главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

парню не говорю, иначе прибьет. Чувство вины за покупку одежды, Но я уже хожу реально как бомж.

У меня родители всю жизнь покупают самые дешёвые вещи, такие же покупали и мне. Сначала денег в семье не было, потом появились, но привычка экономить на одежде осталась. Причем покупаем реально всё САМОЕ ДЕШЕВОЕ: если это джинсы, то максимум за 1000 р, если блузка - максимум 750 р, футболки так вообще по 200-300 р.
Мне 20, хочется одеваться стильно, тем более деньги на это есть. Я получаю большим трудом повышенную стипендию ( 4500 р), плюс парень часто помогает с покупкой одежды.
Но каждый раз, когда я покупаю что-то дороже, чем принято в моей семье, меня начинает мучить чувство, что я делаю что-то не так.. Мне страшно сказать родителям реальную стоимость вещей, я начинаю врать, в итоге родители не знают, сколько у меня остаётся денег (они думают, например, что у меня 500 р осталось, а у меня вообще ничего не осталось), мне приходится брать миникредиты, когда они просят купить что-то, а я боюсь сказать, что денег нет. В итоге постоянно в этих кредитах сижу, выплачиваются и сразу беру новый, парню не говорю, иначе прибьет (он запретил ещё давно брать эти кредиты).
Я не покупаю дорогие вещи, но даже за вещь средней стоимости мне становится стыдно перед родителями.. Сегодня чуть не расплакалась, когда парень заставил меня все таки купить джинсы, которые мне очень понравились ( они стоили почти 2000, вдвое дороже тех, что покупают мои родители).
Может это из-за того, что они оплачивают мое общежитие и дают деньги на еду, когда я в другом городе... И я считаю, что я просто не имею права тратить деньги на одежду. Но я уже хожу реально как бомж, у меня старая заношенная одежда, стыдно было бы в старых вещах ехать в универ.. Парень помогает как может, но все покупать у него мне не получается, так как он ещё же и на жилье сейчас копит нам.. И вообще мне уже стыдно перед ним, он все деньги, которые у него остаются, спускает на меня, чтоб мне помочь финансово.. Потому что у меня какая-то фобия тратить деньги на одежду. Тратить их на себя. Хотя я же сама их зарабатываю.. стыдно из-за того, что родители мое проживание оплачивают в общежитии, а я себе шмотки покупаю (ахах, громко сказано, покупаю их раз в год, и то.. самое необходимое).
Помогите разобраться с собой, я запуталась уже.. Нормально ли такое мое состояние? Нормально ли жалеть на себя денег?

автор: atqbuvyi2brr, 27.08.18 23:28              просмотры: +13175, комментарии: +58
все темы главная
  • 10.09.18 22:42 (ответ для: atqbuvyi2brr)
    atqbuvyi2brr писал(а): Ну что касается работы.. да, хотела выйти но сейчас вышла на учебу и поняла, что нереально будет совместить. Даже 3-4 часа в день работать - слишком много, не смогу учиться нормально, точно не на 4 курсе. Наберу побольше учеников на репетиторство в том году у меня и этого не было, и то хорошо будет В принципе, если найти хоть 2-3 ученика, то доход уже будет достаточный для того, чтоб немного независимее финансово от родителей стать. Пока что ученик один, но одни ученики обычно приводят других учеников, так что это не проблема Извиняюсь, если где-то вам нагрубила. Пост писался давненько, я вся на нервах была, в итоге написала в посте одно, потом успокоилась, начала в комментариях по-другому выражать свое мнение. И вот так, наверное, и себя, и людей запутала. Если быть честной, то уже и сама немножко пересмотрела свои взгляды даже частично под влиянием ваших комментариев, и несмотря на то, что доходы увеличились, расходы немного урежу, на одежду так точно. Просто, как я вижу это сейчас, целый год из-за кредита у меня не было денег, я не могла купить себе даже новое белье, а потом деньги появились кредит выплачен, стипедния повысилась, и меня просто понесло, нужно было все и сразу сейчас нужно как-то учиться управлять своими финансами и правильно их распределять Надеюсь, мы уже друг друга поняли :
    Все в порядке)
  • 09.09.18 01:10 (ответ для: Сиси у Кхалиси)
    Сиси у Кхалиси писал(а): Вы мне ничего доказывать не станете,но исправно пишите мне петицию. Я ,без ложной скромности, пытаюсь реально разобраться в ситуации,докопаться до истины,а не лишь бы писануть и мне плюсик поставили бы. Я очень критична,и очень хорошо знаю женскую натуру,даже очень,сама та. И вот мне не надо лить в уши и плакать. Только в этом посте,я увидела от вас человечность,искренность,а до этого одни нападки,и что только вы правы и бедная,несчастная... И все равно лукавите,всем до этого писали,что да пойдете на работу,а мне сейчас ,что не собираетесь,что пишите диплом. Тогда,что вы здесь делаете???? Когда я писала,и была очень этим поглощена,я не сидела на гале.... Так вот написание диплома и реальная работа,это как небо и земля. Бла....бла... ВЫ можете меня ненавидеть и агрессировать сколько угодно, но я здесь не для того,чтобы потыкать авторам,а говорить свое честное мнение со стороны. И в голодные годы,не все жили плохо,мои одноклассницыдочки чиновников одевались,как куклы.... А я нет... Это как-то влияло на наши отношения? НЕТ , ты можешь быть задротом и в Dolce Gabbana . Я устал читать уже 150раз,что вы будущий учитель... И че???? Это великая профессия.... Может в мед. перейдете,и узнаете,где раки зимуют....сколько они спят и какая у них практика... У меня сестра там училась,когда вся страна голодала..... Ни разу не слышала от нее,что ей что-то нужно,а жила она тоже на стипендию.... Еще 1000 постов сделайте,чтобы себя оправдать. Пойду отпишусь вам и там....

    Ну что касается работы.. да, хотела выйти) но сейчас вышла на учебу и поняла, что нереально будет совместить. Даже 3-4 часа в день работать - слишком много, не смогу учиться нормально, точно не на 4 курсе. Наберу побольше учеников на репетиторство (в том году у меня и этого не было), и то хорошо будет) В принципе, если найти хоть 2-3 ученика, то доход уже будет достаточный для того, чтоб немного независимее финансово от родителей стать. Пока что ученик один, но одни ученики обычно приводят других учеников, так что это не проблема)
    Извиняюсь, если где-то вам нагрубила. Пост писался давненько, я вся на нервах была, в итоге написала в посте одно, потом успокоилась, начала в комментариях по-другому выражать свое мнение. И вот так, наверное, и себя, и людей запутала. Если быть честной, то уже и сама немножко пересмотрела свои взгляды (даже частично под влиянием ваших комментариев), и несмотря на то, что доходы увеличились, расходы немного урежу, на одежду так точно. Просто, как я вижу это сейчас, целый год из-за кредита у меня не было денег, я не могла купить себе даже новое белье, а потом деньги появились (кредит выплачен, стипедния повысилась), и меня просто понесло, нужно было все и сразу) сейчас нужно как-то учиться управлять своими финансами и правильно их распределять)
    Надеюсь, мы уже друг друга поняли :)
  • 09.09.18 00:34 (ответ для: atqbuvyi2brr)
    atqbuvyi2brr писал(а): И вы хоть бы совесть имели коверкать мои слова!!! Постыдились бы. Я нигде не писала, что мне мало дают. Короче фу, противно диалог вести. Называется нашли куда желчь излить
    Коверкаю ваши слова? Аргументы!!!
    Вы слишком близко все принимаете к сердцу,раз считаете,что я изливаю свою желчь. У меня ее наоборот мало(желчи) в силу физиологических особенностей.
    А если вдруг,я не верно все поняла,вы как будущий ПЕДАГОГ,должны излагать так свои мысли,чтобы верно донести их до читающих.
  • 09.09.18 00:30 (ответ для: atqbuvyi2brr)
    atqbuvyi2brr писал(а): Про советский союз, до меня наконец дошло сразу не поняла, чего вы возмущаетесь, а потом увидела... невнимательно прочла комментарий : ну я как бы тоже ребенок конца 90-х - начала 2000х, недалеко ушла Ну ничего не меняется, опять таки - тогда было такое время, так жили все. Я тоже помню время, когда неимоверно радовалась куску колбасы в доме и т.д. Но тогда было такое время, так жили мы все. Давайте уж тогда вспомним послевоенные времена, что уж там? Или времена Голодомора? Сейчас как бы другое время, запросы, ценности, возможности. И госпооооди уже сил не хватает. Мне 150й раз объяснить, что я не собираюсь сейчас работать никакой уборщицей, потому что я мать вашу диплом пишу?? Купленных дипломов у нас хватает, а я тем более будущий учитель. Вы бы хотели, чтоб у вашего ребенка вел предмет какой-то учитель, который вместо того, чтоб свой предмет изучать, деньги зарабатывал? Я нет, и сама таким специалистом быть не хочу. Повторюсь ещё раз, я считаю свою стипендию полноценным заработком, я получаю деньги в размере зарплаты той же уборщицы. И проблем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ с финансами у меня нет, просто до этого я год выплачивала кредит, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ. Ноутбук это как бы не прихоть в наше время. И ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ В МОЕЙ СЕМЬЕ ТОЖЕ НЕТ, так что последние деньги с родителей никто не выкачивает. Их отношение к деньгам, ко мне и к жизни - это уже другая история, которую я не буду описывать тут. Просто им лучше если я куплю кучу себе барахла на всю стипендию дешёвого, чем пару хороших вещей. Это отношение такое пошло видимо ещё с 90-х, когда экономить приходилось на всем. Сейчас уже не приходится, но все равно экономим. Про парня вообще, пожалуйста, не нужно в таком русле упоминать. Деньги из него никто не выкачивает, просто когда он видит, что я опять собираюсь покупать себе сапожки за 700р потому что из-за осуждения родителей боюсь взять что-то дороже, то ведёт меня в магазин и покупает нормальное. И я писала, что мне за это стыдно, но вы пропускаете все мимо глаз и делаете из меня меркантильную креtинку. За наши отношения переживать не нужно, деньги для меня вообще ничего не значат, мы переживали с ним и совершенно безденежный период, думаю некоторым и не снилось такое, и он я думаю знает, что я за ним и в шалашик пойду, и хлебом с водой питаться буду, если будет нужно. Может за это и ценит. А сейчас - другая ситуация, денег у всех хватает кроме меня, когда я выплачивала кредит, проблема лишь в психологических установках. Вам я больше ничего доказывать не собираюсь, вы видите один негатив все равно. Ни на один аргумент внятно ответить не можете, цепляетесь к словам. Живите дальше своей идеальной жизнью, а я буду жить неидеальной своей
    Вы мне ничего доказывать не станете,но исправно пишите мне петицию. Я ,без ложной скромности, пытаюсь реально разобраться в ситуации,докопаться до истины,а не лишь бы писануть и мне плюсик поставили бы. Я очень критична,и очень хорошо знаю женскую натуру,даже очень,сама та. И вот мне не надо лить в уши и плакать. Только в этом посте,я увидела от вас человечность,искренность,а до этого одни нападки,и что только вы правы и бедная,несчастная... И все равно лукавите,всем до этого писали,что да пойдете на работу,а мне сейчас ,что не собираетесь,что пишите диплом. Тогда,что вы здесь делаете???? Когда я писала,и была очень этим поглощена,я не сидела на гале.... Так вот написание диплома и реальная работа,это как небо и земля. Бла....бла... ВЫ можете меня ненавидеть и агрессировать сколько угодно, но я здесь не для того,чтобы потыкать авторам,а говорить свое честное мнение со стороны.
    И в голодные годы,не все жили плохо,мои одноклассницы(дочки чиновников) одевались,как куклы.... А я нет... Это как-то влияло на наши отношения? НЕТ , ты можешь быть задротом и в Dolce & Gabbana . Я устал читать уже 150раз,что вы будущий учитель... И че???? Это великая профессия.... Может в мед. перейдете,и узнаете,где раки зимуют....сколько они спят и какая у них практика... У меня сестра там училась,когда вся страна голодала..... Ни разу не слышала от нее,что ей что-то нужно,а жила она тоже на стипендию....
    Еще 1000 постов сделайте,чтобы себя оправдать. Пойду отпишусь вам и там....
  • 09.09.18 00:12 (ответ для: Сиси у Кхалиси)
    Сиси у Кхалиси писал(а): После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла. Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.

    И вы хоть бы совесть имели коверкать мои слова!!! Постыдились бы. Я нигде не писала, что мне мало дают. Короче фу, противно диалог вести. Называется нашли куда желчь излить
  • 09.09.18 00:04 (ответ для: Сиси у Кхалиси)
    Сиси у Кхалиси писал(а): После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла. Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.

    Про советский союз, до меня наконец дошло) сразу не поняла, чего вы возмущаетесь, а потом увидела... невнимательно прочла комментарий :) ну я как бы тоже ребенок конца 90-х - начала 2000х, недалеко ушла) Ну ничего не меняется, опять таки - тогда было такое время, так жили все. Я тоже помню время, когда неимоверно радовалась куску колбасы в доме и т.д. Но тогда было такое время, так жили мы все. Давайте уж тогда вспомним послевоенные времена, что уж там? Или времена Голодомора? Сейчас как бы другое время, запросы, ценности, возможности.
    И госпооооди уже сил не хватает. Мне 150й раз объяснить, что я не собираюсь сейчас работать никакой уборщицей, потому что я мать вашу диплом пишу?? Купленных дипломов у нас хватает, а я тем более будущий учитель. Вы бы хотели, чтоб у вашего ребенка вел предмет какой-то учитель, который вместо того, чтоб свой предмет изучать, деньги зарабатывал? Я нет, и сама таким специалистом быть не хочу. Повторюсь ещё раз, я считаю свою стипендию полноценным заработком, я получаю деньги в размере зарплаты той же уборщицы. И проблем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ с финансами у меня нет, просто до этого я год выплачивала кредит, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ. Ноутбук это как бы не прихоть в наше время. И ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ В МОЕЙ СЕМЬЕ ТОЖЕ НЕТ, так что последние деньги с родителей никто не выкачивает. Их отношение к деньгам, ко мне и к жизни - это уже другая история, которую я не буду описывать тут. Просто им лучше если я куплю кучу себе барахла на всю стипендию дешёвого, чем пару хороших вещей. Это отношение такое пошло видимо ещё с 90-х, когда экономить приходилось на всем. Сейчас уже не приходится, но все равно экономим.
    Про парня вообще, пожалуйста, не нужно в таком русле упоминать. Деньги из него никто не выкачивает, просто когда он видит, что я опять собираюсь покупать себе сапожки за 700р (потому что из-за осуждения родителей боюсь взять что-то дороже), то ведёт меня в магазин и покупает нормальное. И я писала, что мне за это стыдно, но вы пропускаете все мимо глаз и делаете из меня меркантильную креtинку. За наши отношения переживать не нужно, деньги для меня вообще ничего не значат, мы переживали с ним и совершенно безденежный период, думаю некоторым и не снилось такое, и он я думаю знает, что я за ним и в шалашик пойду, и хлебом с водой питаться буду, если будет нужно. Может за это и ценит. А сейчас - другая ситуация, денег у всех хватает (кроме меня, когда я выплачивала кредит), проблема лишь в психологических установках. Вам я больше ничего доказывать не собираюсь, вы видите один негатив все равно. Ни на один аргумент внятно ответить не можете, цепляетесь к словам. Живите дальше своей идеальной жизнью, а я буду жить неидеальной своей
  • 08.09.18 15:54 (ответ для: atqbuvyi2brr)
    atqbuvyi2brr писал(а): Так это же вы меня лечить начали. Я всего лишь ответила на ваш комментарий. а тему создала для чего угодно, но не для того, чтоб меня эгоисткой называли, не зная меня лично, и не для того чтоб мне рассказывали, можно ли мне при моем бюджете ходить в спортзал и покупать новую технику 1 не пью и не курю вообще в отличие от большинства, имею право эти деньги потратить на свое здоровье. Не нужно домашние тренировки с тренажёрным залом сравнивать тем более что в течение учебного года я хожу в бесплатный спортзал от универа, а на каникулах - по скидке по студенческому в обычный 2 б/у техника у меня уже была, спасибо, хватило. Скупой платит дважды, новая техника и служит дольше. Знаете, почему бедные остаются бедными в большинстве случаев? Потому что экономят. Экономят на здоровье, а потом лечатся экономят на технике, и покупают ее в 5 раз чаще, чем люди со средним доходом. С одеждой то же самое И да. Мне 20, мать вашу, лет. 20. Что плохого в том, что я беру деньги у родителей на учебу, например? Беру в пример свой факультет. Лишь 40 учатся на бюджете. Из них 10 получают стипендию дада, не удивляйтесь, в Украине с этим сейчас строго. Из них 2 - повышенную. В эти 2 вхожу я. Итак, 90 сидят даже без стипендии, большинство из них учатся на коммерции, из этих 90 лишь процентов 10 работают. Так что 80 людей лично на моём факультете вообще полностью сидят у родителей на шее, причем эти же родители ещё и само обучение оплачивают. Так что, нет, МНЕ не стыдно, Я НЕ эгоистка : Я сплю по несколько часов в сутки, чтоб получать эту повышенную стипендию кто учился на ин.язе - поймет, сейчас ещё подрабатываю репетитором. И мне бы хотелось перестать жалеть на себя денег и экономить на всем, на чем можно сэкономить
    После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла.
    Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.
  • 08.09.18 15:23 (ответ для: Сиси у Кхалиси)
    Сиси у Кхалиси писал(а): ВЫ меня здесь можете не лечить. Вы для чего создали эту тему? Чтобы вас здесь пожалели? Или разобраться в себе. Если второе,нечего оправдывать свои поступки. Вы эгоистка,парень голый,но вас обязан одеть,уходовая косметика тренажерный залноутбук. Так вот кто скромно живет и по средствам,тот покупает б/у технику,не только студенты,но и семьи,уж точно не ходят в трен.залвы можете и дома заниматься , в парке,на стадионе,не пользуется косметикой. Не знаю,как вы питаетесь и еще много чего. И кроме всего пишите,что МОЖЕТЕ себе это все позволить,но жалеете денег на себя. Вы не можете себе это позволить,вы тянете деньги с родителей и парня. И даже они не могут себе позволить,удовлетворить ваши хотелки. Тогда о чем пост? И я не знаю,как вы там собрались стать хорошим специалистом, какой советский союз????

    Так это же вы меня лечить начали. Я всего лишь ответила на ваш комментарий. а тему создала для чего угодно, но не для того, чтоб меня эгоисткой называли, не зная меня лично, и не для того чтоб мне рассказывали, можно ли мне при моем бюджете ходить в спортзал и покупать новую технику) 1) не пью и не курю вообще (в отличие от большинства), имею право эти деньги потратить на свое здоровье. Не нужно домашние тренировки с тренажёрным залом сравнивать) тем более что в течение учебного года я хожу в бесплатный спортзал от универа, а на каникулах - по скидке по студенческому в обычный) 2) б/у техника у меня уже была, спасибо, хватило. Скупой платит дважды, новая техника и служит дольше.
    Знаете, почему бедные остаются бедными в большинстве случаев? Потому что экономят. Экономят на здоровье, а потом лечатся; экономят на технике, и покупают ее в 5 раз чаще, чем люди со средним доходом. С одеждой то же самое)
    И да. Мне 20, мать вашу, лет. 20. Что плохого в том, что я беру деньги у родителей на учебу, например? Беру в пример свой факультет. Лишь 40% учатся на бюджете. Из них 10% получают стипендию (дада, не удивляйтесь, в Украине с этим сейчас строго). Из них 2% - повышенную. В эти 2% вхожу я. Итак, 90% сидят даже без стипендии, большинство из них учатся на коммерции, из этих 90% лишь процентов 10% работают. Так что 80% людей лично на моём факультете вообще полностью сидят у родителей на шее, причем эти же родители ещё и само обучение оплачивают. Так что, нет, МНЕ не стыдно, Я НЕ эгоистка :) Я сплю по несколько часов в сутки, чтоб получать эту повышенную стипендию (кто учился на ин.язе - поймет), сейчас ещё подрабатываю репетитором. И мне бы хотелось перестать жалеть на себя денег и экономить на всем, на чем можно сэкономить
  • 08.09.18 15:06 (ответ для: atqbuvyi2brr)
    atqbuvyi2brr писал(а): Я не гонюсь за обеспеченными девушками, я гонюсь за обычными девушками, которые ходят в обычной одежде, а не в том, что было куплено лет 5 назад. Последний год я отдавала почти всю стипендию на кредит брала ноутбук для учебы, одежду не покупала вообще. Парень помогал не раз в год. Как раз в прошлом году пришлось покупать зимнюю верхнюю одежду, зимнюю обувь, на это денег вообще не было. Косметику почти всю тоже покупал парень, так как у меня копейки оставались. Уходовые средства.. Да, сам он ходит практически голый. Не покупает себе ничего. И если вы думаете, что я ему неблагодарна, то вы очень сильно ошибаетесь. Что касается покупок.. ну вот этой осенью я купила себе сумку и джинсы и то, за джинсы почти полностью заплатил парень, он же купил две блузки. Все, это все мои покупки из ежедневной одежды на ближайший год. Ну может на зиму свитер куплю. И, конечно, верхняя одежда и обувь очень скоро будет покупаться. Как бы не очень шикую, да? Учитывая то, что это первые мои купленные блузки за 4 года. До этого ходила в обносках родственников. И все таки мои родители считают, что у меня сильно много одежды 90 донашиваю за родственниками, но их не волнует. И да, одежда не особо и дорогая. То, что я называю дорогим - для обычных людей дешёвка, не забывайте, что я студентка я и так стараюсь дёшево и стильно одеваться Сейчас у меня уже действительно будет хватать денег, раньше их не хватало. Сейчас я выплатила кредит, получила повышенную стипендию, и наконец могу даже иногда крем какой-то купить или помаду, что раньше было мечтой А про микро-займы.. да Господи,я по-вашему миллионы брала? Рублей 500-600 взяла, на следующий месяц отдала. Потом сразу же обратно их взяла, и так полгода я себя в долги не загоняла а взяла впервые из-за того, что нечего было есть, а родителям страшно сказать было. Сейчас уже выплатила эту сумму окончательно. И сравнение с советским союзом не корректно.. тогда все в обносках ходили, а сейчас стыдно на учебу прийти в бог знает чем, засмеют.
    ВЫ меня здесь можете не лечить. Вы для чего создали эту тему? Чтобы вас здесь пожалели? Или разобраться в себе. Если второе,нечего оправдывать свои поступки. Вы эгоистка,парень голый,но вас обязан одеть,уходовая косметика+ тренажерный зал+ноутбук. Так вот кто скромно живет и по средствам,тот покупает б/у технику,не только студенты,но и семьи,уж точно не ходят в трен.зал(вы можете и дома заниматься , в парке,на стадионе),не пользуется косметикой. Не знаю,как вы питаетесь и еще много чего. И кроме всего пишите,что МОЖЕТЕ себе это все позволить,но жалеете денег на себя. Вы не можете себе это позволить,вы тянете деньги с родителей и парня. И даже они не могут себе позволить,удовлетворить ваши хотелки. Тогда о чем пост? И я не знаю,как вы там собрались стать хорошим специалистом, какой советский союз????
  • 08.09.18 06:02
    Не верю!
    Слишком неправдоподобно все описано
  • 06.09.18 17:58 (ответ для: Сиси у Кхалиси)
    Сиси у Кхалиси писал(а): Это ,автор,называется совесть. Хоть немного,но есть....Не думаю,что у вас обеспеченные родители. Они помогают вам как могутваша стипендияденьги мол.человека. Вещи говорите покупаете раз в год,парень вам раз в год помогает? Он раз в год отдает вам то,что у него остается? Еще и на квартиру откладывает? Круто..... А сам он голый ходит? А почему вы микро-кредитах постоянно,если одеваетесь раз в год,а стипендии на основные расходы хватает? Получается вы каждый месяц себе что-то покупаете? Одни не стыковки и вранье. хочется одеваться СТИЛЬНО, тем более деньги на это есть. Хм.... вы не пишете,что вам нечего одеть.... вам хочется гнаться за обеспеченными девушками,ну так скажите своему парню и родителям,пусть почку свою продадут,чтоб обеспечить вам красивую жизнь.... Затем пишите,что деньги на это есть..... Где? в кред. орган-ях? Вы проценты там видели? фобия тратить деньги на одежду. Тратить их на себя. Хотя я же сама их зарабатываю.. Может реально вам пора работать? И обеспечивать ПОЛНОСТЬЮ себя,и за жилье платить и за питание и за одежду... НЕТ же, вы врете всем и родителям и парню и себе...набираете кредитов,а потом ноетекак здесь и ждете,когда парень деньжат подкинет. Он то видать пашет и откладывает,а вы какой вклад вносите? Плачете над джинсами в 2000 р? и все равно покупаете? Надо жить по средствам. Можно одеваться просто,бюджетно,но стильно... Здесь многие дети 90-х,начало 2000-х.... расскажите им,как вы плачете над джинсами,а многие радовались жвачке и кушать было нечего...стираль пакеты,штопали носки и копр.колготки,выкручивались,как могли... Спрашиваете Нормально ли жалеть на себя денег? Чужих, последних,сложно заработанных денег? Странный вопрос. И весь пост от начала,до конца....Обвиняете и тут же находите себе оправдание... И чтобы вам здесь не написали,что идите работать,не сидите на шее и тратьте свои кровно заработанные хоть до последней копейки.... если бы хотели, давно так бы сделали.... а так только жалость к себе...

    Я не гонюсь за обеспеченными девушками, я гонюсь за обычными девушками, которые ходят в обычной одежде, а не в том, что было куплено лет 5 назад. Последний год я отдавала почти всю стипендию на кредит (брала ноутбук для учебы), одежду не покупала вообще. Парень помогал не раз в год. Как раз в прошлом году пришлось покупать зимнюю верхнюю одежду, зимнюю обувь, на это денег вообще не было. Косметику почти всю тоже покупал парень, так как у меня копейки оставались. Уходовые средства.. Да, сам он ходит практически голый. Не покупает себе ничего. И если вы думаете, что я ему неблагодарна, то вы очень сильно ошибаетесь.
    Что касается покупок.. ну вот этой осенью я купила себе сумку и джинсы (и то, за джинсы почти полностью заплатил парень), он же купил две блузки. Все, это все мои покупки из ежедневной одежды на ближайший год. Ну может на зиму свитер куплю. И, конечно, верхняя одежда и обувь очень скоро будет покупаться. Как бы не очень шикую, да? Учитывая то, что это первые мои купленные блузки за 4 года. До этого ходила в обносках родственников. И все таки мои родители считают, что у меня сильно много одежды (90% донашиваю за родственниками, но их не волнует). И да, одежда не особо и дорогая. То, что я называю дорогим - для обычных людей дешёвка, не забывайте, что я студентка) я и так стараюсь дёшево и стильно одеваться) Сейчас у меня уже действительно будет хватать денег, раньше их не хватало. Сейчас я выплатила кредит, получила повышенную стипендию, и наконец могу даже иногда крем какой-то купить или помаду, что раньше было мечтой)) А про микро-займы.. да Господи,я по-вашему миллионы брала? Рублей 500-600 взяла, на следующий месяц отдала. Потом сразу же обратно их взяла, и так полгода) я себя в долги не загоняла) а взяла впервые из-за того, что нечего было есть, а родителям страшно сказать было. Сейчас уже выплатила эту сумму окончательно. И сравнение с советским союзом не корректно.. тогда все в обносках ходили, а сейчас стыдно на учебу прийти в бог знает чем, засмеют.
  • 06.09.18 09:00 (ответ для: KenyanSunrise)
    KenyanSunrise писал(а): А родители вас попрекают деньгами за общежитие? И содержат вашего брата-наркомана? Если нет, то не надо все вселенские обиды и несправедливости в одну кучу мешать. Вы уже взрослый человек, которому никто ничего не обязан. Родители вам помогают с учебой и вы должны быть за это благодарны. Без всяких претензий, что они экономные, что они любят дешевые вещи и т. д. Да, вы молодец, что хорошо учитесь и получаете повышенную стипендию. Но все равно вы себя не обеспечиваете полностью, чтобы говорить о том, что вы можете себе позволить что-то там. С таким же успехом на свою стипендию вы можете себе позволить есть черную икру. Садясь после пары бутербродов полностью на чужую шею. Какая-то повальная мания тут, кушая чужое, говорить про свое.

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Kissюлик Вчера снова натопала норму шагов и прошла почти 1 тыс. хотя вчера утром не ходила и вечером уже брат до дома довёз. » 25.04
07:25
+7
Svetlanкa Привет всем! загнали вчера машину на диагностику, около 2-х лет не ремонтировали подвеску. не так много, как думали » 25.04
07:24
+19
Маво4ка Ого,за неделю ушло 2 кг 150 гр. параметры измерю и изменю позже. но джинсы стали сидеть свободне. » 25.04
07:22
+1
Шмидт Сегодня картошку с грибами пожарю с утра и всё. есть ещё курица и беляшики, а мне некогда будет - после обеда » 25.04
07:20
+14
Лисёночек 68 Всем доброго утра.спала сегодня вроде нормально, но беспокойно, еле проснулась. к стоматологу сегодня ехать, а » 25.04
07:16
+9
Svetlanкa Привет всем! сегодня побещали аж до 21 градуса днём, а утром вышли в 10, тоже тепло только дождик накрапывал. » 25.04
07:14
+30
Маво4ка Доброе утро,мои милые галчата! сегодня муж приезжает с вахты.надеюсь ,когда он дома,так же получится себя держать » 25.04
07:13
+7
Leziza Начинаются трудовые будни, надо магазин по максимуму га праздники товаром затарить! » 25.04
07:10
+2
Svetlanкa Привет всем! находила вчера хорошо. в обед гулять не пошла, много работы было, а вот вечером от станци до дома » 25.04
07:07
+24
Kissюлик Всем доброе утро! уже четверг, но неделя эта рабочая длиная и пятнице завтра особо и не нарадуешьсясегодня хорошо » 25.04
07:05
+7
Svetlanкa Привет всем! спала хорошо, нот хотелось бы подольше проспала 6 часов 34 минуты и в том числе крепким сном 1:21.всем » 25.04
06:57
+24
Новая_я_) Недельный план выполнен » 25.04
06:44
+14
Olivochka))) Всем доброго утра! вчера наконец то произошло то,что я долго ждала. госпитализировали. кто знает,про что я говорю- » 25.04
06:05
+11
Тили 25 апреля, четверг. 4:08 » 25.04
04:09
+10
Ярыба@ судьб Доброе утро, девчата. вот смотрю я на все это со стороны и из нутри, и понимаю, что надолго меня не хватит. всяко » 25.04
02:39
+34
Совушка дв 25.04.2024 дневник номер 5 » 25.04
01:57
+27
Аленька26 5 погоду сегодня обещают неплохую, днем аж 6 градусов, если опять работы не подкинут, пойду гулять, с понедельника » 25.04
01:48
+27
Совушка дв 25.04.2024 дневник 4 » 25.04
01:38
+27
Аленька26 4 прошла вчера немного, всего 450 шагов, с 1 часов утра завалили, вот просто завалили работой, ушла домой во время, » 25.04
01:33
+21
Аленька26 3 вот сижу и думаю, как я буду питаться на даче, там же как вышел на улицу с утра, так и зашел вечером, какое » 25.04
01:25
+25
Аленька26 2 ну вот пошли отвесики на нашей диетке, пока 30 грамов за 2 дня, но всё же. сегодня у нас рыбный день, на обед » 25.04
01:19
+30
Совушка дв 25.04.2024 дневник 3 » 25.04
01:09
+16
Sparkl star Настроения нет, не скажу почему! » 25.04
00:59
+1
Аленька26 1 доброе утро, мои дорогие. спала сегодня как убитая правда всего до 4.16 проснулась первый раз за ночь сходила » 25.04
00:55
+30
Результатеже Покраска стен » 25.04
00:16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Наваид 
2 место - Лиза629 
3 место - *джамиля* 
vip клубы  онлайн +200
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +60
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +21
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +10
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +38
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +29
у меня был ирокез, были неудачные образы, но в целом все совершенствую» +2
как вам платье на лето? » +22
как вы справляетесь с сожалением, разочарованием об упущенном времени» +8
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +12
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +78
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +17
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +78
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +61
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +14
ну прямо светофор, а не завтрак! » +42
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +11
какая актриса была красивее в молодости? » +19
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +9
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +54
как побороть аэрофобию? столько красивых мест на планете, но из-за» +38
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
оцените внешность? » +46
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
какое время года у вас самое любимое? » +48
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +29
какая талия вам больше нравится? » +19
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +10
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +126
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
посоветуйте интересный детективный сериал. » +30
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
нравятся или нет? носили бы такие? » +18
какой мальчик больше понравился? » +33
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
как вам такое сочетание фио? » +18
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
как вам такой прикид? » +23
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы» +64
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +77
26.04.2024 дневник номер 2» 2
26.04.2024 дневник номер 1» 2
привет, девчата. вот вам и первые плоды “трудовой недели“ - после отпуска)» 1
роман начинается.»
сегодня все по плану: три приема пищи, никаких перекусов, вечером час»
всем хорошего вечера. у меня почти все клиенты кто записался на суботу»
не нравится мне моё першение в горле» 1
ещё один активный день у меня» 1
- ну вот и открылся самый лучший фитнес - цетр.- это какой же?- огород.»
25.04.2024 месяц посещения басейна - полет нормальный!»
всем приветик!»
на меня напал жорик сегодня, целый день я что-то жую, мне кажется что» 1
25.04.2024»
сегодня из готовки был борщ, блинчики с мясом» 1
завтра пятничка уже наконец-то» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
доброго вечерочка, дорогие девочки! позанималась сегодня как и вчера два» 1
25.04.2024»
только добралась до интернета, целый день была при делах, ни минуточки» 1
ужин: 20 г вареных креветок, салат из огурцов и помидоров (заправка —»
устала очень сильно за сегодня. утром была тренировка, к вечеру сил нет»
25.04.2024примерное меню: завтрак: глазунья из 2 яиц, кофе без сахара.»
дорого времени суток вам галчатки замечательной вам среды, хорошего»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
великий пост 39/48.только поздно вечером сюда попадаю и вобще нет сил» 2
начинаю психовать - начинаю усилено жевать. надо быть спокойной, как»
кушать сегодня совсем некогда. хотя весь день ходила за продуктами и готовила.знаю,что»
25.04.2024»
сегодня цельный день едим торты с пицей. кошмар. у руководства днюха,» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
вот только сейчас закончила работу и еду домой. так устала что-то сегодня.» 1
короче за час мне переделали 2 зуба, просто сняли пломбу и востановили» 1
25.04.2024четверг»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизньюстив джобс»
в обед пошли сегодня на прогулку и я сфоткала сирень, которая скоро походу» 7
привет всем продолжаю своё сбалансированое питание. хотела без кофе обойтись,» 18
приветик только пришли с прогулки набегались ребенка в машинке покатали» 2
сегодня разбираю вещи, надо посмотреть что из летнего у меня ещё можно» 1
утром завтрак был яичница, разнобразила привычную яичницу сёмгой, прованскими» 1
завтра подумаю, как буду питаться на праздниках, а сейчас пока и некогда,» 3
попала наконец вчера к лору, промыла мне гланду, назначила два вида прогревания»
я снова здесь.» 1
смотрю, не у меня одной вопрос смены работы стоит очень остро!» 4
25.04.2024» 6
25.04.2024»
25.04.2024» 9
25.04.2024» 3
у нас уже ласточки летают активно» 4
25.04.2024»
всем хорошего активно-позитивного дня!» 3
заряда осталось процента 2 не больше.» 5
: если есть возможность, то спланируйте месяц таким образом, чтобы этот» 1
погода сегодня чуть получше чем вчера, поэтому сегодня уже вышла немного» 2
до 2:19 семнадцатый день луного цикла:» 2
25.04.2024» 3
кто про что, а я про еду, завтра испеку штрудель, давно я не готовила» 2
вчера шагомер показывал 9 тысяч шагов, сегодня у меня на шагомере 12 тысяч,» 2
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - ЯРыба@ судьбы
2 - Солнышко57
3 - Совушка ДВ
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Молния 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
у меня был ирокез, были неудачные образы, но в целом все совершенствую» +2
как вы справляетесь с сожалением, разочарованием об упущенном времени» +8
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +11
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +9
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +10
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +17
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +12
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +14
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +29
как вам платье на лето? » +22
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +38
какая талия вам больше нравится? » +19
оцените внешность? » +46
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +54
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +31
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +21
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +61
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +78
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +60
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +60
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +19
как вам такой прикид? » +23
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +48
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
как влюбить в себя мужчину? » +12
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +36
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора