разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

умудряется радоваться, хотя у нее немного отнимаются ноги. Теперь буду раз в полгода проверяться!

я недавно стала следить за влогером, молодая девушка, моя ровесница, больна *** 3 стадия...
и она рассказывала как она узнала о болезни...и что долго не придавала симптомам должного значения, а если бы проверялась раз в пол.года-год для профилактики, то и вовсе бы была здоровая...
ей выявили болезнь на 1 стадии, она прошла химию, а потом почувствовала себя здоровой и просто бросила лечение, не стала делать последний закрепляюший курс химии и через 3 года у нее опять сиптомы и болезнь уже на 3! стадии!!! т.е. уже вылечить нельзя, можно только жизнь продлить.
А у нее уже и сын родился, она стала себя винить и корить за то, что не долечилась 3 года назад на 1 стадии...а бросила...


потом у нее была еще химия и после нее результаты были опять плохими, и ее последним шансом было трансплантация костного мозга... и вот она уже месяца как прошла его, сейчас ведет влоги о своем состоянии...оно то лучше, то хуже, и она еще умудряется радоваться, мечтать...хотя. у нее уже немного отнимаются ноги (это тревожный симптом)...и вот она в каждом видео говорит какие-то вдохновляющие вещи, например, “если даже я больная *** могу мечтать, хотеть чего-то, то вы здоровые...что вам мешает идти к своей мечте, жить, радоваться...“ ну и т.д.
а еще ее болезнь заставила меня относиться внимательнее к своему здоровью...
Теперь буду раз в пол.года-год проверять весь организм у врачей...Каких врачей нужно проходить для профилактики раз в год?

автор: 12121289, 12.07.18 14:05              просмотры: +1809, комментарии: +14
все темы главная регистрация  
  • 13.07.18 11:21 (ответ для: ЕрОнДеР пУп)
    ЕрОнДеР пУп писал(а): Я согласна с комментатором ниже..в России медицина жесть. Чтоб не е..ать себе мозг нужно платить, причем никакой гарантии компетентности все равно нет..а там разориться можно на всех этих проверках..В любом случае рак часто наследственное заболевание. Вы уже сейчас можете прикинуть в какой вы группе риска, и смотреть по ситуации, чуть какие тревожные звоночки и тогда уже проверяться..Если послушать заболевших то складывается вывод что люди очень пофигистичны к себе, то есть даже когда ощущают странные симптомы не думают о плохом и тянут до последнего, потому и запускают ситуацию и в этом проблема как мне кажется, а не в том чтобы не обследоваться регулярно, ведь онкология часто развивается и в очень короткий срок причем без всяких предпосылок. Так что максимально никак не подстраховаться

    в раше медецина,конечно, ахтунг, но тем не менее...это не значит, что нужно забить на здоровье и за все нужно платить и все платно...я всегда все старалась сдавать бесплатно, не потому, что денег на платное нет, а просто потому, что это моя позиция, у меня есть полис, мне должны оказать БЕСПЛАТНУЮ мед.помощь...
    сейчас везде запись через интернет, да, за 2 нед.минимум, но ведь мне экстренно и не нужно...
    когда есть симптомы-это уже означает, что заболевание перешло в более тяжелую форму...а зачем до этого доводить?
    мне не трудно раз в год пойти сдать анализы, узи, кт... за других не ответить не могу, каждый сам за свою жизнь в ответе...
    и еще...у меня 5 лет назад на узи обнаружили кисту...симптомов не было...ну вот вообще...и что-то меня дернуло пойти просто так сделать узи, а там киста...еще маленькая, но сама бы не рассосалась, только операция...
    вела меня тогда врач из гос.поликлиники, умнейшая женщина, лапара прошла планово и очень удачна, удалили кисту, яичник не поврежден...через неделю уже и забыла об этом.
    а если бы я пошла, когда у меня симптомы появились...киста там была бы уже размеров гигантских и пришлось бы, скорее, удалять яичник, трубу...все могло бы быть куда хуже, дождись я симптомов...
  • 13.07.18 09:28
    Я согласна с комментатором ниже..в России медицина жесть. Чтоб не е..ать себе мозг нужно платить, причем никакой гарантии компетентности все равно нет..а там разориться можно на всех этих проверках..В любом случае рак часто наследственное заболевание. Вы уже сейчас можете прикинуть в какой вы группе риска, и смотреть по ситуации, чуть какие тревожные звоночки и тогда уже проверяться..Если послушать заболевших то складывается вывод что люди очень пофигистичны к себе, то есть даже когда ощущают странные симптомы не думают о плохом и тянут до последнего, потому и запускают ситуацию и в этом проблема как мне кажется, а не в том чтобы не обследоваться регулярно, ведь онкология часто развивается и в очень короткий срок причем без всяких предпосылок. Так что максимально никак не подстраховаться
  • 12.07.18 16:50 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): 5-7 в год на МРТ? один отдел не меньше 3,5 стоит, а если все... то это далеко не 7 тыс. УЗИ по полису обычно ждать, когда рак на горе свистнет. Проще заплатить. но опять же, надо знать к кому идти, не весь медперсонал делая УЗИ что-то видит. У нас есть спец, круче и лучше него не рассказывал никто, а уже до и после него делали в разных клиниках. он видит то, что другие не видят вообще и дает полную консультацию. Таких - единицы. Многие болячки, чтобы их диагностировали по УЗИ должны быть сделаны в определенный день цикла, и кроме того, с дополнительными анализами... а так - это просто выкидывание денег на ветер и получение неинформативных результатов. Но зачем слушать кого-то с гали и перепроверять инфу, когда у вас есть врач, который вам с УЗИ и МРТ расскажет все.

    ну да, конечно, я лучше послушаю “кого-то с гали“, кто себя возомнил умнее дипломированного врача и кандидата наук...
    идите, вы,лесом.
    я не знаю в какой глухомани вы живете, что вам узи по полису так трудно сделать, я же всегда делала и ни копейки не платила...
    нафиг вообще лечиться, проверяться, все ж врачи дебилы, сосущие деньги и только 1 на весь мир светило есть, к которому ой не попасть
    не лечитесь, не проверяйтесь, вас кто-то заставляет чтоли...всем по** на вас и вашу жизнь
  • 12.07.18 16:35 (ответ для: 12121289)
    12121289 писал(а): и? мне не жаль 5-7 тыс РАЗ В ГОД отдать на мрт...а узи и вовсе бесплатно по полису. мазок из цк мне еще раньше очень хороший гиня советовала делать, а я буду слушать врача, чем кого с гали. Другие болячки по-женски хорошо диагностируются по узи...если вы не в курсе

    5-7 в год на МРТ?
    один отдел не меньше 3,5 стоит, а если все... то это далеко не 7 тыс.
    УЗИ по полису обычно ждать, когда рак на горе свистнет. Проще заплатить. но опять же, надо знать к кому идти, не весь медперсонал делая УЗИ что-то видит. У нас есть спец, круче и лучше него не рассказывал никто, а уже до и после него делали в разных клиниках. он видит то, что другие не видят вообще и дает полную консультацию. Таких - единицы.
    Многие болячки, чтобы их диагностировали по УЗИ должны быть сделаны в определенный день цикла, и кроме того, с дополнительными анализами... а так - это просто выкидывание денег на ветер и получение неинформативных результатов. Но зачем слушать кого-то с гали и перепроверять инфу, когда у вас есть врач, который вам с УЗИ и МРТ расскажет все.
  • 12.07.18 16:29 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): и? МРТ и УЗИ это дорогостоящая процедура, и далеко не всегда информативная, плюс надо иметь хорошего диагноста, который бы прочитал. Опять же, все читают по-разному, и на 10 бестолковых врачей может попасться один, который толковый, вот только хватит ли у вас денег/времени /сил перебрать их всех? Один мазок на рак тоже ничего не дает, полно всяких женских опухолевых бяк, которые этот мазок не возьмет, а они тоже не сахар... на все проверить нереально...

    и?
    мне не жаль 5-7 тыс РАЗ В ГОД отдать на мрт...а узи и вовсе бесплатно по полису.
    мазок из цк мне еще раньше очень хороший гиня советовала делать, а я буду слушать врача, чем кого с гали. Другие болячки по-женски хорошо диагностируются по узи...если вы не в курсе
  • 12.07.18 16:25 (ответ для: 12121289)
    12121289 писал(а): вот эта влогерша советовала делать мрт или узи всех органов хотя бы раз в год...по гинекологии мазок из шейки на рак раз в пол.года, это бесплатно...анализы крови общие...раз в пол.года... в москве вот все по талонам, приходишь на время свое, красота, очередей нет... на онко маркеры и не нужно сдавать...это узкий анализ, когда уже есть проблемы...

    и?
    МРТ и УЗИ это дорогостоящая процедура, и далеко не всегда информативная, плюс надо иметь хорошего диагноста, который бы “прочитал“. Опять же, все читают по-разному, и на 10 бестолковых врачей может попасться один, который толковый, вот только хватит ли у вас денег/времени /сил перебрать их всех?
    Один мазок на рак тоже ничего не дает, полно всяких женских опухолевых бяк, которые этот мазок не возьмет, а они тоже не сахар... на все проверить нереально...
  • 12.07.18 16:21 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): вы один раз сходите по врачам, когда вам в бесплатной скажут, что этот анализ мы не делаем и идите в платную, а там ценник на те же онкомаркеры, гормоны и проч, и так по каждому врачу... и желание вмиг пропадет... а некоторые процедуры, типа той же колоноскопии или ФГДС, вам хватит одного раза, чтобы ходить как все - когда сильно прижмет... Чтобы ходить по врачам нужно иметь очень крепкое здоровье, уйму свободных денег и массу свободного времени

    вот эта влогерша советовала делать мрт или узи всех органов хотя бы раз в год...по гинекологии мазок из шейки на рак раз в пол.года, это бесплатно...анализы крови общие...раз в пол.года... в москве вот все по талонам, приходишь на время свое, красота, очередей нет...
    на онко маркеры и не нужно сдавать...это узкий анализ, когда уже есть проблемы...
  • 12.07.18 16:17 (ответ для: 12121289)
    12121289 писал(а): я не буду? я же написала, что БУДУ, не говорите за себя... профилактический осмотр, анализы...это от ныне будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для меня. многие мои родственники даже по врачам не ходят, типо как заболит сильно тогда и пойду...парадокс в том, что, зачастую, когда заболит сильно, уже бывает и поздно что-то лечить

    вы один раз сходите по врачам, когда вам в бесплатной скажут, что “этот анализ мы не делаем и идите в платную“, а там ценник на те же онкомаркеры, гормоны и проч, и так по каждому врачу... и желание вмиг пропадет... а некоторые процедуры, типа той же колоноскопии или ФГДС, вам хватит одного раза, чтобы ходить как все - когда сильно прижмет... Чтобы ходить по врачам нужно иметь очень крепкое здоровье, уйму свободных денег и массу свободного времени
  • 12.07.18 15:44 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): Да не будете вы проходить всех врачей... Их осмотр - это или ответ, что у вас все в порядке и смотрят сквозь пальцы, или найдут муху и сделают слона, затаскают по анализам и платным процедурам, которые и не сдались. и сами рады не будете... Лучшее - это собирать инфу по родственникам, кто чем болел. что в семье было такого.. хронического, вот эта инфа может вам подсказать, куда примерно копать, да и то не факт

    я не буду? я же написала, что БУДУ, не говорите за себя... профилактический осмотр, анализы...это от ныне будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для меня.
    многие мои родственники даже по врачам не ходят, типо “как заболит сильно тогда и пойду“...парадокс в том, что, зачастую, когда заболит сильно, уже бывает и поздно что-то лечить
  • 12.07.18 15:28
    Какая у Вас вера в врачей...Не-не,я не отговариваю,просто удивляюсь.
  • 12.07.18 14:55
    Да не будете вы проходить всех врачей...
    Их осмотр - это или ответ, что у вас все в порядке и смотрят сквозь пальцы, или найдут муху и сделают слона, затаскают по анализам и платным процедурам, которые и не сдались. и сами рады не будете...
    Лучшее - это собирать инфу по родственникам, кто чем болел. что в семье было такого.. хронического, вот эта инфа может вам подсказать, куда примерно копать, да и то не факт
  • 12.07.18 14:47
    Идите к терапевту и он скажет, раз сами не знаете

Последние дневники за: ноябрь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. turquoise gi 08.11 01:28 08.1.2018»» 2
2. vladrocklove 08.11 00:59 08.1.2018»» 2
3. cladost 07.11 22:58 07.1.2018»»
4. мадам елена 07.11 22:52 за­мо­та­лась я слег­ка»»
5. фиялка 07.11 22:38 07.1.2018»»
6. iris979 07.11 22:31 от­вес»»
7. wannabee 07.11 22:16 07.1.2018»»
8. я мадама 07.11 22:01 а воз и ныне там или я все с тем же ве­сом, сно­ва вер­ну­лась »»
9. цветные _сны 07.11 21:50 07.1.2018»»
10. tanya71rus 07.11 21:23 07.1.2018»»
11. tereza30 07.11 20:34 за вы­ход­ные при­ба­ви­ла 2 кг. ну что ж, те­перь есть »» 4
12. kotenok32 07.11 19:55 при­се­ла на но­вый се­ри­ал те­ра но­ва»»
13. fnatalis 07.11 18:33 07.1.2018»»
14. maria_mujer 07.11 17:51 се­го­дня»» 2
15. kotenok32 07.11 17:39 я ре­ши­ла пой­ти в центр за­ня­то­сти»» 7
16. литана 07.11 17:38 07.1.2018»»
17. l2kl3uccy11e 07.11 17:25 аз­бу­ка здо­ро­вой спи­ны: что дол­жен знать каж­дый взрос­лый »»
18. 874pudeirtnp 07.11 17:01 07.1.2018»»
19. wlesti 07.11 16:05 7.1.2018»»
20. switlana7 07.11 16:01 всем при­вет!се­ла на очи­ща­ю­щую ди­е­ту,за 7 дней ми­нус »» 8
21. -very well- 07.11 15:47 вста­вать в 5 утра и ид­ти бе­гать»»
22. березка77 07.11 15:09 в об­щем, ма­ги мне не по­до­шла, от­си­де­ла 2 дня, от­ве­сов »» 12
23. erana 07.11 14:51 при­ле­те­ла но­чью, по­ка аэро­порт, по­ка до до­ма до­бра­лась, »»
24. eve-lina 07.11 14:48 тре­ня»»
25. кошачья буха 07.11 14:27 вче­ра один день не на­кра­си­лась, так угри по­яви­лись »»
vip клубы  онлайн +680
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора