главная разделы рецепты клубы +1 дневники +11 фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Опоздал на 40 минут, кофе попить не предложил, ещё и наврал, полез обниматься!

Познакомилась с парнем через сайт знакомств.Опоздал на 40 минут,кофе попить не предложил,ещё и наврал,я пишу ему «где ты?»,а он «да сзади тебя»..Ну не бред ли?И явился через 20 мин после смс...С книгами (встречался с другом),а мне соврал,что на работе задержали.Болтал всю дорогу о себе,штаны подтягивал...В общем ужас.На прощание полез обниматься,а потом кинул песню про любовь.Короче,я удалилась с сайта,решила что не судьба.Спустя месяц,наверное,снова зарегистрировалась,поставила свои фотки (без фотошопа если что)и тут он ставит лайк.Ну я тоже ставлю,по приколу.И в ходе беседы выясняется,что он не помнит меня,и снова решил познакомиться.Причем он явно не из альфа-самцов.Как это вообще понимать?Я настолько неприметная и несуществующая?А у вас были неудачные свидания на сз,расскажите!

автор: 4i4t5d8l9nl5, 14.12.19 19:38              просмотры: +2475, комментарии: +58
все темы главная
  • 14.12.19 20:02 (ответ для: VeCtoR255)
    Так откуда мне было знать до встречи с ним какой он,я не вы и по фото людей не сужу
  • 14.12.19 20:01 (ответ для: 4i4t5d8l9nl5)
    4i4t5d8l9nl5 писал(а): Почему сброд?может те,у кого времени нет...блин а где знакомится то?ну ладно если бы не встречались,а тут...жесть какая то
    ну мне нормальные там не встречались. Не знаю.
  • 14.12.19 20:01 (ответ для: poxydelki)
    Так вышло,он мне пишет задерживаюсь на работе прости что так вышло-ну жду его,потом типа он тут потерялся я его спрашиваю где он (он типа не местный)и тут он начал врать что типа уже тут ищет меня,ну я ему пытаюсь объяснить где я,дошло до абсурда мол я сзади тебя..короче я плюнула и ушла и тут смотрю он из метро выбегает))сразу понятно,что Врал,,.ну думаю,ладно,раз уже пришла,то посмотрю на него...элементарно кофе попить не позвал,я из вежливости не послала сразу...
  • 14.12.19 19:59
    кстати,
    он мог соврать, что не помнит тебя,
    у меня что-то такое было,
    причем, я с ним 2 раза встретилась,
    а через 2 года он написал,
    сказал, что не помнит,
    а я взяла и рассказала подробно, как мы встречались,
    и он сказал, что конечно все помнит
  • 14.12.19 19:58 (ответ для: Дориана Грей)
    Почему сброд?)может те,у кого времени нет...блин а где знакомится то?ну ладно если бы не встречались,а тут...жесть какая то
  • 14.12.19 19:57
    автор,
    что он опоздал это ерунда,
    а вот НАXЕРА ТЫ ЕГО ЖДАЛА 40 минут??
    а если бы он через 3 часа приехал бы?
  • 14.12.19 19:57 (ответ для: 4i4t5d8l9nl5)
    И поэтому вы с ним встретились?)) почему девушкам лучше знать что там и как там у мужиков на деле?))
  • 14.12.19 19:56 (ответ для: VeCtoR255)
    Да как так можно то?))я клиентов на работе не забываю,а тут...бред какой то)не думаю что много с кем,потому что он сам не фонтан
  • 14.12.19 19:46
    Да мутный тип однако ,хотя если он общается со многими с сайта то мог и вправду банально вас забыть т.к всех не упомнить)
  • 14.12.19 19:43
    Было такое много раз. Удалялась, а через время опять регистрировалась и некоторые снова начинали знакомиться, по второму разу. Там же сброд в основном один сидит, так что не удивительно. С одним встречалась полгода, потом узнала, что у него девушка много лет есть. М-да. СЗ это то ещё *ерьмо.

Последние дневники за: январь 2020 г.

участница
дневник
дата
Katerina2580 -13 Третья неделя и четвёртый день. сегодня наконец-то рыбка. » 05.12 17:00 похудела -кг
рацион
U8ke0oudrlia 05.12.2019 всем привет! » 05.12 09:43 +2 +1 похудела -кг
спортивные занятия
рацион
Miya-mama Начинаем день с себя. » 05.12 08:54 +1 +4 спортивные занятия
рацион
Libra08 Много читаю и изучаю вопросов по велению бизнеса и теперь стала применять на практике. отрабатываю вопросы достижения » 05.12 02:59 +1 +1
Таша* 05.12.2019 вернулась еще раз? » 05.12 00:14 +2
I mama Сегодня напал жор. кусовничала целый день » 04.12 23:21 спортивные занятия
рацион
Ирис76 Муж пристыдил в сердцах.сказал, что если б захотела взялась бы за себя.мне стало стыдно взялась »радостное 04.12 23:03 +4 +8 спортивные занятия
рацион
Maruru -13 Набор бабе под 40. крема/скрабы от морщин и целюлита в зал не хожу - в португали подвернула ногу, подозреваю растяжение » 04.12 21:58 +1 +5
Katerina2580 -13 Третья неделя и третий день на маги. сегодня только фрукты. » 04.12 14:29 +2 рацион
*ksenka* Цикл - быть или не быть? » 04.12 12:52 +4 +1 спортивные занятия
Евгеша 30 +19 -13 Замечательный денек » 04.12 12:13 +1 +6 спортивные занятия
рацион
Relax_easy -13 Жизнь бурлит! а скоро нг! » 04.12 12:11 +4 +4 похудела -кг
Power of wil 04.12.2019 всем привет! я с вами » 04.12 09:23 +3 рацион
Chebur@shk@ Походив к психологу я поняла что либо психолог не мой вариант, либо сам специалист мне не подходит, завтра у нас » 04.12 09:00 +2 +1
Krazy doll +190 Ух. сегодня первый день на работу. сказать что нервничаю это ничего не сказать. не сплю с трех часов уже, было » 04.12 07:01 +2 +1
Типа фея) Записываю изменения свои. » 03.12 16:59 похудела -кг
спортивные занятия
рацион
Chikinkira20 -13 Весы порадовали » 03.12 16:47 +5 +5 похудела -кг
Best_of_me 3. день »радостное 03.12 13:23 похудела -кг
рацион
Minus20kg100 03.12.2019 уже несколько дней болею . пока не до гали » 03.12 11:47 +2
Li-monka Вес идёт вниз! » 03.12 10:30 +5 похудела -кг
Krazy doll +190 Ну что. во-первых перестаралась с бровями и выщипала чуть больше чем надо было. не критично но к зеркалу подходить » 03.12 08:41 +3 +6
Renelalique 16/4 вт хожу каждый день в зал, а потом в спа - это блаженство » 03.12 02:52 +2 +5 спортивные занятия
рацион
Bechylllka Какие еще новости. » 02.12 23:27 рацион
Bechylllka Котенок подрос! » 02.12 23:21 рацион
Bechylllka Пропала на месяц! ремонт! » 02.12 23:14 спортивные занятия
рацион
vip клубы  онлайн +530
тема содержит фото думала, что это кд начинаются. сегодня нет ничего, утром сделала тест. есть » +56
что для вас большая зарплата? » +44
даже на колено забыл встать, просто сказал: ну, это тебе, выйдешь за меня? » +32
тема содержит фото что изменить, сколько лет? » +46
тема содержит фото приболела. сильно заметно? » +29
тема содержит фото как вам фотосессия? выгляжу на свой возраст? » +88
хотим с парнем съехаться и жить вместе, придётся снимать. проблема в том, что » +21
тема содержит фото вам нравится такой тип фигуры? мне - очень! » +49
подхватить недвижимость все рады, а ухаживать за стариками также разбежитесь? » +24
тема содержит фото из китая должны придти посылки, что с ними делать? там много инфицированных » +42
тема содержит фото как вам мой фитнес костюм? » +13
тема содержит фото слишком жидким выглядят концы. весь объем у корней. как замаскировать такую » +13
я ему говорила комплименты по поводу его тела, вдруг какая-то подлетает ко » +13
не отношения, а постоянные претензии с моей стороны в его адрес, хотя с ним » +15
понимаю, что название магазина в интернете норм, а вот вывеска с таким названием » +13
могут ли дать инвалидность при таком диагнозе? у знакомой шизотипическое расстройство » +19
как мне забыть этого плохого человека? его уровень общения всегда был хамский » +8
столько вопросов получила, что просто неловко и невыносимо: а у тебя трусы » +21
кто-нибудь жил в таких городах? как климат переносили? вам нравилось там жить? » +46
произошёл конфликт и не разговариваем больше трёх дней, делать ли шаг на примирение, » +40
многие мужчины не афишируют в соцсетях своих жен! не выставляют фото, не указывают, » +90
люди, 30-40 лет, у которых никогда не было отношений и они никого не ищут, » +60
тема содержит фото как вам моя внешность? » +8
внезапная тоска по человеку из прошлого, почти 3 месяца уже, приснился и понеслось, » +42
приносит ли учеба в школе пользу для учащихся? » +38
он написал: единственный выход - это встретиться, и тогда я посмотрю, кто же » +6
нос в корках и болит при нажатии, так же ощущается неприятных запах. ничего » +20
муж хорошо зарабатывает и могу позволить себе не работать, но я бы хотела, » +36
тащится уже год, но не ухаживает, никуда не приглашает, ничего не дарит. просто » +45
я считала, что симпатия появляется со временем, а психолог говорит, что если » +19
я мама двоих детей, вроде всё хорошо, но я чувствую себя загнанной лошадью, » +30
уже убрали ёлку? или ещё включаете огоньки? » +27
вы знаете сколько зарабатывает ваш муж и на что идут деньги? у вас совместный » +18
понравился актёр театра, как быть, что можно предпринять? » +61
хочу написать знакомому, позвать его погулять, но просто гулять с ним как с » +15
кто из вас мечтает уехать за границу на пмж? по какой причине? в какую бы страну » +297
очень низкий уровень железа в крови, подойдёт ли для поднятия этот препарат? » +11
я устала от постоянной компании мамы! устаю от тысячи и одного дела, даже побыть » +88
знакомитесь и общаетесь по сети? много ли фриков, странных существ, аферистов, » +22
есть ли у вас какое-нибудь хобби? чем увлекаетесь, что-то коллекционируете? » +7
расскажи, как у тебя обстоят дела, что нового в 2020 году? » +10
после родов мне, если честно, совсем не хочется ни книг читать, ни анализировать » +31
поговорим? расскажите ваш секрет похудения! » +31
ощущается как уплотнение, не выходит из под кожи уже несколько месяцев » +3
какие гели для зубов вы пробовали? что реально поможет укрепить эмаль, избавиться » +4
гинеколог толком ничего не сказала, помогите расшифровать » +5
тема содержит фото как вам такие кроссовки? » +10
в меня влюбился кадет, он забавный и весёлый, но очень уж молод, младше на » +16
эти фильмы самые прикольные, но они неоднозначны, или полная блевота или шедевр » +38
те, кто боятся насекомых, поймут меня. увидев жука, я вскрикнула и выбежала »
вы когда-нибудь хранили пульты в целлофановых упаковках? а мебель в полиэтиленовых » +12
что это? совпадение или мозг помнит, что у него день рождения сегодня и так » +3
что-то пошло не так и спустя несколько часов дома волосы снова стали прямыми » +20
тема содержит фото сильно опухшее лицо? » +14
масло кокосовое не выливается из бутылочки, открыла, а оно твёрдое » +12
постоянно экономят на еде, не во что одеть младших! нет, надо продолжать рожать » +7
парень ставит лайки, а через некоторое время убирает. и так по кругу » +6
в первый рабочий день выяснилось, что оклад меньше, чем заявлено, обед полчаса » +26
тема содержит фото все как всегда. как вам фотка? » +230
тема содержит фото как относитесь к этому блогеру, автору спортивных роликов? » +13
ты это теперь что же? на две семьи живёшь? другая женщина из семьи деньги вытаскивала! » +12
мать приносит сладости, а мне легче выкинуть, чем страдать. муж меня не понимает! » +146
ему не нравилась ваша грудь, попа, отсутствие волос в интимной зоне, он был » +28
он: ну попу свою подтянешь! я взбесилась, начала мозг выносить! » +10
просят за отвязку от учётной записи плюс 1000 рублей. мне кажется или меня » +8
красит губы не просто по контуру, а поверх контура. нарисованные губы всегда » +3
хотелось бы какого-нибудь азарта, ему азарт нужен, доводить до этого дела прям » +1
хотелось бы найти человека открытого, позитивного, без намёка на зависть, злобу » +11
мужчина какого знака зодиака менее эгоистичный? » +13
квартира исчезала из публикации, а потом появлялась снова! кто искал квартиру » +9
веселится с ним до невозможности, а я обрастаю комплексами дитю со мной скучно! » +15
единицы, кому нравится маленькая грудь! иначе бы пластическая хирургия не процветала! » +91
коронавирус не боитесь подцепить? а товары из китая? обувь, косметика, одежда, » +27
девочки, родившие в августе-сентябре 2016, давайте общаться! » +8463
случилась беда: парень стал часто врать, а когда я настаиваю сказать правду, » +7
иду после магазина и думаю, а если бы я сказала не засчитывать пакет, то она » +9
вы бы могли простить измену? после измены мужчины можно иметь хорошие отношения? » +86
когда после вагинальной капсулы можно заняться интимной близостью? » +7
увидишь, какой папа больной! мама и брат не работают, только унывают и о болезнях » +24
волнистики, лори, кореллы, жако, какаду и остальные. расскажите про повадки, » +7
когда вдвоем, нормально! но если одной лечь по-королевски, не будет ли мешать » +18
хочу приобрести билеты на авиа-рейс, но планируется смена фамилии. как потом » +30
за 2 дня до месячных была капля крови. пришли в срок, но скудные. уехали семьей » +6
тема содержит фото как думаете, стричь или нет? я думаю состригу, слишком много минусов у такой » +24
не посоветовавшись со мной купил мне этот абонемент! вроде как приятно, но » +33
тема содержит фото устала тратить деньги на шмот, который мне не идёт! уже пятая шапка, и опять » +98
каждый день кино за стенкой! дед орет на бабу, потом приходит их доча со своей » +15
ужасно угнетает родительский дом, моя сестра - тяжёлый инвалид и это жутко » +17
переписка - отстой, встреча всё прояснит! улыбаться и пускать пыль в глаза » +563
это всё сказки и бред! верите ли вы в отношения на расстоянии? у кого был приятный » +30
вы тоже за несколько дней до прихода месячных начинаете чувствовать тошнотворный » +18
на данный момент появилась возможность сделать операцию, но так же в планах » +6
ищу общение, подругу. давайте делиться своими событиями в жизни. мне 29 » +20
с утра пошла по делам, а когда вернулась, увидела огрызок яблока и отсутствие » +31
отросший розовый гель-лак, а завтра на первую встречу! станет ли на это обращать » +22
случился казус, я теперь переживаю сильно. у кого так было, какие ждать последствия? » +46
сталкивались ли вы с домогательствами на работе? » +36
перспективная профессия или ни о чем? сложно ли работать кадровиком? » +5
у меня депрессия и я всё близко принимаю к сердцу, работала продавцом, чуть » +15
те, кто живёт с мужчиной, мужчина вам даёт деньги? оплачивает ли ваши расходы? » +45
удалённая работа, просят деньги за ссылку на сайт. не жалко этих денег, но » +28
тема содержит фото а вот фото с фильтрами! оцените » +84
тема содержит фото симпатичная или нет? » +6
родители прям взъелись: если он сидел за рулем, то пусть и оплачивает! а там » +33
что больше любите: сыр или колбасу, ветчину, карбонад? » +35
у меня довольно дряблое тело и не подтянутые попа и ноги! хотела бы интересным » +6
я с ума сошла! появился ужасный страх беременности и родов! брат родился с » +33
слышу его голос, и у меня прям сердце разрывается! когда узнала, что он уезжает, » +28
я студентка, ищу спокойную работу, нашла вакансию ревизор на рц, не знаю выдержу » +5
электрическая зубная щетка лучше обычной? стали ли вы реже посещать стоматолога » +13
сказал, что никогда не любил, когда я встала на колени перед ним! на мне написано » +38
разрешаете верхнему пассажиру сидеть с краюшку на вашей нижней полке, когда » +16
кто уже сходил на фильм, как впечатления? » +2
парень предлагает отношения и пропадает. игнорирует, не отвечает на смс, а » +12
она может забрать еду, которую едим, заглядывает в пакеты, учит жизни и как » +15
со мной знакомятся мужчины, но я не могу никому ответить, понимаю, что нужно » +11
многие как-то сами по себе исчезли из жизни, правда до сих пор не понимаю какая » +4
тема содержит фото как вам этот канадский актёр? » +4
а если предложит вне работы? ведь не то уже? или неважно, на работе или после » +41
мужчине 34 года. это много в глазах 20-летних девушек! стар он для них или » +96
тема содержит фото из китая должны придти посылки, что с ними делать? там много инфицированных » +42
тема содержит фото как вам мой фитнес костюм? » +13
он написал: единственный выход - это встретиться, и тогда я посмотрю, кто же » +6
даже на колено забыл встать, просто сказал: ну, это тебе, выйдешь за меня? » +32
как мне забыть этого плохого человека? его уровень общения всегда был хамский » +8
что для вас большая зарплата? » +44
те, кто боятся насекомых, поймут меня. увидев жука, я вскрикнула и выбежала »
ощущается как уплотнение, не выходит из под кожи уже несколько месяцев » +3
приносит ли учеба в школе пользу для учащихся? » +38
парень ставит лайки, а через некоторое время убирает. и так по кругу » +6
красит губы не просто по контуру, а поверх контура. нарисованные губы всегда » +3
столько вопросов получила, что просто неловко и невыносимо: а у тебя трусы » +21
что-то пошло не так и спустя несколько часов дома волосы снова стали прямыми » +20
расскажи, как у тебя обстоят дела, что нового в 2020 году? » +10
хотелось бы какого-нибудь азарта, ему азарт нужен, доводить до этого дела прям » +1
очень низкий уровень железа в крови, подойдёт ли для поднятия этот препарат? » +11
произошёл конфликт и не разговариваем больше трёх дней, делать ли шаг на примирение, » +40
я считала, что симпатия появляется со временем, а психолог говорит, что если » +19
тема содержит фото сильно опухшее лицо? » +14
какие гели для зубов вы пробовали? что реально поможет укрепить эмаль, избавиться » +4
тема содержит фото как вам такие кроссовки? » +10
вы когда-нибудь хранили пульты в целлофановых упаковках? а мебель в полиэтиленовых » +12
случилась беда: парень стал часто врать, а когда я настаиваю сказать правду, » +7
не отношения, а постоянные претензии с моей стороны в его адрес, хотя с ним » +15
уже убрали ёлку? или ещё включаете огоньки? » +27
вы знаете сколько зарабатывает ваш муж и на что идут деньги? у вас совместный » +18
он: ну попу свою подтянешь! я взбесилась, начала мозг выносить! » +10
кто-нибудь жил в таких городах? как климат переносили? вам нравилось там жить? » +46
ты это теперь что же? на две семьи живёшь? другая женщина из семьи деньги вытаскивала! » +12
тема содержит фото слишком жидким выглядят концы. весь объем у корней. как замаскировать такую » +13
после родов мне, если честно, совсем не хочется ни книг читать, ни анализировать » +31
иду после магазина и думаю, а если бы я сказала не засчитывать пакет, то она » +9
что это? совпадение или мозг помнит, что у него день рождения сегодня и так » +3
хотелось бы найти человека открытого, позитивного, без намёка на зависть, злобу » +11
хочу написать знакомому, позвать его погулять, но просто гулять с ним как с » +15
многие как-то сами по себе исчезли из жизни, правда до сих пор не понимаю какая » +4
тема содержит фото как относитесь к этому блогеру, автору спортивных роликов? » +13
тема содержит фото как вам этот канадский актёр? » +4
тема содержит фото как вам моя внешность? » +8
понимаю, что название магазина в интернете норм, а вот вывеска с таким названием » +13
мужчина какого знака зодиака менее эгоистичный? » +13
масло кокосовое не выливается из бутылочки, открыла, а оно твёрдое » +12
я студентка, ищу спокойную работу, нашла вакансию ревизор на рц, не знаю выдержу » +5
человек просто получает удовольствие таким образом или же пытается поднять » +1
просят за отвязку от учётной записи плюс 1000 рублей. мне кажется или меня » +8
парень предлагает отношения и пропадает. игнорирует, не отвечает на смс, а » +12
когда после вагинальной капсулы можно заняться интимной близостью? » +7
есть ли у вас какое-нибудь хобби? чем увлекаетесь, что-то коллекционируете? » +7
дочка бегает, падает, у неё голова в крови, я падаю в обморок, потом прихожу » +4
у меня депрессия и я всё близко принимаю к сердцу, работала продавцом, чуть » +15
на данный момент появилась возможность сделать операцию, но так же в планах » +6
со мной знакомятся мужчины, но я не могу никому ответить, понимаю, что нужно » +11
люди, 30-40 лет, у которых никогда не было отношений и они никого не ищут, » +60
привлекательные девушки часто не уверены в себе и имеют комплексы или это лишний » +14
волнистики, лори, кореллы, жако, какаду и остальные. расскажите про повадки, » +7
если парень ответил только привет и после этого не заходил, значит ли, что » +10
большинство мужчин мне вообще безразлично, не хочется даже лёгкого флирта, » +36
она может забрать еду, которую едим, заглядывает в пакеты, учит жизни и как » +15
реально ли в тренажёрном зале познакомиться с парнем? у кого был опыт таких » +9
продали квартиру и деньги на счету, хотим купить другую за наличный расчёт, » +4
вы тоже за несколько дней до прихода месячных начинаете чувствовать тошнотворный » +18
в меня влюбился кадет, он забавный и весёлый, но очень уж молод, младше на » +16
гинеколог толком ничего не сказала, помогите расшифровать » +5
хотим с парнем съехаться и жить вместе, придётся снимать. проблема в том, что » +21
внезапная тоска по человеку из прошлого, почти 3 месяца уже, приснился и понеслось, » +42
каждый день утром и вечером стоять в пробках, сидеть от звонка до звонка, пялиться » +22
когда зову, прибегает, прижимается и скулит. все родственники говорят, что » +2
с утра пошла по делам, а когда вернулась, увидела огрызок яблока и отсутствие » +31
кто уже сходил на фильм, как впечатления? » +2
тема содержит фото как думаете, стричь или нет? я думаю состригу, слишком много минусов у такой » +24
случился казус, я теперь переживаю сильно. у кого так было, какие ждать последствия? » +46
много человек собираются у вас? у нас юбилей, идут 6-8 человек » +16
эти фильмы самые прикольные, но они неоднозначны, или полная блевота или шедевр » +38
кто был в этих городах? вам понравилось? » +8
спонж впитывает в себя много тонального крема, что делать, чтобы он так не » +13
могут ли дать инвалидность при таком диагнозе? у знакомой шизотипическое расстройство » +19
смотрит, кто мне пишет и с кем я переписываюсь! делаю вид, что не видела. у » +5
разрешаете верхнему пассажиру сидеть с краюшку на вашей нижней полке, когда » +16
слышу его голос, и у меня прям сердце разрывается! когда узнала, что он уезжает, » +28
не выхожу из дома, так как боюсь. чувствую себя чмом! подруга опускала до дна, » +22
отросший розовый гель-лак, а завтра на первую встречу! станет ли на это обращать » +22
перспективная профессия или ни о чем? сложно ли работать кадровиком? » +5
захожу к кому-то, и ко мне наверное тоже кто-то заходит. в инстаграм можно » +5
у меня довольно дряблое тело и не подтянутые попа и ноги! хотела бы интересным » +6
развод по сети! сами разводили или пытались таким способом проучить? были смешные » +3
это всё сказки и бред! верите ли вы в отношения на расстоянии? у кого был приятный » +30
тема содержит фото очень харизматичный! как вам этот актер? нравится или нет? » +5
знакомитесь и общаетесь по сети? много ли фриков, странных существ, аферистов, » +22
тема содержит фото симпатичная или нет? » +6
чё, муж дома? пьёт в тайне от мужа, и меня тянет! заблокировала меня, а через » +12
коронавирус не боитесь подцепить? а товары из китая? обувь, косметика, одежда, » +27
ремень за тысячу - нормальный подарок на день рождения, если с парнем месяц » +10
не посоветовавшись со мной купил мне этот абонемент! вроде как приятно, но » +33
тема содержит фото устала тратить деньги на шмот, который мне не идёт! уже пятая шапка, и опять » +98
в шее и плече будто камней набросали, скованность. хруст и сильная боль после » +29
тема содержит фото сколько себя помню все время с челкой. сейчас держусь из последних сил, чтоб » +51
я устала от постоянной компании мамы! устаю от тысячи и одного дела, даже побыть » +88
реминирализирующий гель для зубов. реально помогает? » +7
если человеку что-то не нравится, то он сразу завидует! сами толстые и завидуют » +15
постоянно экономят на еде, не во что одеть младших! нет, надо продолжать рожать » +7
тема содержит фото создает впечатление злого, доброго, умного, глупого, мальчика, девочки? взяли » +51
приходишь вся такая нарисованная, а на утро, увидев без краски, прынц сбегает » +24
вообще не намекает на встречу. сама ему написала, типа хочется увидеться. так » +7
собрались дома менять проводку: будем розетки и выключатели в новых местах » +10
увидишь, какой папа больной! мама и брат не работают, только унывают и о болезнях » +24
тема содержит фото есть ли беременность? фото прежде худенькой девушки. » +20
оскорбляют, что она жирная! выискивают недостатки, которых нет. что это за » +29
родители прям взъелись: если он сидел за рулем, то пусть и оплачивает! а там » +33
он дурной, руку поднимает! скрывает, что с ним встречается. или рассказываешь » +16
игнорирую себя! ищу девушек для общения, которым интересна тема женственности, »
обиды на всех из-за собственной нелюбви к себе. нахожусь в каком-то подвешенном » +10
кто работает делопроизводителем в детских садах? справки о несудимости и нарколога » +4
во сне выдала такую автоматную очередь, что сама проснулась в ужасе. говорила » +9
сталкивались ли вы с эгоистами и манипуляторами? раскусывали их потом? чем » +42
скандалы и полный аврал, поэтому появляться там не хочу. мне бы хоть до середины » +17
за 2 дня до месячных была капля крови. пришли в срок, но скудные. уехали семьей » +6
тема содержит фото как вам фотосессия? выгляжу на свой возраст? » +88
проснулась от того, что кошка легла на грудь и больно. задумываюсь какие-то » +4
хочу работать с детьми в плане развития творческих способностей, одаренности. » +5
вы бы могли простить измену? после измены мужчины можно иметь хорошие отношения? » +86
zima2020 +239 -15 26.01.2020»
Мисисс +3123 +6 в понедельник уже на работу, заканчивается моя выходная неделя.»

Мисисс +3123 +6 натуральный антидепресант»

Мисисс +3123 +6 миндаль, фундук, грецкие орехи»

Мисисс +3123 +6 (сорт на свой вкус)»

Мисисс +3123 +6 грейпфрут кажется вам слишком горьким?»

Классика +3769 +6 мои размышлялки.» +1
+7
Классика +3769 +6 интересно сколько я за сегодня пройду» +1
+7
Классика +3769 +6 на даный момент принимаю участие в четырёх международных конкурсах» +1
+7
Классика +3769 +6 такая погода весеня была» +1
+7
Классика +3769 +6 день сегодня предстоит очень активный» +1
+7
с +123 -13 25.01.2020 ремонт продолжается»
-Мася- +1774 -13 в целом состояние нормальное, только голова немного кружится»

Мил@020 +1100 -2 привет всем!припозднилась я немного)собираюсь на следующей неделе на»

Малина-Х +20 -13 в еде я справляюсь. сегодня получила свой заказ с аптека.ру. леовит :» +1
+3
kiska555 25.01.2020»
Лисёноче +445 ура, отвесик пришел, я рада как слон.»радостное +5
+7
кнопка +176 -13 по ходу простыла. насморк.кашель и чихаю» +3
+9
Sveto4ek +54 -13 хронический недосып» +5
+6
ФиФфа +1461 хихикалки 3» +2
UlyanaYV +174 -15 спокойной ночи и приятных снов» +2

ФиФфа +1461 хихикалки 2» +2
ФиФфа +1461 хихикалка» +3
Princess +179 -15 набегалась сегодня. а завтра в церковь пойду.» +1

ФиФфа +1461 вес стоит» +1
+3
tereza30 +23 +1 мои уехали на горнолыжку. я не особо горю желанием, да и некогда.всю неделю» +3
+6
ФиФфа +1461 упс» +1

dos-sya день шестой. домашние хлопоты.» +1
+5
Nastyann пишу для себя 25.01.2020» +2
+7
Elen3 +2277 -13 салат с кальмарами “ласо“ итого на 10 грам 73 кал б/ж/у 8.6 /» +2
+9
Elen3 +2277 -13 вкуснейшая диетическая ватрушка на 10грам - 243.03 калб/ж/у - 13.16/12.92/17.49» +1

Elle +379 -13 татьянин день, день студентов, и китайский нг» +6
+8
kiska555 25.01.2020» +1

Санькин@ +1211 -13 рыба по-королевскисметана болгарскийпомидоы черилук репчатыйсырсвежий» +8

Olga-van 25.01.2020 добрый вечер ! уютного отдыха.» +1
Bljostka +313 -1 25.01.2020» +3
+10
Alena231 +1068 +1 парикмахерская для меня новая. это уже втроая попытка заменить прежнего»радостное +4
+11
ПарящаяМ +848 -15 татьянин день.» +4
+7
Самая +2677 -2 всем приветики! сегодня на работе. выспалась нормально и денёк должен» +1
+14
Самая +2677 -2 25.01.2020» +1
+4
Самая +2677 -2 25.01.2020» +1
+4
Самая +2677 -2 25.01.2020» +1
+4
Самая +2677 -2 25.01.2020» +4
Стройн@я +146 +1 привес» +1

katya_zl о, я это сделала! да будет интернет!» +2
+5
Истина +281 -13 весь день дождь,снег, дождь со снегом и сильный ветер.тани, с днём святой» +6
Рыжая +431 +190 ветер на улице сильный, снег с дождем» +2
+8
Эйва +3054 -2 проводила сегодня мужа в рейс на 4 месяца, уже который раз провожаю, а» +3
+7
katya_zl последня попытка загрузить пост» +1
Эйва +3054 -2 кушаю сегодня сёмгу, вкусная такая, но как бы завтра отёкшей не проснуться» +3
+7
Рыжая +431 +190 вес 54.3. потихоньку худею после нг и др» +1

Эйва +3054 -2 сегодня проснулась в семь утра, а вот завтра могу себе позволить поспать» +3
+7
Эйва +3054 -2 день сегодня у меня сумасшедший, вот только сейчас присела» +3
+7
elena151 сегодня сделаю замечательный морконый салат с майонезом и чесноком» +2

Крысуля +12 +7 субота» +1
kiska555 25.01.2020» +1

Elen3 +2277 -13 легкий белковый салат  на 10грам - 78.21 калб/ж/у - 10.19/2.39/3.3» +1

anew +374 неужели не поленилась сходить в магазин за свёклой и морковкой? дома закончились.» +2
+2
Anakonda +321 -15 ученые обнаружили ген, ответственый за лишний весподтвердилась гипотеза» +1
+8
Людмила 25.01.2020» +1
Людмила 25.01.2020» +1
Svetlanк +3420 -2 привет всем! субота - день семейных дел. вот уже вторая стирка достирывается,» +3
+13
OLIVOCHK +1180 -15 25.01.2020субота!» +4
+15
Людмила 25.01.2020» +1
Людмила 25.01.2020» +1
Svetlanк +3420 -2 привет всем!— я знаю все! — сказала википедия. — во мне все можно найти!» +9
+8
Alena231 +1068 +1 перед перекусом и перед обедом воду выпилашагов 829поехала в парикмахерскую»довольное +1
+4
Людмила 25.01.2020» +1
Svetlanк +3420 -2 привет всем еще раз сегодня планы по готовке достаточно простые. курочку» +1
+8
Svetlanк +3420 -2 привет всем! на сегодня у меня запланировано пиво и жерех х/к, вот» +3
+8
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора