тут недавно тема была и таких тут немало, где пишут - “у мужа зп 15 тысяч, мы снимаем жилье. остается тысяч 7 на жизнь... вот поэтому и написала, что нужно иметь хоть какой-то свой угол и чистый доход 15-20 тысяч без трат на съем.
а в одной теме недавней, вы там тоже участвовали), так вот так там девушка писала, что у мужа зп вообще 9600.
поэтому мне кажется иметь какой-то угол важно. в конце концов муж может бросить или его резко уволят, настанет черная полоса и т.д. поэтому уж лучше с родителями в отдельной комнате, чем с ума сходить каждое утро при мысли о том, что сегодня кушать и где взять денег на новую пару обуви.
если у молодой семьи нет собственного жилья, то они не должны рожать? но не у всех же родители богатые!
Девушки,почитала пару тем и назрел вопрос... Почему Вы считаете, что если молодой семье 20-25 лет и у них нет собственного жилья, то они не достойны и не должны рожать?! Ведь не у всех родители богатые, не всем покупают(дарят) квартиры!!! Многие не могут купить квартиру из за маленьких зарплат!!
Многие живут в пригородак, где зп по 7-10 т.р, а квартиры стоят по 1,8 млн!! Ведь не реально с такой зп купить жилье и поэтому люди вынуждены жить с родителями и устанавливать там свои порядки!!. Ведь все достойны ребенка и счастья материнства!!!
автор: Винария, 30.03.15 19:21
просмотры: +32199, комментарии: +200
все темы | главная |
-
02.04.15 23:20 (ответ для: Lefreya)
-
02.04.15 23:14“мы с ними не дружим или у родителей нет свободной комнаты, там итак куча народу“ добавила к посту ниже насчет того, что пишут в темах.)
тут что не тема так об этом. -
02.04.15 23:12 (ответ для: Lefreya)Lefreya писал(а): А почему комната у родителей ! предпочтительнее съемного жилья для рождения ребенка? Вот уж счастье - на головах друг у друга сидеть. У наших родителей - по двушке. Мы же планируем к рождению ребенка снимать минимум трешку. Не всем нужно собственное жилье. Например, мы вот прожили почти 5 лет у себя в городе, перебираемся в другой, где мужу предложили зп выше более, чем в 3 раза а цены практически одинаковые. В перспективе в Азию уехать хотим. Не понравится - вернемся или махнем в Европу. Нам поэтому совершенно не интересно впрягаться в ипотеку. а без нее мы жилье пока не потянем. Да даже если потянули бы - я уже описала ситуацию. Насчет буферной суммы - согласна, мы планируем ее - от 200 до 500 000. Но 15-20 000 зп... Это в каком городе хватит с такой зарплатой ребенка рожать?
объясняю) я написала в своем посте, что это самый минимум для тех, кто хочет иметь еще одного члена семьи. я не имела ввиду, что жить с родителями здорово и я вообще против когда семья живет с родителями. Но! а вдруг не станет денег на съемную квартиру? тут конечно не идет речь о том, что у мужа и жены хорошие стабильные доходы. имеется ввиду пары, где мужа в любой момент могут сократить, уволить и т.д. да и вообще разные в жизни бывают ситуации, тогда пара хотя бы будет знать что образно говоря не станет снимать хоть какую-то комнатушку и жевать один хлеб, а перекантуется какое-то время у родителей. то есть какая-то стабильность есть. почитайте тут темы “нет денег на жилье, родители далеко, мы с ним не дружим бла-бла-бла“.
далее насчет дохода. я написала хотя бы 15-20 тысяч. конечно мало, но всё-таки что-то. при наличии своего угла, экономно, можно какое-то время на эти деньги прожить.
ну а вообще конечно я согласна, что нужно желательно иметь свое жилье отдельное и гораздо выше доход, ну и плюс женщине уметь и самой подработать или декретные свои.
насчет того, что вы написали насчет заграницы...ну это довольно индивидуальный случай, многие то об этом не думают, поэтому и высказывала я свое мнение в общем.
насчет ипотеки - да, каббала. тоже так считаю. разве что доходы высокие. но всё же большинство пар хотят своё жилье и считаю, что тогда ипотека всё-же лучше чем съем. но тут опять же, каждая ситуация индивидуальна. если человек и не планирует покупать жилье, оно ему не надо, да, можно и поснимать тогда.
если есть возможность - почему бы нет. просто многие рожают в никуда. снимают квартиру, потом ребенок рождается, жена уходит с работы, на ребенка много трат, денег становиться очень мало и многие просто не тянут съем. тогда уж лучше пока пожить у родителей до лучших времен, чем жевать морковку одну в съемном жилье. -
02.04.15 17:44 (ответ для: Viktoriya777)Viktoriya777 писал(а): считаю, что если пара хотят ребенка, то у них хотя бы должен быть свой угол не съемное жилье, своя отдельная комната хотя бы у родителей с которыми норм отношения и которые в случае чего не выгонят на улицу. плюс нужен какой-то тыл, в виде суммы пусть даже не оч большой, но на которую можно рассчитывать, если вдруг какие-то сокращения и прочее. зп разумеется у мужа должна быть хотя бы тысяч 15-20. вот это думаю самый минимум. а вообще желательно конечно иметь своё жилье, более высокую зп у мужа и хорошую заначку. кроме того важно и девушке что-то из себя представлять. иметь декретные, иметь возможность подрабатывать даже в декрете, в общем знать, что в случае чего не пропадет, если даже с мужем развод или отношения плохими станут.
А почему комната у родителей (!) предпочтительнее съемного жилья для рождения ребенка? Вот уж “счастье“ - на головах друг у друга сидеть. У наших родителей - по двушке. Мы же планируем к рождению ребенка снимать минимум трешку. Не всем нужно собственное жилье. Например, мы вот прожили почти 5 лет у себя в городе, перебираемся в другой, где мужу предложили зп выше более, чем в 3 раза (а цены практически одинаковые). В перспективе в Азию уехать хотим. Не понравится - вернемся или махнем в Европу. Нам поэтому совершенно не интересно впрягаться в ипотеку. а без нее мы жилье пока не потянем. Да даже если потянули бы - я уже описала ситуацию.
Насчет буферной суммы - согласна, мы планируем ее - от 200 до 500 000. Но 15-20 000 зп... Это в каком городе хватит с такой зарплатой ребенка рожать? -
02.04.15 14:47считаю, что если пара хотят ребенка, то у них хотя бы должен быть свой угол (не съемное жилье), своя отдельная комната хотя бы у родителей с которыми норм отношения и которые в случае чего не выгонят на улицу. плюс нужен какой-то тыл, в виде суммы пусть даже не оч большой, но на которую можно рассчитывать, если вдруг какие-то сокращения и прочее.
зп разумеется у мужа должна быть хотя бы тысяч 15-20. вот это думаю самый минимум.
а вообще желательно конечно иметь своё жилье, более высокую зп у мужа и хорошую заначку.
кроме того важно и девушке что-то из себя представлять. иметь декретные, иметь возможность подрабатывать даже в декрете, в общем знать, что в случае чего не пропадет, если даже с мужем развод или отношения плохими станут. -
02.04.15 14:34Можно снимать квартиру, зачем с родителями?
Я думаю что взрослые б сами помогли с оплатой чтоб с ними не жить. -
01.04.15 22:31 (ответ для: Deva2)Мы говорим с вами о разных вещах. Есть допустимые границы финансовых возможностей, при которых родители не превращаются в безответственных плодящихся животных, а есть границы личного комфорта. Я не считаю домработницу и водителя обязательным условием для рождения детей, я считаю это условием конкретно для себя, с учетом моего ритма жизни, работы и приоритетного распределения времени и сил на разные сферы жизни.
-
01.04.15 22:12 (ответ для: briony)
Богат не тот, у кого много, а тот, кто счастлив. Никогда не думала, что из-за отсутствия водителя и домработницы в моей семье я уже лет 30 переживаю вместе с мужем и детьми трудные времена . А отсутствие повара, садовника и охраны автоматически относит меня к категории лохов-бедняков и мои дети не имели права появляться на белый свет в такой нищете.briony писал(а): Опять таки каждый для себя решает, и про духовную и про финансовую состоятельность. Для меня бедность - это именно отсутствие условий для ребенка, даже животные в трудные времена перестают размножаться. Это эгоизм и блажь с моей точки зрения. И я хочу не только лучшего для ребенка, но и комфорта для себя: хорошее жилье, домработницу, водителя, возможность обслуживаться в хороших клиниках, путешествовать всей семьей, обучать ребенка в престижной школе и в зарубежном вузе. Для меня все это важно, а многим сыт и довольно.
Одна известная кагбэ модель, любовница одного из наших московских банкиров, 20-го числа легла в клинику неврозов от нервного расстройства из-за того, что ее приятельница, медийная девушка О.Л. получила в подарок от любовника личный самолет на 9 мест с личным пилотом. И прокатила всех своих подружек на этом самолетике на Мальдивы. И вот эта модель слегла в клинику неврозов от зависти. Ее мозг размером с муравьиный зад не выдержал такой несправедливости.
Однако хочу вернуться к теме о моей несчастной жизни и о моей нищете. Лично мне хватает доходов на обслуживание в хороших клиниках, в салонах , на занятия в спортклубе и на путешествие всей семьей. А вот на домработницу тратить деньги не могу себе позволить. Жаба давит. Потому что мне , как говорил артист Вицин в известной комедии, “не западло“ самой прибрать свою квартиру. А еще я сама вожу машину, и нанимать водителя, чтобы отвезти дочь в школу, которая находится в нашем дворе, считаю верхом кретинизма. Но дело даже не в этом. Мой старший сын без водителя и домработницы получил прекрасное образование, обрел профессию, о которой мечтал, зарабатывает достаточно для того чтобы не экономить и не считать каждую копейку. Он хорошо и дорого одевается, живет в престижном дорогом районе , но, к счастью, свободен от дешевых понтов . И не презирает людей, имеющих более скромный материальный достаток, чем у него. Я горжусь, что воспитала хорошего, порядочного человека. Я счастлива не от того, что он купил себе недавно квартиру, а от того, что он каждый месяц отправляет определенную сумму из своего кармана больным детишкам в онкоцентр , лично отвозит им подарки и находит время позвонить каждому ребенку. Когда не так давно умерла от опухоли мозга одна его 9-летняя подопечная, мой сын , 30-летний взрослый мужчина, плакал в церкви навзрыд и не находил себе места от того, что не смог спасти ребенка. Я счастлива от того, что мой сын обладает качественной душой, а не качественным штатом надомных работников и крутых иномарок.
Но каждому свое - это Вы правильно сказали.
Я не призываю людей, не умеющих и не желающих прилично зарабатывать и прилично жить, размножаться в клоповниках и плодить нищету. Я презираю матерей, рожающих по десять детей и не способных прокормить хотя бы одного. Я считаю таких матерей и отцов преступниками.
Но нормальный человек не сочтет за трагедию рождения ребенка в семье, где нет водителя, садовника и домработницы. Нормальный человек не сочтет себя ничтожеством потому, что возит своих детей в школы-секции сам, без привлечения персонального водителя. Кто считает себя ущербным только потому, что менее обеспечен, чем сосед - действительно ущербен. К счастью, большинство моих знакомых к таким экземплярам не относятся. -
01.04.15 20:42 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Вы правы: рожать ребенка лучше не в бедности. Но бедность не является трагедией и отсутствием условий для рождения ребенка. Кроме того, хорошие стартовые возможности не дают гарантий того, что ребенок вырастет умным, порядочным и дельным человеком. И наоборот: лично я знаю массу примеров, когда из абсолютно бедных семей дети вырастали в людей, которыми можно гордиться. Я считаю противопоказанием для рождения ребенка духовную несостоятельность родителей, а не финансовую. Именно духовная несостоятельность способна изуродовать судьбу ребенка даже из самой обеспеченной семьи.
Отлично сказано. Обожаю читать ваши комментарии, очень мудро всегда говорите -
01.04.15 18:36да все конечно, достойны, только родители тоже достойны покоя, а ведь именно к ним, чаще всего, перебирается молодая семья.
тут как почитаешь, вообще тихий ужас-я не работаю, муж временно не работает, решили родить ребенка, живём у мамы, или-у нас нет денег снять жильё, решились на 2-ого, живём у свекрови.
Люди как то не созрели морально, что ли...До этого мама должна была обеспечивать сына/дочку, а тут еще они 2-ую половинку привели и детей, и тоже ей на шею. А то пишут порой что -я живу у свекрови, и брат мужа тож привёл жену.
Без окон, без дверей полна горница людей. Нет, это не огурец, а дом свекрухи.
И потом начинаются претензии-10 лет живу с ненавистной свекровью, мама не любит моего мужа и.т.д
А за что она его любить то должна? За то, что здоровый безработный бугай пришел в её квартиру или свекровь должна быть раба, что невестка у неё дома свои порядки устанавливает, да еще г её поливает на каждом углу. -
01.04.15 18:34 (ответ для: Deva2)Deva2 писал(а): Вы правы: рожать ребенка лучше не в бедности. Но бедность не является трагедией и отсутствием условий для рождения ребенка. Кроме того, хорошие стартовые возможности не дают гарантий того, что ребенок вырастет умным, порядочным и дельным человеком. И наоборот: лично я знаю массу примеров, когда из абсолютно бедных семей дети вырастали в людей, которыми можно гордиться. Я считаю противопоказанием для рождения ребенка духовную несостоятельность родителей, а не финансовую. Именно духовная несостоятельность способна изуродовать судьбу ребенка даже из самой обеспеченной семьи.
Опять таки каждый для себя решает, и про духовную и про финансовую состоятельность. Для меня бедность - это именно отсутствие условий для ребенка, даже животные в трудные времена перестают размножаться. Это эгоизм и блажь с моей точки зрения. И я хочу не только лучшего для ребенка, но и комфорта для себя: хорошее жилье, домработницу, водителя, возможность обслуживаться в хороших клиниках, путешествовать всей семьей, обучать ребенка в престижной школе и в зарубежном вузе. Для меня все это важно, а многим “сыт и довольно“. -
01.04.15 17:22 (ответ для: briony)
Вы правы: рожать ребенка лучше не в бедности. Но бедность не является трагедией и отсутствием условий для рождения ребенка. Кроме того, хорошие стартовые возможности не дают гарантий того, что ребенок вырастет умным, порядочным и дельным человеком. И наоборот: лично я знаю массу примеров, когда из абсолютно бедных семей дети вырастали в людей, которыми можно гордиться.briony писал(а): Я не сижу на троне и не указываю кому рожать, кому нет, а лично ДЛЯ МЕНЯ рожать без квартиры, хорошей зарплаты и финансовой подушки безопасности недопустимо. Почему вы печетесь о праве людей рожать и размножаться в любых условиях, но вас не волнует право ребенка родиться с хорошими стартовыми возможностями?
Я считаю противопоказанием для рождения ребенка духовную несостоятельность родителей, а не финансовую. Именно духовная несостоятельность способна изуродовать судьбу ребенка даже из самой обеспеченной семьи.
- вам нравятся такие ремни?»
- у вас дома есть кофемашина или кофеварка? какая - капельная, капсульная, зерновой кофе?»
- кто построил карьеру до 40 лет? как вам это удалось при наличии детей? расскажите свою историю.»
- как вам фото? нормальное или нет?»
- когда мне обидно - я удаляю переписку у обоих. 3 дня не отвечал, удалила переписку. тут же написал что не успел прочесть»
- кто долго занимается с персональным тренером в тренажерке? вам нравится? как его выбрали? какого он»
- что входит в ваше понятие несерьёзных отношений? а что входит в понятие: серьёзные отношения?»
- вы покупаете кофе в кофейне за 200-400 рублей за чашку? как часто? за эти деньги можно купить купить кг курицы!»
- антицеллюлитный массаж - опасная процедура! жировые мешочки лопаются и все токсины попадают в кровь.»
- аренда машин на 3 минуты. кому нужны машины с такой арендой? чтобы сделать фотографии?»
- кто из них красивее?»
- как помириться, если нет возможности связаться с человеком? его начальник специально лезет в наши отношения!»
- где лучше пластическая хирургия?»
- что ответить мужчине на такой вопрос? не ожидала я встречных вопросов. ещё и про праздник зачем-то сказал.»
- девственность в 25 всех пугает? девочкой мне заявила, что дала парню на второй встрече! я брезгую очень.»
- вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше нравится?»
- ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится?»
- мама била до 20 лет, пока я не ушла из дома. на моей мягкости катались все, кому не лень. не раз обманывали на деньги.»
- что бы вы выбрали: быть с мужем, который не помогает в быту и с детьми, или быть одинокой без отношений?»
- кто часто ходит по большому на работе? чтобы после вас не оставался запах, вы с собой носите дезик или духи?»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- очень классное сочетание цветов!»
- я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей, и сверхчувствител мое мировосприятие отличается»
- согласились бы работать аниматором? нужно в костюме аккумулятора стоять и махать машинам! оплата 200 рублей в час.»
- работаю в магазине, постоянно бью товар! директор сказала при покупателях: кто виноват, что у тебя руки из одного места!»
- муж позвал поужинать в кафе, а сам сидел в телефоне! меня прорвало - я кинула еду на стол, и выбежала из кафе»
- подруга стала меркантильной! считает, что я могла бы не работать, встречаясь с богатыми мужчинами!»
- вас часто ругали на работе, когда вы были новичком? получали замечания от коллег, руководства?»
- насколько отвратительна эта блузка от 1 до 10? посадка свободная, плечи так должны быть.»
- за что они зарплату получают, за красоту? да и красоты не видать! это она о моей внешности?»
- иду из магазина, подбегают девочки лет 18, говорят у вас пятно. я отвечаю: спасибо, они такие хаахаха и убежали.»
- как такое может быть, что девушка с квартирами в москве вышла замуж за деревенского мужика и осталась жить в провинции?»
- опять месяц прошел как виделись. я все еще очень злая и не хочу мирится с ним. он опять очень долго не появляется.»
- он уехал, а я жалею, что никогда не говорила, что он для меня важен! он - единственный, с кем мне было комфортно.»
- почему мужчины удивляются, когда женщина говорит, что не хочет замуж?»
- у меня первый симптом беременности - слезла кожа с подбородка! на ногах тоже слезает. похожа на тигра.»
- хочу распродать одежду, и чтобы люди реагировали прилагать к покупке пробник известных ароматов. это хорошо или плохо?»
- на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была похожа на папу, сейчас становлюсь похожа на маму.»
- как проверить онлайн турфирму? бронь тура и оплата. нет возможности лично это сделать.»
- что для вас является насилием над личностью? это типа, когда любое надо, вместо я хочу?»
- почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не может просто ходить по салонам, спа, на шоппинг?»
- если загадать желание в полнолуние, оно сбудется. был такой опыт?»
- вы согласны с фразой: скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты?»
- где искать парня? на сайте знакомств все стремные, выкладывают мутные фотки либо селфи снизу, либо где лица не видно!»
- уехала в отпуск. шеф впервые начал лайкать мои посты! скучает, небось. раньше всегда только смотрел, но не лайкал.»
- почему камера 50 мг фоткает не столь хорошо и не тянет на 50 пикселей? на моем камера 13 и качество такое же!»
- как вы считаете присутствует ли здесь на видео видеошоп? зашла и удивилась талии»
- сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а, вы даете деньги и почему?»
- как считаете, счастье женщины только в муже и детях?»
- что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые модели обычно сидят в нормальных позах.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +580 |