разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама
все темы главная регистрация  
  • 15.07.18 01:25 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): Да, уж да, я думаю после него они вряд ли уже кого-то заведут, тем более собаку. Там времени на общение-то не находится, а тут еще и на живнину надо тратить его Жаль просто пса. Так-то умный.

    Ясненько теперь. Завели собаку, а времени на неё нет.
    Конечно жаль, ведь не он виноват, что такой. Ладно уж, пусть любят, сами такого “воспитали“. Животное не виновато вовсе.
  • 15.07.18 01:16 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Зато в следующий раз постараются не совершать подобных ошибок, пусть их шпиц живет так, как его воспитали Не молоденький уже.
    Да, уж) да, я думаю после него они вряд ли уже кого-то заведут, тем более собаку. Там времени на общение-то не находится, а тут еще и на живнину надо тратить его)) Жаль просто пса. Так-то умный.
  • 15.07.18 01:09 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): В общем дело ясное, что дело темное...


    Зато в следующий раз постараются не совершать подобных ошибок, пусть их шпиц живет так, как его “воспитали“ Не молоденький уже.
  • 15.07.18 00:13 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Ох, не думаю, восемь лет как-то ведь жили Можно сводить на ОКД, но блин... Собачке восемь лет. А коррекцию поведения делают максимум зрелым животным и то даются проблематично с каждым годом жизни. 8 лет -- это ветеран уже по меркам выставок.
    В общем дело ясное, что дело темное...)
  • 15.07.18 00:11 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): Да, как-то упустили этот момент. Теперь вся семья по струнке ходит приезжаешь в гости, а он и тебя строит мол, сюда не иди, из другой комнаты не ори, к маме не подходи, она только моя! И тому подобное Но наверное уже вряд ли что-то исправишь? Собаке 8-ой год идет. Или все же еще не поздно заняться дрессировкой? Поможет?

    Ох, не думаю, восемь лет как-то ведь жили))
    Можно сводить на ОКД, но блин... Собачке восемь лет. А коррекцию поведения делают максимум зрелым животным и то даются проблематично с каждым годом жизни.
    8 лет -- это ветеран уже по меркам выставок.
  • 14.07.18 23:55 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Думаю, всё дело в дрессировке. Думали, заведут игрушку, а она так как-нибудь сама воспитается. Нет. Мы и то нашего скромного хлопчика водили на занятия. И продолжаем самостоятельно практиковать.
    Да, как-то упустили этот момент. Теперь вся семья по струнке ходит))) приезжаешь в гости, а он и тебя строит))) мол, сюда не иди, из другой комнаты не ори, к “маме“ не подходи, она только моя! И тому подобное)) Но наверное уже вряд ли что-то исправишь? Собаке 8-ой год идет. Или все же еще не поздно заняться дрессировкой? Поможет?
  • 14.07.18 23:52 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): А я писала про агрессию. У родителей шпиц очень агрессивный. Так и не поняли почему...но дрессировкой да - никто не занимался.

    Думаю, всё дело в дрессировке. Думали, заведут игрушку, а она так как-нибудь сама воспитается. Нет.
    Мы и то нашего скромного хлопчика водили на занятия. И продолжаем самостоятельно практиковать.
  • 14.07.18 23:40 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): А мы не про агрессию говорили Если Вы про агрессию, то я не видела агрессивных шпицев. Гавкучие жутко, но только на чужаков. Ну и капризничают, конечно. Их надо авбешивать, ввгуливать по расписанию и не баловать. Тогда питомец будет хороший. Избалованный питомец это и есть, как правило, невоспитанный обычно свой характер проявляет, это обычное явление, особенно среди собак. Знала заводчиков померанских стандартных шпицев. Девочка лет 13 была тогда еще это было лет восемь тому назад, я тоже была помладше -- мне было 15, но это роли не играет. Возилась с этими шпицами, они ей очень нравились. Она для себя выделила кобелька, жили душа в душу. Занималась с ним, выставляла на выставках. Говорила, что он активный и любит долгие прогулки. Сама лично знаю шпица. Принимает не сразу, но если хозяин позволяет, то сразу подходит ласкаться. Этот рыжий кобелекобычно на них грешат, мол, агрессивничают отбил у меня страх перед собаками. Если ребенок активный, то шпиц -- то, что надо. Бегать и прыгать с ним одно удовольствие. После знакомства с одним шпицем я решила завести собаку. Но другой породы, потому что я неактивная
    А я писала про агрессию. У родителей шпиц очень агрессивный. Так и не поняли почему...но дрессировкой да - никто не занимался.
  • 14.07.18 23:29 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): Непослушание не равно агрессии я имела в виду сам характер. А так да - согласна! Безусловно, любая собака требует дрессировки, чтобы хозяин оставался хозяином, а не подчиненным вожаку

    А мы не про агрессию говорили))
    Если Вы про агрессию, то я не видела агрессивных шпицев. Гавкучие жутко, но только на чужаков. Ну и капризничают, конечно. Их надо авбешивать, ввгуливать по расписанию и не баловать. Тогда питомец будет хороший. Избалованный питомец (это и есть, как правило, невоспитанный) обычно свой характер проявляет, это обычное явление, особенно среди собак.
    Знала заводчиков померанских стандартных шпицев. Девочка лет 13 была тогда еще (это было лет восемь тому назад, я тоже была помладше -- мне было 15, но это роли не играет). Возилась с этими шпицами, они ей очень нравились. Она для себя выделила кобелька, жили душа в душу.
    Занималась с ним, выставляла на выставках. Говорила, что он активный и любит долгие прогулки.
    Сама лично знаю шпица. Принимает не сразу, но если хозяин позволяет, то сразу подходит ласкаться. Этот рыжий кобелек(обычно на них грешат, мол, агрессивничают) отбил у меня страх перед собаками.
    Если ребенок активный, то шпиц -- то, что надо. Бегать и прыгать с ним одно удовольствие.
    После знакомства с одним шпицем я решила завести собаку. Но другой породы, потому что я неактивная
  • 14.07.18 22:41 (ответ для: Ананасик!)
    Ананасик! писал(а): Любая собака должна иметь дрессировку, особенно большие. Видела я бежевого лабра, который изо всех сил тянул за собой подростка. Из-за отсутствия дрессировки собака была своевольная и не слушалась. Маленькую хоть отдернуть можно, если дрессировкой пренебрегать. Но шпицы активные, им гульки и аджилити интересны. Почти как шелти
    Непослушание не равно агрессии)) я имела в виду сам характер. А так да - согласна! Безусловно, любая собака требует дрессировки, чтобы хозяин оставался хозяином, а не подчиненным вожаку)))
  • 14.07.18 22:23 (ответ для: Rous G.)
    Rous G. писал(а): Мне так тоже подарили этого самого шпица по случаю. Может у вас нормальный пес будет. Но я читала и интересовалась по поводу характера шпицов, и они - да, дают понять кто в доме хозяин, особенно, если не заниматься дрессировкой. Если хотите пушистого, доброго друга ребенку - это лучше ретривер или лабрадор. Они точно будут не разлей вода.

    Любая собака должна иметь дрессировку, особенно большие. Видела я бежевого лабра, который изо всех сил тянул за собой подростка. Из-за отсутствия дрессировки собака была своевольная и не слушалась.
    Маленькую хоть отдернуть можно, если дрессировкой пренебрегать. Но шпицы активные, им гульки и аджилити интересны. Почти как шелти
  • 14.07.18 22:19 (ответ для: Omega92)
    Omega92 писал(а): вот именно, не факт. как и не факт того, что будет ненавидеть. у меня тоже одна собака с кошками на ура прижилась, а другая ненавидела и гоняла. но порода одна и та же.

    Да, у нашего есть братик родной (два в помете). Наш активнее и поджаристее на этом фоне, ко всем вяжется, ест мало, быстро соображает; второй такой оладух малоподвижный, только кушает и спит, немного туповат и независим. Чистопородные гриффоны с инбридным влиянием, а абсолютно разные.

Последние дневники за: июль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. березка77 21.07 09:35 кд, вы­пи­ла таб­лет­ки, жду ко­гда по­лег­ча­ет. вче­ра ду­ма­ла »» 5
2. мася кисюлин 21.07 09:17 15/30 день чи­сто­го сы­ро­еде­ния,вот уже по­ло­ви­на ме­ся­ца »» 3
3. alenk@77 21.07 09:15 день рож­де­ние»» 22
4. cappucino 21.07 09:12 ну что за на­фиг, как вы­ход­ной так пас­мур­но»» 5
5. роза 73 21.07 08:40 на да­че»» 1
6. 777))) 21.07 08:15 всем хо­ро­ших вы­ход­ных.вес два дня сто­ял,а се­го­дня »» 2
7. ирина.мск 21.07 07:14 21 июля, су­б­о­та.»» 10
8. крис3000 21.07 07:04 от­ды­ха­ем»» 2
9. fnatalis 21.07 06:46 несов­ме­сти­мые про­дук­ты:огур­цы и по­ми­до­ры­это несов­ме­сти­мые »» 3
10. givenchyplay 21.07 06:37 по­сте­пе­но вес вы­рос на 2 кг. уже неде­ли две я ве­шу »» 9
11. алекс74 21.07 05:16 ак­ва­ри­ум»» 5
12. malashka-kas 21.07 04:24 вы­ход­ной. с утра по­еха­ли шо­пить­ся. 5 ча­сов зы­рин­га »»
13. сладкая дынь 21.07 03:25 вче­ра за­кон­чи­ли стро­ить кры­шу на ду­ше­вых ком­на­тах, »» 8
14. эска 21.07 01:53 су­б­от­нич­ко­вый днев­ни­чок»» 37
15. libra08 21.07 00:42 се­го­дня от­ды­ха­ла от ра­бо­ты за ком­пом.хо­ди­ла с ма­лы­ми »» 2
16. мил@020 20.07 23:25 доб­рои но­чи»» 1
17. кисyля 20.07 22:44 ди­е­ти­че­ский ом­лет с ово­ща­ми без мо­ло­ка в муль­ти­вар­ке. »» 1
18. tereza30 20.07 22:33 про­во­ди­ла млад­шую в ла­герь. ин­те­рес­но, как у не прой­дет »» 4
19. alenk@77 20.07 21:11 с лю­бо­вью»» 2
20. sveto4ek17 20.07 20:47 пят­ни­ца!»»
21. надяк 20.07 20:37 20.07.2018 -тво­рож­но-ов­ся­ный ви­та­ми­ный пи­рог»»
22. дуся80 20.07 20:36 ак­тив­но го­тов­люсь к по­езд­ке»»
23. maxyniamsik 20.07 20:26 моя про­бле­ма»» 3
24. светлана_лук 20.07 19:32 при­вет всем се­го­дня мы очень устав­шие, но до­воль­ные. »» 8
25. мисс м 20.07 19:12 се­го­дня при­е­хал он ра­бо­ту ко мне, а у ме­ня - чп»» 4
vip клубы  онлайн +1740
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора