Провинцифилка писал(а): а как клиентов по телефонному справочнику искали? |
1. Работа “в полях“: на выставках, мероприятиях для бизнесменов и представителей юл и т.д.
2. Сайт + интернет + таргетинговая реклама +контекстная реклама
3. Различные бизнес - справочники. Такие сейчас есть и в свободном доступе в интернете
Я вообще за то, что нужно настроить максимальное количество источников для формирования не только списков “холодных“ клиентов, но и в первую очередь, чтоб шли тёплые. “Тёплым“ и “горячим“ всегда продать легче, чем закрыть сделку с “холодными“.
И ещё можно сделать группы в соц сетях.
И лучше всего делать комплексные предложения. Тут кстати хороши маркетинговые приёмы.
Вот ещё. К литературе могу добавить книги по психологии продаж и маркетингу