Рубиновое колье писал(а): Возможно, он еще не созрел для математики, а твоя нервозность и ему передается, если он голосит и щиплется, то урок ему впрок не пойдет. Может как- то попробовать устроить соревнование, например так - написать карточки с числами от одного до десяти, и карточки со знаком плюс и равно. . Взять два кубика и положить возле них число 2. Рядышком , после карточки плюс положить три кубика, и возле них положить число 3. Потом переложить все кубики вместе после карточки равно, посчитать их и возле них положить число.... какое? Кто из вас первый скажет и положит правильное число , тот получает конфету или еще что-нибудь. Кричи - я знаю!! Но не говори, тяни время, дай ему возможность сказать и положить первому! Это придаст дух соревновательности, и возможно, подогреет интерес к обучению. И превратит тебя из учителя в веселого друга по играм. Можно сделать подсказки - в стороне положить кучки кубиков от одного до 10 и возле каждой кучки положить карточку с нужным числом. Пусть он сравнит число получившихся кубиков с имеющимися кучками и числами возле них, и выберет нужное. Ищите вместе!! Дай ему заслуженный приз, сделай кислое лицо и скажи - ой, ты меня опередил, я тоже хочу выиграть конфеееееету!! |
он типа выиграл,но не стал радоваться, а стал мне помогать. Вот сейчас чтение уже обыденно, счет сложнее, но уже не психует и не нервничает. И да, занимаемся мы за бонус - за любимые вкусняшки. Раньше мотивации не было, все было в свободном доступе, сейчас только за работу. Хотя тоже прикольно, читает, напоминает мол - конфета? да, позанимаемся дам конфет. Даю, он берет... и не ест.
вес 57.8 кг | |||||||||||||
50 |
|
60 | |||||||||||