olga2014 писал(а): я это поняла, но я датой не ошибалась, это они выслали с неправильной должны нести за это ответственность |
Я Вас понимаю. Но как это доказать???
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Первый раз решила онлайн купить авиабилет, выбрала дату, внесла данные, оплатила, приходит на почту билет с другой датой, хотела прямо на сайте сразу поменять, написано что нет такой возможности на данный билет, дозвониться до них не смогла, отправила письмо чтобы поменяли дату на нормальную, поменяют? или что делать то? :-(
все темы | главная |
olga2014 писал(а): я это поняла, но я датой не ошибалась, это они выслали с неправильной должны нести за это ответственность |
prippp писал(а): Не хочу Вас расстраивать, но есть билеты, которые невозможно вернуть и поменять. Перед покупкой так указывается это. Аналогично и дата. Когда Вы ставите галочки, что согласны и ознакомлены с правилами и тд, то подтверждаете правильность введенных данных своих, подтверждаете, что ознакомлены с направлениями и датами вылетов... |
Бешеный Хомяк писал(а): Звоните, тогда. А вообще странно, ни разу такого не было, всегда покопаю онлайн |
килькавтомате писал(а): А вы уже оплатили? Или просто заказали ? |
|
vip клубы | онлайн +70 |