разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Важно знать, кто родители парня/девушки. от учебы сходят с ума, в/о необязательно.

Рассказывали ли парню о своих родителях в начале отношений? Важно знать, кто родители парня/девушки. Люди без в/о и сейчас говорят, от учебы сходят с ума, в/о необязательно. Возможно, родители - бабушка/дедушка Вашего ребенка. Плохо, когда родственники дают детям разное представление об одном и том же.

автор: sovok, 17.05.18 20:18              просмотры: +3076, комментарии: +77
все темы главная
  • 24.05.18 22:21 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): Когда это не было возможности поступить в вуз? Мои дедушка и бабушка из маленького города в 1946 году поступили на очное в вузы Москвы и Ленинграда. Сестра бабушки закончила пед еще до ВОВ. В Москве полно переселенцев из деревень - в состав Москвы включали города и деревни. От некоторых москвичей 25-30 лет с в/о слышу с Москвы, с отпуска.

    А я не из Москвы, представляете? И даже не из Питера
  • 24.05.18 18:33 (ответ для: gb9580v45vy8)
    gb9580v45vy8 писал(а): Мой отец без высшего образования, однако, не в пример вам, читал и Вальтера Скотта, и Стефена Цвейга, и Ирвинга Стоуна. Так же, безупречно знает русскую классику. Просто тогда в деревне не было возможности поступить в ВУЗ. Опять же, мой отец, по-вашему глупый и не образованный, имеет дома огромную библиотеку классики, исторических, документальных книг и передаёт свои знания мне, тому человеку, который получил диплом. Вопрос: так чему же может научить человек без в/о своих детей?

    Когда это не было возможности поступить в вуз? Мои дедушка и бабушка из маленького города в 1946 году поступили на очное в вузы Москвы и Ленинграда. Сестра бабушки закончила пед еще до ВОВ. В Москве полно переселенцев из деревень - в состав Москвы включали города и деревни. От некоторых москвичей 25-30 лет с в/о слышу с Москвы, с отпуска.
  • 23.05.18 16:53 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): Очень сомневаюсь, что человек без в/о слышал о таких писателях. Мне больше нравятся русские писатели, т.к. писали о России. Не читал Цвейга, Стоуна, но знаю о них, потому что они есть дома. Почему человек не получил в/о?

    Мой отец без высшего образования, однако, не в пример вам, читал и Вальтера Скотта, и Стефена Цвейга, и Ирвинга Стоуна. Так же, безупречно знает русскую классику. Просто тогда в деревне не было возможности поступить в ВУЗ. Опять же, мой отец, по-вашему глупый и не образованный, имеет дома огромную библиотеку классики, исторических, документальных книг и передаёт свои знания мне, тому человеку, который получил диплом. Вопрос: так чему же может научить человек без в/о своих детей?
  • 22.05.18 19:01 (ответ для: gb9580v45vy8)
    gb9580v45vy8 писал(а): С этим согласна. Но это не отменяет уважительного к ним отношения. Просто мне показалось, что вы со своим ВО так заноситесь, считая себя центром мироздания, а людей без ВО- низшим сословием, которое ничего не добилось и, в добавок, ничего не может и ничему не способно научить Простите, но это невежество // Бунин, Тургенев- это, конечно, хорошо, а ведь есть ещё и мировая классика, как вам? Мне кажется, не стоит зацикливаться только на русской классике, и, к тому же, образованный человек с ходу поддержит разговор и о мировой литературе. Марк Твен, Стефан Цвейг, Ирвинг Стоун, Вальтер Скотт... Столько есть интересных зарубежных писателей, о которых должен знать человек с ВО, не так ли? Мне почему-то кажется, что в вашем багаже знаний только русские классики школьной программы... Почему же? Наверное, производите на меня такое впечатление из-за вашего пренебрежения к людям без высшего образования... Мне из-за этого кажется, что вы человек невежественный... Может, просто так кажется?

    Очень сомневаюсь, что человек без в/о слышал о таких писателях. Мне больше нравятся русские писатели, т.к. писали о России. Не читал Цвейга, Стоуна, но знаю о них, потому что они есть дома. Почему человек не получил в/о?
  • 21.05.18 10:14 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): Отсутствие в/о сокращает количество доступных вакансий для соискателя. Читаю русскую классику, сейчас Бунина, затем Пастернака, Тургенева.

    С этим согласна. Но это не отменяет уважительного к ним отношения. Просто мне показалось, что вы со своим ВО так заноситесь, считая себя центром мироздания, а людей без ВО- низшим сословием, которое ничего не добилось и, в добавок, ничего не может и ничему не способно научить) Простите, но это невежество) // Бунин, Тургенев- это, конечно, хорошо, а ведь есть ещё и мировая классика, как вам? Мне кажется, не стоит зацикливаться только на русской классике, и, к тому же, образованный человек с ходу поддержит разговор и о мировой литературе. Марк Твен, Стефан Цвейг, Ирвинг Стоун, Вальтер Скотт... Столько есть интересных зарубежных писателей, о которых должен знать человек с ВО, не так ли? Мне почему-то кажется, что в вашем багаже знаний только русские классики школьной программы... Почему же? Наверное, производите на меня такое впечатление из-за вашего пренебрежения к людям без высшего образования... Мне из-за этого кажется, что вы человек невежественный... Может, просто так кажется?
  • 20.05.18 11:54 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Ну моя семья можно сказать была бедной до определенного времени, в частности пока я училась в школе, ничего подобного. Если ребенок умный, учителям интересно вкладываться, они имеют профиты и регалии, за победу учеников в конкурсах и олимпиадах. Так что со мной занимались в этом направлении, основную программу я и сама могла выучить. Да, я училась в самой обычной школе

    В МФТИ вне конкурса принимали победителей Всероссийских Олимпиад. На курсах по математике узнал то, что не изучают в школе. Говорю о том, что успешно сдать вступительные экзамены без доп. подготовки невозможно. Девушкам не грозит армия, а я бы не стал рисковать, когда на кону даже год армии. А мой отец хотел поступать только в МГИМО, не поступил, служил 2 года в армии, потом поступил в МГИМО.
  • 20.05.18 11:47 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): Не у всех есть доп. подготовка. У моей мамы были деньги на самые дешевые курсы. Если бы не было этих курсов при вузе, я бы никуда не поступил. Дети из бедных семей обычно служат в армии, потом работают за копейки, учиться платно не все могут.

    Ну моя семья можно сказать была бедной до определенного времени, в частности пока я училась в школе, ничего подобного. Если ребенок умный, учителям интересно вкладываться, они имеют профиты и регалии, за победу учеников в конкурсах и олимпиадах. Так что со мной занимались в этом направлении, основную программу я и сама могла выучить. Да, я училась в самой обычной школе
  • 20.05.18 11:44 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Когда ребенку интересно, есть успех, есть факультативы и репетиторы. Мои преподаватели занимались со мной на факультативах, перед олимпиадами. Родители здесь вообще ни при чем, на репетиторов у них денег не было.

    Не у всех есть доп. подготовка. У моей мамы были деньги на самые дешевые курсы. Если бы не было этих курсов при вузе, я бы никуда не поступил. Дети из бедных семей обычно служат в армии, потом работают за копейки, учиться платно не все могут.
  • 20.05.18 11:40 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): МФТИ - это физики, а не инженеры, они не изучают черчение и др. инженерные дисциплины. Физика как наука - на любителя.

    Так любая наука на любителя, главное это успешность в изучении.
  • 20.05.18 11:39 (ответ для: sovok)
    sovok писал(а): А я бы не поехал за границу ни за что. Некоторым важны деньги. Мне интересно, как летают ракеты, как работают РЛС и т.д., а программирование совсем неинтересно. Как можно знать физику лучше школьной программы, откуда брать знания? У нас половину предметов в школе плохо преподавали. И-нета не было. Мама говорила, инженеры никому не нужны, конкурс тогда был меньше двух человек на место. Мало закончить, без опыта сложно устроиться по сложной специальности. Видел резюме, Ж 40 лет, с Дальнего Востока, живет в Подмосковье, опыт 20 лет. К нам в офис на собеседование приходили люди 35-40 лет с опытом работы - с работой сложно. В сфере логистики в основном требуются продажники, их обязанность поиск клиентов и встречи, устроиться специалистом по перевозкам без опыта почти невозможно.

    Когда ребенку интересно, есть успех, есть факультативы и репетиторы. Мои преподаватели занимались со мной на факультативах, перед олимпиадами. Родители здесь вообще ни при чем, на репетиторов у них денег не было.
  • 20.05.18 11:39 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Работа работе рознь, в офисе можно работать за 20 тыс., можно и за 120, те кто хотят найти информацию, найдут ее. Сын маминой знакомой закончил МФТИ, работает в Штатах .

    МФТИ - это физики, а не инженеры, они не изучают черчение и др. инженерные дисциплины. Физика как наука - на любителя.
  • 20.05.18 11:37 (ответ для: Tifosi)
    Tifosi писал(а): Работа работе рознь, в офисе можно работать за 20 тыс., можно и за 120, те кто хотят найти информацию, найдут ее. Сын маминой знакомой закончил МФТИ, работает в Штатах . Его мать обычный бух-р в офисе со средней з.п., отец военный, что они ему могли рассказать о работе в Штатах, когда ни разу там не были. Как могли помочь с уроками, когда он знал физику лучше школьной программы , и в совершенстве тех. английский, который родители если и учили, то забыли?

    А я бы не поехал за границу ни за что. Некоторым важны деньги. Мне интересно, как летают ракеты, как работают РЛС и т.д., а программирование совсем неинтересно. Как можно знать физику лучше школьной программы, откуда брать знания? У нас половину предметов в школе плохо преподавали. И-нета не было. Мама говорила, инженеры никому не нужны, конкурс тогда был меньше двух человек на место. Мало закончить, без опыта сложно устроиться по сложной специальности. Видел резюме, Ж 40+ лет, с Дальнего Востока, живет в Подмосковье, опыт 20+ лет. К нам в офис на собеседование приходили люди 35-40+ лет с опытом работы - с работой сложно. В сфере логистики в основном требуются продажники, их обязанность поиск клиентов и встречи, устроиться специалистом по перевозкам без опыта почти невозможно.

Последние дневники за: январь 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. maria_mujer 19.01 15:11 в но­чи мо­роз­ной»»
2. дао любви 19.01 15:06 се­го­дня весь день со­би­ра­ла остав­ше­ся ба­рах­ло, зав­тра »»
3. зеленоглазка 19.01 14:47 19.01.2019 при­вет в ко­ман­ду»» 14
4. lenuhka1111 19.01 13:47 ес­ли ты с утра проснув­шись ощу­ща­ешь жаж­ду жиз­ни. ес­ли »» 1
5. xозяйк@ судь 19.01 13:23 ин­те­рес­но­го мно­го, но ра­бо­та е моё, не да­ёт мне сю­да »» 5
6. jeniulka 19.01 13:19 19.1.2019»»
7. vikunya 19.01 12:57 19.01.2019 9 -й день ди­е­ты и я при­ду­ма­ла»»
8. алло4ка 19.01 12:38 19.01.2019с празд­ни­ком всех!»» 1
9. anakonda35 19.01 12:38 тя­же­ла от­цов­ская до­ляв ожи­да­ни потом­ства мо­жет по­пра­вить­ся »»
10. стройняшка т 19.01 12:27 все еще есть бо­лез­не­ное со­сто­я­ние. ви­рус ме­ня за­му­чил! »» 1
11. tereza30 19.01 12:21 просну­лась с утра и по­ня­ла, что ни­ку­да не хо­чу ид­ти »» 6
12. miluska 19.01 11:49 19.01.2019 су­б­о­та»»
13. elle nina 19.01 11:43 ор­га­ни­за­ция пи­та­ния на сут­ках - ре­аль­но, а на двух? »» 2
14. olga-vanil 19.01 11:29 19.01.2019. доб­рое утро! хо­ро­ше­го дня.»» 1
15. bljostka 19.01 11:24 с кре­ще­ни­ем!»»
16. ирина98 19.01 11:20 вес сто­ит и не хо­чет сни­жать­ся.утром сье­ла ов­сян­ку »» 2
17. истина где-т 19.01 10:26 кре­ще­нье в ро­си мо­роз­но и снеж­но,ды­ха­нье зи­мы в ян­ва­ре »» 1
18. ласточка55 19.01 10:19 19.01.2019. су­б­о­та»» 16
19. кошачья буха 19.01 09:14 по­лу­ча­ет­ся, это я око­ло ме­ся­ца по­чти не счи­та­ла ка­ло­ри »» 3
20. кошачья буха 19.01 09:13 ну что ска­зать, кто-то раз­жи­рел кон­крет­но, на нер­вя­ках »» 1
21. роза 73 19.01 09:05 кре­ще­ние!»»
22. lajka 19.01 08:48 всем утро доб­рое.»» 2
23. дашечкин 19.01 08:36 с празд­ни­ком кре­ще­ния гос­под­ня!»» 24
24. no_nika 19.01 08:18 19.01.2019.»»
25. vikunya 19.01 08:18 по­ка не при­ду­ма­ла,что бу­ду ку­шать»»
vip клубы  онлайн +1660
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора