Princess2020 писал(а): но, ведь вещь может быть маломеркой... или наоборот и вообще, сесть не так, как хотелось бы.... получается, что платишь за то, что не факт подоцлет тебе или нет? |
Продавец указывает замеры. Вы читаете в комментариях отзывы других покупателей, там обычно пишут, соответствует ли таблица размеров действительности. Подбираете размер, заказываете. Можете также в личке попросить продавца помочь с размером и указать свои параметры.
Если таблица размеров правильная, товар без брака и дефектов, доставлен в срок, то деньги получить назад не получится.
Но если продавец указал неправильную размерную сетку, на одежде есть брак, торчащие нитки, оторванные пуговицы и так далее, то тогда вам могут вернуть часть суммы. Вы указываете сколько хотите вернуть, а сайт решает удовлетворить вашу просьбу или нет. Только снимайте распаковку посылки на телефон, чтобы потом сбросить видео админам и доказать что вещь пришла с браком,а не вы ее повредили.
Я вот недавно заказала кожаную вещь . Получила посылку, а вещь из экокожи. Качество ничего, носить можно. Но насчёт материала обманули. Короче, мне вернули 80 процентов суммы после открытия спора.
Я выигрывала все споры на Али.
Но пока ничего заказывать нет смысла, доставка будет в апреле.
Да, можно купить что-то неподходящее, покупаешь кота в мешке. Но это издержки Али. Зато дешевле в три четыре раза, чем у нас. А иногда и в пять))
Вот шубы Тедди фабричные на Али стоят копейки, а в ТЦ огромные суммы.. те же шубы из Китая, даже этикетка та же.
И мне вот пришли хорошие качественные вещи: крыта, платья, рубашки фланелевые. Правда я их не мерила. Хоть и понимаю что риск заражения низкий, но как то неприятно сейчас это надевать на волне паники вокруг вируса. Прстирала и висит проветривания на балконе))