Wannabee писал(а): Я отвечу вам в лс. |
подхожу к парте и меня по пятой точке хлопает мальчик, сидящий сзади, поворачиваюсь - улыбается. что делать?
Я учитель истории, недавно окончила вуз и решила посвятить себя школе. Тем более еще с детства я мечтала работать учителем. И вот моя мечта сбылась, меня взяли в обычную общеобразовательную школу, вести уроки у 9-11 классов. Ставка была вполне приличная я согласилась. Немного волновалась, всё таки первая практика. В первый день я должна была провести урок у 9“А“ класса. Познакомилась с ними, постаралась преподнести себя не грымзой, а именно хорошим преподавателем, который может пойти на уступки, и всегда идет в пользу ученика. Всё вроде бы хорошо, но тут началось что-то. В общем шум, кидания бумажками, посторонние разговоры, я конечно же их успокоила, потом у девочек и мальчиков началась так называемая переписка, подхожу к парте, и меня по “пятой точке“ хлопает мальчик сидящий сзади, поворачиваюсь ,он улыбается подмигивает, это ведь вообще не нормально.Не допустимо, как правильно реагировать на такие выпады?Родителей звать? или что делать? Ладно бы один раз то же самое сделал старшеклассник из 11 “Б“ они смеются им весело а мне что то нет, 11-классники самые смелые в особенности улыбаются подмигивают просто кошмар! Как решить эту ситуацию?Одеваюсь я порядочно, никаких вырезов,юбка до колена. Что делать?
все темы | главная |
-
28.06.16 22:13 (ответ для: Bow-Wow)
хорошо -
28.06.16 22:03 (ответ для: @rish)Я отвечу вам в лс.
-
28.06.16 21:40 (ответ для: Фаня Пузик))
в чём пафос-то?Фаня Пузик) писал(а): но вы хоть обо мне наслышаны, а я просто наткнулась на ваш пост, где вы с пафосом исправляете чужие ошибки -
28.06.16 21:12 (ответ для: @rish)
но вы хоть обо мне наслышаны, а я просто наткнулась на ваш пост, где вы с пафосом исправляете чужие ошибки@rish писал(а): так вы ещё зануднее, чем я о вас наслышана.... -
28.06.16 21:10 (ответ для: Фаня Пузик))
так вы ещё зануднее, чем я о вас наслышана....Фаня Пузик) писал(а): после ладно бы запятая не нужна. недопустимо - слитно. -
28.06.16 20:55 (ответ для: Bow-Wow)
Всё должно быть в системе. Начиная с пятого класса, требуйте, чтобы они учили. Пока маленькие, они будут это делать. Урок начинайте с проверки дом. задания, его наличия. Теорию на листочках пусть пишут, пять минуть выделяйте в начале урока на это. Ни урока без этого! Не выучил - остался на доп. занятия. Всё держите под контролем, не прощайте незнания. Ко второму полугодию пятиклассники уже привыкают к требованиям учителя и выполняют их (по крайней мере, у меня так).Wannabee писал(а): каким образом можно заставить учить учеников предмет, при условии, что мотивация у них отсутствует напрочь раньше преподавание сводилось к бездумному переписыванию д.з. из решебника и зачитыванию на уроке, сидению вк с разрешения учителя. Заинтересовать - нереально перепробовала всё, что можно, ибо дети почти не владеют материалом прошлых годов обучения.
Если дети постарше не приносят вовремя сочинения, не читают произведения, я не стесняюсь звонить родителям. Так и так, у вашего ребёнка долги, давайте вместе поможем ему избежать двойки в четверти. Ни один родитель ещё не оставался в стороне. Наоборот, двойка в четверти не должна быть сюрпризом. для родителей. Обязательно ставьте в известность родителей, предлагайте им варианты. Все оценки ставьте в дневники, держите связь с классным руководителем. Не торопитесь двойки в журнал ставить, лучше в дневник как предупреждение, давайте ребёнку возможность исправить.
Также в системе должно быть повторение. Учителя знают один-два предмета, а от детей требуется знание всех предметов. Мне тоже по-своему их жаль. Чтобы не забывался материал, изученный ранее, используйте приём “снежный ком“: учим новое, повторяем старое; приём “уже знаю, ещё не знаю“, да много методов существует.
Я все сочинения проверяю на предмет плагиата, сначала были попытки списать, сейчас они знают, что такой номер не проходит. Чтобы ваши дети не списывали с ГДЗ, давайте им домашние задания творческие, пусть и из учебника, но меняйте задания.
Никаких моб. телефонов на уроке, это администрация школы должна запретить использование телефонов во время УВП, а тем более с разрешения учителя - это вообще преступление, я считаю. Если детям есть чем заняться на уроке, то никакого ВК не будет. -
28.06.16 20:47 (ответ для: @rish)
после ладно бы запятая не нужна. недопустимо - слитно.@rish писал(а): Я учитель истории, недавно окончила вуз и решила посвятить себя школе. Тем более еще с детства я мечтала работать учителем. И вот моя мечта сбылась, меня взяли в обычную общеобразовательную школу, НЕ НАДО ЗПТ вести уроки у 9-11 классов. Ставка была вполне приличная ЗПТ я согласилась. Немного волновалась, всё ДЕФИС таки первая практика. В первый день я должна была провести урок у 9А класса. Познакомилась с ними, постаралась преподнести себя не грымзой, а именно хорошим преподавателем, который может пойти на уступки, НЕ НАДО ЗПТ и всегда идет в пользу ученика. Всё вроде бы хорошо, но тут началось что-то. В общем ЗПТ шум, кидания бумажками, посторонние разговоры, я ЗПТ конечно же ЗПТ их успокоила, потом у девочек и мальчиков началась так называемая переписка, подхожу к парте, и меня по пятой точке хлопает мальчик ЗПТ сидящий сзади, поворачиваюсь ,он улыбается ЗПТ подмигивает, это ведь вообще не нормально.Не допустимо, как правильно реагировать на такие выпады?Родителей звать? или что делать? Ладно бы ЗПТ один раз то же самое сделал старшеклассник из 11 БЗПТ они смеются им весело ЗПТ а мне что ДЕФИС то нет, 11-классники ТИРЕ самые смелые в особенности улыбаются ЗПТ подмигивают ЗПТ просто кошмар! Как решить эту ситуацию?Одеваюсь я порядочно, никаких вырезов,юбка до колена. Что делать? ЭТО ТОЛЬКО ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ. А С ГРАММАТИКОЙ ВООБЩЕ БЕДА. АВТОР, ВЫ СТРАННАЯ. -
28.06.16 16:19 (ответ для: Yellow Regret)
ну это же форум, а не урок, здесь у каждого бывают ошибки.... При подготовке лекционного материала, на уроках она пишет от руки и таких ошибок не допускает.Yellow Regret писал(а): педагог не может быть безграмотным -
28.06.16 15:59 (ответ для: Мы-шка)Мы-шка писал(а): Девочки, ну запятушки простила, что ж теперь.... заклевали...... может она работает преподом не русскому и лит-ре, а по истории или химии....Это простительно.
педагог не может быть безграмотным -
28.06.16 14:49 (ответ для: @rish)@rish писал(а): скорее всего. Тоже подумала, почему в июне такая тема вылезла. .
В анкете автора дата регистрации 26.06, может поэтому тема и “вылезла“ в июне.
Почитала ваши посты, что вы - учитель. У меня к вам вопрос: каким образом можно “заставить“ учить учеников предмет, при условии, что мотивация у них отсутствует напрочь (раньше преподавание сводилось к бездумному переписыванию д.з. из решебника и зачитыванию на уроке, сидению вк с разрешения учителя). Заинтересовать - нереально (перепробовала всё, что можно), ибо дети почти не владеют материалом прошлых годов обучения. -
28.06.16 13:23 (ответ для: inna8392)Женщина! Вы в своём уме, спрашивая что мне делать?? По вашему заду хлопают при всех какая-то сопля со смыслом что вы - дешёвая шл-ха между прочим! Надо было вцепиться в его патлы и за дверь к директору. Если силы не равны - директора за галстук и в класс. Поднять бурю в этой грёбанной школе, чтоб это быдло подрастающее ( все кто рядом смотрел и ухмылялся) получило урок. Мямля!!! Вас и спереди скоро похлопают... никакой гордости и достоинства. Улыбался, говорите? Вот в зубы журналом и надо было въехать!
И вообще - если не кошка или тигрица, а трепетная лань - вон из школы, себе на пользу. -
27.06.16 17:34 (ответ для: Мы-шка)
так учителем истории и работает. И какая разница, какой предмет преподаёт? Учитель должен иметь грамотную речь, как устную, так и письменную. Мы же хотим для своих детей образованных учителей , которые обеспечивают научный подход к преподаванию. Теперь по поводу снижения оценок. По каждому предмету есть критерии оценивания, и они не позволяют снижать оценку за плохое поведение. А учитель должен уметь себя защитить, поэтому должен соблюдать нормативные документы. Вот пожалуется такой ученик на неё ( а такое сейчас очень часто случается), а она всё правильно делает, оценки за знания ставит, а не за поведение. Кто к неё придерётся? Кто её накажет? Молодым учителям трудно, я знаю, но дисциплина будет тогда, когда ученики поймут, что так себя вести на уроках нельзя. А у автора можно, поэтому её по попе и хлопают. Что она сделала после первой такой выходки? Мы же не знаем. Послушайте песню Боярского про дрессировщика и тигров. Это своеобразная метафора работы учителя с детьми.Мы-шка писал(а): Девочки, ну запятушки простила, что ж теперь.... заклевали...... может она работает преподом не русскому и лит-ре, а по истории или химии....Это простительно. Автор, старайтесь меньше шастать между рядами, чтобы не было соблазна вас шлёпнуть... подростки глупые, а вы старше их на каких то 7 лет, вот и позволяют себе такое. Попробуйте проучить мальчишек, которые так делают. Шлепнул - сразу: к доске, отвечай. Ответил на 4, скажите: а в журнал ставим 3 , балл снимаю за шлепок по попе.... Сразу прекратят это безобразие.
- многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в постели бревно и опыта никакого!»
- у вас бывает, что вы за кем-то повторяете? увидите интересную фотку и фоткаетесь так же, хочется стрижку, как у кого-то?»
- кто столкнулся с деменцией у родственников, расскажите подробно»
- какого цвета родятся хомяки от черного самца и рыжей самки?»
- девушки с неженственными фигурами, как вы живёте? при полноте - толстый пупс, при худобе - детская фигура!»
- оцените фото! какие нравятся, а какие нет?»
- какие качества в мужчине вы считаете важными? я ищу: доброту, целеустремлённо крепкий внутренний стержень»
- пришла баба и говорит: вызвали в рабство? как вы думаете к чему это было?»
- вас бесят определенные люди своим поведением, манерами? все, что раздражает в других, есть в нас самих?»
- как вам грудь? нравится такая форма? какой это размер?»
- что лучше снимать в петербурге? комнату в центре рядом с работой, или студию на окраине города?»
- муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она постоянно лезла с советами!»
- хочется попробовать удлиненную чёлку, но образы без чёлки нравятся больше. плюс она будет потом долго расти»
- кто красивее?»
- что для вас является насилием над личностью? это типа, когда любое надо, вместо я хочу?»
- какие города узнали по фото? где были?»
- умеете рассмешить так, чтобы все смеялись и катались по полу? у кого на гале вам нравится чувство юмора, остроумие?»
- это правда, что с несколькими детьми проще, чем с одним ребенком?»
- под капельницей почувствовала слабость и появились мушки перед глазами. до сих пор не прошли. у кого были мушки, прошли?»
- дом из газоблоков - как в нем живется? хороший ли материал? сколько лет уже вашему дому, есть ли проблемы?»
- как не работающие девушки сидят на шеи у практически нищих мужиков? просить у них копейки, которые не решат ничего?»
- опять месяц прошел как виделись. я все еще очень злая и не хочу мирится с ним. он опять очень долго не появляется.»
- вам нравятся такие ремни?»
- если у вас курица с гарниром на обед или ужин, кто сколько съедает из ваших домочадцев? мужчина это, женщина, или ребенок?»
- после общения с другом неприятное послевкусие. постоянно придирается и шутки у него обидные. продолжили бы общаться?»
- стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя бомжом на такой профессии.»
- как быстро у мужчин проходит чувство влюбленности? признался в любви, но при этом не находит времени на звонок»
- если бы вам на работе сказали: за вами такой шлейф, как бы отреагировали?»
- вам нравится такая причёска? или выглядит как из 90-х?»
- у вас есть аппликатор кузнецова? для каких мест используете?»
- у вас бывало, что мужчина вас предал и оскорбил, а вы испытываете к нему жалость, когда у него проблемы?»
- кто-нибудь пробовал такое?»
- какое самое большое количество роз вам дарили поклонники и ухажеры?»
- с какой мужской одежды вам смешно, вот видите такого и угараете? сланцы с носками или что-то подобное.»
- как побыстрее заработать на переезд? у меня есть одна работа, хочу взять вторую. как привыкнуть к такому ритму жизни?»
- красивая, умная, весёлая, добрая. это всё про меня. но не везёт в личной жизни! больше нет ни капли надежды.»
- какой прием пищи у вас самый любимый: завтрак, обед, ужин? что никогда не пропустите?»
- есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить, завтра к друзьям, а в субботу - на спектакль без»
- встретились и он сказал: предлагаю поехать в отель, взять вино, поговорить, узнать друг друга! как бы вы себя повели?»
- как вы оденетесь на ночную прогулку?»
- кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки каналов зуба или при воспалении?»
- красивый, маленький нос? можно его назвать кнопочкой?»
- какое фото органичнее смотрится в ленте?»
- подруги хвастаются, как пошли в ресторан, поехали на курорт. а у меня это было изначально, просто я не орала об этом!»
- позвонила сестре, а она спрашивает: что случилось? нельзя просто так созвониться, обязательно что-то должно случиться?!»
- дороже родителей, детей, братьев и сестер никого нет? или все же муж, жена должны стоять на 1 месте?»
- не прекращающийся круговорот сбора денег на работе на дни рождения. я сдала деньги, а меня на банкет не позвали. больше»
- как подтвердить свою запись? сегодня вышла путаница.»
- почему всегда все складывается так, как я чувствую? как это работает? интуиция мне часто подсказывает.»
- похудение до лета с большого веса! мне 23. рост 154, вес 2 года скачет 58 - 60, хотелось бы до 50 похудеть.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +620 |