главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

да что ты пристала, как с ножом к горлу, женись-женись! у меня и без этого проблем хватает в жизни!

Пишу сюда,наверно, чтобы просто выговориться. Я встречаюсь с МЧ около 5 лет,мне 25,ему 24, живем уже 3 года вместе.Оба работаем,снимаем квартиру. Фактически, я выполняю все функции жены,однако таковой не являюсь) В начале наших отношений,пока были студентами,меня это не волновало, но время идет,а МЧ,вроде и говорит,что любит и видит своей женой и хочет семью, предложения пойти в ЗАГС не делает. А все знакомые и подружки вышли замуж в последнее время,хотя встречались гораздо меньше нас. Я все ждала,ну а мы когда же?(тем более,что самой свадьбы мне и не надо-достаточно пойти и расписаться,мне хватит и этого),но как-то спрашивать или просить на мне жениться я считала унизительным, но недавно все же спросила-а в каком далеком или недалеком будущем он хочет, все-таки, сделать меня меня своей женой...на что он почему-то в довольно грубой форме ответил:“да что ты пристала,как с ножом к горлу, женись-женись!, у меня и без этого проблем хватает в жизни“ получается, жениться для него-проблема?хотя я единственный раз спросила его об этом, какой там нож у горла...мы поругались,мне было очень обидно,он извинился,помирились,но слова эти я запомнила, и еще недавно я упомянула,что у меня задержка,мы предохраняемся, и у меня был просто небольшой сбой,но он как-то чрезмерно,на мой взгляд, испугался,что ли...хотя говорит,что любит и хочет детей в будущем. я его люблю,иначе,наверно бы ушла,и он ,вроде,тоже любит,но вот это...понимаю, моя тема не сотая и наверно не тысячная на гале,но поделиться больше не с кем-маму расстраивать не хочу, подруги замужние..только пожалеют,а мне не хотелось бы...

автор: 7641po3atiym, 06.10.16 10:57              просмотры: +23601, комментарии: +419
все темы главная
  • 26.10.16 10:58 (ответ для: JanettJackson)
    JanettJackson писал(а): КАКАЯ ВЫ КЛАССНАЯ! Чесслво, я не прикалываюсь. Я всего лишь скромный филолог, но по специальности не работала, поперлась зачем-то в журналистику, удалось поработать на радио и телевидении, но потом с рождением детей конечно пришлось все это бросить, так как несовместимо с семьей. Химическая кибернетика - это для меня что-то непостижимое, первый раз слышу, ей-богу, нужно почитать. Что касается последней фразы, то она относится скорее к отношениям жена-муж. Тем не менее не умаляйте влияние отцов на воспитание детей, даже то, как папа общается с мамой очень влияет на формирование их гендерной модели, их отношение к женщинам мужчинам, потому что будь мама хоть дважды педагог, если папа авторитарный тиран, либо наоборот половая тряпочка, мамино воспитание будет бесполезным.

    Я самая обычная, честное слово.
    Очень рада за вашу семью, мужа и детей - им повезло, что их мама ответственный человек. Сегодня, чтобы вырастить успешных и счастливых детей - маме надо многое уметь и много знать, а еще понимать, что кроме нее ее дети не нужны никаким репетиторам и учителям.
    По поводу того, что такое химическая кибернетика могу объяснить на пальцах. Это в одном флаконе химик, инженер и технолог. Специалист в этой области и не совсем химик исследователь...и инженер из него по большому счету не настолько глубокий и технолог слишком поверхностный, но по совокупности и широте знаний он объединяет все все три направления и потому ценится и в науке и в производстве. Эдакий фигаро! Химик исследователь открыл что-то новое и на поклон к инженеру и технологу -братцы, помогите, придумайте аппарат для этой реакции и промышленный комплекс. А специалистам моего профиля этого делать не надо - сами справятся и откроют, и построят, и запустят в производство.
    ...
    По поводу влияния отца - абсолютно с вами согласна. Роль его в воспитании детей огромна.
  • 26.10.16 00:05 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): А вот этого я не слышала...это я про заказной труд. Очень любопытно. По поводу религии...Это очень интересная тема для меня! На мой взгляд, мы еще очень мало знаем и Мире и его законах. И вполне возможно, религии - это одна из форм передачи знаний о мироздании...Почему нет? Да, вот такая странная форма передачи знаний, но как иначе можно было их передать людям, которые находились на вообщем-то невысоком уровне развития? С религией, особенно технарям, нужно обращаться очень аккуратно, иначе или из науки или из религии можно сделать просто фарс, а это опасно. Думаю....искренне....что и теория Большого Взрыва, и Адам с Евой, и даже искусственное создание человеческого разума - все это попытки описать былое с помощью разных инструментов и с разным точек зрения. Возможно, когда-нибудь мы это узнаем...или не узнаем того, что было на самом деле. К религии надо, действительно, относится аккуратно и понимать, что выбранная там форма преподнесения знаний исключает ее буквальное понимание. И что описывают созданные образы - мы не всегда можем ответить, потому что мало знаем. Но что наука и религия мирно существуют в сознании многих...это факт.
    Да, религия интересная вещь, но опасность ее в том, что она скорее искажает информацию об окружающем мире, чем пытается донести до нас что-то существенное и истинное. Религия была необходима на ранних этапах развития человеческого общества, для систематизации мифологического мышления, для создания некоего незыблемого кодекса поведения и правил жизни. Но с развитием науки и техники, религия вступает в противоречие с научным типом мировоззрения. Советую посмотреть курс лекций Невзорова о религии, он на многое открывает глаза и доказывает, что атеизм - единственная здравая форма существования человеческого сознания. Еще есть куча фильмов, доказывающих искусственное происхождение библии и христианства, то есть то, что вся эта мифология была целенаправленно придумана кем-то для вышеназванных целей. Ну, а что вы скажете, например, на тот факт, что все войны в мире происходили и происходят на религиозной почве? Знаете, сколько крови невинных было пролито с именем бога на устах? Поэтому опять вас прошу - не романтизируйте религию и не придавайте ей возвышенно-духовный контекст. Для меня очевидно, что Маркс был прав: “религия -это опиум для народа!“ (Извините, если задела какие-нибудь ваши чувства).
  • 25.10.16 23:47 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): О!! Про рязанскую княжну....а тема цепляет и Батыя и само существование орды как таковой в те времена. Очень интересно!!! Иногда думаю, вот мы в политике сегодняшнего дня разобраться не можем и часто не понимаем причинно - следственную связь событий, а уж что говорить про то, что было давно? Хотя...может быть время уносит шелуху и оставляет только главное и спустя время более четко все видно? Не знаю...
    Политика - дело грязное, а история дело темное. История в принципе вообще не наука, это всего лишь совокупность версий событий прошлого. Если сказать жестче, история - это мифология, которая формируется любым новым государственным строем согласно его политическим задачам и целям. То, чему учат детей в школе по учебникам истории -это всего лишь официальная версия. Так что всегда нужно читать альтернативные источники информации, потому что зачастую официальная история государства искажается до патриотически-пафосной мифологии. Так что ищите истину в первоисточниках, либо в книгах у авторов, являются авторитетами в этой сфере.
  • 25.10.16 23:38 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): Со всем согласна кроме последней фразы. Если женщина правильно и ответственно воспитывает своего сына - она не может воспитать инфантила или быдло. А сами по себе они не появляются! Поскольку я имею дело с детьми , то волей-неволей сталкиваюсь и с их родителями. Они приводят ко мне своих отпрысков, когда от них отказываются школьные учителя. Объясню, моя специальность химическая кибернетика, но лет...цать тому назад попросили подготовить ребенка по химии в вуз. Получилось, а дальше-как снежный ком. Мой круг - абитуриенты и студенты и плюс те, для которых я последняя инстанция. Это я к тому, что общаясь с ребятами, я вижу насколько же им не хватает родительского внимания и тепла!! Просто поголовно! Они часами сидят у меня и сидели бы больше - лишь бы я с ними общалась, причем на любые темы . А где же их мамы? Мамы заняты чем угодно, кроме своих детей... ... Конечно, встречаются и мамы, которые вместе со своим ребенком проходят путь взросления - честь им и хвала! И у них я не наблюдала проблем с детьми. ... Это я к тому, что матери детей от себя отодвинули...и занялись собой. Если ребенок сыт, обут, одет и не стоит на учете в милиции и не замечен с наркотой - все отлично.
    КАКАЯ ВЫ КЛАССНАЯ! Чесслво, я не прикалываюсь. Я всего лишь скромный филолог, но по специальности не работала, поперлась зачем-то в журналистику, удалось поработать на радио и телевидении, но потом с рождением детей конечно пришлось все это бросить, так как несовместимо с семьей. Химическая кибернетика - это для меня что-то непостижимое, первый раз слышу, ей-богу, нужно почитать. )))
    Что касается последней фразы, то она относится скорее к отношениям жена-муж. Тем не менее не умаляйте влияние отцов на воспитание детей, даже то, как папа общается с мамой очень влияет на формирование их гендерной модели, их отношение к женщинам (мужчинам), потому что будь мама хоть дважды педагог, если папа авторитарный тиран, либо наоборот половая тряпочка, мамино воспитание будет бесполезным.
  • 25.10.16 11:51
    Он еще потусит с вами годика два-три и уйдет по-английски. Надо оно вам?
  • 25.10.16 10:59 (ответ для: JanettJackson)
    JanettJackson писал(а): Эта проблема вообще более глубокая, и завязана на психологии предыдущих поколений. Дело даже не в том, что женщины себя не правильно ведут с мужчинами, а дело именно в том, что по причине известных всем исторических событий, когда наша страна потеряла огромное количество людей мужского пола, у нас в нашей совесткой стране сформировалась система воспитания, основанная на женщинах! Дома кто воспитывал детей - мама и бабушка, потому что папка вкалывал на заводе мамка кстати тоже, но при этом дети были на ней, в садике - воспитатели и нянечки -женщины, в школах учителя, директор, обслуживающий персонал - женщины. И отсюда уже берут корни и инфантилизм мальчиков, и их психологическая зависимость от женщин, и одновременно - их потребительское отношение к женщине. То есть женщина должна и на работе вкалывать, и детей рожать и быт на себе тащить, и еще много чего должна, а вот мужчина должен только кулаком по столу стучать - он же добытчик! Поэтому как бы женщин не учили быть хорошими женами и матерями, если мужики - либо инфантилы, либо быдло, то это как мертвому припарка.

    Со всем согласна кроме последней фразы.
    Если женщина правильно и ответственно воспитывает своего сына - она не может воспитать инфантила или быдло. А сами по себе они не появляются!
    Поскольку я имею дело с детьми , то волей-неволей сталкиваюсь и с их родителями. Они приводят ко мне своих отпрысков, когда от них отказываются школьные учителя. Объясню, моя специальность химическая кибернетика, но лет...цать тому назад попросили подготовить ребенка по химии в вуз. Получилось, а дальше-как снежный ком. Мой круг - абитуриенты и студенты и плюс те, для которых я последняя инстанция.
    Это я к тому, что общаясь с ребятами, я вижу насколько же им не хватает родительского внимания и тепла!! Просто поголовно! Они часами сидят у меня и сидели бы больше - лишь бы я с ними общалась, причем на любые темы . А где же их мамы? Мамы заняты чем угодно, кроме своих детей...
    ...
    Конечно, встречаются и мамы, которые вместе со своим ребенком проходят путь взросления - честь им и хвала! И у них я не наблюдала проблем с детьми.
    ...
    Это я к тому, что матери детей от себя отодвинули...и занялись собой. Если ребенок сыт, обут, одет и не стоит на учете в милиции и не замечен с наркотой - все отлично.
  • 25.10.16 10:46 (ответ для: JanettJackson)
    JanettJackson писал(а): ну, а я о чем - все зависит от обстоятельств, от целей и мотивации. А последнее мое предложение вы наверно не так поняли. Конечно малодушие и глупость это ни в коем случае не оправдание, чтобы покончить жизнь самоуб-вом. Я имела в виду, что иногда самоуб-во -это слабостьесли оно по глупости или из-за малодушия, а иногда вовсе нет когда оно из благородных целей спасения других жизней и т.д.. Про рязанскую княжну сама недавно узнала - делала презентацию для дочки в школу. Нужно еще видимо почитать про эту темную историю.

    О!! Про рязанскую княжну....а тема цепляет и Батыя и само существование орды как таковой в те времена. Очень интересно!!!
    Иногда думаю, вот мы в политике сегодняшнего дня разобраться не можем и часто не понимаем причинно - следственную связь событий, а уж что говорить про то, что было давно?
    Хотя...может быть время уносит шелуху и оставляет только главное и спустя время более четко все видно? Не знаю...)
  • 25.10.16 10:40 (ответ для: JanettJackson)
    JanettJackson писал(а): Про теорию Дарвина я в курсе. Она не выдерживает никакой критики по поводу теории происхождения человека. Есть версия, что теория Дарвина была заказным научным трудом, который был разработан для того, чтобы увести науку по ложному пути. Но что интересно, что сам Дарвин даже не был биологом, он был вообще каким-то там левым естествоиспытателем. Однако это труд противопоставляет версию происхождения человека религиозной версии - это-то я и имела в виду: либо научный прагматический подход, либо религиозный. В современном мире это уже конечно не грех - совмещать и высшее образование и веру в бога, но тут знаете, как-то возникают сомнения насчет такой веры - какая-то она поверхностная пролучается, потому что либо теория большого взрыва - либо библейское сотворение мира, либо панспермия - либо Адам и Ева. Я вот так это понимаю.

    А вот этого я не слышала...это я про заказной труд. Очень любопытно.
    По поводу религии...Это очень интересная тема для меня! На мой взгляд, мы еще очень мало знаем и Мире и его законах. И вполне возможно, религии - это одна из форм передачи знаний о мироздании...Почему нет? Да, вот такая странная форма передачи знаний, но как иначе можно было их передать людям, которые находились на вообщем-то невысоком уровне развития? С религией, особенно технарям, нужно обращаться очень аккуратно, иначе или из науки или из религии можно сделать просто фарс, а это опасно.
    Думаю....искренне....что и теория Большого Взрыва, и Адам с Евой, и даже искусственное создание человеческого разума - все это попытки описать былое с помощью разных инструментов и с разным точек зрения. Возможно, когда-нибудь мы это узнаем...или не узнаем того, что было на самом деле.
    К религии надо, действительно, относится аккуратно и понимать, что выбранная там форма преподнесения знаний исключает ее буквальное понимание. И что описывают созданные образы - мы не всегда можем ответить, потому что мало знаем.
    Но что наука и религия мирно существуют в сознании многих...это факт.)
  • 25.10.16 00:56 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): Жалеть надо всех - и одиноких неудачниц, и больных, и слабых, и алкашей и потерявших детей... Мне кажется, что проблема в женщинах, точнее, в отсутствии их массового воспитания. К замужеству, рождению и воспитанию детей надо готовить с детства. Да, мужчин инфантильных много...но их же матери их воспитывали, а не кто-то еще. И культуры отношений нет, потому что школы в кризисе уже не первое десятилетие и русскую классическую литературу изучают по советским фильмам и краткому содержанию. Но одиночество и невостребованность - это именно от неправильного поведения. Есть женщины, на которых всегда будет спрос, в любом возрасте. Это те, кто не боится отдавать себя....я не о сексе.
    Эта проблема вообще более глубокая, и завязана на психологии предыдущих поколений. Дело даже не в том, что женщины себя не правильно ведут с мужчинами, а дело именно в том, что по причине известных всем исторических событий, когда наша страна потеряла огромное количество людей мужского пола, у нас в нашей совесткой стране сформировалась система воспитания, основанная на женщинах! Дома кто воспитывал детей - мама и бабушка, потому что папка вкалывал на заводе (мамка кстати тоже, но при этом дети были на ней), в садике - воспитатели и нянечки -женщины, в школах учителя, директор, обслуживающий персонал - женщины. И отсюда уже берут корни и инфантилизм мальчиков, и их психологическая зависимость от женщин, и одновременно - их потребительское отношение к женщине. То есть женщина должна и на работе вкалывать, и детей рожать и быт на себе тащить, и еще много чего должна, а вот мужчина должен только кулаком по столу стучать - он же добытчик! ))) Поэтому как бы женщин не учили быть хорошими женами и матерями, если мужики - либо инфантилы, либо быдло, то это как мертвому припарка.
  • 25.10.16 00:44 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): Если не считать Господа Бога старичком на облаке, то с наукой он отлично уживается. По поводу лишения себя жизни. Люди во время войн умирали, ради большой цели - защиты отечества. Не лишь бы жизнь отдать, а ради вполне реальной и весьма конкретной задачи. Они таким образом решали задачу - единственно возможным путем. А что наша Катерина? Кого она защитила или кому сделала лучше или хуже? Да никому...Посудачили люди день-другой и забыли о ней. Не нашла иного пути? Так и не искала. Безысходность она тоже от разного бывает - можно направить свой самолет на таран, тем самым сократив пусть на один самолет, но численность самолетов противника, а можно просто прыгнуть с обрыва. Не думаю, что это был единственный выход для женщины той поры... Про рязанскую княжну дело темное. Многие склоняются, что это было заказное убийство. В истории тех лет были примеры того, что женщин княжеского рода и их детей не трогали. Да и религия осуждала такой способ избавления от жизни, не говоря уже о том, что было принято женщинам мстить за мужей, тем более княжеского рода женщины слабыми никогда не были. И историю эту описывали не те, кто ее видел, а по слухам и спустя несколько веков. ... Из-за малодушия или глупости...такая причина может послужить оправданием?
    ну, а я о чем - все зависит от обстоятельств, от целей и мотивации. А последнее мое предложение вы наверно не так поняли. Конечно малодушие и глупость это ни в коем случае не оправдание, чтобы покончить жизнь самоуб-вом. Я имела в виду, что иногда самоуб-во -это слабость(если оно по глупости или из-за малодушия), а иногда вовсе нет (когда оно из благородных целей спасения других жизней и т.д.). Про рязанскую княжну сама недавно узнала - делала презентацию для дочки в школу. Нужно еще видимо почитать про эту темную историю.
  • 25.10.16 00:35 (ответ для: Ампаро - 5)
    Ампаро-5 писал(а): В теории Дарвина как не было так пока и нет того самого главного доказательства предположения, что человек произошел от обезьяны. Это же факт и от него не скрыться. Современные ученые опровергли теорию Дарвина о том, что эволюция постоянный процесс. Теория Дарвина была интересной в его время, а сейчас...слишком много в ней несостыковок. ... По поводу разрыва между крестьянством и знатью...Такое же и в других странах было. Это вполне объяснимо устройством общества того времени. Если бы...если бы...не было того, что произошло, возможно страна бы пошла по европейскому пути - постепенной демократизации. Но предполагать можно что угодно.
    Про теорию Дарвина я в курсе. Она не выдерживает никакой критики по поводу теории происхождения человека. Есть версия, что теория Дарвина была заказным научным трудом, который был разработан для того, чтобы увести науку по ложному пути. Но что интересно, что сам Дарвин даже не был биологом, он был вообще каким-то там левым естествоиспытателем. Однако это труд противопоставляет версию происхождения человека религиозной версии - это-то я и имела в виду: либо научный прагматический подход, либо религиозный. В современном мире это уже конечно не грех - совмещать и высшее образование и веру в бога, но тут знаете, как-то возникают сомнения насчет такой веры - какая-то она поверхностная пролучается, потому что либо теория большого взрыва - либо библейское сотворение мира, либо панспермия - либо Адам и Ева. Я вот так это понимаю.
  • 23.10.16 11:57 (ответ для: JanettJackson)
    JanettJackson писал(а): А как же сочетание православных традиций с теорией Дарвина? Не могу постичь тут логику, извините... ну, вот, если рассуждать логически: если светское общество было недосягаемым образцом благородства, человечности, долга и гуманизма, то почему оно было так далеко от русского народа, почему такой разрыв образовался между светской жизнью и жизнью народа? Одевались по-разному, говорили на разных языках, пели разные песни, одни танцевали на балах и ездили в театр, а другие вкалывали в полях - практически две разные культуры, два разных менталитета! Да, были благородные порывы некоторых представителей русского дворянства исправить ситуацию - например, декабристы, но в целом на русского крестьянина эти светские львы смотрели, как на обезьяну. Разрыв был непреодолимый. Крепостное право задержали развитие страны на десятки лет. И вот эти образцы благородства, человечности и долга сами по сути виноваты, что страна пришла к революционной ситуации.

    В теории Дарвина как не было так пока и нет того самого главного доказательства предположения, что человек произошел от обезьяны. Это же факт и от него не скрыться. Современные ученые опровергли теорию Дарвина о том, что эволюция – постоянный процесс. Теория Дарвина была интересной в его время, а сейчас...слишком много в ней несостыковок.
    ...
    По поводу разрыва между крестьянством и знатью...Такое же и в других странах было. Это вполне объяснимо устройством общества того времени. Если бы...если бы...не было того, что произошло, возможно страна бы пошла по европейскому пути - постепенной демократизации.
    Но предполагать можно что угодно.)

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Ruzannacat 19.04.2024 день 95 » 19.04
15:25
+1
Iizika Великий пост 3/48- фунчоза с шампиньонами в овощной заливке морковь, чеснок, томаты в собственом соку, соевый » 19.04
12:54
+12
Результатеже Написал вчера » 19.04
10:08
Бусинка кэт Утром была на тренировке, позанималась хорошо, домой уже пришла в девять часов утра. завтра-послезавтра отдых » 19.04
09:36
Яна без баян С утра сделала бодифлекс. замерить свои габариты не успела, сделаю это завтра. вечером повторю упражнения. » 19.04
08:54
Buketsireni Сегодня без отвесика, но и без прибавки веса, что очень радует! » 19.04
08:08
+4
13th month d Вчерашний день в деревне прошел в раслабоне, заставить себя делать что-то полезное я не смогла, просто чилила. » 19.04
07:59
+2
Ярыба@ судьб Доброе утро, девочки!я вчера так хорошо но нашему зопарку погуляла.уложились по хорошей погоде. а потом на такси » 19.04
06:32
+18
Smarty0424 План на 19.04 пятница день 1 из 183-замеры вес, объёмы-разгрузочный день утром кофе, в течение дня вода, ведение » 18.04
21:36
Smarty0424 Внезапно переболев, вчера буквально за 1 день, ротавирусом с температурой под 39 и безумными болями во всём теле, » 18.04
20:26
Buketsireni Обед был вкусный, и долгожданыйа на перекус - сырники! » 18.04
15:20
+4
Ринуся Прикупила бананов » 18.04
11:14
+3
Iizika Великий пост 32/48- каша горохо/морковная- кабачковая икра своя- гречка- томатный сок- картофель в мундире- капуста » 18.04
11:14
+8
Roberta karl В обед на прогулку. еды с собой брала мало, больше надо двигаться, и погода сегодня позволяет в обеденый перерыв » 18.04
09:40
Leziza Устала уже от школы, пора лету наступить, очень ждем его с детьми » 18.04
07:07
+2
13th month d Решила забить пока на работу, до июля конечно вряд ли, я неугомоная, отдыхать не умею, ща через три дня уже начну » 18.04
06:40
+2
Oченьbезучая Уезжаю. » 18.04
05:45
+1
Sss112 5. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного вам четверга с предвкушением наступающей пятницы » 18.04
04:27
+8
Одуванчик69 Приветик всем.худется с переменым успехом, пока иду в минус,но бывают и зажоры, особено по выходным. хорошего » 18.04
02:12
+1
Хотюшка Доброго всем вечерочка » 17.04
23:36
+2
Koshka1507 Настоящая ответственость бывает только личной.фазиль искандер » 17.04
20:50
Ринуся Немного информаци о фисташках » 17.04
20:18
+10
Соня 89 17.04.2024авокадо это он или оно? » 17.04
17:45
+1
Ruzannacat 17.04.2024 день 93 » 17.04
14:24
13th month d Так. надо решиться и официально сказать себе что репетиторство отменяется. английский буду учить но для себя, » 17.04
09:50
+3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Нежная дракоша 
2 место - Koc batahat 
3 место - Adelete 
vip клубы  онлайн +430
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +20
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +19
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +19
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +18
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +54
какое время года у вас самое любимое? » +36
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +11
почему многие смеются над этой профессией? как-то скептически» +35
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +18
с утра ужасно заболела и опухла вся верхняя десна, кровоточивости нет.» +17
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +22
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +12
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +21
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +166
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +8
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +16
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +63
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +16
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +96
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +110
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +14
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +10
хочу носить моносерьгу, одну. пойдёт ли такого плана под общий образ? » +29
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +35
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +4
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +22
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +16
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +32
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +14
3 тренировки провела, еще 2! » +27
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +729
оцените фото! » +20
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
нравится или нет? » +15
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
как влюбить в себя мужчину? » +9
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
какое кино или мультфильм из последних просмотренных вам понравились?» +15
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
мои стрижки прошлого года! » +26
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
парень женился сразу на двух девушках, и они все вместе сыграли одну» +71
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +75
на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально? » +17
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
ем кунжут каждый день для кальция, но он плохо усваивается. его надо» +26
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
кому завидовала сестра? постоянно слышу от нее замечания, оскорбления,» +7
за что они зарплату получают, за красоту? да и красоты не видать! это» +37
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
что сказать о мужчине, если он считает что не обязан платить за свою» +45
можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом» +80
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
я непутёвая, никем не могу нормально работать! мне сложно и» +45
какая кредитная карта наиболее выгодна? » +6
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
чуть в штаны не наложила! кто смотрит видео про необъяснимые» +20
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам сумочка? » +15
кто из них вам нравится больше? » +21
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +85
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
пьете травяные чаи? какие ваши любимые? пишите марку чая и название. » +31
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
девочки, родившие в октябре-ноябре 2021, это наша новая тема для» +2920
часто хвалят мои глаза. надо делать блефаро верхних и нижних век? » +65
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
кто должен запариваться вопросом оплаты арендной квартиры в паре? если» +191
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и» +5
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
сегодня с мужа курочка-гриль, а с меня беляшики, вот так мы распределились.»
сегодня такое солнышко яркое, а я что-то не особо в настроени, не выспалась.»
всем доброго утра. с самого утра вся в делах,расписывать особо некогда,все»
сейчас распределю детей по учебным заведениям и займусь домом, потом,»
всем доброе утро! сегодня по ощущениям вроде выспалась, но спала плохо.» 1
привет всем! продолжаю своё сбалансированое питание. сегодня и картошка» 9
привет всем! сегодня вечером снова буду готовить, или повторю второй» 4
доброе утро дорогие девочки! серединочка рабочей недели.вот-вот и вечер» 1
всем доброго утра.на улице очень похолодало, после дождя. плэ ому дома» 3
очень ответственый день» 4
привет всем! сегодня снова тьма работы меня ждёт, что-то прям только» 7
по шагам вчера до 10 тысяч я не дошла» 1
спала сегодня по времени нормально» 1
24 апреля, среда. (6:46)» 9
привет всем! находила вчера очень неплохо, прошла 1434 шага, а сегодня» 8
воспользуйтесь случаем и проведите этот период в спокойном ритме, неспешных» 1
с новым днем» 11
24.04. 16-й луный день» 1
привет всем! спала сегодня очень даже хорошо, но вот проснулась отекшая» 23
в командировке пока что, интернет не стабильный, очень жаль что нет возможности» 3
доброе утро ,мои милые галчата.аномальная жара в спала, начались дожди.» 3
24.04.2024 дневник номер 5» 6
№ 5 погода сегодня для прогулок не особо комфортная, но надо уже сходить» 12
№ 4 нашагала вчера 4143 шага, вроде бы что-то суетилась, а шагов мало» 16
№ 3 праздники сегодня вот такие:международный день солидарности молодеживсемирный» 9
№ 2 вот я кофеманка, так хочется кофе хоть чуть-чуть, но буду терпеть,» 13
№ 1 доброе утро, мои дорогие! спала сегодня прям как-то плохо, поверхностно» 21
24.04.2024 дневник номер 4» 7
24.04.2024 дневник номер 3» 4
24.04.2024 дневник номер 2» 5
24.04.2024 дневник номер 1» 5
24.04.2024»
23.04.2024 1,5 килограма любых фруктов»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
плохая примета убирать теплые вещи раньше июня, ой плохая.»
всем хорошего вечера. завтра только вечером клиентка. пока работы немного,» 3
сегодня особо не погуляли после работы по городу»
ужин у меня сегодня был сладкий.»
первый командировочный день прошёл хорошо»
доброго вечера, дамы! за сегодня у меня очень много было выпито кофе,»
23.04.2024»
23.04.2024» 1
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
всем привет»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам» 4
как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась» 5
дети хотят дома живность, я категорически против. имено на даный период.» 1
позанималась сегодня два раза, первый раз 45 минут рано утром, это было» 1
испекла сегодня такой класный морковный пирог, лёшка ел с удовольствием,» 1
пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото» 3
23.04.2024 как собрать все необходимые документы, и никого не убить при»
доброго вечерочка, дорогие девочки!сегодня думала в огород пробраться,» 1
хочу отдохнуть, и чтобы мышцы перестало тянуть на ногах. сегодня перегрузилась»
23.04.2024»
23.04.2024 вторник»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024» 1
23.04.2024»
23.04.2024»
всем доброго дня! сегодня работала немного,не устала,зашла в магазинчик» 6
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +19
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +11
почему многие смеются над этой профессией? как-то скептически» +35
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +8
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +20
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +19
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +10
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +22
какое время года у вас самое любимое? » +36
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +16
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +18
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +4
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +21
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +12
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +15
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +54
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +14
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +32
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +96
как влюбить в себя мужчину? » +9
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +35
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
оцените фото! » +20
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +22
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +166
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +18
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +14
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +63
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +16
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +110
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
мои стрижки прошлого года! » +26
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +16
кто из них вам нравится больше? » +21
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
как вам сумочка? » +15
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
в последнее время у меня упадок сил! ничего не хочется ни по дому, ни» +21
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я помешана на стрижках! мои эксперименты за прошлый год. » +47
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
чем меньше грудь, тем лучше! большие достоинства потеют, при беге» +41
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
вам нравится такая причёска? или выглядит как из 90-х? » +37
что делать, если мама постоянно оскорбляет, а у меня после этого очень» +18
что именно смешного в этой картинке? только эти губы? к чему там» +23
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
никогда не пользовалась вайлдберрис. там платить надо сразу? » +33
я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей,» +30
как уйти от разговора? мама будет спрашивать, как я поговорила с» +7
как поступить с тренером? обещала мне скинуть меню и уже неделю» +12
кто вы по знаку зодиака? » +74
парень-лев, девушка-весы. как у вас все складывается в отношениях? » +1
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
у вас были долгие отношения, которые начались с безумной страсти? у» +28
какую сумочку возьмете с собой на ночную прогулку? » +18
долгое время грызла ногти. сейчас стараюсь сдерживаться. как можно» +12
какое платье вам больше нравится? » +30
любите ли вы сумочки? сколько их у вас? » +28
как вам костюм? » +12
пару лет назад постриглась налысо и это была лучшая стрижка! с тех пор» +61
не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему» +7
чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету,» +45
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора