omanana писал(а): Открывайте спор пока не поздно. Пусть деньги возвращают или сам продавец решает вопрос с почтой. Вам почта не обязана давать комментарии по отправлению. Так что пусть возвращают деньги. Выбирайте полный возврат - товар отправлен но не доставлен и сумму возврата. |
То есть, как они просят лучше не делать? Они просят подождать ещё 20 дней и закрыть спор.
Вот что пишет про товар при отслеживании:
Arrive at destination country
2019-11-21 17:01:13
То есть товара с 21.11 в нашей стране. Но ко мне не пришел. Хотя другие товары из Китая пришли за 2 недели. А этих нет 2 месяца.
Мне жаль китайцев, если они пострадают из-за нашей почты, но ведь я тоже не хочу терять деньги.
Товар относительно дешёвый, но если терять постоянно деньги на дешёвом товаре, то тоже денег не напасешься