Taffbri155 писал(а): Вы не понимаете разницу между в сфере обслуживания и обслуга? Первое - помогает людям, но не зависит от их удовлетворенности сервисом. Как, например, машинист - он, по сути, тоже обслуживает хотя это к сфере обслуживания вроде не относится, это просто пример, но ему плевать, нравится ли вам, как он это делает, или нет, на его зарплату это не влияет. А обслуга - те, которые от вашего мнения прямо зависят - официанты, парикмахеры, иногда продавцы не всегда, зависит от заведения, тете Мане из ларька точно так же плевать, а вот консультанту, у которого процент от продаж, уже нет. Кассир относится к первым. Да, но это косвенное влияние кстати, многим хозяевам на самом деле плевать на одну-единственную жалобу, если жалуются постоянно, это другое дело, а если один раз - он понимает, что просто покупатель неадекватный, пообещает ему всенепременно кaзнить кассира, а сам ничего делать не будет. Прямого у вас нет. |