*Nutellka* писал(а): А как же гонщики могут управлять работой двигателя? Например, в дрифте выполняют управляемый занос только на одной передаче, на автомате так нельзя, переключит сам, да и всякие системы стабилизации не дадут дрифтовать |
у них и не механика в чистом виде, и не автомат - в супер карах секвентальные (последовательные) коробки передач. я не смогла бы сама грамотно сформулировать , вот вам цитата - передачи переключаются строго последовательно, одна за другой. Перемещения рычага происходят только вперед-назад. Движение рычага вперед повышает передачу, назад – понижает. Электроника обеспечивает быстрое, точное и мягкое переключение передач. Водитель просто двигает рычагом и в определенный момент резко нажимает или отпускает педаль газа, всем остальным управляет автоматика.
Так что только доморощенные гонщики и гонщицы надеются на себя! а профи на автоматику!