разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

сбрасываю все на ноут и забываю! у меня гигабайты мусора. а что делаете вы?

Вот у вас классный телефон. Классная камера. Вы фоткаете. Себя, мужа, ребенка, родителей и т д. Параллельно это ыото чего то из магазина. Это фото из вибера вацапа, включая из чатрв типа дет.сад/школа/работа. Это фото по работе. Это картинки доброе утро/спокойной ночи. Это скриншоты с нужной инфо. И вот наконец то настал такой момент, что телефон ушел на покой или заполнилась флешка. Я сбрасываю все на ноут... и... забываю. Если хочу перебрать, то это надолго. Поэтому сбрасываю и забываю. Получается, что у меня гигабацты мусора... А что делаете вы?

автор: Т-34, 12.08.18 12:15              просмотры: +1031, комментарии: +17
все темы главная регистрация  
  • 12.08.18 16:12 (ответ для: Т-34)
    А что мешает?
  • 12.08.18 15:58
    Раз в пару месяцев просматриваю фотки и сообщения, ненужное удаляю.
  • 12.08.18 15:51 (ответ для: Lunar Element)
    Неее) я тогда удаляю лишние игры и приложения))) а фото жалко. Вдруг пригодится
  • 12.08.18 15:49 (ответ для: ЯНГУЛ)
    Правильный подход
  • 12.08.18 15:49 (ответ для: Schokoladka.)
    Я кардинально решаю. Вот телефон умер. Фото и остальное сбросила на ноут. А смски, звонки, номера, заметки оставила все там. Не стала доставать и переписывать)
  • 12.08.18 15:47 (ответ для: Deather)
    Не. Это слишком жестоко)
  • 12.08.18 15:46 (ответ для: Госпожа Удача 20)
    Я что то уже года 3 не могу
  • Ращгребаю все несколько раз в год, под настроение.
  • 12.08.18 13:15
    format d:
  • 12.08.18 12:41
    У меня нет такого что куча фоток обычных, переписок в вайбере, ватсапе и так далее.
    Если фото хорошее ( будь то селфи или обычная природа) - выкладываю в инстаграм, не храню ничего на телефоне. Всякий мусор вроде неудачных селфи или старых фото не храню, если что - то прямо норм - сразу выкладываю. Таким образом у меня все фотографии нужные в инстаграме.
    Скрины с вайбера / вотсапа с нужной инфой храню до того момента, пока они не понадобятся. Потом удаляю.
    Те же фото заметки также храню до того момента пока не понадобятся ( допустим нужную инфу о том куда подъехать храню ровно до того момента, пока не приеду), или также веду в заметках , или информацию о женском здоровье с симптоматикой храню до похода к гинекологу, потом все это ему говорю и инфу удаляю)
    Фоток в телефоне нет вообще. Так как сразу сортирую и плохое удаляю. Вообще полезно, как телефон, так и ноут, регулярно чистить, включая звонки, сообщения, старые фото, старые заметки, переписки ненужные. Это все обычный ненужный хлам. Удалите его.
  • 12.08.18 12:26
    Раз в неделю удаляю хлам
  • 12.08.18 12:25
    Когда память в телефоне кончается (разъем для карты памяти отчего-то работать оказывается работать), а хочется установить какое-то новое приложение, размашистым движением руки удляю весь “мусор“.

Последние дневники за: октябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. шипишка 12.10 10:18 со­би­ра­юсь на ро­ди­тель­ское со­бра­ние»» 1
2. шипишка 12.10 10:15 на обед мои лю­би­мые ово­щи и ма­ка­ро­ны - м обо­жаю.»» 1
3. u8ke0oudrlia 12.10 09:57 всем при­вет!»» 3
4. рукоделкина 12.10 09:50 хо­ди­ли с до­че­рью к дер­ма­то­ло­гу, уда­лось по­лу­чить на­прав­ле­ние »» 5
5. натусська 12.10 09:19 40/ме­та­бо­ли­ческ пи­та­ни­едо но­во­го го­да 81 день зав­трак »» 4
6. дыши_легко 12.10 09:02 пят­ни­ца, 12 ок­тяб­ря, ра­бо­чий день»» 6
7. татушка 1972 12.10 08:12 за­бо­ле­ли блин всей се­мьей.по­ху­далк от­кла­ды­ва­ют­ся по­ка »» 2
8. krolius 12.10 07:33 на­до по­про­бо­вать се­го­дня в ма­га­зин тка­ней по­пасть.»» 10
9. president 12.10 07:29 вес на ме­сте, то­же не пло­хо»» 1
10. дуся80 12.10 07:24 ве­че­ром по­ужи­на­ла ом­ле­том. с кол­ба­сой и са­ла­том. до »» 4
11. дуся80 12.10 07:22 вче­ра со­би­ра­ли фей­хо. трид­цать кг со­бра­ли на про­да­жу. »» 6
12. алекс74 12.10 05:43 теп­ло»» 9
13. bryttanyg 12.10 05:19 седь­мой день услов­но­го го­ло­да­ния по марве ога­нян12.10.201 »»
14. шипишка 12.10 04:51 доб­рое утро!же­лаю вам име­но­го доб­ро­го. хо­ро­ше­го утра, »» 3
15. turquoise gi 12.10 00:37 льк пдшь, но зло­счаст­ный ню вдруг по­чу­ет зп вжи пч­ню »» 4
16. фифа в ботах 12.10 00:32 в тво­их гла­зах.»» 8
17. valencia1705 11.10 23:56 тя­же­лый день1»»
18. bryttanyg 11.10 22:42 ше­стой день услов­но­го го­ло­да­ния по марве ога­нян 1.10.2018 »»
19. oless ya 11.10 22:27 1.10.2018 г»» 8
20. elveviel 11.10 22:13 1.10.2018»» 3
21. пончиколя 11.10 21:43 де­вуш­ки по­здрав­ляю»» 1
22. пончиколя 11.10 21:41 ну­жен со­вет»»
23. пончиколя 11.10 21:38 учим­ся не есть по­сле 18:0.»»
24. u8ke0oudrlia 11.10 21:30 всем при­вет!от­ра­бо­та ,зав­тра в ночь­уста­ла ,по­сле от­пус­ка »» 1
25. angelina1151 11.10 21:00 1.10.2018»»
vip клубы  онлайн +330
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора