бездумно плодятся, а потом побираются в группах отдам даром! родили, а там хоть трава не расти!
почему так рьяно осуждают чайлдфри или тех,кто по каким либо причинам решил осознанно не заводить детей? почему не осуждают тех,кто бездумно плодится,по несколько детей,кто ничего не может им дать,побираются в группах отдам даром,или тех кто рожает ради маткапитала или пособий,ведь такие люди тоже не очень то любят своих детей,раз не думают о их будущем.почему в нашем обществе считается,что такие люди живут правильно,ведь свою святую обязанность они выполнили -родили,а там хоть трава не расти
автор: макаронина, 05.03.19 17:44
просмотры: +7900, комментарии: +43
все темы | главная |
-
22.03.19 05:10кстати, мне кажется чалдфри именно становятся от таких мамаш которые бездумно плодятся. хлебнули сполна корочи, за себя и за тех мамаш бездумных..
-
19.03.19 13:17да же не знаю, что сказать...
Моя сестра с помощью материнского капитала купила квартиру. особо никаких страданий не было, рядом семья достроила дом с учетом мат.капитала, в моем городе все образовательные учреждения ВО работают с МК, за обучение детей платят, за общагу платят...
Про остальное согласна... -
19.03.19 13:10 (ответ для: макаронина)макаронина писал(а): вымирает? вы серьезно? уже перенаселение говорят.ну и какой толк от этих сумм,чтобы всякие маргиналы плодились
Население России серьезно вымирает. В мире в целом да, перенаселение. Но растет численность стран ,где исповедуют ислам. И не знаю, как в АФрике... самые густонаселенные страны - Китай и Индия.
Учитывая, что Китай - соседи, они нас вообще могут просто затоптать -
19.03.19 12:51Зачем из крайности в крайность?
Мои родители не могут дать мне образование в каком-нибудь МГУ, потому что там реально дорого. Не могут подарить квартиру, машину. Да я и не считаю что они обязаны преподнести мне все на блюдечке, я слава Богу не безрукая и не сама смогу заработать на то что мне нужно.
Пособия и маткапитал это копейки, на них ребенка не вырастить. Бред не пишите.
К слову, в детстве я могла носить одежду б/у которая в хорошем состоянии. Не вижу в этом ничего постыдного. Дети быстро вырастают из одежды, поэтому отдают то что им уже не нужно. -
11.03.19 07:37потому что в основном чф на детных и их аферы. так кому остается осуждать тех, кто рожает за маткапитал? только таким же матерям, решившим родить ради денег.
-
06.03.19 23:58Я согласна с вашими рассуждениями, автор, тоже не понимаю такого. По мне так лучше чайлдфри. Но! У меня есть подруга, она 5 лет не могла забеременеть, родила в 33 первого, в 35 второго. Все это время постоянно у меня занимает в долг, потом отдает, потом опять занимает. Муж копейки получает, она ждет то выхода на работу, то пособий детских. Но, блин, она счастлива, она по-настоящему счастлива! Эти дети желанные у нее. Но она не плодится бездумно, она после второго перевязала трубы скрепя сердце. Она не побирается в группах, она живет в деревне, где все свои и делятся друг с другом. Если бы удалось кормить грудью, было бы еще проще, у нее на смесь много уходило
-
06.03.19 23:50 (ответ для: 2517Olga)
Да это так ... Зато нам многие эксперды и журналюхи говорят ,что у на за всю историю России не было такой социальной поддержки как сейчас. Да да ,кстати говорят о льготной ипотеки ,там вроде есть фича ,что получить могут ее те родители ,который один из них не достиг 30 лет ,или это про другой вид пособия ,но суть то вы уловили . В нашей стране лучше не рожать детей . Пускай мигранты рожают . А вот ещё бесит ,женщине с ребенком на работу устроиться просто нереально ... А если ей ещё и 30+ то невозможно в принципе . Кстати говорят ,наши власти хотя сделать льготнуу ипотеку тем женщинам которые рожают до , вдумайтесь ! До 25 лет !!! Мол им не нравится ,что женщины рожают в 30 лет . Жесть...2517Olga писал(а): именно все так. Когда я оформляла детское питание, специально выгадывала, и у нас доход на каждого члена семьи привысил, только не смейся, на 1 рубль 90 копеек. И вот нам отказали. Посмеялись и решили, что детские 1,9 на вклад положим, ну а на наши, видно, на Мальдивы рванем. А на счёт статуса нуждающихся по жилью там не так просто--если хоть когда то в собственности был квадратный метр, то в пролёте полностью. Та же беда с детьми сиротами-им положена жил площадь от государства, но по факту выбивают они её только через суд. Вон у меня подружка 7 лет судилась, за эти годы у неё семья разрослась, так им на 4х дали 31 кв м общей. Ну хоть что-то. И кстати статуса нуждающейся у неё нет-не может доказать, что на 16 квадрата жилой проживать в четвером не реально. Про обычные семьи я вообще молчу-им вообще не начто рассчитывать. Даже льготную ипотеку и то не каждый сможет сначала выбить, а потом потянуть и выплатить. Мы тут как-то подсчитали, что при приобретении таким образом квартиры в итоге переплата получится минимум в 3 раза. Вот и живут друг у друга на головах в одной квартире по 2-3, а то и больше, поколения. И вот что я заметила, что чем меньше город, тем сложнее там выжить. -
06.03.19 23:39 (ответ для: Поручик Голицын)
именно все так. Когда я оформляла детское питание, специально выгадывала, и у нас доход на каждого члена семьи привысил, только не смейся, на 1 рубль 90 копеек. И вот нам отказали. Посмеялись и решили, что детские 1,9 на вклад положим, ну а на наши, видно, на Мальдивы рванем. А на счёт статуса нуждающихся по жилью там не так просто--если хоть когда то в собственности был квадратный метр, то в пролёте полностью. Та же беда с детьми сиротами-им положена жил площадь от государства, но по факту выбивают они её только через суд. Вон у меня подружка 7 лет судилась, за эти годы у неё семья разрослась, так им на 4х дали 31 кв м общей. Ну хоть что-то. И кстати статуса нуждающейся у неё нет-не может доказать, что на 16 квадрата жилой проживать в четвером не реально. Про обычные семьи я вообще молчу-им вообще не начто рассчитывать. Даже льготную ипотеку и то не каждый сможет сначала выбить, а потом потянуть и выплатить. Мы тут как-то подсчитали, что при приобретении таким образом квартиры в итоге переплата получится минимум в 3 раза. Вот и живут друг у друга на головах в одной квартире по 2-3, а то и больше, поколения. И вот что я заметила, что чем меньше город, тем сложнее там выжить.Антерос писал(а): Ага ,вот да что. ,должен быть признанный статус нуждающихся в улучшении жилищных условий ? Это они где ж жить должны ? На помойке или в бараке ? Получается ,что если семья из трёх детей живёт в съемной квартире или у родителей и,то в улучшении жилищных условий не требуются ???? Типа жилье же есть . Да и вообще ,почему всегда упор на многодетных ? Я не спорю ,они нуждаются больше ,чем многие ,но про других тоже нельзя забывать ,а семьи с одним ребенком или двумя детьми . ? Вообще бесит это . Да и что значит малоимущие ? Это те семьи которые живут ниже прожиточного минимума ? Это то есть меньше чем на 11 тысяч ,а если семейный доход уже выше прожиточного минимума ,к примеру 13-15 тысяч ,то они богатые и не нуждаются ни в чем -
06.03.19 17:55Кто вам сказал, что их не осуждают? Вот вы уже осудили)
Я часто встречала негативное отношение к многодетным семьям, которые требуют у гос-ва жильё, мат. помощь, детские вещи у людей и.т.д -
06.03.19 17:17я тож не понимаю .когда маленький достаток можно и одним ребенком ограничиться.зато останется время на хобби,вь**бывать как лошадь не нужно будет в случае ухода/гибели второго кормильца
-
06.03.19 17:01 (ответ для: 2517Olga)
Ага ,вот да что. ,должен быть признанный статус нуждающихся в улучшении жилищных условий ? Это они где ж жить должны ? На помойке или в бараке ? Получается ,что если семья из трёх детей живёт в съемной квартире или у родителей и,то в улучшении жилищных условий не требуются ???? Типа жилье же есть))) . Да и вообще ,почему всегда упор на многодетных ? Я не спорю ,они нуждаются больше ,чем многие ,но про других тоже нельзя забывать ,а семьи с одним ребенком или двумя детьми . ? Вообще бесит это . Да и что значит малоимущие ? Это те семьи которые живут ниже прожиточного минимума ? Это то есть меньше чем на 11 тысяч ,а если семейный доход уже выше прожиточного минимума ,к примеру 13-15 тысяч ,то они богатые и не нуждаются ни в чем)))2517Olga писал(а): согласно новой редакции закона о выделении земли многодетным семьям были внесены поправки, что теперь можно не стоять годами в очереди за этой землёй, а взять деньгами-300 т. Мало кто знает, что это тоже не деньги, а сертификат, который просто так не потратить. Но по мимо этих вроде положительных изменений была внесена ещё небольшая поправка-чтоб получить право на земельный участок с 1 января 19 года как многодетная семья мало того, что семья будет по логике многодетной она должна быть малоимущей, иметь признанный статус нуждающихся в улучшении жилищных условий и, бинго, уже стоять на очереди на улучшение данных условий. Таким образом 99 пролетели даже с участком в болоте. А вообще у нас в прошлом году на кладбище домашних животных в лесу выделяли многодетным. -
06.03.19 16:51 (ответ для: Поручик Голицын)
согласно новой редакции закона о выделении земли многодетным семьям были внесены поправки, что теперь можно не стоять годами в очереди за этой землёй, а взять деньгами-300 т. Мало кто знает, что это тоже не деньги, а сертификат, который просто так не потратить. Но по мимо этих вроде положительных изменений была внесена ещё небольшая поправка-чтоб получить право на земельный участок с 1 января 19 года как многодетная семья мало того, что семья будет по логике многодетной она должна быть малоимущей, иметь признанный статус нуждающихся в улучшении жилищных условий и, бинго, уже стоять на очереди на улучшение данных условий. Таким образом 99% пролетели даже с участком в болоте. А вообще у нас в прошлом году на кладбище домашних животных в лесу выделяли многодетным.Антерос писал(а): Про раздачу земельных участков многодетным это просто нечто ,куча историй когда им дают то в болоте ,то рядом мусорный полигон ,а что самое интересное пособие по уходу за ребенком такое же мизерное и как на это воспитать и поднять ребенка ???? Вот граждане и не особо хотят рожать по многу. Самое главное этот,что материнский капитал это чемодан без ручки ,вот погашение ипотеки на 450 тысяч ,у кого такие деньги ?
- очень беспокоит, что буду делать после универа. на дядю за 30 тысяч работать не хочу! 3 года занимаюсь эпоксидной смолой»
- как считаете, 65 см - это тонкая талия? мне сегодня сказали, что у меня талия как у гурченко!»
- кто-нибудь пользовался этим кремом? как он вам?»
- как считаете, счастье женщины только в муже и детях?»
- вы сами писали? общались месяца 2, в последний раз отправил фото, а потом тишина! стоит ли спросить у него что-то?»
- постоянно говорю подруге как мне плохо, но ей плевать! в своё окружение не пускает, хотя там точно есть холостые!»
- какая длина волос вам нравится больше всего? я не могу определиться с длиной.»
- чем вам нравится весна?»
- вам нравятся такие сумки?»
- у вас бывает, что незадолго до своего дня рождения накатывает апатия и настроение становится хуже некуда?»
- при общении с подругой тревога. стоит вступить с ней в контакт - тревога, и не хочется рассказывать ничего. почему»
- парень давал мне много денег, познакомился с родителями. а теперь не пишет, не звонит, общается сухо»
- красивая ли улыбка у девушки?»
- помогите выбрать хорошее фото! мне очень нравятся с бокалом»
- какие процедуры можно сделать на пористые волосы, которые вьются?»
- сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки - не помогло.»
- просрочила выплаты кредита и банк подал в суд. пришло письмо с госуслуг с суммой выплаты 45 тысяч! средств у меня нет.»
- 30 лет. имущества нет, квартира съемная. на работе не ладится, не замужем. сил нет моральных, как строить жизнь?»
- почему большинство людей так безвкусно одевается? даже на валберис можно найти недорогую и стильную одежду!»
- жила с мужем 7 лет, но ему мало было интима, это привело к разводу. с ребёнком не общается и материально не помогает.»
- светусик сравнивает шарфы. это весеннее обострение?»
- нереально раздражает цокот каблуков в офисе! меня трясет! уши пальцами затыкаю, становится плохо, голова болит!»
- случайно поранила клиента бритвой! он разозлился, но жаловаться не стал и попросил мой номер. я отказалась.»
- какое платье лучше?»
- дайте советы по тому, как забыть мужчину и не думать о плохом!»
- уместна ли фата в 36 лет длинная?»
- какие планы на воскресенье? чем сегодня займетесь? что дома будете читать, смотреть?»
- как лучше, с волосами по плечи или с длинными?»
- муж 7 лет не работает! мечтает о своем бизнесе, но мы еле-еле сводим концы с концами. делать ничего не умеет!»
- вы встречали мужчин, которые жалеют, что у них нет детей? я встречала, у одного сейчас ребенку год.»
- прошло 2 года после родов, но в последнее время частые скачки настроения. то радость, то апатия.»
- как вам гардероб бьянки цензори? одно платье на выход»
- как ускорить медленных девушек? некоторым нужно несколько месяцев, чтобы согласиться на близость!»
- преследуют меня люди, которые меня обидели сильно. что делать? как уберечься от них?»
- это узкая улыбка?»
- хорошо ли сидит платье, на ваш взгляд?»
- сколько лет? фотки не лучшие выкладываю, чтобы лучше оценить изъяны.»
- как подтвердить свою запись? сегодня вышла путаница.»
- невротику нужна постоянная драма в отношениях и он на подсознательном уровне ищет способы, как эту драму устроить?»
- вы беременели от бывших? что делали? рожали?»
- сначала надо родить, а потом, когда дети вырастут, все остальное: путешествовать, развлекаться, строить карьеру!»
- кто живет в москве, сколько вы тратите в месяц? на красоту, развлечения, еду, и другие необходимые нужды.»
- сколько витамина д пьете ежедневно? сдавали его?»
- чем думают девушки, когда выходят замуж за безработного?»
- сколько максимально по времени вы искали работу по специальности?»
- если заказать лаваш из мяса курицы считется ли такая еда вредной?»
- мама била до 20 лет, пока я не ушла из дома. на моей мягкости катались все, кому не лень. не раз обманывали на деньги.»
- как относитесь к людям, которые живут своей профессией и при этом не создают семью? артисты, актеры, танцоры, писатели.»
- удивляюсь, как женщины, стараются выглядеть более жалкими перед мужчинами. их конечно же используют несколько раз и»
- какое фото органичнее смотрится в ленте?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +730 |