Лара Миллер писал(а): Сейчас попробую обьъяснить: автор слишком много о себе мнит, вот это ее я - Клиент банка - это слишком громко звучит, этим она как бы пытается придать себе побольше значимости, влияния - и таким образом самоутвердиться за счет этой несчастной кассирши, которая явно клеила бумаги не от нечего делать. Но нашего автора с ее 100 евро не достаточно умело облизали, как ей показалось, и она пошла жаловаться... Правда, так и не ясно на что... В общем, сработал ее комплекс маленького человека, я ниже о нем написала. |
вы типичная тетка в фуфайке из пост.совета...которая мнит, что с клиентами можно панибратски общаться, грубить, вынуждать ждать, хотя, клиент не обязан ждать ничего, не успела, что-то сделать, это не мои проблемы, а твои...обслужи клиента,а потом выполняй свои недочеты, почему я должна ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на это.
судя по всему вы работаете в сфере услуг и ненавидите всех клиентов, что вы обслуга, а у кого-то жизнь лучше...
так и получайте по заслугам, если выбрали такую работу, значит ведите себя с клиентами профессионально, а не как базарная торгашка