Жалко кастрировать кота. Мне кажется это такой для него ужас, унижение, оскорбление.
Но, говорят, начнет метить. Не аморально ли это проделать с котом? Мне кажется это такой для него ужас, унижение, оскорбление
автор: v54rad741hgh, 21.10.16 15:06
просмотры: +8750, комментарии: +66
все темы | главная |
-
26.10.16 09:40просто постарайтесь чтобы ему не было больно в процессе и поскорее зажило потом. на остальное ему пофиг, поверьте. депресса из-за поруганной мужской чести у него не будет.
-
25.10.16 22:44Пойду спрошу у кота...
-------------
Нет, говорит, ничего оскорбительного)) одни преимущества от кастрации: ни девок не хочется, ни на шторы ни орать ночами, и гадить хочется только в лоток, говорит...
А раньше... Муж был категорически против того, чтобы “мужику“ яйца отрезать. Солидарность, блин... И его не смущало то, что кот обметил всю квартиру, шторы, тапки, диван, даже однажды, запрыгнув на спинку кресла, нассал сверху в детский открытый портфель. Это был край, и я сообщила мужу, что больше не потерплю. Муж как раз сидел в кресле, они у нас глубокие были, с высокими спинками, верх на уровне макушки его. Пока мы говорили, кот запрыгнул на спинку и нассал на неё прямо рядом с головой мужа! И 10 секунд не прошло, как муж поменял своё мнение!))) -
25.10.16 21:59 (ответ для: Крысятинка)
Драгоценная ты наша, если у человека есть ум, то он не возьмет кошку если не готов возится с котятами, и уж тем более топить котят. Про прививки все прекрасно знают, что они вредны и от них заболевают домашние животные еще быстрее и сильнее, прививки - это еще один способ выкачать деньги с тех кто не в “теме“ и не имеет образования должного, моих котов и кошек (кошку решила взять мама) ни разу не кололи прививками и первый прожил 8 лет, кошка прожила не менее 10, кот последний до сих пор живет припеваючи ему около 11 лет и шикарно себя “чухает“, причем не особо баловали, дома все кормят тем, что едят сами, а в городах еще и китикеты с наркотой если не знаешь дают что приводит к привыканию; в селе на совбоде коты если заболеют пожуют травку и им лучше, а в квартире им деватся некуда и лекарственных растений не могут найти. Твои слова не имеют нималейшей логики, я не знаю как можно быть таким бесчеловечным человеком, чтобы стерилизовать и обрекать живое существо на муки! Есть поговорка: мы в ответе за тех кого приручили, так будь же ответственной за свои поступки. Домашние животные тебе не расскажут как им плохо живется, а ты и сама не поинтересуешься даже понаблюдать за ним,не водишь каждый месяц к ветеринару итп, а сама ведь чуть что так к доктору. Зло нечем оправдать нельзя, посиди ж сама в четырех углах и волком завоешь аж бегом. Почему люди думают только о себе, я в шоке!Крысятинка писал(а): да ну? а вы в курсе вообще, как живут кошки в селах у бабушки? У моей бабушки коты жили в среднем 3 года. Кормили их всякой фигней со стола охота. Никаких прививок и стерилизации и в помине не было. В итоге кошки рожали несколько раз в год и бабушке приходилось топить котят. А вы что думали? что в деревне плоди котят сколько хочешь? А ничего, что одна молодая кошка может столько котят наплодить, что на всю деревню хватит? Естественно, ни о каких ветеринарах и кошачьих болячках никто не слышит в деревнях. Кошки там не как члены семьи, а как живность, на которую никто не обращает особого внимания. Вот и посудите, хорошо ли живется стерелизованным домашним котам, которых хозяева хорошо кормят, прививают, а в случае болезни питомца чаще всего бьют тревогу и бегут к ветеринару. Срок жизни домашней кошки 8 лет как минимум, в отличие от деревенской. У моей бабушки знаете, сколько этих кошек было - она уже всех и не помнит. Каждые пару лет новая кошка. Я такого подхода не понимаю и не принимаю. Если для вас животное - это так, чтобы было, тогда можно и впрямь не заботиться о нем, пусть себе шастает по улице где угодно, рожает котят, которые либо сдохнут потом от голода, либо хозяину придется что-то с ними делать - убивать или искать, кому бы впихнуть в условиях огромного количества бездомных животных. Для меня ваш подход совершенно нелогичен, лишен здравого смысла и человечности. Я все-таки за то, чтобы каждое животное нашло себе хорошего хозяина и дом. А если следовать вашим принципам, к сожалению, все это ведет к тому, что мы видим на улицах - бездомные животные, которые никому не нужны. Согласна только в том, что животным чаще всего скучно, так как ритм жизни людей сейчас действительно очень высок и много времени проводится вне дома. Решить эту проблему очень просто - лучше всего заводить сразу двух питомцев. У самой жили две кошки. Они очень быстро нашли общий язык, играли и носились по квартире целый день, общались. Кстати, если так рассуждать, то и детей не надо рожать Все равно же будешь на работе пропадать. Вы уж извините, что так резко высказываюсь в каких-то моментах, просто сил нет видеть бездомных животных на улице. И ведь согласитесь, если бы все хозяева стерилизовали своих питомцев, люди бы уже брали котят не у хороших знакомых, которые пожалели свою кошу и решили давать ей возможность рожать котят, а брали бы животных в питомниках, приютах и с улицы. Соответственно, со временем проблема бездомных животных была бы решена. -
25.10.16 16:26 (ответ для: Lesley I)
да ну? а вы в курсе вообще, как живут кошки в селах у бабушки? У моей бабушки коты жили в среднем 3 года. Кормили их всякой фигней со стола + охота. Никаких прививок и стерилизации и в помине не было. В итоге кошки рожали несколько раз в год и бабушке приходилось топить котят. А вы что думали? что в деревне плоди котят сколько хочешь? А ничего, что одна молодая кошка может столько котят наплодить, что на всю деревню хватит? Естественно, ни о каких ветеринарах и кошачьих болячках никто не слышит в деревнях. Кошки там не как члены семьи, а как живность, на которую никто не обращает особого внимания. Вот и посудите, хорошо ли живется стерелизованным домашним котам, которых хозяева хорошо кормят, прививают, а в случае болезни питомца чаще всего бьют тревогу и бегут к ветеринару. Срок жизни домашней кошки 8 лет как минимум, в отличие от деревенской. У моей бабушки знаете, сколько этих кошек было - она уже всех и не помнит. Каждые пару лет новая кошка. Я такого подхода не понимаю и не принимаю. Если для вас животное - это так, “чтобы было“, тогда можно и впрямь не заботиться о нем, пусть себе шастает по улице где угодно, рожает котят, которые либо сдохнут потом от голода, либо хозяину придется что-то с ними делать - убивать или искать, кому бы впихнуть (в условиях огромного количества бездомных животных). Для меня ваш подход совершенно нелогичен, лишен здравого смысла и человечности. Я все-таки за то, чтобы каждое животное нашло себе хорошего хозяина и дом. А если следовать вашим принципам, к сожалению, все это ведет к тому, что мы видим на улицах - бездомные животные, которые никому не нужны. Согласна только в том, что животным чаще всего скучно, так как ритм жизни людей сейчас действительно очень высок и много времени проводится вне дома. Решить эту проблему очень просто - лучше всего заводить сразу двух питомцев. У самой жили две кошки. Они очень быстро нашли общий язык, играли и носились по квартире целый день, общались. Кстати, если так рассуждать, то и детей не надо рожать)) Все равно же будешь на работе пропадать. Вы уж извините, что так резко высказываюсь в каких-то моментах, просто сил нет видеть бездомных животных на улице. И ведь согласитесь, если бы все хозяева стерилизовали своих питомцев, люди бы уже брали котят не у “хороших знакомых“, которые пожалели свою кошу и решили давать ей возможность рожать котят, а брали бы животных в питомниках, приютах и с улицы. Соответственно, со временем проблема бездомных животных была бы решена.Lesley I писал(а): О май гад! Ты хоть читаешь что я пишу? Я пишу конкретно и ясно: держать в доме животное - это самое худшее что для него может быть, а стерилизовать - это наносить осознанный вред и зло, разве Ваши прихоти и кайф от того, что ты видишь и можешь гладить кота дома стоит того, чтобы мучать бедных животных одиночеством, стерилизацией, гормональными таблетками кота или кошку? Вот поставь себя на место животного, или нет поставь своего даже взрослого ребенка на место животного чтобы яснее было: сидишь в доме взаперти, чокаешься от одиночества пока хозяева 10 часов на работе, тебя еще стерелизуют вырезают там все, ты ходить с большими болями, потом в следствии стерилизации болеееш, крыша едит от того, что гормонов не хватает, псешишь! Почему все думают, что животным ничего не надо, что раз у них нет такого рационального мышления и они полностью не осознают смысл своих действий, то они не могут страдать как физически так и психически? Извините, но это ненормально, это эгоизм, когда Вы делаете кому-то из окружающих плохо и получаете от этого кайф это так же относится и к животным. Повторю еще раз: лучше отдайте животное в село бабушке, чем мучать. -
24.10.16 19:51 (ответ для: JuliciousR-B)
Вот как раз про бездомных я не могу сказать как надо, но я бы не позволил себе такой грех,хоть и не особо там верующий.JuliciousR-B писал(а): мне они плохого ничего не сделали. я просто хотела сказать, что в наше время из-за неродивости хозяев и их жалости кастрироватьстерелизовать на улицах плодятся бездомные животные. просто я иногда помогаю фонду в нашем городе,. пристраиваю животных в добрые руки, лечу их. очень больно смотреть на бездомышей, всех не пристроишь, всех себе не возьмешь. у меня тоже есть кот - мой подобрашка, обожаю его. -
24.10.16 19:49 (ответ для: Крысятинка)
О май гад! Ты хоть читаешь что я пишу? Я пишу конкретно и ясно: держать в доме животное - это самое худшее что для него может быть, а стерилизовать - это наносить осознанный вред и зло, разве Ваши прихоти и кайф от того, что ты видишь и можешь гладить кота дома стоит того, чтобы мучать бедных животных одиночеством, стерилизацией, гормональными таблетками кота или кошку? Вот поставь себя на место животного, или нет поставь своего даже взрослого ребенка на место животного чтобы яснее было: сидишь в доме взаперти, чокаешься от одиночества пока хозяева 10 часов на работе, тебя еще стерелизуют вырезают там все, ты ходить с большими болями, потом в следствии стерилизации болеееш, крыша едит от того, что гормонов не хватает, псешишь! Почему все думают, что животным ничего не надо, что раз у них нет такого рационального мышления и они полностью не осознают смысл своих действий, то они не могут страдать как физически так и психически? Извините, но это ненормально, это эгоизм, когда Вы делаете кому-то из окружающих плохо и получаете от этого кайф (это так же относится и к животным). Повторю еще раз: лучше отдайте животное в село бабушке, чем мучать.Крысятинка писал(а): любой здравомыслящий человек поймет смысл стерилизации животных. Из-за таких вот добреньких, как вы, которые не дают животному реализовать свой инстинкт размножения в лучшем случае, а в худшем подыскивают подружку коту или друга кошке, колят котам гормоны или дают препараты типа антисекс, у животных потом со здоровьем полный кабздец происходит. Некоторые животные начинают гадить и люди потом их выбрасывают на улицу, так как ничего не помогает. Так вышло у моих родствеников. Персидскую кошку вовремя не стерелизовали, она мучилась каждую течку. Потом начала гадить везде. И так продолжалось несколько лет. И упустили время для стерилизации. А старое животное уже нельзя подвергать общему наркозу. -
24.10.16 14:41 (ответ для: Lesley I)
любой здравомыслящий человек поймет смысл стерилизации животных. Из-за таких вот добреньких, как вы, которые не дают животному реализовать свой инстинкт размножения (в лучшем случае, а в худшем подыскивают подружку коту или друга кошке), колят котам гормоны или дают препараты типа “антисекс“, у животных потом со здоровьем полный кабздец происходит. Некоторые животные начинают гадить и люди потом их выбрасывают на улицу, так как ничего не помогает. Так вышло у моих родствеников. Персидскую кошку вовремя не стерелизовали, она мучилась каждую течку. Потом начала гадить везде. И так продолжалось несколько лет. И упустили время для стерилизации. А старое животное уже нельзя подвергать общему наркозу.Lesley I писал(а): Ну так не домашних мучать котов, за что их, что они плохого тебе сделали? -
24.10.16 11:11 (ответ для: Lesley I)никто его в неволе навильно не держит
-
23.10.16 20:25 (ответ для: Lesley I)мне они плохого ничего не сделали. я просто хотела сказать, что в наше время из-за неродивости хозяев и их жалости кастрироватьстерелизовать на улицах плодятся бездомные животные. просто я иногда помогаю фонду в нашем городе,. пристраиваю животных в добрые руки, лечу их. очень больно смотреть на бездомышей, всех не пристроишь, всех себе не возьмешь. у меня тоже есть кот - мой подобрашка, обожаю его.
-
23.10.16 20:20 (ответ для: JuliciousR-B)
Ну так не домашних мучать котов, за что их, что они плохого тебе сделали?JuliciousR-B писал(а): поддерживаю вас! так много бездомных котяток и щенков на улицах из-за неродивых хозяев. так что кастрация - стерилизация просто необходимы. -
23.10.16 20:20Ну не знаю, мой котэ что то не выглядит униженным и заскорбленным.
-
23.10.16 20:19 (ответ для: v54rad741hgh)
Нет, мучать будете именно Вы, так как держите вневоле насильно.v54rad741hgh писал(а): кот будет мучится, страдать если не кастрировать. у него ведь нет кошки.
- мужчина не заходит в соцсети, в том числе в ватсап на выходных. почему так? женат или проводит время с кем-то?»
- на меня засматриваются мужчины на улице! проходила мимо иномарки, водитель сказал: ты четкая! неужели я настолько хорошо»
- почему мужчинам так нравится этот типаж? я люблю щекастых и губастых, с маленьким носиком.»
- умеете рассмешить так, чтобы все смеялись и катались по полу? у кого на гале вам нравится чувство юмора, остроумие?»
- у вас была заначка на декрет или муж должен думать о финансах? я планировала создать, но потратила все!»
- странная привычка знакомой! начинает закругляться и я начинаю собираться, и тогда она начинает долго прощаться.»
- кто работает на себя? как вы находили клиентов? делали им бесплатно работу? на каком этапе стали брать деньги?»
- как вам? стоит ли брать в качестве первой или поискать дальше? автомат.»
- как вам фото из праги?»
- голубой педикюр так круто смотрится!»
- как думаете, чтоб так выглядеть, сколько нужно весить при росте 163 см?»
- поиграли бы?»
- я очень истеричная и ранимая! когда на меня нападают, меня прямо трясет! бабушка сказала, что я психичка!»
- стала жутко бояться раннего климакса. постоянно выискиваю у себя симптомы. у одной девушки в 29 уже все!»
- парень пропадает на выходных из соцсетей! кроме меня здесь он никого не знает, но добавляет друзей, часто это девушки»
- наконец-то вышел поговорить, но был злой, что я пришла на работу! может и помирились бы, но нас перебили.»
- какой актер вам нравится больше?»
- кто рос без отца, какие плюсы были в этом? у моей знакомой глубокая психологическая травма.»
- как считаете, счастье женщины только в муже и детях?»
- как сумочка? нравится? хорошая?»
- антицеллюлитный массаж - опасная процедура! жировые мешочки лопаются и все токсины попадают в кровь.»
- чем занимаетесь? я чай с тортиком пью! на ночь вредно, но я поздно ложусь.»
- через неделю сессия. что попить для улучшения памяти?»
- кто из них эффектнее на ваш взгляд?»
- агенты по недвижимости такие навязчивые и наглые! оставила пару заявок, уже третий день тарабанят с разных номеров!»
- вы еду с собой носите на работу? или покупаете, заказываете?»
- купила помаду темно-вишневую, кайфовала от этого образа и получила кучу комплиментов от парня! но он мне не зашел»
- оцените, как сидит куртка!»
- психиатр сказал , что я должна научиться проживать негативные эмоции правильно. а я не уточнила как это. как думаете?»
- с подругой ходили в магазин! купила себе шляпу! подруга сказала, что мне идёт! а вы как считаете?»
- муж говорит мне: чужие жопы им мнешь! делаю дома массаж. он ревнует, так как клиенты одни мужчины!»
- где вы покупаете говядину? у меня что-то с этим прям печаль-печаль. где ни куплю - она крашеная или на ладан дышит.»
- как побыстрее заработать на переезд? у меня есть одна работа, хочу взять вторую. как привыкнуть к такому ритму жизни?»
- вам врали мужчины когда-нибудь про свой возраст? мне как-то наврал, что ему 29, я поверила. в итоге оказалось 24.»
- разбила зеркало. что делать?»
- после алкоголя вас грызут муки совести и стыда? при этом необязательно было напиваться в киви и творить непристойное»
- как вы относитесь к переносам? договаривались встретиться в одно время, а подруга просит перенести на 20-30 мин.»
- какое у вас мнение о художнике?»
- у вас тоже весенняя апатия? ничего не хочется делать. еле-еле что-то заставляю себя делать»
- написала: ну, пришли мне букет с курьером - это меня порадует. сразу отвалился надоедливый писака.»
- отсутствие попытки встретится показатель равнодушия мужчины? вроде чтр-то намечалось, раньше делал попытку сам увидеться»
- как вам такое платье? стоит ли заказывать?»
- это красивая мужская фигура?»
- мы поссорились и он начал сидеть на сз! он и там сидит, и мне названивает. он же знает, что мне неприятно!»
- у вас выявляли заболевания, которые протекали бессимптомно? в каких областях? как выяснили? спустя какое время?»
- какие зарубежные блоги про путешествия смотрите?»
- совсем не поддерживает в моих отношениях и вообще глупости несёт. я не хотела общаться. но она через 2 месяца появилась!»
- как прожить обиду на маму? мне обломали крылья! сдался тебе этот питер. страшно отпускать тебя одну!»
- мама одноклассницы сына часто просит забрать ребёнка из школы! чувствую что меня используют. как научиться говорить»
- сосед мажор. считает себя очень крутым! с соседями не здоровается, со мной точно. у него презрительное ко всем отношение.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +130 |