Я-плохой учитель! Обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой
Я преподаю английский на курсах, в основном детям, и дополнительно занимаюсь репетиторством, но это у меня совершенно не получается. Скажу сразу, что готовлюсь тщательно к каждому занятию, покупаю на свои деньги доп.материалы, карточки, игры. В глазах учеников вижу лишь скуку, руки просто опускаются, хотя у других преподавателей на уроках такого не наблюдаю, наоборот, у детей горят глаза, они с удовольствием выполняют все задания. Вот из последнего: готовила мальчика к контрольной в школе, решали тесты, читали тексты. Он весь иззевался, издергался на уроке. На контрольной сдал пустой лист, хотя ЗАДАНИЯ БЫЛИ ИМЕННО ТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА НАШЕМ ЗАНЯТИИ, слово в слово. Т.е., на уроке он вообще меня не слушал , и все пропустил мимо ушей. На этом наши занятия прекратились.
Мне обидно до слез, я вкладываю в работу душу и много сил, но отдачи никакой. Вы считаете, что просто нет призвания?
все темы | главная |
-
11.04.19 11:13В случае с контрольной и мальчиком вообще сложилось впечатление, что он и не пытался что-то сделать, может, он вообще поступил так назло (вам, родителям), дети зачастую не понимают, что в итоге никому от этого легче не будет. Скорее всего, родители наняли другого репетитора, с которым история повторилась, и так снова и снова.
Я не считаю, что настоящий учитель абсолютно любого сможет заинтересовать и т.д., это родители придумали, ведь проще учителя обвинить, чем самим всерьез заняться учебой ребенка и хотя бы проверять, сделал он д/з или нет.
У нас самые лучшие успехи (не только по оценкам, оценки не всегда отражают реальное положение вещей ) были у всех по алгебре, хотя предмет-то вроде бы такой, что творческий подход там не всегда уместен (хотя, конечно, возможен, но когда на носу ЕГЭ, особо не до этого ), да и не припоминаю такого на уроках той учительницы. Вот по геометрии да, она часто что-то интересное придумывала, но я все равно никогда не понимала геометрию, максимум могла доказать теорему, а вот на практике применить знания не могла, вообще не знаю, как у меня “4“ вышло ).
А что касается алгебры - все было “дешево и сердито“, точнее, просто и без изысков, - решали-решали-решали, после уроков нас она заставляла тоже приходить, чтобы решать-решать-решать, и в субботу, даже если у нас были уроки, - тогда после них, - тоже приглашала нас (точнее это не обсуждалось), чтобы что делать? - ну вы поняли.
И ЕГЭ (в то время пробный) написали в основном на “4“ все, “5“ было мало, но и троек тоже. Считаю, что та учительница - отличный спец. Но она и авторитет быстро завоевывала, причем, не каким-то там творчеством. -
10.04.19 19:24Хотя по вашим словам о том, что вы поняли, что ученик вас не слушал только на контрольной, кажется, что с пониманием людей у вас не очень. Ну как можно этого не заметить сразу?) у вас есть диалог и обратная связь с детьми?
-
10.04.19 19:22Возможно и не ваше. Педагогика - тяжёлый труд, надо иметь и талант, и большое желание заниматься ею. Я из семьи учителей, так что на смотрелась. А может, просто мало опыта у вас, элементарно если не хватает жесткости, ученики расслабляется. Особенно дети
-
10.04.19 19:05Имхо конечно. Я считаю что дело в вашем темпераменте. Есть экстраверты(сангвиники, холерики) и они часто харизматично выступают, особенно холерики. Есть интроверты( флегматики и меланхолики), их речь зачастую менее эмоциональна, а иногда и занудна. Повезло тем, кому преподавали первые и менее тем, кому вторые.
Одна и та же информация, если подаётся по-разному, то и усваивается так же.
Например, всегда лучше запоминаем то, что подано артистично, но не эгоистично(тогда запоминается сам препод, образ, а инфа мимо).
Если препод окрашивает инфу эмоционально, но при этом жесток и категоричен, либо человек со страху обостряет внимание и все запоминает, либо так запуган, что все опять же мимо.
Идеально запоминается в эмоционально-окрашенной положительно игре, там где будет активно учавствовать обучающийся. Где ему придется искать ответы самому. Квесты будоражат.
Лекторы все ж хороши в универах с теми, кто и сам достаточно мотивирован. -
10.04.19 15:43судя по всему, это - не совсем ваше, если случай с мальчиком не единичный
-
09.04.19 19:53Интересно послушать, что говорят родители этого ребенка.
-
09.04.19 14:50Вы не обязательно плохой преподаватель, возможно, Вам стоит меньше работать именно с детьми. Я преподаю уже не один год и уже давно выбираю себе учеников. Для меня главное значение имеет мотивация моего студента, остальное поправимо. Человек может быть неспособным, но если он хочет учиться и становиться лучше, он все сможет, просто понадобится больше времени. А если он не хочет, можно биться сколько угодно, результата не будет. Проблема с детьми в том, что большинство насильно отправляют к репетиторам родители, а самим детям это не надо. Поэтому почти никогда не работаю с детьми, а со взрослыми получаю от преподавания удовольствие. Мне нравится передача знаний, а не педагогика, это не хорошо и не плохо, просто выбор.
Не корите себя, подумайте кто и что интересно Вам, понаблюдайте за различными группами в которых преподаёте. Поймите, кого Вы заинтересовали больше всего и чем именно. -
09.04.19 14:42Занимаетесь вы с ребёнком, занятие проплачивается родителем. Это у родителя мотивация есть, чтобы ребёнок знал английский. А у ребёнка - нет. Сидит ребёнок и думает:“Ну когда же этот английский закончится, и я в свой телефон залезу“. Да, сейчас такие дети. Попробуйте потихоньку ребёнка расспросить, а чем он любит заниматься, как-то привязать английский к его реальной жизни. Сейчас приложения по изучению английского для детей есть на телефоне - изучение через любимый гаджет. Не все занятие, а так, частично, по теме. Дочка постоянно просит у меня телефон английским позаниматься. 7 лет.
Вы слишком близко к сердцу все воспринимаете. Как говорит мой папа: “Любить надо женщину, а на работе деньги зарабатывать“.
Когда меня дети в частной школе перестали слушаться, я психанула и перекрасила волосы в три ярких цвета (чёрный, красный, светлый). Мелирование. Давно было модно. Живо зауважали и ходили по струнке. Потом сама бросила эту школу, ушла в переводчики. -
09.04.19 14:33Сложно сказать, мы же вас не знаем и не знаем ваших учеников, не знаем как вы преподаете.
У нас в школе сменилось три учителя истории, у одной мы все сидели разинув рты и слушая, она была сама фанатом своего предмета, рассказывала все интересно, показывала фильмы, настолько была харизматична, я обожала историю и с легкостью было всегда отлично. Потом сменилась на другую и так все было нудно, вроде тоже самое все, фильмы, но нудятина и мы засыпали. А потом третья пришла учительница, у нее было повеселее, но все равно ее почти никто не слушал. Я историю любила и мне было жаль учительницу, она всегда вела предмет глядя мне в глаза, может быть что хоть кто-то ее слушает, потом стало поинтереснее с ней и она тоже раскрылась. Но все равно вела урок для нескольких учеников получается.
А может быть вам попадаются ученики, которым это не интересно. Ведь это не выбор вашего ученика эти уроки с вами, а выбор родителей в большинстве случаев. Поэтому для них как школа, отсидел и свободен. Таких очень сложно заинтересовать и нужна помощь родителей. -
09.04.19 13:15когда подрабатывала репетитором, для меня всегда было важно провести пробные занятия с потенциальным учеником (да и себя показать как потенциального преподавателя). Если я понимала, что ученик не готов к учебе/нет тяги к языкам, я сразу это говорила родителям. Я никогда не хотела заниматься с теми, кому это нафиг не нужно. Наверняка, родители потом находили другого учителя - но это не мои проблемы. Тратить свое время и нервы на необучаемого - увольте.
-
09.04.19 12:42Нет, не считаю. Учитель профессия не благодарная. Есть просто не обучаемые дети, в смысле не хотят учиться. Заинтересовать их очень сложно. Мне кажется, если уж грешить на себя, то надо сравнивать этих же детей занимающихся с другими учителями по Вашему предмету. В одном Вы правы, надо разобраться где заковыка, в учениках или в Вас. В любом случае это не повод опускать руки. Вообще странно, английский сейчас в “почёте“ и пользуется “спросом“.
-
09.04.19 12:38Не стоит Вам сразу отчаиваться и принимать неудачи, и невозможность детей усвоить и понять материал на свой счет.
Обучение это интегральный процесс, где необходимыми условиями являются и способность ребенка к усвоению знаний, и способность педагога подать материал удобовоспринимаемым образом.
Если Вы уверены в том, что все делаете согласно технологии и общей методике преподавания языков, то в данном случае, остается проверить Вам фактор способности самих учеников получать эти знания.
Другими словами, причина может быть в самих детях, а не в преподавателе.
Может Вам стоит дробить группы на разные уровни способностей самих детей? Бывают сообразительные дети, бывают более тупенькие. И это, нормально, это жизнь
- что входит в ваше понятие несерьёзных отношений? а что входит в понятие: серьёзные отношения?»
- перед ним начинает трясти, руки ходуном, язык заплетается. тушь потекла, помада размазанная. как в глаза смотреть ему?»
- какие вопросы вы задаете мужчине на начальной стадии знакомства?»
- как эта вам косметика? насчет кремов косметолог сказала: ужасный состав. всегда пользовалась их масками.»
- хороших порядочных и при этом свободных мужчин очень мало! девушкам от 25 лет тяжело найти свободного и адекватного.»
- как искоренить колхоз в головах людей? летом едем через всю страну в путешествие. сестра просит, чтобы мы заехали к»
- маленькое чёрное просто платье. как вам? не сильно коротко?»
- не знаю, о чем говорить с мужчиной, который нравится! в голове словно вакуум, судорожно пытаюсь хоть что-то вспомнить!»
- какие самые нелепые наряды артистов помните? сегодня наткнулась на казаченко в его офигительных штанах!»
- помогите выбрать несколько самых классных моих фото для фотографа на обработку и печать»
- можно ли спасти этот блонд? торчат обрубки в области челки! длинные нарощенные.»
- у вас бывает, что незадолго до своего дня рождения накатывает апатия и настроение становится хуже некуда?»
- у вас повышенная потливость? как вы с этим справляетесь?»
- бариста при разговоре выдала: я так поняла, у вас с мужчиной не все хорошо? а я про это вообще не говорила!»
- скольки процентным ретинолом вы пользуетесь?»
- парень постоянно обижается! на мой вопрос касаемо его настроения, сначала тишина, а потом тирада, какая я плохая!»
- кто из современных певиц вам нравится по голосу и внешне? мне зиверт нравится, голос у нее классный и красивая.»
- обязательно ли удалять зубы мудрости перед установкой брекетов? сколько носили? за снятие брекетов тоже отдают крупную»
- стоит ли опять позориться? хочу сходить на работу, но там много народу и я не знаю как он отреагирует! увидеться хочу.»
- почему все так удивляются, когда не пьешь алкоголь? сталкиваюсь с вопросами: а как это ты не пьешь? а как ты отдыхаешь?»
- мой самый верный и преданный бобби, ему 4 года. смотримся вместе?»
- парень очень стеснительный, тормозит постоянно и молчит. никуда не ходит, всё для него в новинку. что делать с таким?»
- 35-летняя кушает детское питание - детские пюрешки, соки, каши. осуждали бы ее?»
- на каком этапе отношений вы удалились с сайта знакомств?»
- почему замужние скрывают, что они замужем? соглашаются увидится, поехать совместно вдвоём на природу»
- если человек ставит в чс, о чем это говорит? обида, злость? извинения не помогают»
- часто едите рыбу? сколько раз в месяц? я ем очень-очень редко, но иногда прям очень хочется.»
- при ведение данных в корпоративную почту пишет: введено неправильное имя пользователя или пароль. как быть?»
- есть такие люди, которым необходимо унижать других! откуда такая потребность? что им надо?»
- считается ли это поздравлением? родная сестра просто переслала картинку! и первыми поздравили парень и его мама, а»
- вы делаете ногти гелем? вроде хочется, но не могу решиться, не хочу потом их восстанавливать»
- отзеркалила фото и сразу кривая страшная морда! я до этого видела себя не такой, какая я есть?»
- вижу и не пойму: верится или нет? делала тесты в разные дни, до этого ещё были бледные полоски. в больницу еще рано.»
- кого кусали домашние питомцы, что вы делали? сегодня меня укусила моя овчарка! рана неглубокая, но палец отек.»
- тусили в клубе с подружкой, она меня фоткала. как вам такие фото? какое впечатление произвожу?»
- думала что выйду за него замуж, но увидела у него номер гулящей женщины! говорит, что не изменял, но фотку нашу скрыл»
- почему девушки не любят честных парней? когда говоришь прямо, что интересует только интим они удаляют»
- не общаемся, не вижу с ним счастливого будущего. но без него плохо. ежедневно мысли о нём, сны! когда меня отпустит?»
- моя мама уже неделю болеет. в аптеку идти не может из-за сильной слабости, а я не могу приехать из-за работы!»
- запахалась. а как заканчивается ваш день?»
- а у вас пропадают люди? у нас пропали минимум 2 женщины! для нашего города это много»
- вы еду с собой носите на работу? или покупаете, заказываете?»
- меня не пугает ничего в рождении и воспитании ребенка, кроме одного - грудное вскармливание. с этим иметь детей?»
- можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом браке я ушла от мужа, второй муж сам подал на развод»
- какие серьги больше нравятся? купили бы такие? как думаете, сколько стоят?»
- зачем люди разводят костры в городе? вонь потом на весь район! это ведь запрещено кроме отведенных мест!»
- женщины с низким либидо менее привлекательны для мужчин на интуитивном уровне?»
- сколько времени вам нужно на новом рабочем месте, чтоб проделать ее без ошибок?»
- под капельницей почувствовала слабость и появились мушки перед глазами. до сих пор не прошли. у кого были мушки, прошли?»
- ищу небольшую, лаконичную сумку на весну-лето под белые, бежевые вещи. больше всего нравится оранжево-кирпич»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +660 |