Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. |
А Вы бы вышли замуж за мужика, у которого ничего нет?
А Вы бы вышли замуж за мужика у которого ничего нет ,? невеяно темой на гале )
автор: екапуу, 25.09.16 08:03
просмотры: +10708, комментарии: +132
все темы | главная |
-
26.09.16 16:26 (ответ для: Ампаро - 5)Я с вами согласна во всем полностью.
-
26.09.16 16:11 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости. Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать. А у нас народ привык на государство и авось полагаться. .. А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках?? Ей Богу - ни разу такого не видела!! Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места.
-
26.09.16 15:55 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям.
Ошибаетесь. Всем дано учиться и получать образование. Все могут родить и воспитать успешных детей, которые помогут им в старости.
Только для этого надо думать на десятилетия вперед и во многом себе отказывать.
А у нас народ привык на государство и авось полагаться.
..
А не могли бы вы пример привести, когда величайший ум сидит на копейках??
Ей Богу - ни разу такого не видела!!
Но много раз видела и слышала, как сам человек говорит, что он отличный специалист или большой ученый, а ему платят копейки. Только дело в том, что так не бывает - или ты классный специалист и тогда на тебя обязательно есть спрос, а если нет спроса - ты классный специалист лишь в свое воображении или слишком ленив, чтобы сдвинуться с места. -
26.09.16 15:50 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то...
Эта проблема решаема. Дети друзей поехали преподавать в Волгоградскую область и им, двум молодым учителям, сразу дали целый дом. Еще муж с женой бросили Москву и поехали ах в Сибирь - и жилье и работу получили сразу. Муж - врач, а жена химик.
Только вот не хотят ехать из Москвы...А во всем Мире, к слову сказать - едут за работой и за жильем...столица или не столица не играет значения.
Семья друзей с Дона - все дети живут в хуторе, даже те, кто институты закончил. У всех работа, большое подсобное хозяйство, дома, сады. Никто не голоден и не раздет. Много работают, но и прилично имеют - продают мясо, птицу, молоко, закрутки скупщикам из Москвы, ка ни как экологически чистая продукция и стоит дорого.
Хотеть всего и сразу - опасно. Велик риск остаться ни с чем. -
26.09.16 15:35 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
А про пенсию- не надо так. Пенсионеры не виноваты, а Вы их как лопушков бестолковых описываете. Не всем в этом мире дано быть бизнесменом и рожать детей- олигархов. не надо так катенгорично о людях. талантливейшие люди, величайшие умы сидыт на копейках, а вы такое пишете. Это зажравшимся чиновникам должно быть стыдно, но никак не пожилым людям. -
26.09.16 15:25 (ответ для: Ампаро - 5)Ампаро-5 писал(а): Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили! Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают. ... Люди сегодня живут очень часто не по средствам! Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать. По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения. Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает!
Не согласна. Подавляющее большинство материальных проблем молодых семей- это отсутствие своего жилья. И никто в это себя сам не загоняет, если ты родился без квартиры. Машина, отдых- это доступно очень многим, а вот свой угол- нет. Вот и живут все в ипотеках и кредитах, я конечно, говорю о разумно мыслящих. Скажете : не надо детей заводить, пока квартиры своей не будет или ипотеку не выплатишь? Так в 55 они не заводятся как-то... -
26.09.16 14:56 (ответ для: karoli7)Многое зависит от жены!
Умная жена не вместо мужа начинает пахать, как мужик, а подтолкнет супруга так нежно и твердо, что он с радостью будет стремиться расти изарабатывать.
Сегодня женщинам проще самим работать и жить одним, чем быть мужу музой и вдохновительницей. -
26.09.16 14:52 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
Для начала надо понять, что люди себя САМИ в эту финансовую яму посадили!
Просто пример...знакомые - она продавец, он - в НИИ инженером. Ребенок. Однушка в пятиэтажке своя. Два кредита, долги. Но как можно каждый год не ездить на море? И две машины очень нужны - маме так удобнее ребенка в школу отвозить. И папа вечерами не просто баночку пива выпивает, ах, он устал на работе, а выпивает очень дорогое пиво - по 300 р за бутылку. И мама волосы наращивает не в салоне за углом. И одеты прилично. И голодными их нельзя назвать, но денег никогда нет и стонут на все лады и еще родителей стариков обирают.
...
Люди сегодня живут очень часто не по средствам!
Мало зарабатывают те, кто никому не нужен и ничего путного не умеет делать.
По поводу нищих пенсионеров - можно подумать, что эта проблема только сегодня образовалась. Она давно стоит и давно стоит остро! Разумные люди на пенсию не надеются, а надеются или на своих детей или на собственные сбережения.
Невинность соблюсти и капитал приобрести - так не бывает! -
26.09.16 12:48 (ответ для: Госля)Лиса А-лиса писал(а): А знаете, почему так рассуждают? Потому что выбраться из ямы не могут, как бы ни крутились. Конечно, ничего людям не надо! Когда планируешь, как погасить кредит и оплатить жилье одеть себя, обуть и прокормить, все свои хотелки далеко в з..цу засовываешь и не вспоминаешь. Я не спорю, что бывают аскеты, но их мало. Основная масса- бедные работяги, стремящиеся к среднему достатку. Девушки, ну в каком обществе вы живете?В каких кругах вертитесь, чтобы не знать очевидного и писать такое??? Неужели вы не видите вокруг себя примеры работающих, но мало зарабатывающих людей, нищих пенсионеров?
А современные девушки с другой планеты. Они знают одно слово “Хотю“ и парень должен это все выполнять: айфон, шуба, отдых на море, машина, квартира, иначе заклеймят своим любимым: “ты не настоящий мужчина“ -
26.09.16 12:42Что такое ничего? В 27-30 хотя бы машина должны быть у мужика и работа с нормальной зп. На хату в наше время не каждый заработает. Но хотя бы планы по своему жилью. Ну стремления должны быть ведь! В 22 если ничего нет это норма. В 30 это уже показатель. Но тут надо смотреть и что у девушки - если она сама с голым за...дом и без всего в 30, то явно на принца рассчитывать не стоит. А если у нее достижения - то понятно, что она равного по статусу ищет или выше.
Ну вот, к примеру, моя подруга лучшая замужем за вот таким - квартиры нет, на копейке в 33 ездит, получает немного, еще алименты, живут на съемной. Но и у нее ничего вообще, она беременная в 33 почти, рожать скоро - потихоньку скрипят, сделают в течение лет 5 квартиру с помощью родителей, стараются, приработки берут, люди чудные. Не всем же миллионерами быть.
А у меня в 28 двушка в центре, от мамы еще будет хата и дача, накопления, достижения в спорте, учебе, карьере, работа с хорошей зп - ясное дело, что я бы не хотела мужчину без гроша за душой и стремлений. -
26.09.16 11:59У меня муж такой был. Ничего. Сейчас нормально все. Есть к чему стремиться конечно. Но уже не босяк))))
-
26.09.16 11:53да ,при условии что у него есть амбиции, стремление и потенциал.
- под капельницей почувствовала слабость и появились мушки перед глазами. до сих пор не прошли. у кого были мушки, прошли?»
- для вас важно, чтобы ваши отношения с мужчиной были узаконены? смогли бы с мужчиной жить долгое время без брака?»
- сколько лет дадите? выглядит ли на свой возраст?»
- вы находили свои обнаженные фото у мужа в телефоне, которые он делал втихаря? какая была бы у вас реакция?»
- как лучше поступить? я в декрете. с сентября хочу выйти на учебу на дневное. учусь в другом городе. ребёнку 1,2.»
- мужчина попросил на сз номер телефона, я написала и сказала ему. это похоже на отмазку?»
- любите декор для дома? я очень люблю. конечно, все это стоит денег, но не могу пройти. я транжира?»
- у вашей киски головной переполох! работаем и продуваемся всеми ветрами. обещают +23!»
- либо мы встречаемся на моих условиях, или до свидания! он любит командовать, как думаете? вам отвечали так мужчины?»
- мужчины, которые были со своими женами пялились на меня в упор, оборачивались, один давай номер просить.»
- так может ты с той и останешься? и он сказал: может и останусь! мужчина пытается вызвать ревность и набить себе цену?»
- порекомендуйте ароматический диффузор, чтобы запах распространялся по помещению. а то они сейчас какие-то некачественные»
- какой метод эффективнее для определения запаха изо рта? лизнула запястье и понюхала, был нейтральный запах»
- вы бы заблокировали знакомую, которая возвратила долг со скандалом? зачем-то она смотрит стрим, хоть и не хочет общаться»
- а для вас питер и москва - похожие города? или все-таки они разные по энергетике и размеренности жизни?»
- вы бы обиделись на знакомую? она не позвала на празднование! увидела в соцсети, что пошла в ресторан с подругами.»
- вы бы смогли жить без интима радостно? если бы сказали, что его в вашей жизни больше не будет. или это большая потеря?»
- если бы вам было 18 лет и на вас очень сильно запал препод с института, который старше вас на 10 лет, вышли бы замуж?»
- почему люди не хотят создавать семьи? живут много лет вместе и не расписываются»
- не хочу делиться с подругой, а она хочет знать подробности! сравнивает с собой, любопытная. как бы вы увиливали?»
- на этом фото сильно отечное лицо? фото нравится, но мне кажется лицо как у хомяка тут»
- по пьяни ему показалось, что его друг положил руку мне на ягодицу! в итоге друг был избит, а я получила по голове.»
- весна, тепло, любовь! собираюсь на работу. а ведь сегодня пятница! и скоро выходные, пускай и рабочие.»
- мне 25. работа хорошая и перспективная, но не радует! мне бы было интереснее работать флористом или медсестрой»
- кто следит за весом или худеет, в какое время вы ужинаете? какой вес порции? какие у вас варианты ужина?»
- фото с больничного. не выгляжу я на 40. правда?»
- были ли у вас отношения, которые вы вспоминаете с теплотой, будучи замужем за другим человеком?»
- как вам мужчина?»
- зачем гинекологи спрашивают женщину, замужем ли она? чтобы удостовериться, что у неё один партнёр?»
- ему 25, мне 19. не хочет говорить на темы любови и будущего! не знакомил с родителями. в соцсетях стоит невидимка.»
- ребенку год. как сократить или убрать дневные прикладывания к груди? пытаюсь отвлекать, но не всегда получается.»
- часто едите рыбу? сколько раз в месяц? я ем очень-очень редко, но иногда прям очень хочется.»
- почему любовницы приходят на свадьбу любовника в белом платье? уверены, что их красота превзойдёт невесту?»
- я в доме свекров постоянно настороже, как овчарка служебная! постоянно смотрю, чтоб сын ничего не взял, не открыл,»
- почему замужние скрывают, что они замужем? соглашаются увидится, поехать совместно вдвоём на природу»
- как смотивировать себя на похудение? первый раз я худела, скинула 15 кг! сейчас не могу заставить себя есть меньше.»
- объясните, что значат эти анализы?»
- с какими людьми вам скучно?»
- аферист что ли?! полоумный мужик пишет беспрерывно, что скучает и очень хочет меня увидеть! где он взял мой профиль?»
- вы делитесь личной информацией с коллегами? или они о вас толком ничего не знают? пытаются о вас что-то узнать?»
- как полюбить того, кто любит меня? и забыть человека, которому плевать на меня?»
- что означает для вас мелочный человек? какой он? особенно мелочный мужчина.»
- зачем во время операции проверять проходимость маточных труб, если женщина не хочет детей? ей 38 лет.»
- послала мужика на сз, а он у меня спрашивает: ты дева? что на такое сказать? как на такое реагировать?»
- как относитесь к таким рукам?»
- а у вас пропадают люди? у нас пропали минимум 2 женщины! для нашего города это много»
- какие у вас завтраки бывают?»
- почему я цепляюсь за любого мужчину? стоит мужчине проявить немного вежливости и я растаяла и начинаю о нем мечтать.»
- а эскортницы все красивые? берут ли в эскорт некрасивую?»
- какие плюсы у постоянного партнёра? если одна соскочила, не надо ждать красные дни»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +680 |