Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. |
А Вы бы вышли замуж за мужика, у которого ничего нет?
А Вы бы вышли замуж за мужика у которого ничего нет ,? невеяно темой на гале )
автор: екапуу, 25.09.16 08:03
просмотры: +10743, комментарии: +132
все темы | главная |
-
26.09.16 16:26 (ответ для: Ампаро - 5)Я с вами согласна во всем полностью.
-
26.09.16 16:11 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места.
-
26.09.16 15:55 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям.
Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости.
Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать.
А у нас народ привык на государство и авось полагаться.
..
А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках??
Ей Богу - ни разу такого не видела!!
Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. -
26.09.16 15:50 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то...
Эта проблема решаема. Дети друзей поехали преподавать в Волгоградскую область и им, двум молодым учителям, сразу дали целый дом. Еще муж с женой бросили Москву и поехали ах в Сибирь - и жилье и работу получили сразу. Муж - врач, а жена химик.
Только вот не хотят ехать из Москвы...А во всем Мире, к слову сказать - едут за работой и за жильем...столица или не столица не играет значения.
Семья друзей с Дона - все дети живут в хуторе, даже те, кто институты закончил. У всех работа, большое подсобное хозяйство, дома, сады. Никто не голоден и не раздет. Много работают, но и прилично имеют - продают мясо, птицу, молоко, закрутки скупщикам из Москвы, ка ни как экологически чистая продукция и стоит дорого.
Хотеть всего и сразу - опасно. Велик риск остаться ни с чем. -
26.09.16 15:35 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям. -
26.09.16 15:25 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то... -
26.09.16 14:56 (ответ для: karoli7)Многое зависит от жены!
Умная жена не вместо мужа начинает пахать, как мужик, а подтолкнет супруга так нежно и твердо, что он с радостью будет стремиться расти изарабатывать.
Сегодня женщинам проще самим работать и жить одним, чем быть мужу музой и вдохновительницей. -
26.09.16 14:52 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили!
Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают.
...
Люди сегодня живут очень часто не по средствам!
Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать.
По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения.
Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает! -
26.09.16 12:48 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
А современные девушки с другой планеты. Они знают одно слово “Хотю“ и парень должен это все выполнять: айфон, шуба, отдых на море, машина, квартира, иначе заклеймят своим любимым: “ты не настоящий мужчина“ -
26.09.16 12:42Что такое ничего? В 27-30 хотя бы машина должны быть у мужика и работа с нормальной зп. На хату в наше время не каждый заработает. Но хотя бы планы по своему жилью. Ну стремления должны быть ведь! В 22 если ничего нет это норма. В 30 это уже показатель. Но тут надо смотреть и что у девушки - если она сама с голым за...дом и без всего в 30, то явно на принца рассчитывать не стоит. А если у нее достижения - то понятно, что она равного по статусу ищет или выше.
Ну вот, к примеру, моя подруга лучшая замужем за вот таким - квартиры нет, на копейке в 33 ездит, получает немного, еще алименты, живут на съемной. Но и у нее ничего вообще, она беременная в 33 почти, рожать скоро - потихоньку скрипят, сделают в течение лет 5 квартиру с помощью родителей, стараются, приработки берут, люди чудные. Не всем же миллионерами быть.
А у меня в 28 двушка в центре, от мамы еще будет хата и дача, накопления, достижения в спорте, учебе, карьере, работа с хорошей зп - ясное дело, что я бы не хотела мужчину без гроша за душой и стремлений. -
26.09.16 11:59У меня муж такой был. Ничего. Сейчас нормально все. Есть к чему стремиться конечно. Но уже не босяк))))
-
26.09.16 11:53да ,при условии что у него есть амбиции, стремление и потенциал.
- кто живёт в московской области, как вам там? меня ужасает грязь на улице, везде мусор валяется, сами мусорки забиты.»
- на сбермегамаркете товары за бонусы спасибо вам приходят нормальные? один раз пришло нормально, один раз сломанное!»
- какая актриса была красивее в молодости?»
- знакомая прислала ссылку на концерт! но исполнительница не в моем вкусе и даже не знала, что она интересуется таким!»
- знакомы с творчеством этого скульптора? видели вживую? что думаете?»
- договорились пообедать с парнем с сз. спрашивал во сколько, прислал на выбор 4 места, я выбрала. от него ответа не»
- неприятные коллеги на работе! как вы с такими общаетесь?»
- хочу распродать одежду, и чтобы люди реагировали прилагать к покупке пробник известных ароматов. это хорошо или плохо?»
- можно ли установить консультант на домашний компьютер или он используется только для корпоративных нужд?»
- стали бы носить такие футболки этим летом? поняла, как такой принт неуместен в мои 40 лет!»
- мне будет очень сложно в офисе? переживаю, что не смогу влиться в коллектив и будут обсуждать за спиной.»
- у вас были мч с сз, которых интересовала только переписка и больше ничего?»
- пишите свою дату рождения и год и я вам составлю матрицу судьбы. бесплатно. просто интересно»
- какое фото лучше вписывается в ленту?»
- развелись из-за его измены, бывший муж написал мне спустя 7 лет. он был у меня первым. что это на него нашло?»
- есть те, кто был ленивый, а потом перестал им быть? что вас сподвигло измениться?»
- хочу иметь внешность и жизнь этой певицы! мне кажется, это идеальная жизнь во всем.»
- прикинула такую стрижку и стала похожа на кудрявцеву. идёт?»
- немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного поменяется, но кого я обманываю?! я такая!»
- какая фигура выглядит привлекательнее»
- а как такая сумочка на весну? если сочетать с платьем.»
- не могу написать человеку в вк и одноклассниках! я не в чёрном списке. отправка сообщений ограничена.»
- какая фамилия красивее и почему?»
- в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые.»
- что из перечисленного вы считаете изменой? как поступили бы в каждом случае?»
- кто живет в москве, сколько вы тратите в месяц? на красоту, развлечения, еду, и другие необходимые нужды.»
- парень постоянно напоминает мне о прошлом, это нормально? я говорю что ничего не было, мы просто друзья - не верит!»
- нормальные фото?»
- вам комфортно, когда останавливаются коллеги или знакомые, с которыми вы не особо общаетесь, чтобы подвезти?»
- на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально?»
- почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один выходной? думала, хоть на майские поеду куда-то!»
- какая кредитная карта наиболее выгодна?»
- как вам платья? можно дополнить лентой со стразами.»
- никогда и ничего не просите! в особенности у тех, кто сильнее вас. сами предложат и сами всё дадут»
- что бы вы подумали о девушке, которая согласна на интим только в презервативе? даже со своим мужчиной.»
- какой вид спорта самый сексуальный для девушки?»
- а чем вы кормите своих гостей? разрешаете ли им ходить босиком у себя дома, если не привыкли носить тапки?»
- знакомая написала, что я похожа на перис на этой картине! что думаете? кстати, один мужчина давно тоже это говорил»
- думала что выйду за него замуж, но увидела у него номер гулящей женщины! говорит, что не изменял, но фотку нашу скрыл»
- какое самое распространенно отчество среди ваших коллег, знакомых?»
- как себе помочь? если делаю уборку в доме, потом лежу час. нет энтузиазма ходить на свидания, интима нет давно.»
- как можно остановить появление сосудистых звёздочек, чтобы их не становилось больше? или ничего не сделаешь?»
- как вам такие сережки от известного бренда? не устарела форма?»
- коллекционный дизайн. кто в теме этого направления? какие марки, дизайнеры, предметы коллекционного дизайна нравятся?»
- стоит ли опять позориться? хочу сходить на работу, но там много народу и я не знаю как он отреагирует! увидеться хочу.»
- очень хотелось бы найти друзей»
- перед ним начинает трясти, руки ходуном, язык заплетается. тушь потекла, помада размазанная. как в глаза смотреть ему?»
- мне 24 уже, выгляжу на 28! хожу в джинсах, кроссовках. смотрится ли это уместно или на классику переходить?»
- как скрыть реакцию на девушку? приходится брать ветровку и невзначай ее нести впереди.»
- это жуть! а вы знали, что грибы не перевариваются? запаниковала после похода в туалет, думала к врачу бежать!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +630 |