Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. |
А Вы бы вышли замуж за мужика, у которого ничего нет?
А Вы бы вышли замуж за мужика у которого ничего нет ,? невеяно темой на гале )
автор: екапуу, 25.09.16 08:03
просмотры: +10742, комментарии: +132
все темы | главная |
-
26.09.16 16:26 (ответ для: Ампаро - 5)Я с вами согласна во всем полностью.
-
26.09.16 16:11 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места.
-
26.09.16 15:55 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям.
Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости.
Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать.
А у нас народ привык на государство и авось полагаться.
..
А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках??
Ей Богу - ни разу такого не видела!!
Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. -
26.09.16 15:50 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то...
Эта проблема решаема. Дети друзей поехали преподавать в Волгоградскую область и им, двум молодым учителям, сразу дали целый дом. Еще муж с женой бросили Москву и поехали ах в Сибирь - и жилье и работу получили сразу. Муж - врач, а жена химик.
Только вот не хотят ехать из Москвы...А во всем Мире, к слову сказать - едут за работой и за жильем...столица или не столица не играет значения.
Семья друзей с Дона - все дети живут в хуторе, даже те, кто институты закончил. У всех работа, большое подсобное хозяйство, дома, сады. Никто не голоден и не раздет. Много работают, но и прилично имеют - продают мясо, птицу, молоко, закрутки скупщикам из Москвы, ка ни как экологически чистая продукция и стоит дорого.
Хотеть всего и сразу - опасно. Велик риск остаться ни с чем. -
26.09.16 15:35 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям. -
26.09.16 15:25 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то... -
26.09.16 14:56 (ответ для: karoli7)Многое зависит от жены!
Умная жена не вместо мужа начинает пахать, как мужик, а подтолкнет супруга так нежно и твердо, что он с радостью будет стремиться расти изарабатывать.
Сегодня женщинам проще самим работать и жить одним, чем быть мужу музой и вдохновительницей. -
26.09.16 14:52 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили!
Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают.
...
Люди сегодня живут очень часто не по средствам!
Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать.
По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения.
Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает! -
26.09.16 12:48 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
А современные девушки с другой планеты. Они знают одно слово “Хотю“ и парень должен это все выполнять: айфон, шуба, отдых на море, машина, квартира, иначе заклеймят своим любимым: “ты не настоящий мужчина“ -
26.09.16 12:42Что такое ничего? В 27-30 хотя бы машина должны быть у мужика и работа с нормальной зп. На хату в наше время не каждый заработает. Но хотя бы планы по своему жилью. Ну стремления должны быть ведь! В 22 если ничего нет это норма. В 30 это уже показатель. Но тут надо смотреть и что у девушки - если она сама с голым за...дом и без всего в 30, то явно на принца рассчитывать не стоит. А если у нее достижения - то понятно, что она равного по статусу ищет или выше.
Ну вот, к примеру, моя подруга лучшая замужем за вот таким - квартиры нет, на копейке в 33 ездит, получает немного, еще алименты, живут на съемной. Но и у нее ничего вообще, она беременная в 33 почти, рожать скоро - потихоньку скрипят, сделают в течение лет 5 квартиру с помощью родителей, стараются, приработки берут, люди чудные. Не всем же миллионерами быть.
А у меня в 28 двушка в центре, от мамы еще будет хата и дача, накопления, достижения в спорте, учебе, карьере, работа с хорошей зп - ясное дело, что я бы не хотела мужчину без гроша за душой и стремлений. -
26.09.16 11:59У меня муж такой был. Ничего. Сейчас нормально все. Есть к чему стремиться конечно. Но уже не босяк))))
-
26.09.16 11:53да ,при условии что у него есть амбиции, стремление и потенциал.
- мужчины, побывавшие в браке, где вас не любила женщина, как это проявлялось? женщины, почему вышли за того, кого не»
- при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и голень куриную, если укладываешься в калораж?»
- натали портман развелась из-за измены мужа с 25-летней! чем мужики думают? почему изменяют шикарным женщинам?»
- почему, когда прямо выражаешь своё мнение, на тебя все накидываются? я прямо написала, что фигура некрасивая!»
- может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял, не пожалел, молча собрался на работу и ушел.»
- очень впечатлена этой архитектурой!»
- это слишком сексуальный наряд? унисекс или чисто мужской?»
- хорошо ли сидит платье, на ваш взгляд?»
- хочу купить попугая какаду, но уживется ли он с моей собакой и кошкой? стоит 240 тысяч на авито.»
- вид сзади. сколько лет может быть такому телу?»
- а вы плетёте себе косы, одну косу, два хвоста? когда заплетаю, чувствую себя, как подросток! я была счастливая!»
- давали ли вам повышение на работе? проходите курсы повышения квалификации или не считаете нужным?»
- совсем не поддерживает в моих отношениях и вообще глупости несёт. я не хотела общаться. но она через 2 месяца появилась!»
- провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее образование. я что не смогу заявки эти проверять?»
- почему некоторые люди отвечают с провокацией? либо специально пишут, как будто не помнят, хотя прекрасно все знают.»
- как сумочка? нравится? хорошая?»
- вам врали мужчины когда-нибудь про свой возраст? мне как-то наврал, что ему 29, я поверила. в итоге оказалось 24.»
- в каком цвете выбрать телефон: белый или розовый? хочу купить iphone. понравилась 13 модель.»
- может ли не подействовать медикаментозный сон?»
- агенты по недвижимости такие навязчивые и наглые! оставила пару заявок, уже третий день тарабанят с разных номеров!»
- мы с женихом невротики или только я? психически здоровый человек не сможет жить с невротиком. мы живём недолго вместе.»
- если человек ставит в чс, о чем это говорит? обида, злость? извинения не помогают»
- хочу спать на спине, но никак не получается. не могу уснуть, очень неудобно! как вы приучили себя спать на спине?»
- помните, я прокляла мужика, который меня обозвал? ещё монету бросила на перекресток, а это чёрная магия. с этого момента»
- два одинаковых парня на разных машинах. кому дадите?»
- что носить на данную погоду в москве? пол города ходит в тренчах, плащах и пальто. хочется что-то неизбитого.»
- что вам неприятнее и больнее: узи или осмотр гинекологом? достаточно ли раз в год, как вы считаете?»
- почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному разу, а сейчас не знают, где знакомиться?»
- помогите похудеть! каждый день начинаю и срываюсь. куча работы, хочется заедать. не хочу раздеваться перед парнем»
- 30 лет. имущества нет, квартира съемная. на работе не ладится, не замужем. сил нет моральных, как строить жизнь?»
- какого цвета родятся хомяки от черного самца и рыжей самки?»
- сдала тест на гражданство - ура! теперь ждать до трех лет»
- как вам платья? можно дополнить лентой со стразами.»
- зачем люди разводят костры в городе? вонь потом на весь район! это ведь запрещено кроме отведенных мест!»
- может ли из-за переедания грецких орехов так сильно опухнуть живот? очень сильно за 4 месяца изменилась форма торса!»
- цветочного настроения!»
- как вам костюмчик? когда наклонюсь - всё будет видно, но шефа заведёт.»
- у кого в плане интима было 10 парней и больше? у меня до мужа было 7 партнёров! интим люблю и себя не ограничивала!»
- отпуск. атлантика. наслаждаюсь! какое фото лучше?»
- как вам календарный метод предохранения, с понимаем всех рисков? кто-то успешно использовал? не ппа.»
- при общении с подругой тревога. стоит вступить с ней в контакт - тревога, и не хочется рассказывать ничего. почему»
- с наступлением весны сильно потянуло на фрукты! хотя довольно спокойно отношусь к ним. у вас есть такое?»
- когда мужчина делал вам предложение, дарил помолвочное кольцо? какое? с каким камнем? какого дизайна? кидайте фотки!»
- хочу снять покрытие и пока не носить гель лак. посоветуйте фирмы лаков с красивыми натуральными оттенками.»
- хорошо смотрится нашивка на ветровке?»
- считаете ли это фото красивым или нет?»
- вы себя считаете ленивым человеком? такие есть в вашем окружении? кто это и в чем проявляется их лень?»
- согласились бы работать аниматором? нужно в костюме аккумулятора стоять и махать машинам! оплата 200 рублей в час.»
- не получается нормальных знакомств на сз! из моего города мало людей сидит, а из соседних перестают писать, когда узнают,»
- мужчина не заходит в соцсети, в том числе в ватсап на выходных. почему так? женат или проводит время с кем-то?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +660 |