Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой
Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?
все темы | главная |
-
11.04.19 11:13В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством. -
10.04.19 19:24Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
-
10.04.19 19:22Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
-
10.04.19 19:05Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован. -
10.04.19 15:43судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
-
09.04.19 19:53Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
-
09.04.19 14:50Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно. -
09.04.19 14:42Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики. -
09.04.19 14:33Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей. -
09.04.19 13:15когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
-
09.04.19 12:42Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
-
09.04.19 12:38Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь
- в этой картине правда непонятно, что ваза и должна быть неровной?»
- мы сошлись с ней на внутреннем вайве! вы разговариваете на таком языке?»
- всегда чувствуете, как к вам относится человек? ошибались ли? я реально знаю, что я нравлюсь шефу и он хотел бы меня»
- сколько можно носить капсульное наращивание?»
- сколько платить няне? сидеть будет вечером в воскресенье. договорились с одной из воспитателей, а она не говорит цену»
- молодой человек отключил оба телефона, когда мы обсуждали проблемы в наших отношениях! что вы бы сделали?»
- хочу переехать. уезжали ли вы работать няней, сколько получаете? что из этого вышло?»
- те, кто переехал туда становятся уверенней в себе? замечали такое?»
- муж настоял, что семья должна быть с одной фамилией! самого же в школе дразнили из-за нее, будет ребенок страдать.»
- может ли из-за повышенного веса менструация идти периодически? несколько раз в месяц.»
- почему люди ноют, что им скучно, но как зовешь их куда-нибудь сходить, так начинается плач как все дорого вокруг?»
- у человека тремор рук и отсутствие сна. состояние заторможенное. может ли это быть следствием алкогольной интоксикации?»
- вы всегда выезжаете куда-то в отпуске? или можете дома просидеть ?»
- есть тут люди из небольших городков? переезд планируете?»
- намерена расстаться. написала ему, если проигнорирует и эту попытку поговорить, значит, конец! даже если вернётся потом.»
- я занята нашими разборками и замужество кажется далекой перспективой! я боюсь, так как он применил ко мне силу.»
- сходила на свидание с мужчиной. сам одет в бренды: я не ношу одну вещь 2 раза в неделю! меня это пугает.»
- абсолютно не умею общаться с мужчинами! когда проявляю заинтересованно им становится неинтересно и они сливаются!»
- какое, по-вашему мнению, самое милое животное на планете?»
- я патологически ревнива. что с этим делать? ревную к прошлому мужчины, к его общению с другими женщинами.»
- кто давно замужем или живёте вместе сколько времени длится у вас интим?»
- если бы вы у вас была возможность гасить ипотеку досрочно, вы бы стали? вроде и есть желание, но невыгодно это.»
- а какой у вас сегодня завтрак? стали бы так есть?»
- как девушке повысить самооценку, если она на дне? ей делают комплименты, но она себя считает хуже и не принимает себя»
- какие странности есть у ваших знакомых, коллег, у самих вас? я считаю ступеньки и считаю сколько раз ополаскиваю посуду»
- хочу тело и лицо мыть одной водой! брить без намыливания не получится, будет кровь. отдельно намыливать руки и ноги?»
- как не отвечать на личные вопросы? не хочу рассказывать людям о себе: где живу, своя ли квартира, замужем или нет.»
- в компании людей, которые давно общаются, начинается интрижка между девушкой и парнем. у него жена, у нее парень.»
- как реагируете, когда за вами в магазине ходят продавцы? мне ужасно это не нравится, хотя понимаю что это их работа»
- как вести себя с любопытными друзьями, которым надо знать, обзавелась ли ты мужиком или нет? бесит такое вторжение.»
- вы находили свои обнаженные фото у мужа в телефоне, которые он делал втихаря? какая была бы у вас реакция?»
- через одну девушки с нарощенными ресницами и ногтями ярких цветов! ухоженность или сельпо на ваш взгляд?»
- были ли вы в роли отвергнутой? не было взаимности в чувствах? как вы переживали эти моменты?»
- вы когда-нибудь ели оливье с рыбой? знали, что он существует? вам нравится? я в первый раз услышала о таком.»
- ничего в жизни не добилась в свои 24. живу с мамой, ни друзей, ни личной жизни.»
- знакомая постоянно задаёт глупые вопросы! а что ты наденешь, во сколько придёшь? как бы вы поступили?»
- на что похоже по симптомам? настроение приподнятое, но если предстоит значимое событие, поднимается тревога, слезы.»
- хочу отметить день рождения в баре-ресторане. ни разу не отмечала так. вы за месяц бронировали столик и блюда? какие?»
- а у вас легкий характер? легко ли людям с вами?»
- зачем во время операции проверять проходимость маточных труб, если женщина не хочет детей? ей 38 лет.»
- девственность в 25 всех пугает? девочкой мне заявила, что дала парню на второй встрече! я брезгую очень.»
- а вы никогда не боялись потерять себя? раз в 7-10 лет бахаю каре, и ращу до попы потом! может в волосах сила?»
- начала на меня смотреть консультант. ходит что-то поправляет и смотрит на меня! даже нормально шапку примерить не смогла»
- у вас вообще нервы есть?! как вам такой комплиментик? не воспринимают ли меня люди, как амебу?»
- ничего не подарил на 8 марта! я ожидала перевод денег на карту, но он поздравил по телефону и на этом все! я его просто»
- много ругались, я из-за обиды ему сказала, что не хочу общаться и кидала в чёрный список. он уехал и мне очень тяжело»
- ни разу не общалась с человеком, но вижу что раздражаю! цокает при виде меня, не здоровается. чем может быть вызвано?»
- с праздником девчата! как день будете проводить?»
- в известной косметике содержится превышающий нормы бензол, отзывают свою продукцию.»
- когда работаешь на работе попроще - внимания мужчин больше? мужчинам кажется, что девушка проще и с ней будет проще?»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +190 |