоять свои границы, а мне с пеной у рта доказывали, что я истеричка и накручиваю, и пытались пристыдить люди, которые желают мне добра возможно, на человека со стойкой самооценкой и железными нервами это не повлияло бы...но на меня повлияло еще как. ваша свекровь, как мне кажется, играла на чувствах вины и долга, и своим псевдохорошим отношением как бы показывала, что вы ей это все должны. конечно, истинное нутро рано или поздно вылазит наружу. но я понимаю это чувство, когда вроде как ощущаешь, что тобой пользуются, а внешне до поры до времени конечно кажется что все ок. смотришь на черное, а тебе с таким упорством доказывают, что это белое, что начинаешь сомневаться в своей адекватности, и даже вроде как уже кажется, что это не такой уж и черный

    Все в точку и про меня. В чем наша проблема? В низкой самооценке? Или в чем... что делаем не так.
    Никак не могу поставить себя по-новому со свекровью. Вечно всплывают наши старые диалоги с ней, и я себя корю в том,что нужно было не продолжать разговор или же присекать чем-то резким. Что я с ней не согласна и не хочу об этом говорить.
    И с этим застольем,где я ей не помогла с готовками. А с чего я ей что-то должна? Тем более,если ее второй сын приезжает...и я прекрасно знаю,она неслучайно ляпнула при всех дрянь в сторону моих родителей. А потом через пару дней оправдалась тем,что она “якобы устала“( типа я ей не помогла)...
    Я себя корю в том,что я опять же ее “такое извини“ выслушала...надо было мне по-другому повести.
    Да и свекр, пол года назад в присутствии моей родни вел себя неуважительно. Свекровь потом мне обьясняет его поведение “что он так себя ведет,потому что у него там что-то в детстве случилось“,,,, я опять это выслушиваю и пытаюсь понять. А потом думаю: а мне какая разница,что там у кого и когда случилось,выискивать причины поведения....искать оправдания.
    Еще меня давно насторожило то,что свекровь когда жаловалась,то попросила об этих разговорах моей родне не говорить... странно,да?
    А мне она она всю свою жизнь пересказывает,потому что ей не с кем поделиться....
    Хотя сама со своей родней каждый день по телефону общается... и часто слышу в разговоре,она дает советы от ее родни мне. Короче,они там меня каждый день обсуждают,строят планы,как со мной себя вести.
    Я максимально ограничила общение,зависаю на работе. Пусть думают , что хотят...я им ничего не должна. Пусть ко второй невестке так относятся. Моя родня как узнает,что у нас творится,в обморок упадет.
    Я поняла,что нет смысла строить диалоги,даже если я буду резко говорить и присекать...меня даже двухминутный разговор с ними раздражает,потому что люди не меняются.
    Держаться надо подальше. Потому что это не ангелы,а манипуляторы,внушающие чувства вины,сбрасывающие негатив.
  • 16.01.20 03:14
    Мне нельзя злиться всерьёз и расстраиваться , огорчаться, обижаться. Иначе людей жизнь серьёзно наказывает. Поэтому, обнаружив закономерность, очень себя контролирую, меняю характер, чтобы даже мысль не проскакивала , если же всё же расстроилась, то в срочном порядке оправдываю человека в своих глазах.
  • 16.01.20 01:38 (ответ для: fmw184n1mm22)
    fmw184n1mm22 писал(а): спасибо за развернутый ответ! У меня похожее было с бывшим. Если будет интересно ,опишу. Но самое неожиданное для меня была свекровь-манипулятор. Я и подумать не могла,что родители мужа могут такими быть. Это приятная,милая,добрая женщина. Ангел во плоти,располагает к себе. Я ее жалела,пыталась понять,выслушивала...а она вечно жаловалась,была жертвой. В каждом разговоре она обязательно говорила как ей тяжело... и что не она виновата. Потом начались непрошенные советы,язвительные намеки. Полный бред. Со временем у меня случился нервный срыв. У меня начались навязчивые мысли,что будто я виновата в ее дизни,в проблемах с мудем,что они встретились....я в шоке была от своих эмоций и мыслей. Думала,крыша поедет. Плюс,при знакомстве,она возложила на меня свои ожидания,что я ей якобы буду помогать....короче,замкнутый круг. Потом начались концерты. Как только мы собирались ехать к моим родителям,свекровь прибегала с вадными просьбами. Неотложными ...а мы так е в сапогах. Я стала избегать эту женщину,а она наоборот,стала увеличивать ко мне внимание,звонками,стуками в дверь. Когда встретились случайно на улице,то до здрасти она язвительно улыбалась,как будто думала обо мне плохое. Потом на общем празднике где я нашла причину ей не помогать она неожиданно сказала плохое про моих родителей. Муж даже обалдел. А после этого случая, она пришла извиняться передо мной. Лучше уж не извинялась. Она сказала в своем оправдание,что она устала... я думала извиняются,это когда больше этого не првториться, или же просто извини. Я потом про себя думаю,что если она будет уставать,то мне будет прилетать??? До конца я еще не осознала и не отошла от нервного срыва. Поорму что постоянно негативные ситуации всплывают,я постоянно мысленно веду диалог,как я перел свекрами оправдываюсь

    да, интересно..особенно интересно, была манипулятором только свекровь, или и у мужа те же замашки были.
    мы тоже какое-то время прожили со свекрами и я похожим образом попала под их влияние, не хотелось быть “неблагодарным ребенком“.
    один раз муж поступил по-скотски, я при них закатала скандал, так потом еще и выслушивала о том, какая я истеричка, подняла всех на уши и с мухи сделала слона. я и тогда понимала, что она не права, но и раздувать конфликт дальше не хотелось, но осадок остался очень неприятный. а теперь, когда я могу проанализировать, как это все развивалось (моя угнетенность, забитость и т.д.) то в том числе вспоминается и этот случай. я ведь пыталась защитить себя и отстоять свои границы, а мне с пеной у рта доказывали, что я истеричка и накручиваю, и пытались пристыдить люди, которые “желают мне добра“
    возможно, на человека со стойкой самооценкой и железными нервами это не повлияло бы...но на меня повлияло еще как.
    ваша свекровь, как мне кажется, играла на чувствах вины и долга, и своим псевдохорошим отношением как бы показывала, что вы ей это все должны. конечно, истинное нутро рано или поздно вылазит наружу. но я понимаю это чувство, когда вроде как ощущаешь, что тобой пользуются, а внешне (до поры до времени конечно) кажется что все ок. смотришь на черное, а тебе с таким упорством доказывают, что это белое, что начинаешь сомневаться в своей адекватности, и даже вроде как уже кажется, что это не такой уж и черный
  • 15.01.20 13:00 (ответ для: Inna05053)
    Inna05053 писал(а): если предполагаете, что это может быть о вас, то прогуглите Анна Багинская, у нее ютуб-канал про манипуляции, абьюз, пикап и тому подобное - вот когда ее видео посмотрела, то просто прозрела, что мной именно манипулировали, она прямо по полочкам разложила. начинается с того, что в жизни появляется прекрасный принц, идеал, и ты прямо не веришь своему счастью. прямо на руках носит, засыпает комплиментами, делает сюрпризы и т д. а потом ты впервые делаешь что-то не так, и он резко тебя отталкивает либо закатывает такой скандал, что ты в шоке, чувствуешь себя ужасно виноватой как же я могла так поступить, обидеть, а он же меня так любит..., бегаешь и просишь прощения по триста раз. потом все снова идеально. так постепенно и малозаметно он выдрессироввает тебя под свои потребности. мой тянул из меня деньги, говоря, что он старается для того, чтобы в будущем у нас было все я работала и отдавала большую часть з/п в его бизнес...а бизнес все не приносил дохода и не приносил...а когда начал приносить, то он кричал, что я же сама зарабатываю, а ему же нужно продолжать вкладывать, хотя при этом прогуливал деньги тысячами, и покупал айфон за айфоном себе один из признаков манипуляции - то, что чувствуешь себя дискомфотно, но не можешь этого обьяснить. потому что вроде как все неплохо, да и если что, то он говорит, что это ты себя накручиваешь, и вообще вот сейчас взяла и сама себе настроение испортила, и ему заодно - на ровном месте. он отдаляется и ведет себя некрасиво, потом когда видит, что тебя это достало - делает что-то красивое, как вначале отношений, и начинает казаться, что еще не все потеряно. в ответ на твои претензии вспоминает каждую мелочь, которую для тебя сделал, и дает понять, что ты неблагодарная. конечно, это все-таки больше с меня списано. но чем дальше, тем хуже становилось. я стала замкнутой и угнетенной, превратилась в серую мышь и чувствовала себя самой нежеланной...где-то уже понимала, что он...ну как минимум не уважает и не ценит, но все вспоминалось то волшебное начало, и так хотелось вернуть то, что было. по-разному изощрялась, но без толку. наверное, я такая закомплексованная и покорная уже и сама перестала быть ему интересной. потоптался и выкинул, только продолжал жить со мной из удобства. потом мы поехали в отпуск, все было так же паршиво хотя я надеялась что может откроется второе дыхание, а другие мужики постоянно обращали внимание, и я почувствовала себя точно так же, как ДО отношений с ним. когда я сияла. и еще больше на контрасте убивал его холод. для меня это было начало конца, потому что я стала замечать многие вещи, которые не видела до этого. потом было несколько крайне мерзких поступков с его стороны, и я пообещала себе, что если это повториться еще раз, то все, конец. и такой день наступил. извините, что много написала...понесло
    спасибо за развернутый ответ! У меня похожее было с бывшим. Если будет интересно ,опишу. Но самое неожиданное для меня была свекровь-манипулятор. Я и подумать не могла,что родители мужа могут такими быть. Это приятная,милая,добрая женщина. Ангел во плоти,располагает к себе. Я ее жалела,пыталась понять,выслушивала...а она вечно жаловалась,была жертвой. В каждом разговоре она обязательно говорила как ей тяжело... и что не она виновата. Потом начались непрошенные советы,язвительные намеки. Полный бред. Со временем у меня случился нервный срыв. У меня начались навязчивые мысли,что будто я виновата в ее дизни,в проблемах с мудем,что они встретились....я в шоке была от своих эмоций и мыслей. Думала,крыша поедет. Плюс,при знакомстве,она возложила на меня свои ожидания,что я ей якобы буду помогать....короче,замкнутый круг. Потом начались концерты. Как только мы собирались ехать к моим родителям,свекровь прибегала с вадными просьбами. Неотложными ...а мы так е в сапогах. Я стала избегать эту женщину,а она наоборот,стала увеличивать ко мне внимание,звонками,“стуками“ в дверь. Когда встретились случайно на улице,то до “ здрасти“ она язвительно улыбалась,как будто думала обо мне плохое. Потом на общем празднике( где я нашла причину ей не помогать) она неожиданно сказала плохое про моих родителей. Муж даже обалдел.
    А после этого случая, она пришла извиняться передо мной. Лучше уж не извинялась. Она сказала в своем оправдание,что она “устала“... я думала извиняются,это когда “больше этого не првториться“, или же просто извини. Я потом про себя думаю,что если она будет уставать,то мне будет прилетать???
    До конца я еще не осознала и не отошла от нервного срыва. Поорму что постоянно негативные ситуации всплывают,я постоянно мысленно веду диалог,как я перел свекрами оправдываюсь
  • 15.01.20 11:03 (ответ для: fmw184n1mm22)
    если предполагаете, что это может быть о вас, то прогуглите Анна Багинская, у нее ютуб-канал про манипуляции, абьюз, пикап и тому подобное - вот когда ее видео посмотрела, то просто прозрела, что мной именно манипулировали, она прямо по полочкам разложила.
    начинается с того, что в жизни появляется “прекрасный принц“, идеал, и ты прямо не веришь своему счастью. прямо на руках носит, засыпает комплиментами, делает сюрпризы и т д. а потом ты впервые делаешь что-то не так, и он резко тебя отталкивает либо закатывает такой скандал, что ты в шоке, чувствуешь себя ужасно виноватой (как же я могла так поступить, обидеть, а он же меня так любит...), бегаешь и просишь прощения по триста раз. потом все снова идеально. так постепенно и малозаметно он выдрессироввает тебя под свои потребности.
    мой тянул из меня деньги, говоря, что он старается для того, чтобы в будущем у нас было все (я работала и отдавала большую часть з/п в его бизнес...а бизнес все не приносил дохода и не приносил...а когда начал приносить, то он кричал, что я же сама зарабатываю, а ему же нужно продолжать вкладывать, хотя при этом прогуливал деньги тысячами, и покупал айфон за айфоном себе)
    один из признаков манипуляции - то, что чувствуешь себя дискомфотно, но не можешь этого обьяснить. потому что вроде как все неплохо, да и если что, то он говорит, что это ты себя накручиваешь, и вообще вот сейчас взяла и сама себе настроение испортила, и ему заодно - на ровном месте.
    он отдаляется и ведет себя некрасиво, потом когда видит, что тебя это достало - делает что-то красивое, как вначале отношений, и начинает казаться, что еще не все потеряно. в ответ на твои претензии вспоминает каждую мелочь, которую для тебя сделал, и дает понять, что ты неблагодарная.
    конечно, это все-таки больше с меня списано. но чем дальше, тем хуже становилось. я стала замкнутой и угнетенной, превратилась в серую мышь и чувствовала себя самой нежеланной...где-то уже понимала, что он...ну как минимум не уважает и не ценит, но все вспоминалось то волшебное начало, и так хотелось вернуть то, что было. по-разному изощрялась, но без толку. наверное, я такая закомплексованная и “покорная“ уже и сама перестала быть ему интересной. потоптался и выкинул, только продолжал жить со мной из удобства.
    потом мы поехали в отпуск, все было так же паршиво (хотя я надеялась что может откроется второе дыхание), а другие мужики постоянно обращали внимание, и я почувствовала себя точно так же, как ДО отношений с ним. когда я сияла. и еще больше на контрасте убивал его холод. для меня это было начало конца, потому что я стала замечать многие вещи, которые не видела до этого.
    потом было несколько крайне мерзких поступков с его стороны, и я пообещала себе, что если это повториться еще раз, то все, конец. и такой день наступил.
    извините, что много написала...понесло)
  • Всё с опытом приходит. Уходит наивность, учишься на своих и чужих ошибках. Развиваешься.
  • 14.01.20 22:09
    Радикальных перемен со мной не произошло, но я стала жёстче, суше (не со всеми, но с большинством не близких мне людей), научилась без колебаний говорить “нет“, перестала переживать что обо мне могут подумать, позволила себе роскошь не поддерживать утомляющие меня связи, будь то родственники или давние друзья
  • 14.01.20 21:14 (ответ для: Temnota777)
    Temnota777 писал(а): Я пару лет назад ходила к психологу, пошла из-за проблем с самооценкой, которая очень мешала мне в построении нормальных отношений. Ходила довольно долго, но добилась очень хорошего результата. Действительно очень многое в моей жизни кардинально поменялось, отношение к себе, работа, отношения с близкими, появился хороший и любящий мужчина. Но всё это не далось мне сразу, я очень много работала над этим и до сих пор совершенствую себя Если кому-то надо могу поделиться отзывами о психологе , к которой я ходила - Светлана Балашова. Очень мудрая и опытная женщина, все её советы мне очень помогали.
    ну в тбщем,какие советы она давала? Какие практики?

Последние дневники за: февраль 2020 г.

участница
дневник
дата
*обезьянка* +33 -31 Всем с добрым утром! у меня сегодня второй день домашних дел.вчера как всегда после выходных стирка, уборка и » 28.01 08:39 +4 +11 спортивные занятия
рацион
Kosadereza +85 +190 Всем привет. » 28.01 00:19 +5 +12
*alina* +41 -30 Новый год - новая жизнь - новый вес :2 кг за месяц. это было ожидаемо, месяц пирожков, булочек и конфет :сегодня » 27.01 13:53 +2 +9
Butterfly-lo -31 Выбора нет. будем худеть. опрубую на себе интервальное голодание 14/10. чтобы понять, есть него толк или нет, »задумчивое 27.01 13:16 +8 +9 спортивные занятия
рацион
Мисс м +66 -30 Сижу.работаю.скучаю. » 27.01 10:00 +4 спортивные занятия
рацион
Леноэль Январь 2020 - самый счастливый месяц в моей жизни, это просто кайф. как же класно любить, и говорить об этом » 27.01 08:36 +1 +4 похудела -кг
Mka +98 -31 Понедельник. » 27.01 08:09 +6
Nastyannka Пишу для себя26.01.2020 » 26.01 21:30 +1 рацион
7zgrvegcjm9e -31 27.01.2020 начало новой жизни, я начинаю путь к стройности »решительное 26.01 21:03 +2 +1 спортивные занятия
Olichca Ужас 78 кг, раскабанела » 26.01 18:53 +1
Dos-sya День седьмой. на часах без четверти 19ч, можно и отдохнуть. » 26.01 18:53 +1
Estjelena 10 лет тут не была » 26.01 14:37 +1 похудела -кг
Leonka5 26.01.2020 воскресенье. отчёт. »задумчивое 26.01 14:05 +2 похудела -кг
С чистого ли -31 25.01.2020 ремонт продолжается » 25.01 23:41 +2 +6 спортивные занятия
рацион
Tereza30 +4 -30 Мои уехали на горнолыжку. я не особо горю желанием, да и некогда.всю неделю какая то слабость без каких либо других » 25.01 21:39 +11 +8
Dos-sya День шестой. домашние хлопоты. » 25.01 20:47 +2 +8
Nastyannka Пишу для себя 25.01.2020 » 25.01 20:13 +3 +10 спортивные занятия
рацион
Elena151655 Сегодня сделаю замечательный морконый салат с майонезом и чесноком » 25.01 16:00 +2 рацион
Elena151655 Покрасилась в блонд,должен быть светлый с розоватым отенком,а получился почти красно-фиолетовый,но приятный вобщем-то » 25.01 11:11 +1
Kosadereza +85 +190 Всех танюш танюх татьян и таток от души всех нас с праздником поздравляю! » 25.01 11:05 +5 +13
Дольче и каб Смотрю две »удивленное 25.01 11:00 +1
*обезьянка* +33 -31 Вчера наконец то попала к заведующей поликлиники, и она подписала разрешение на операцию. » 25.01 09:50 +1 +1 спортивные занятия
рацион
Роза 73 +97 -30 Татьянин день. » 25.01 09:31 +1 +3
Voll Ночью стучится в окно, всё равно кто.она, оно - всё равно!слышит и говорит - значитживой! если живой - пришёл » 25.01 04:32 +1
Kosadereza +85 +190 Вторая часть марлизонского балета!, во вторник я делала первую смену одна а новенькая должна была делать вторую » 25.01 01:05 +7 +8
 РЕЙТИНГ» МОИ МОНЕТКИ: 0»
vip клубы  онлайн +780
как вам балерина анастасия волочкова?импонирует как личность? »
когда вы появились на свет, сколько лет было вашей матери? » +76
разговаривали ли с вами родители о сексе? как говорить с детьми о взаимоотношениях » +70
ты нужна мне, ты будешь моей! и замолчал на ровном месте. ушел в себя - вернусь » +25
тема содержит фото у рэпера джигана родился четвёртый ребёнок - долгожданный наследник! рады? » +5
через сколько месяцев вы перестали скучать по бывшему?который вас бросил. »
тема содержит фото красивая, необычная внешность. как вам телеведущая? » +7
назвали бы так дочь? как вам имя маргарита? » +8
обнаружила кровяные выделения, такого никогда не было на активных таблетках. » +1
рожают для себя! где гарантия, что ребенок вырастит тем, кем его видит мать?! » +19
если пользователь онлайн вк с телефона, но при этом телефон выключен, значит, » +6
оцените женское имя! можно ли его назвать самым красивым? » +3
ты такая вау! целовались, страсть была - ого! написывал как он меня хочет. » +31
толстые либо злые либо чересчур добрые! худые - злющие и резкие! какие у вас » +34
тема содержит фото я без макияжа красивая? » +28
проявляли агрессию или молча удалялись? как реагировали парни, которых вы бросали? » +5
даже тарелку за собой помыть или погреть еду не хочет. сестре десерты покупает, » +31
тема содержит фото как вам фото? хорошее? или лучше не выставлять? » +28
тупо выкачивание денег? кто-нибудь посещал эндокринолога в целях похудения? » +7
муж ни разу мне не помог! помойка находится далеко. сама виновата, а мне стыдно » +22
пьющий, бьющий, неработающий и не следящий за собой! а бывший работящий и ухоженный! » +3
тема содержит фото был вагон комплексов, тогда галя мне здорового помогла. сейчас люди настроены » +26
предложил жить вместе и попросил племянника снять себе жилье. на что его сестра » +17
некоторые просят откровенные фото, а некоторые нет! что это за типы мужчин? » +15
на холоде стою каждый раз! надоело это неуважение! всегда заставляют меня ждать! » +10
не очень пошлую посоветуйте смешную комедию. хочется просто чтобы голова отдохнула » +13
тут есть люди, которые могут на время стать психологами? » +140
тема содержит фото я красивая или страшная? что бы поменяли? » +73
покупку автомобиля сразу исключила. хочу расширить свою трешку. это послужит » +5
за что тебя любить, если ты не красавица! только красивые девушки достойны » +16
тема содержит фото что это за модель мерседеса? кто-нибудь знает? »
не любят детей и не хотят создавать семью! как вам живется в одиночестве? » +18
к 19 годам не было серьезных отношений вообще, нормально ли это? я ухожу от » +12
вы умеете печь? часто возитесь с тестом? что обычно печете? » +75
нашла на своих рабочих документах пятна крови. кто-то испачкал их кровью » +16
тема содержит фото дело во внешности? без приколов только, милые, это очень больная тема! » +60
тема содержит фото какая странная девка в кепке! им даже пришлось немножко вернуться, и они вместе » +19
четвёртый день болит голова, травм не было, обезболивающих хватает на пару » +23
хочу начать краситься. что купить из косметики? » +18
нигде не могу найти парня! а я хочу семью! нигде никто не знакомится, что делать? » +16
удалила аву с 700 лайками! отправила заявку в друзья и тут же отписалась, и » +19
тема содержит фото внешность все-таки что-то да значит для мужчин! сколько кг дадите при росте? » +39
егор крид или макс барских? кто больше нравится? » +32
все очень далеко, а мужчина бросил. порой на стенку лезу, даже готовить не » +44
всех люблю! а как ваше настроение? » +16
кто красивее из певиц? » +17
кто-то увеличивал скулы у косметолога? как вам результат? делать или нет? » +40
как посмотреть сообщения? где тут раздел сообщения с ответами? » +4
вам нравится имя алексей? » +30
на банке краски написано: для деревянных, бетонных и других поверхностей. металлические » +41
почему так тяжело жить с родителями во взрослом возрасте? » +71
девочки, родившие в августе-сентябре 2016, давайте общаться! » +8724
мама обозвала ребёнка, которому ещё нет и 5 месяцев и ещё обиделась на то, » +21
из-за чего человек постоянно может чесать нос? я думаю, что это нервное! а » +16
тема содержит фото оцените как одета! кофта цвета пудровой розы, сапоги выше колена из замши. » +16
тема содержит фото очень красивая? по моему да » +44
неужели на молодых не тянет?! они им дать ничего не могут! почему женщина не » +14
вы любите себя? или самооценка скачет? » +31
уехали бы из москвы в крым? если вы были бы москвичкой, а не крымчанкой? » +98
тема содержит фото исчезла попа, стало очень обидно. оцените фигуру. » +20
играете в игры, которые были на денди в нашем детстве? есть любимая? » +29
а вам быстро удается найти работу? » +27
кто-то украл мои фото и разместил на другом сайте! можно ли как-нибудь выяснить, » +5
называют женщиной! мужчины никогда не называют, только женщины. » +36
в 30 нельзя ни с кем общаться? если клацаю по клавиатуре, орет с кем я переписываюсь » +14
тема содержит фото симпатичная? нравится ли вам она? » +23
дорогой, мы не потянем! а на те халабуды, что продаются, страшно взглянуть! » +40
для чего вы выкладываете фотки в социальные сети? какие цели преследуете? » +16
тетки и малолетки, пялятся и даже не пытаются скрыть! зачем вы это делаете? » +140
влюбленный мужчина похож на овцу? что это значит? » +24
что делает женщину сексуальной и не сексуальной в глазах мужчин? » +19
толстые, страшные и неухоженные пользуются популярностью! была бы парнем, на » +46
что подарить парню на др? мне он нравится. ему 20 будет! не хочу дарить дешевку » +9
лишил девственности, зная, что я была согласна только после свадьбы! вешает » +25
считаете ли вы себя истеричкой? как у вас в личной жизни? » +28
подхожу к палатке с шаурмой и прошу положить мне побольше лука и острого соуса, » +35
дружба между мужчиной и женщиной реальна? » +60
начал выкладывать фото со своей девушкой и ставить сердечки, а на мою страницу » +12
тебе не нужен второй! подруга злорадствует! на груди будет висеть. бабушек » +17
нос достал! маски, скрабы вообще не берут. выручают только полоски, и то не » +17
тема содержит фото выгляжу полнее, чем есть не самом деле. ноги полнеют от каждого кило » +33
для одних - шедевр, а для вас - ерунда! самые бездарные фильмы, которые вы » +28
кто пользовался такими шампунями для объёма, какой лучше? » +22
если бы узнали, что у любовника жена болеет, перестали бы встречаться или ваше » +20
срочно нужно покраситься, а кожного жира у меня нет на голове! не ляжет ли » +6
возраст уже поджимает! чтобы выбрали вы одиночество или жизнь с нелюбимым? » +57
судачат ли о вас коллеги? не стесняетесь красиво одеваться на работу? любите » +13
тема содержит фото как вам прикид? обновка. что скажете? » +72
вас не бесит слово маник? меня жутко бесит! » +55
сильная и независимая! пакеты тяжёлые дотащите и кран почините, и колесо поменяете » +52
как относитесь к феминизму? согласны ли с этим? » +32
недопарень смеялся над менструацией. этого не знать так дико, и это почти в » +60
встречали прошлую любовь и оба понимали, что чувства живы и хотели быть вместе, » +5
кто-нибудь получал возврат налогов при покупке квартиры? как всё прошло? » +24
ноют, что все мужики превратились в баб, которых надо кормить и содержать! » +154
нам автоматически нравятся те, кому мы нравимся! согласны? » +38
курит с юности и выпивает, мужчин меняет бесконечно, а выглядит молодо в 39! » +31
что делать хочу вареников полкило! » +21
а вы смотрите новости? » +58
меня уже трясет от него! хочу попросить соседа притвориться моим парнем, чтобы » +43
послать хорошего парня неразумно! нет чувства, что на одной волне, и внешность » +19
ухаживали бы вы за больным близким человеком, за любым? за кем бы вы не стали » +6
поёт в ванной, когда моет посуду. у меня никто не пел в семье! постоянное пение » +23
считаете ли вы себя ухоженной? какой косметикой пользуетесь? как ухаживаете? » +30
выдрала со всей силы концы мелкой расчёской и простригла всю копну разом за » +1
с ужасом думаю о своём будущем, получается буду ходить на нелюбимую работу » +203
мать увиделась с умершей от лейкоза дочерью! что вы на это скажете? » +22
такие вообще существуют? как найти красивого, умного, доброго, честного, интересного » +28
тема содержит фото а вы любите такое? как вам мой завтрак? » +47
маньяк? стояла на остановке и подошел ко мне парень спросить о маршрутке! » +65
семьи достойна только девственница, из полной семьи с хорошим здоровьем, приличным » +59
тема содержит фото боитесь стареть? молодость и красота так быстро уходят! » +108
ничего не слышу, ничего не вижу! почему многие не любят чужое мнение? » +14
хочу нравиться всем девушкам! унижаюсь, лишь бы меня приняли. » +11
что вы ели на ужин? » +25
муж бьет - значит любит? муж поднимает на меня руку, что мне делать? » +32
тема содержит фото какое из этих черно-белых фото лучше? » +26
я ненавижу маму, жрать покупаю, она безсовестно все сжирает чуть ли не в тот » +43
скоро все вымрем! женщины ходят в дебильных штанах мужских, а парни попу обтянут » +34
лохушка! ты же деньги заплатила за такое! устроила мне истерику. не буду я » +7
как вам балерина анастасия волочкова?импонирует как личность? »
через сколько месяцев вы перестали скучать по бывшему?который вас бросил. »
оцените женское имя! можно ли его назвать самым красивым? » +3
назвали бы так дочь? как вам имя маргарита? » +8
тема содержит фото красивая, необычная внешность. как вам телеведущая? » +7
пьющий, бьющий, неработающий и не следящий за собой! а бывший работящий и ухоженный! » +3
тема содержит фото что это за модель мерседеса? кто-нибудь знает? »
тема содержит фото у рэпера джигана родился четвёртый ребёнок - долгожданный наследник! рады? » +5
если пользователь онлайн вк с телефона, но при этом телефон выключен, значит, » +6
предложил жить вместе и попросил племянника снять себе жилье. на что его сестра » +17
рожают для себя! где гарантия, что ребенок вырастит тем, кем его видит мать?! » +19
тупо выкачивание денег? кто-нибудь посещал эндокринолога в целях похудения? » +7
покупку автомобиля сразу исключила. хочу расширить свою трешку. это послужит » +5
кто-то украл мои фото и разместил на другом сайте! можно ли как-нибудь выяснить, » +5
ты нужна мне, ты будешь моей! и замолчал на ровном месте. ушел в себя - вернусь » +25
на холоде стою каждый раз! надоело это неуважение! всегда заставляют меня ждать! » +10
тема содержит фото внешность все-таки что-то да значит для мужчин! сколько кг дадите при росте? » +39
выдрала со всей силы концы мелкой расчёской и простригла всю копну разом за » +1
даже тарелку за собой помыть или погреть еду не хочет. сестре десерты покупает, » +31
обнаружила кровяные выделения, такого никогда не было на активных таблетках. » +1
срочно нужно покраситься, а кожного жира у меня нет на голове! не ляжет ли » +6
встречали прошлую любовь и оба понимали, что чувства живы и хотели быть вместе, » +5
судачат ли о вас коллеги? не стесняетесь красиво одеваться на работу? любите » +13
тема содержит фото оцените как одета! кофта цвета пудровой розы, сапоги выше колена из замши. » +16
лохушка! ты же деньги заплатила за такое! устроила мне истерику. не буду я » +7
проявляли агрессию или молча удалялись? как реагировали парни, которых вы бросали? » +5
если бы узнали, что у любовника жена болеет, перестали бы встречаться или ваше » +20
ухаживали бы вы за больным близким человеком, за любым? за кем бы вы не стали » +6
ты такая вау! целовались, страсть была - ого! написывал как он меня хочет. » +31
сушит рот почему-то. воду не меняла. лень просто. вода со вчерашнего дня немного » +3
тема содержит фото как вам фото? хорошее? или лучше не выставлять? » +28
муж ни разу мне не помог! помойка находится далеко. сама виновата, а мне стыдно » +22
алкоголики пропили свои квартиры. хочу найти такого и выкупить квартиру. ипотеку » +25
тема содержит фото был вагон комплексов, тогда галя мне здорового помогла. сейчас люди настроены » +26
скоро все вымрем! женщины ходят в дебильных штанах мужских, а парни попу обтянут » +34
ослепла из-за сахарного диабета и муж бросил. другую сразу её покинул, как » +42
мать увиделась с умершей от лейкоза дочерью! что вы на это скажете? » +22
курит с юности и выпивает, мужчин меняет бесконечно, а выглядит молодо в 39! » +31
не могу справиться с ненормальной сестрой! ляпнула, что хочу брекеты. это у » +13
выдохлась полностью! устала постоянно искать себе какие-то цели. » +13
для одних - шедевр, а для вас - ерунда! самые бездарные фильмы, которые вы » +28
тебе не нужен второй! подруга злорадствует! на груди будет висеть. бабушек » +17
где теперь посмотреть темы участниц в мобильной версии сайта? » +4
как она к нему, так и он к ней! мужчина должен относиться к своей женщине взаимно » +11
что можно выгодно продать: картины, ювелирные украшения, часы, статуэтки, одежду, » +11
если ему и нравится девушка, то он ничего не предпринимает. на свидание не » +16
что делает женщину сексуальной и не сексуальной в глазах мужчин? » +19
тема содержит фото как вам прикид? обновка. что скажете? » +72
что такое счастье? как вы думаете? » +14
тема содержит фото красивая женщина. как она вам? в молодости вообще шикарная » +18
в глаза улыбаются, а за спиной обсуждают меня и грязью поливают, распускают » +12
заметил тенденцию, что девушки в основном выбирают парней с разницей в плюс/минус » +45
тема содержит фото как относитесь к специалисту по отношениям? читали её книги, статьи? » +11
в каком коллективе тяжелее работать? в чисто мужском, женском или смешанном? » +14
гниют и воспаляются ногти на ногах после родов. все в гною, обувь не надеть, » +8
подскажите хороший бесплатный антивирус на компьютер. а то чувствую, что скоро » +31
пообщавшись с девочками, поняла что очень хорошо, и значительно дешевле делают » +2
успешный парень, нарисовал мой портрет, цветы дарит, а меня не цепляет, мыслями » +3
подхожу к палатке с шаурмой и прошу положить мне побольше лука и острого соуса, » +35
задумалась, а найду ли я еще человека, с которым буду на одной волне, когда » +3
мама обозвала ребёнка, которому ещё нет и 5 месяцев и ещё обиделась на то, » +21
кто-нибудь получал возврат налогов при покупке квартиры? как всё прошло? » +24
тема содержит фото вам нравятся эти босоножки? » +16
получу ли я аванс, если была на больничном? его же по идее за первую половину » +7
четвёртый день болит голова, травм не было, обезболивающих хватает на пару » +23
он жил в моей квартире, на мои деньги, ещё и поколачивал. жалею о лучших потерянных » +8
опасно быть красивой, одеваться красиво в женском коллективе! зависть, лучше » +48
рассматривают, некуда себя деть, нечем заняться, ждете минут пять, пока найдут » +17
порча домового имущества! сделали надписи простым карандашом в парадной. должен » +5
на что обращать внимание при покупке у простых людей щенка недорогой породы? » +14
тема содержит фото какая странная девка в кепке! им даже пришлось немножко вернуться, и они вместе » +19
главные пункты для похудения! не есть мучного, сладкого, жирного, жареного. » +26
отношения с женой испортились и они решили развестись. девушке той написал. » +17
напиши мне что-нибудь хорошее! у меня ступор на такие просьбы. писать какие-то » +14
хочется работать в киберполиции и носить ружье! после 30 и 40 выдают? » +11
напала с костылём бабка старая, хотела побить. в первый раз всё обошлось. а » +20
ты страшная! уже познакомил новую девушку с семьей. хочу, чтобы они расстались. » +15
второй раз так не повезёт. будет кричать или хулиганить! у нас совершенно подарочный » +18
поздравляете с 23 февраля тех мужчин, которые не служили? » +39
кусать не буду! думаю, что многим тут уже знакома. достаточно давно здесь. » +60
тема содержит фото у нас бардак и людей тупо нет, твоей психике конец, тебя держат тут из милости » +8
мучает тревога! в 24 не состоялась из-за внешности! нравятся красивые девчонки, » +45
в интернете одни дураки, на улице люди разные - где лучше познакомиться с мужчиной? » +25
не пойму, что со мной! покушаю в обед, но такая голодная, будто еда не поступает » +26
пульс зашкаливает! а мой партнёр не старается, забывает движения. боюсь выступать » +5
тема содержит фото как он вам? » +13
кто не пьёт ни капли алкоголя и никогда не курит? почему у вас такая позиция? » +60
тряпки на окнах раздражают до тошноты! не хочу шторы на окна. хочу римскую. » +39
тема содержит фото wildberries самая богатая женщина! муж простой - физик! в сказки про мамочку, » +23
уважаемые мужчины, с праздником мужества и отваги! твердости духа и неиссякаемой » +16
сталкивались с лунатиками? было страшно? какие перлы они выдавали? их нельзя » +32
такие нагрузки на детей! думала: да что там первый класс! помогу в любом случае, » +19
все очень далеко, а мужчина бросил. порой на стенку лезу, даже готовить не » +44
типа в сто раз лучше. посмотреть смогла минут 5 и психанула! я его не устраиваю » +15
что принимаете? с чем сочетаете? как долго? какого эффекта добились? » +13
кто-то увеличивал скулы у косметолога? как вам результат? делать или нет? » +40
хочет пригласить всю семью, но не звать свекровь сестры. мама и бабушка считают, » +10
мне нужен мужчина, который потянет и себя, и меня. а выживать я и одна могу. » +97
записалась к гинекологу мужчине толстый, с огромной бородой, я выбежала как » +57
тема содержит фото дайте оценку. буду благодарен, только честно и по существу. » +44
не хватает в жизни жизни. были большие надежды, старания, работа, преодоление » +20
скопить 250 тысяч за год - это много или мало? сколько вы можете накопить за » +20
срыгивает каждый день как из фонтана, при этом хорошо набирает вес, развивается, » +28
её кабинет в туалете. я почему-то сижу на унитазе, а она тут же за рабочим » +5
вот аня, она девушка, но при этом матерится и как-то уравновешивает, а у тебя » +19
в детстве не было денег на одежду и донашивала за всеми простые вещи. вкус » +4
моему парню 24 года, переписывается с одной малолеткой, которой 15 лет, он » +21
разве можно бросать собственного ребенка ради непонятного мужика? уехала к » +46
я вру ему, я его опустила, как мужика. и вообще это измена для него! » +14
тема содержит фото вам нравится этот образ? » +23
я строила ему глазки на танцполе, в итоге он ко мне полез обниматься, даже » +7
муж против таких наказаний как закрыть в ванной во время заскоков. говорит, » +39
как бы ответили на такое сообщение от парня? тоже бы хотелось как-то с приколом » +12
куда девать остатки похоронных, поминальных свеч? отвезти ли с собой в город, » +17
кто пользовался такими шампунями для объёма, какой лучше? » +22
тема содержит фото результаты ночной жрачки! критикуйте меня, нужна мотивация, чтобы скинуть минимум » +38
вокруг них вьются поклонники, а у меня такого не было! за непонятно кого тоже » +12
на карнавал пойдёте, европейцы? как у вас они проходят? » +5
тема содержит фото а вам нравился этот актер? » +7
жизнь поворачивается задом! будто кто-то взял и выбросил меня в яму. за какие » +7
РЕЙТИНГ» МОИ БАЛЛЫ: 0»
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
РЕЙТИНГ» МОИ БАЛЛЫ: 0»
Классика Жанра 
SSS112 
Svetlanкa 
МИНИСТЕРVСТВО 
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
AIGLON 
Хома1 +1 +2 2.02.2020»
Лисёноче +591 -1 2.02.2020»

Bljostka +371 +1 добрых выходных!»

Eve-Lina +807 +2 ленивый день, хочу мороженое»

Eve-Lina +807 +2 отвесов пока что не наблюдаю, вес +/- 50 грам скачет.»

Eve-Lina +807 +2 утром бег 35 минут +15 минут ходьбы»

Eve-Lina +807 +2 добрый вечер!»

Классика +4437 +2 вес утром был 84,3, пока не буду такой большой отвес вносить» +2
+8
Классика +4437 +2 днём хоть поспала немного» +1
+8
Svetlanк +4128 -33 привет всем ещё раз подружка с крестницей закрутились в москве, не приехали,» +1

Svetlanк +4128 -33 привет всем фотки правда вчерашние, но понятно, какой у нас февраль,»

Svetlanк +4128 -33 привет всем весна на улице шашлычный сезон начали) очень класная погода)» +1

Svetlanк +4128 -33 привет всем нагуляли сегодня 1724 шага, сколько вечером в лесу, но хорошо,»

Elen3 +2750 +1 сегодня на улице очень хорошая погода. с утра было подморожено. к обеду»

Elen3 +2750 +1 котлеты из курицы с броколи внутри кбжу 1 котлеты 68/12,7/1,3/0,8»

Elen3 +2750 +1 мраморная курочка итого на 10 грам 15 кал б/ж/у - 23 / 1 / 1»

Elen3 +2750 +1 5 рыбных рецептов для полезного ужина все знают, что рыба очень полезна»

Elen3 +2750 +1 5 вкуснейших салатов для позднего ужина: легкость и удовольствие в одной»

kalerij +1397 -1 2.02.2020 хотели купить краба , ходили ,искали»
Жиротучк +450 +1 сегодня в деревне .»

Presiden +799 +2 отличная погода, замечательное настроение»

Лисёноче +591 -1 почему то состояние такое, что хочется спать.»сонное

Bogema14 +26 +1 про скорую» +3

ACOMAN +2051 +190 2.02.2020»

ACOMAN +2051 +190 2.02.2020»

ACOMAN +2051 +190 2.02.2020»

ACOMAN +2051 +190 2.02.2020»

ACOMAN +2051 +190 доброго времени суток вам. это мой очередной онлайн дневник.»

Стройн@я +1258 -5 что-то сегодня некогда совсемв плюсе 10 грам,завтра еще больше будет»

Елена 2.02.2020»
kalerij +1397 -1 2.02.2020 наконец выспалась, хотя сын пытался меня разбудить пораньше.»

Классика +4437 +2 дочь мне отвесила так отвесила комплиментов» +2
+9
Мисисс +3385 -2 это я понимаю выходные удались!» +1
+8
Мисисс +3385 -2 чтобы получить чёткий рельеф, важно иметь хорошо развитый мышечный каркас»

Мисисс +3385 -2 необходимо проконсультироваться с врачами» +1

Мисисс +3385 -2 очень важно приступать к сушке тела в спокойный период жизни»

Мисисс +3385 -2 за первый цикл домашней сушки уходит примерно один размер груди.»

Anakonda +467 -4 овощи и фрукты красного цвета помогают сохранить стройностьу худеющих»

Princess +341 +2 2.02.2020»
Эйва +3442 +2 завтра поеду поздравлю папу с 23 февраля» +8

piyavkaE +1253 +1 всем привет. вчера уснула рано в 8:0 вечера. зато сегодня когда проснулась» +1

Эйва +3442 +2 через пару часов пойдём к морю прогуляемся, у нас сегодня погода очень»

Эйва +3442 +2 вместо кофе теперь пью какао с молоком, сама варю» +1

Эйва +3442 +2 будем сегодня пироги доедать, выпечку уже никакую не буду готовить»

Лисёноче +591 -1 всем отличных выходных. сегодня отличная погода.»хорошее

Эйва +3442 +2 уже обед, а мне хочется сказать доброе утро)»

Южана +82 -33 всем привет, вес стоит, а пора бы и сдвинуться, надеюсь, за выходные будет» +1
Svetlanк +4128 -33 привет всем приехали брат с женой, привезли дикий лосось - чавычу. вот» +1

Дашечкин +2035 +1 всем отличного денечка! прекрасного настроения!я значит лечусь, во вторник» +1

Dzuliya +1934 -30 сегодня убралась, ребёнок учила собирать игрушки. а-то все возьмёт раскидает»

Березка7 -31 продолжаю считать кал и делать гимнастику. вес идет вниз.вчера купили» +2
Princess +341 +2 2.02.2020»
Slozhno +133 -1 девочки, привет! я опять в строю! прикинула, что примерно 5-6 дней я строго» +5
+4
Истина +322 +190 вы узнаете истиное лицо человека, когда общение с вами перестанет приносить» +4
+6
Классика +4437 +2 2.02.2020 доброе утро всем!» +3
+12
Modystka +389 +2 вчера была потрясающая погода. сегодня думала погулять, а за окном все» +10
+4
Самая +2495 -1 всем приветики ещё раз! сегодня у меня обычный рабочий день. работки не» +1
+6
Самая +2495 -1 вчера рано уснула и хорошо выспалась!» +2
+4
Самая +2495 -1 шикарная у нас погодка!» +1
+4
Самая +2495 -1 я сегодня на работе.» +1
+4
Самая +2495 -1 всем приветики!» +2
+5
malashka второй день страдаю. слёзы не текут. все понимаю. знаю, что изначально»задумчивое +8
+5
SeNata +255 -1 вес 83,6кг. минус 10гр. хоть сто грам в минусе, но вниз. теперь, я так» +3
+4
OLIVOCHK +895 -2 доброго утречка всем! наконец то дождалась выходного дня. что я делала» +3
+8
OченьBез 2.02.2020» +3
+6
Komani 2.02.2020» +3
+5
anew +262 +181 2.02.2020» +2

SSS112 +4145 +2 5. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного вам суботнего»задумчивое +7
+3
SSS112 +4145 +2 4. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня с утра вся в делах»улыбчивое +2

SSS112 +4145 +2 3. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня сон 7:4, медленый»задумчивое +2

Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора