Змееныш писал(а): Лично моя семья приобретала 2 новых авто за последние 2 года и НЕ В ТОМ САЛОНЕ, ГДЕ Я КОГДА-ЛИБО РАБОТАЛА И АБСОЛЮТНО НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К ЭТОЙ КОМПАНИИ! Аналогично и наши близкие друзья! Я вам больше скажу, друзья брали с трейд-ина субару, еще на гарантии, так вот они позже по гарантии даже подвеску меняли и никто из своего кошелька, кроме оплаты ТО по сроку, ничего не платил! Может просто дело в салоне и не стоит брать в шаражкиных конторах машины?! |
Дело не в салоне, дело в нечестной политике компании, которая прослеживается у многих дилеров, кто еще на плаву. Обман потребителя идет только так, причем о честности салона кричат в основном те, кто мало понимает в автомобиле и его устройстве. Для них визит к дилеру сроду визита к доктору, и все принимается ( в силу неграмотности) за чистую монету. Поэтому и нареканий нет. Вы как девочка вряд ли сможете грамотно объяснить инженеру по гарантии о наличии технической неисправности, если он будет настаивать, что все в порядке и не сможете аргументировано объяснить, что вам в общем, ездят по ушам и вводят в заблуждение.
Про трейд-ин я вообще говорить не хочу, т.к. по большинству это взятые в зачет машины с сомнительным техническим состоянием и сильно отличающимся характеристиками состояния от того, что написано в листе диагностики. Кроме прочего, большинство из них проходит предпродажную подготовку в виде коррекции одометра, также вводя в заблуждение потребителя.
Вы нам расскажите про названия салонов, которые такие честные, белые и пушистые, тем более, те, которые известные, их можно по пальцам рук посчитать...