brunetkaa44 писал(а): И при чем здесь понимание сарказма к логике?. |
К тому, что человек не понимает, что над ним подшучивают, а тупо воспринимает сказанное всерьез. Так что с логикой у вас проблемы явные.
brunetkaa44 писал(а): А ребёнок, решая задачу по математике начинает думать, - а вот если я это число поставлю сюда, а это сюда, то что получится? Ага, не получилось, значит надо пробовать другие варианты решения. Вот вам и развитие мышления. |
т.е. у ребенка развивается мышление исключительно с началом решения математических задач? Я приведу вам другой пример: дошкольник разбил вазу, его не выругали. Он разбивает еще что-нибудь, получает по заднице, сразу начинается мышление: если разобью, значит, буду наказан. Только в этом случае биология развивает мышление, а не математика.
brunetkaa44 писал(а): А ребёнок, решая задачу по математике начинает думать, - а вот если я это число поставлю сюда, а это сюда, то что получится? . |
Может, проще выучить, что УМЕНЬШАЕМОЕ=РАЗНОСТЬ+ВЫЧИТАЕМОЕ, а не подставлять наугад цифры???
brunetkaa44 писал(а): у меня другой вопрос, а какие предметы вы считаете нужными и полезными? |
Вы уже сами ответили на этот вопрос - все. И изучаются они, чтобы выявить или развить способности ребенка. Другое дело - как предметы преподаются.