Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой
Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?
все темы | главная |
-
11.04.19 11:13В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством. -
10.04.19 19:24Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
-
10.04.19 19:22Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
-
10.04.19 19:05Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован. -
10.04.19 15:43судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
-
09.04.19 19:53Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
-
09.04.19 14:50Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно. -
09.04.19 14:42Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики. -
09.04.19 14:33Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей. -
09.04.19 13:15когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
-
09.04.19 12:42Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
-
09.04.19 12:38Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь
- как уметь твёрдо следовать своим интересам, ценностям? люди часто пытаются изменить под себя, как им удобно!»
- как думаете, почему люди постоянно кхекают? издают звуки: кхе-кхе. болезнь горла? просто привычка?»
- заказала месяц назад пиццу маленькую и роллы. тогда работала из дома. и теперь стыдно, от того что шиканула.»
- попросила присмотреть за сыном, через пару минут тащит его мне, а сам в туалет минут на 50! а потом говорит, что с»
- как вам обращение дамочка? неуважение какое-то, да?»
- коллега распускает слухи, что у начальника особое отношение ко мне! начальник планирует со мной что-то интимное делать»
- как вам?»
- что скажете про такое сочетание? хочу завтра надеть»
- поздравила подругу с др и она молчит несколько часов. может ли человек не ответить на поздравление с днем рождения?»
- хочется стать деловой колбасой, озорной стрекозой, строптивой козой и просто самим совершенством! всем хорошего воскресе»
- что бы вы выбрали: жить одной, но обеспеченно, или иметь мужа, детей, свекровь, но не очень богато?»
- вы занимаетесь постоянно каким-то спортом без больших перерывов? йога, зал, плаванье - неважно. если нет, то почему?»
- как думаете, какие волосы лучше: покороче или подлиннее?»
- с праздником 23 февраля всех мужчин! от всей души поздравляю мужчин с праздником»
- подскажите чем отличается роспись от свадьбы? кого обычно зовут на роспись? как у вас было?»
- знакомый назвал такую фигуру - буратино! говорит лицо красиво, а фигура как у буратино. действительно похожа?»
- что любите из молочных продуктов? я больше всего люблю сыр, именно бондарский. у частников покупаем.»
- девочки, как голодные складывали себе в тарелку пиццу кусками, чтобы потом отнести в кабинет, еще и ели за столом!»
- 2 года назад был мимолетный роман, но чувства не проходят! отношения не складываются: либо мужику кекс нужен, либо»
- какой телефон выбрать? нужен такой, чтоб видео снимал отлично. бюджет 60 тысяч. читала, что айфон хорошо снимает.»
- если вам прислали на 8 марта открытки и гифки, что вы ответили на это?»
- откуда у вас время на мытьё тела? ведь с раннего утра добираться на работу, вечером обратно»
- разве можно выкладывать фото пациентов без их разрешения? фото с операций, где женщины враскоряку»
- кто что будет готовить еще, кроме блинов? я прочитала, что и пироги пекут. пока не ела блины, только курник большой.»
- встречаемся с парнем месяц. он хотел сделать видео звонок матери и показать меня, но так и не сделал»
- мне бы пошли такие очки в тяжелой черной оправе? фото без макияжа! вышли утром в соседний магаз и решила померить очки»
- почему женщины друг друга ненавидят? многие пытаются это отрицать, но факт остаётся фактом!»
- ваш начальник подписан на вас в соцсетях?»
- каким мясом кормите котов? если говядина, какую покупать? а индейку?»
- как вам такие сережки? нравятся или нет?»
- я была не одета и курьер улыбнулся: я наверное вас отвлёк от кое-чего? мне кажется это сказано с пошлым смыслом. вы»
- пользуетесь ли какими-нибудь приборами для массажа лица? нравится?»
- она толстая?»
- дико устала на работе. наконец-то можно понежиться в пенной ванне и посмотреть фильм в кроватке!»
- эту девушку можно назвать секси? или несексуальный типаж? как вам лицо и фигура?»
- что для вас значит весна? время мечтаний, цветов, новых надежд, вдохновения, любви!»
- хочу замуж за богатого деда! где найти? мужчины сейчас слишком жадные и бедные!»
- жк ромашки в питере, как вам? аляпистые.»
- хочу чтобы ты мне приготовила ужин, а я куплю продукты! как бы вы отреагировали? я готовлю только своему мужчине.»
- какие больше нравятся блинчики: из рисовой муки или из традиционной пшеничной?»
- как она вам?»
- вы когда-нибудь попадали под дождь из лягушек, жаб или другой живности?»
- в каком приложении можно сделать такие субтитры? надо именно такой эффект.»
- мужчины напоминают животных! все хотят тебя ахнуть и сливаются, если ты не даешь им спустя 1-2 недели знакомства!»
- так хотела попробовать смас, но столько негативных отзывов, в основном от хирургов. правда ли, что происходят спайки?»
- на мой день рождения он признался что влюбился в какую-то бабу. я устала прощать и не смогу это стерпеть»
- можно ли дарить деньги на др заранее, если не получится в этот день из-за отъезда? по приметам нельзя.»
- как вы определяете овуляцию?»
- венозная сеточка под коленом, болят, отекают и устают ноги. бить тревогу или это нормально и у всех бывает?»
- вы бы смогли встречаться с мужиком, которому 100 лет, но выглядит на 30?»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +740 |