Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. |
А Вы бы вышли замуж за мужика, у которого ничего нет?
А Вы бы вышли замуж за мужика у которого ничего нет ,? невеяно темой на гале )
автор: екапуу, 25.09.16 08:03
просмотры: +10740, комментарии: +132
все темы | главная |
-
26.09.16 16:26 (ответ для: Ампаро - 5)Я с вами согласна во всем полностью.
-
26.09.16 16:11 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места.
-
26.09.16 15:55 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям.
Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости.
Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать.
А у нас народ привык на государство и авось полагаться.
..
А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках??
Ей Богу - ни разу такого не видела!!
Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. -
26.09.16 15:50 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то...
Эта проблема решаема. Дети друзей поехали преподавать в Волгоградскую область и им, двум молодым учителям, сразу дали целый дом. Еще муж с женой бросили Москву и поехали ах в Сибирь - и жилье и работу получили сразу. Муж - врач, а жена химик.
Только вот не хотят ехать из Москвы...А во всем Мире, к слову сказать - едут за работой и за жильем...столица или не столица не играет значения.
Семья друзей с Дона - все дети живут в хуторе, даже те, кто институты закончил. У всех работа, большое подсобное хозяйство, дома, сады. Никто не голоден и не раздет. Много работают, но и прилично имеют - продают мясо, птицу, молоко, закрутки скупщикам из Москвы, ка ни как экологически чистая продукция и стоит дорого.
Хотеть всего и сразу - опасно. Велик риск остаться ни с чем. -
26.09.16 15:35 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям. -
26.09.16 15:25 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то... -
26.09.16 14:56 (ответ для: karoli7)Многое зависит от жены!
Умная жена не вместо мужа начинает пахать, как мужик, а подтолкнет супруга так нежно и твердо, что он с радостью будет стремиться расти изарабатывать.
Сегодня женщинам проще самим работать и жить одним, чем быть мужу музой и вдохновительницей. -
26.09.16 14:52 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили!
Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают.
...
Люди сегодня живут очень часто не по средствам!
Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать.
По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения.
Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает! -
26.09.16 12:48 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
А современные девушки с другой планеты. Они знают одно слово “Хотю“ и парень должен это все выполнять: айфон, шуба, отдых на море, машина, квартира, иначе заклеймят своим любимым: “ты не настоящий мужчина“ -
26.09.16 12:42Что такое ничего? В 27-30 хотя бы машина должны быть у мужика и работа с нормальной зп. На хату в наше время не каждый заработает. Но хотя бы планы по своему жилью. Ну стремления должны быть ведь! В 22 если ничего нет это норма. В 30 это уже показатель. Но тут надо смотреть и что у девушки - если она сама с голым за...дом и без всего в 30, то явно на принца рассчитывать не стоит. А если у нее достижения - то понятно, что она равного по статусу ищет или выше.
Ну вот, к примеру, моя подруга лучшая замужем за вот таким - квартиры нет, на копейке в 33 ездит, получает немного, еще алименты, живут на съемной. Но и у нее ничего вообще, она беременная в 33 почти, рожать скоро - потихоньку скрипят, сделают в течение лет 5 квартиру с помощью родителей, стараются, приработки берут, люди чудные. Не всем же миллионерами быть.
А у меня в 28 двушка в центре, от мамы еще будет хата и дача, накопления, достижения в спорте, учебе, карьере, работа с хорошей зп - ясное дело, что я бы не хотела мужчину без гроша за душой и стремлений. -
26.09.16 11:59У меня муж такой был. Ничего. Сейчас нормально все. Есть к чему стремиться конечно. Но уже не босяк))))
-
26.09.16 11:53да ,при условии что у него есть амбиции, стремление и потенциал.
- мужики в край оборзели, уже платить коммуналку - это содержание! я так не считаю, а друг почему-то иного мнения!»
- 3 тренировки провела, еще 2!»
- сильно вредно для здоровья днем спать, а ночью бодрствовать? если, например, у человека просто такой режим.»
- если кажется, что ты кому-то неприятна, значит скорее всего не кажется? по взгляду, по отсутствию лайков, по общению.»
- что планируете делать на майских праздниках?»
- каждый день плачу из-за некрасивой фигуры! когда мужчины обращают внимание, мне противно, я думаю, это нищеброды.»
- вы себя считаете ленивым человеком? такие есть в вашем окружении? кто это и в чем проявляется их лень?»
- вы любите плов? вам нравится, чтоб рисинка от рисинки отскакивала, или более влажный? с каким мясом любите?»
- мастер сняла не до конца базу. она огрызками на ногтях осталась! остатки лучше снять самой жидкостью специальной?»
- начальнице плевать, что ребёнок у меня был лежачий, и я должна была выйти на работу, и все тут! критикует мою работу»
- мне 33, а у меня ни семьи, ни работы, образования нет! раньше работала продавцом, официантом, сейчас и такой работы»
- кто пробовал краску прямой пигмент? она более стойкая? какую марку посоветуете?»
- диета при гипотериозе. что надо есть, чтобы похудеть?»
- встретились и он сказал: предлагаю поехать в отель, взять вино, поговорить, узнать друг друга! как бы вы себя повели?»
- знакомый говорит про вселённую, мир, осознанность. дает постоянно какие-то аудиокниги. у вас есть такие знакомые?»
- кто из наших актрис вам кажется красивее? у меня цветотип как у стаси, а кристина мне всегда казалась красивой.»
- надоело мужское внимание! каждый день ко мне подкатывают на работе! хочу уволиться. только кем потом работать?»
- запеченная курочка или сосиски? какой из этих вариантов вы бы выбрали?»
- стащила 2 пакета луковиц тюльпанов. приехала на дачу, все взошли. можно сказать 8 марта продолжается.»
- многие эскортницы стали носить брендовые вещи! у вас возникло отторжение к этим маркам? стали воспринимать как дешевку?»
- кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с ним носится как со своим ребенком?»
- бывает что мало едите? почему так происходит? вас это волнует? считаете это плохо, или хорошо?»
- вы или ваши близкие когда-нибудь оказывались жертвой мошенников? на работе каждый день слышу, что опять мошенники звонят»
- что дома носили из одежды дома зимой? футболку или все-таки что-то с длинным рукавом?»
- а что вы коллекционирует решила все-таки продолжить свою коллекцию мини ароматов, такие милашки!»
- стоит ли дальше принимать ухаживания от мужчины? для меня он староват, да и наличие детей смущает. мне 23, ему 36»
- у какой девушки будет много поклонников? какая девушка будет пользоваться вниманием мужчин, спросом?»
- куриные желудочки кто готовил? сколько варить по времени, чтобы жёсткие не были? или лучше пожарить?»
- сколько раз в день заряжаете смартфон?»
- вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то мадам поджигала тачки, но её уже поймали!»
- вы спите с распущенными волосами или с резинкой для волос? какой из этих способов меньше травмирует волос?»
- что вы никогда не дадите на время подруге? я - любимые книги, наушники, украшения. вещи после кого-то теряют ценность»
- эталон женской красоты! думаю, что многие согласятся со мной. она очень похожа на меня! хотели бы её внешность?»
- хлебом не корми, а дай что-нибудь сфотографироват выставить и продать. разгрузила пол своего и мамкиного гардероба.»
- можно выложить такое фото в сторис, учитывая, что на меня подписан шеф?»
- при каких условиях вы бы смогли навсегда отказаться от интима? если исчезнет вся контрацепция, то откажетесь?»
- а вы умеете быть девочкой-девочк я не умею быть мягкой, манкой, быть ласковой кошечкой. я прямая как рельса, самостоятельная»
- как вам костюмчик? когда наклонюсь - всё будет видно, но шефа заведёт.»
- я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня прислал фото со словами: знакомый тебе городок.»
- у вас гардероб больше, чем у звезд? сегодня показали гардеробную комнату известной актрисы, но вещей не так много.»
- у вас бывали неприятные ощущения, боль с новым сексуальным партнёром?»
- почему всегда все складывается так, как я чувствую? как это работает? интуиция мне часто подсказывает.»
- в 15 лет была дурка и диагноз. каждый день все хуже - долбит кашель, задыхаюсь.деньг на обследования уже закончились.»
- парень написал что переоценил свои фин. возможности и он меня не потянет! путешествовать 4 месяца не дорого а я дорогая!»
- какое самое распространенно отчество среди ваших коллег, знакомых?»
- уже несколько дней что-то вытекает из меня! да ещё и столько много! случился па, в конце почувствовала тепло.»
- как относитесь к людям, которые организуют типа субботников и снимают видео? у них самих нет работы.»
- как вам платье?»
- как ребенок должен обращаться к старшим? сын сестры мне и маме тыкает! сестра считает, что выкание не прибавляет уважения!»
- кроме скучных площадок куда ходите с детьми? как интересно проводите время с ребёнком? ребёнку 2 года.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +720 |