Юляшко писал(а): Большое спасибо, что поддержали. А то чувствуешь себя в качестве потребителя как последнее д...мо. |
Не за что!
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Неприятная приключилась история.
Рядом с моим домом есть магазин, я туда хочу за всякой мелочью — хлеб, яйца, сигареты и прочее — года 3 уже. Сегодня вечером купила там сок коробке. Пришла домой, открыла, налила стакан — тухляк. Посмотрела срок годности — в порядке. Но тухляк.
Вернулась магазин, тихонько подошла к администратору, чтобы скандал не устраивать — так и так говорю. В общем-то я думала, что проще просто коробку поменять и не разводить из этого историю. Но нет. Тут вмешалась кассирша — мол, нормальный сок и все такое, отвалите. Договориться никак не удалось, обхамили с ног до головы.
Приходите, говорят, завтра, когда хозяйка будет. С чеком и коробкой.
Вот сижу думаю, что делать. Денег не жалко, но обидно, что, во-первых, напарили, во-вторых, обхамили.
Забить?
все темы | главная |
Юляшко писал(а): Большое спасибо, что поддержали. А то чувствуешь себя в качестве потребителя как последнее д...мо. |
Gold Dragon писал(а): Ничего,учить таких надо. Спускать это всё - нельзя. |
Юляшко писал(а): Да вот некоторых местах еще и хуже. ТЬфу, мне б голову сняли, если бы я так с клиентами общалась в бытность мою продажником. А сейчас, когда на себя работаю. просто осталась бы без клиентуры. |
Юляшко писал(а): Да я ж стартовом посте написала в порядке срок годности. В том-то и беда. А так да, бесит. Наберут в продажи черт знает кого, без элементарных знаний работы с клиентами. Видимо, абы кого уже берут. |
Gold Dragon писал(а): Да бесит это всё. Хотя и вам урок - всегда проверять сроки годности. |
Юляшко писал(а): Ну мне как-то с ментами не улыбалось разбираться среди ночи |
Gold Dragon писал(а): Я бы этим пакетом бы метнул в хамку или просто бы вылил эту тухлятину на неё. |
любимый_цветочек писал(а): Ну, как вариант можно руководству магазина сказать, что обратитесь в защиту прав потребителей и роспотребнадзор. Кстати, был случай, как мы подробно написали проблему в книге жалоб и предложений в одном магазине. ...потом директор звонил, принес свои извинения очень много подарков было от магазина за неприятный инцидент, и очень просил, чтобы мы в книге жалоб написали , что проблема исправлена. ... Просьба директора была выполнена с нашей стороны |
|
vip клубы | онлайн +570 |