Мурманская область. Как раз сейчас идет третий с начала года этап травли собак. По нашему местному телеканалу постоянно идут объявления, но практика показывает, что у людей довольно странные понятия о любви к животным и ответственности за них.
Самовыгульный - это и без хозяина вообще (у нас такая практика, к сожалению, распространена), и с хозяином, но не на поводке. Кобелек, о котором я писала, был сплавлен малолетней дурой-внучкой
абушке, которой 75 лет. Естественно, она с ним не справляется, и предпочитает просто открыть ему дверь на улицу. Этот кобелек уже под двумя заявлениями. Жить он у нас во дворе н
удет.
Любая собака в жилых кварталах должна выгуливаться только на поводке. Не важно, воспитанная она, адекватная или нет. Собака своему хозяину не может дать письменное подтверждение того, что она никого никогда не укусит. Это животное, и на его поведение влияет множество факторов. Достаточно тихим шагом молча подойти к собаке сзади, когда она мочится - и она обязательно бросится, что я лично наблюдала неоднократно. Орущие и бегущие мимо дети - самые распространенные мишени. На втором месте - пьянь. На третьем - робкие одинокие дамы с пакетами, в которых есть колбаса.
Как я уже писала, лично я собак н
оюсь, и немедленно дам жесточайший отпор, но большинство людей собак все-таки опасается - особенно дети. Немецкая овчарка или ротвак, играючи, могут ухватить р
енка за одежду, прыгнуть, повалить, перепугать до заикания. Нелепо потом на суде оправдываться фразами “да она у меня адекватная, она просто игралась“ или “да ее р
енок сам спровоцировал тем, что орал от страха“. Также наивно надеяться на то, что если не знаешь законов, они т
я, типа, не коснутся. Коснутся.
Кроме всего вышесказанного, выгул на поводке оберегает собаку и от других неприятностей - побегов, драк, незапланированных случек, подбирания с земли отравы и падали, попадания под машину или под чью-нибудь раздачу - например, отца вчерашнего перепуганного р
енка. Лучше проявить благоразумие, и защитить общество от возможной угрозы со стороны своего питомца, и питомца - со стороны общества ;)
Почему собачники часто выгуливают собак крупных пород без поводков? Разве так можно?
Вопрос собственно в теме. Почему собачники часто выгуливают собак крупных пород без поводков??? Вам в голову не может прийти что кто то ваших собак может бояться??? Главное маленьких собачек на поводке, а средних и больших размеров без. Сегодня видела как одна женщина кота!!!! выгуливала на поводке, зато огромную псину пустила носится по двору!!! Разве так можно??
автор: ZNaйКА, 21.03.15 18:46
просмотры: +19939, комментарии: +143
все темы | главная |
-
27.03.15 21:15 (ответ для: *ELENs*)
-
27.03.15 21:07 (ответ для: ted6gc1a3fug)
Вот я чвляюсь и мамашкой и собачницей. Но мне в голову никогда не придет сравнивать животное и ребенка. Я вожу своего пинчера на поводке, я уверена в нем!!, но он все равно на поводке, потому что я понимаю, что не всем людям может понравится свободно гуляющий пес, мы живем в обществе, а значит обязаны уважать друг друга, а не эгоистично думать только о своих интересах, утверждая, что собака добрая и никого не тронет. Не место собакам на детской площадке! В другом месте кроме дома собака так же должна быть на поводке, а крупная еще и в наморднике.ted6gc1a3fug писал(а): вот знаете у нас добрый ласковый лабрик, гуляем исключительно на поводке т.к. может убежать, и что хочется сказать- двинутые мамашки истерички уже просто заклебали. дела все делает на никому не нужном пятаке за домом, дальше же просто идем гулять по райончику. конечно, минуем и детские площадки, и- о господи! - постоянно эти визги вы что, тут дети, уберите собаку, мы отраву тут разложим. емае, мамаши, вам детей не жалко, что вы такие истерички? не говоря уже о том, что некоторые чада ваши, простите, сут получше собак- оставляют мусор, портят скамейки, горки на площадках, да и-будем откровенны- глисты вашими жующими песок дитятками тоже не брезгуют. в защиту же гуляющих без поводков скажу- у многих моих знакомых собаки, и как правило, хозяева своих питомцев знают хорошо, как и их повадки и характер, и потому если хозяин знает, что собака может наброситься или повести себя агрессивно, он никогда не отпустит ее- отпускают же в основном взрослых воспитанных песиков. я частично согласна с вами в вопросе сложных собак-бультерьеров, стаффов- здесь хозяевам нужно быть более осторожными, но блин когда куча словесного дрьма обрушивается на мирно идущего мопса или ретривера.. вам, ммамаши, нужно книжки хотя б купить, про породы собак почитайте детям, заодно и сами новог чего узнаете... никого не хочу обидеть, просто так много сказали про двинутых собачников, вот про двинутых мамаш- чет ничего, а их -то тоже хватает. и да, расскажите своим дитяткам, как нужно себя вести, когда рядом собака- ибо взять в руки палку и размахивать ею во все стороны явно не лучшая идея, для большинства псов это игра- и любая самая ленивая собака стремглав помчится за этой самой палочкой, сбив ваше чадо с ног и навсегда поселив в нем панический страх -
27.03.15 21:06 (ответ для: *ELENs*)
Ага,особенно йорики.Жуть какие неадекватные)*ELENs* писал(а): Я с вами согласна, что именно мелкие собачки чаще всего наиболее агрессивны. У них изначально психика шаткая, а неправильное воспитание способно из них сделать абсолютно нервное и агрессивное существо. С маленькими нужно особенно стараться в воспитании, чтобы они вели себя адекватно, иначе им же будет хуже, когда большая собака просто порвёт агрессивного малыша, который сам же и напросился на трёпку. -
27.03.15 20:16 (ответ для: Мышонок :))Мышонок :) писал(а): Нет,это именно стереотип
Я с вами согласна, что именно мелкие собачки чаще всего наиболее агрессивны. У них изначально психика шаткая, а неправильное воспитание способно из них сделать абсолютно нервное и агрессивное существо. С маленькими нужно особенно стараться в воспитании, чтобы они вели себя адекватно, иначе им же будет хуже, когда большая собака просто порвёт агрессивного малыша, который сам же и напросился на трёпку.
______________________________
Не откладывай на завтра то, что отложил вчера на сегодня.)) -
27.03.15 20:11 (ответ для: manutja)manutja писал(а): Если зайти в правовую систему Гарант garant ru вместо пробела точка и осуществить там поиск по слову выгул, становится понятно, что законы именно законы о выгуле животных все же существуют, но КоАПы в каждом отдельном Субъекте Федерации свои - это значит, что в разных городах владелец самовыгульной собаки заплатит разные по размеру штрафы. О том, какой закон и какие административные нормы действуют конкретно в вашем городе, можно узнать в местной администрации или на ее сайте если, конечно, таковой имеется. У нас достаточно написать жалобу трем людям, чтобы безнадзорную собаку отстреляли или отравили. Делается это совершенно легально, для исполнения привлекается либо охотник по договору найма, либо сторонняя организация. В этом году безнадзорные собаки сильно покусали более 20 человек это с Нового Года если считать, т.е., за три неполных месяца. Только позавчера самовыгульный кобель из соседнего подъезда преградил нам с собакой доступ в наш подъезд, рычал и бросался. А на прошлой неделе собачки нашей местной чиканутки, которая называет себя зоозащитницей, пасли во дворе девочку лет 10-ти. Окружили полукругом и наступали. Ей пришлось задом-задом пойти обратно в свой подъезд. Эта самая зоозащитница тоже все время говорит, что собачки умные, если их не провоцировать, не бросятся, а когда ее собаки искусали пожилую женщину, песня уже пошла другая - это не мои собаки, вы не докажете, что они мои.
Это в каком городе разрешён отстрел или отравление? В Москве есть только отлов и помещение в приют. Практически нет бродячих собак. Если где-то остались, то это с попустительства жильцов ближайших домов. Если бы они обратились с просьбой отлова, то это бы сделали, т.к. у нас по закону бродячие собаки могут жить только в приюте.
А самовыгульные это как - вообще без хозяина гуляющие, или с хозяином, но без поводка?
______________________________
Не откладывай на завтра то, что отложил вчера на сегодня.)) -
27.03.15 19:54 (ответ для: ZNaйКА)
Нет,это именно стереотипZNaйКА писал(а): это правда а не стереотип -
27.03.15 13:38вот знаете у нас добрый ласковый лабрик, гуляем исключительно на поводке т.к. может убежать, и что хочется сказать- двинутые мамашки истерички уже просто зак**лебали. дела все делает на никому не нужном пятаке за домом, дальше же просто идем гулять по райончику. конечно, минуем и детские площадки, и- о господи! - постоянно эти визги “вы что, тут дети“, “уберите собаку“,“ мы отраву тут разложим“. емае, мамаши, вам детей не жалко, что вы такие истерички? не говоря уже о том, что некоторые чада ваши, простите, с*ут получше собак- оставляют мусор, портят скамейки, горки на площадках, да и-будем откровенны- глисты вашими жующими песок дитятками тоже не брезгуют.
в защиту же гуляющих без поводков скажу- у многих моих знакомых собаки, и как правило, хозяева своих питомцев знают хорошо, как и их повадки и характер, и потому если хозяин знает, что собака может наброситься или повести себя агрессивно, он никогда не отпустит ее- отпускают же в основном взрослых воспитанных песиков.
я частично согласна с вами в вопросе “сложных“ собак-бультерьеров, стаффов- здесь хозяевам нужно быть более осторожными, но блин когда куча словесного д*рьма обрушивается на мирно идущего мопса или ретривера.. вам, ммамаши, нужно книжки хотя б купить, про породы собак почитайте детям, заодно и сами новог чего узнаете...
никого не хочу обидеть, просто так много сказали про двинутых собачников, вот про двинутых мамаш- чет ничего, а их -то тоже хватает.
и да, расскажите своим дитяткам, как нужно себя вести, когда рядом собака- ибо взять в руки палку и размахивать ею во все стороны явно не лучшая идея, для большинства псов это игра- и любая самая ленивая собака стремглав помчится за этой самой палочкой, сбив ваше чадо с ног и навсегда поселив в нем панический страх -
27.03.15 11:41 (ответ для: Мышонок :))это правда а не стереотип
-
27.03.15 07:43 (ответ для: *ELENs*)Если зайти в правовую систему Гарант (garant ru вместо пробела точка) и осуществить там поиск по слову “выгул“, становится понятно, что законы (именно законы) о выгуле животных все же существуют, но КоАПы в каждом отдельном Субъекте Федерации свои - это значит, что в разных городах владелец самовыгульной собаки заплатит разные по размеру штрафы. О том, какой закон и какие административные нормы действуют конкретно в вашем городе, можно узнать в местной администрации или на ее сайте (если, конечно, таковой имеется). У нас достаточно написать жалобу трем людям, чтобы безнадзорную собаку отстреляли или отравили. Делается это совершенно легально, для исполнения привлекается либо охотник по договору найма, либо сторонняя организация. В этом году безнадзорные собаки сильно покусали более 20 человек (это с Нового Года если считать, т.е., за три неполных месяца). Только позавчера самовыгульный кобель из соседнего подъезда преградил нам с собакой доступ в наш подъезд, рычал и бросался. А на прошлой неделе “собачки“ нашей местной чиканутки, которая называет себя зоозащитницей, пасли во дворе девочку лет 10-ти. Окружили полукругом и наступали. Ей пришлось задом-задом пойти обратно в свой подъезд. Эта самая зоозащитница тоже все время говорит, что “собачки умные, если их не провоцировать, не бросятся“, а когда ее собаки искусали пожилую женщину, песня уже пошла другая - “это не мои собаки, вы не докажете, что они мои“.
-
26.03.15 23:40Почитала тему.) Как обычно - 2 лагеря, каждый отстаивает свою точку зрения. А вот кто-нибудь сможет сюда кинуть действующий закон о содержании животных в городе? Не статьи с жёлтых сайтов, а именно Закон. А то фантазия у многих очень “богатая“, но она не имеет отношения к реальному закону.))
______________________________
Не откладывай на завтра то, что отложил вчера на сегодня.)) -
26.03.15 22:00 (ответ для: ZNaйКА)
Да что у вас за стереотип то такой?Маленькие собаки наоборот злее,чем большие)ZNaйКА писал(а): вот об этом я и говорю...собачники боятся за свою мелкую собачку потому что ее могут обидеть...а вот крупную собаку никто не обидет а то что она может кого то обидеть им пофиг -
26.03.15 21:10 (ответ для: Мышонок :))вот об этом я и говорю...собачники боятся за свою мелкую собачку потому что ее могут обидеть...а вот крупную собаку никто не обидет а то что она может кого то обидеть им пофиг
- почему мужчины удивляются, когда женщина говорит, что не хочет замуж?»
- у кого была роспись в загсе без свадьбы? наряжались? фотограф был? прогулка с фото? дома праздновали или ресторан?»
- хочешь чтобы он относился к тебе серьёзно - не спи с ним, выжидай! сначала влюби его в себя, общаясь с ним, не занимаясь»
- какие процедуры делаете? я делаю много процедур, а толку вообще никакого. массаж антицеллюлитный - эффект не вижу»
- телеграмм почему на андроид и айфоне отличается?»
- как вам такой прикид?»
- с наступлением весны сильно потянуло на фрукты! хотя довольно спокойно отношусь к ним. у вас есть такое?»
- как быть, если купила недешёвый телефон в кредит, но жалею? я молодая и хочется красивых фото»
- если бы у вас на первое время бюджет был на съем либо комнаты в москве, либо однушки в пригороде, что бы выбрали?»
- вид спереди. сколько лет может быть такому телу?»
- девушка сильно нервничает, плачет. но это разве не является нормальной реакцией на абьюз?»
- у вас мобильник всегда при себе? руководство заставляет брать даже в уборную и отвечать, если застал звонок прям на»
- где искать парня? на сайте знакомств все стремные, выкладывают мутные фотки либо селфи снизу, либо где лица не видно!»
- реально ли помогают психологи в принятии себя? ни один психолог не сделает большой нос маленьким, три волосины густыми!»
- как относитесь к челкам? делали себе?»
- работаю кладовщиком на заводе, предложили перейти в отдел плановиков. в планировании я ноль, но зп на десятку повыше»
- что вы думаете о людях, которые любят язвить не по-доброму? придираются к другим, высмеивают. они глубоко несчастные?»
- вы делаете ногти гелем? вроде хочется, но не могу решиться, не хочу потом их восстанавливать»
- меня всю жизнь избегают люди! выгляжу прилично, не веду себя неадекватно, не пьяная.»
- я жирная, с пузом, 2 подбородками и ляшками. люблю когда на свиданиях кормят. какому мужчине такое понравится?»
- мужчина скинул фото бывшей жены! как по-вашему, это нормально? тема была о какой-то одежде, и кидает скрин её страницы»
- вы любите плов? вам нравится, чтоб рисинка от рисинки отскакивала, или более влажный? с каким мясом любите?»
- подруга стала меркантильной! считает, что я могла бы не работать, встречаясь с богатыми мужчинами!»
- подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения не рассказывает! зачем лезть в чужую жизнь?»
- почему камера 50 мг фоткает не столь хорошо и не тянет на 50 пикселей? на моем камера 13 и качество такое же!»
- фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30»
- а вы плетёте себе косы, одну косу, два хвоста? когда заплетаю, чувствую себя, как подросток! я была счастливая!»
- как часто вы меняете работу? не потому, что уволили, а просто хочется чего-то нового. я - каждые 1,5 - 2 года.»
- обнаружила на ноге как будто укус комара или как прыщик небольшой. а сегодня появился кровоподтек. что это может быть?»
- возраст 30. посоветуйте реально эффективный крем под глаза от первых морщинок. можно еще сыворотку, патчи.»
- пропал интерес к еде от антидепрессанта имею ментальные проблемы. страсть к еде всегда была огромной и поглощающей.»
- при мне заказала только себе бургер! и сегодня опять звонит и спрашивает могу ли я с ребёнком её посидеть! я отказалась.»
- у вас дома есть кофемашина или кофеварка? какая - капельная, капсульная, зерновой кофе?»
- почему мужчинам так нравится этот типаж? я люблю щекастых и губастых, с маленьким носиком.»
- ктг при беременности, как часто делали? из-за обвития на последнем узи делаю каждую неделю!»
- вы ходили после начала половой жизни к гинекологу на осмотр и узи? были ли проблемы с осмотром?»
- какая книга и персонаж вам больше нравится: милый друг или госпожа бовари?»
- как вы нашли своих мужей будущих? последний нашел меня сам. на 3 свидании критиковал как держу палочки для суши!»
- зависит ли женская сексуальность от внешности, красоты лица, фигуры или главное - энергетика, обаяние?»
- как скрыть реакцию на девушку? приходится брать ветровку и невзначай ее нести впереди.»
- какое из этих платьев выбрать? коричневое или черное?»
- почему мужчины используют женщин? если мужчина не женится, то значит не любит и использует, подыскивая вариант получше.»
- мама била до 20 лет, пока я не ушла из дома. на моей мягкости катались все, кому не лень. не раз обманывали на деньги.»
- а вы любите капусту и горох? что из них готовите? я в столовой попробовала гороховое пюре. капусту люблю тушенную.»
- такие богини только в параллельной вселенной обитают? вам попадались женщины без тормозов, которые не лезут за словом»
- идёт ли мне с забранными волосами?»
- кто живет в москве, сколько вы тратите в месяц? на красоту, развлечения, еду, и другие необходимые нужды.»
- хочу осветлить длинные натуральные волосы спец блондом. когда будут корни, их за раз можно будет краской выровнять?»
- как вам такое платье?»
- уже несколько дней что-то вытекает из меня! да ещё и столько много! случился па, в конце почувствовала тепло.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +590 |