А вас обижали в школе? как в дальнейшем слаживается жизнь тех девушек, которых гнобили? Они расцветают?
В школе я была лидером. Я со всеми дружила,помагале тем,кого обижают. Потом был период,что год не ходила в школу,и естественно мое место заняли другие. Я стала изгноем...Это печальный период в моей жизни. Я перешла в другой класс и там была приятная обстановка,но в старших классах некоторые“звезды“ стали меня задивать...Это второй сложный период в школе...Со временем это прошло и отношения наладились...С теми,кто меня обижал,мы даже начали дружить,гуляли вместе,отдыхали...
Мне интересно,как в дальнейшем слаживаються жизни тех девушек, которых гнобили? Они расцветают?
Расскажите о своих сложных периодах школьной жизни и как вы выбирались ...
автор: Эрина Благородна, 06.02.15 20:34
просмотры: +23132, комментарии: +143
все темы | главная |
-
01.03.15 23:10Русский выучи ибо.
-
01.03.15 22:54 (ответ для: Эрина Благородна)Эрина Благородна писал(а): Согласна! Если спросить у обидчиков:Почему ты меня обижал,-то они не знают сами...
и самое интересное, что жертвой может стать любой - умный/глупый, богатый/бедный, общительный/замкнутый. это же ужасно -
01.03.15 11:32 (ответ для: Йося Одессит)Согласна! Если спросить у обидчиков:“Почему ты меня обижал“,-то они не знают сами...
-
28.02.15 20:03 (ответ для: Йося Одессит)Йося Одессит писал(а): просто обидно, что обижают фактически беспричинно. мне кажется, что вы стали сильнее все же, удачи Вам
спасибо!!! -
28.02.15 19:45 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): да нет вроде, знаю, что у двоих наоборот были слишком благополучные семьи - сынки местных предпринимателей.... А с полицией связываться, не знаю даже сегодняшним умом, принесло бы это пользу. Меня же не избивали до синяков, не изнасиловали ни разу. Ну дергали за волосы, кидали грязной тряпкой в лицо, могли посадить на испачканный стул, плюнуть ну и т.п.....ну могли подножку поставить, ну типа сама упала...словесно поунижать... Сейчас то не знаю, было бы ли им что-нибудь кроме воспитательной беседы... А тогда...14-15 лет... Подросток...Было страшно, обидно, стыдно, хотелось просто все это забыть. К страху, что я стану стукачкой и тогда на мне еще сильнее отыграются примешивалось еще чувство, что я какая-то не такая, что во мне проблема тоже есть... ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...как-то так... Страшная, забитая, закомплексованная, краситься не умею, одеваюсь не модно... и вроде как всего этого заслуживаю.... Это только уже в универе я постепенно научилась принимать себя такой какая я есть, поверила, что меня можно любить....сама себя долго училась любить....излечивалась от своих комплексов как от тяжелой болезни.
просто обидно, что обижают фактически беспричинно. мне кажется, что вы стали сильнее все же, удачи Вам -
28.02.15 19:39 (ответ для: Йося Одессит)
да нет вроде, знаю, что у двоих наоборот были слишком благополучные семьи - сынки местных предпринимателей.... А с полицией связываться, не знаю даже сегодняшним умом, принесло бы это пользу. Меня же не избивали до синяков, не изнасиловали ни разу. Ну дергали за волосы, кидали грязной тряпкой в лицо, могли посадить на испачканный стул, плюнуть ну и т.п.....ну могли подножку поставить, ну типа сама упала...словесно поунижать... Сейчас то не знаю, было бы ли им что-нибудь кроме “воспитательной“ беседы... А тогда...14-15 лет... Подросток...Было страшно, обидно, стыдно, хотелось просто все это забыть. К страху, что я стану “стукачкой“ и тогда на мне еще сильнее отыграются примешивалось еще чувство, что я какая-то не такая, что во мне проблема тоже есть... “ты виноват уж тем, что хочется мне кушать“...как-то так... Страшная, забитая, закомплексованная, краситься не умею, одеваюсь не модно... и вроде как всего этого заслуживаю.... Это только уже в универе я постепенно научилась принимать себя такой какая я есть, поверила, что меня можно любить....сама себя долго училась любить....излечивалась от своих комплексов как от тяжелой болезни.Йося Одессит писал(а): это что, были дети из неблагополучных семей, что их родителям было все равно? если бы снять показания, довести до полиции, вмешаться в этот вопрос, вы думаете, вам было бы хуже? -
28.02.15 19:24 (ответ для: ya_ustala)
подписалась бы под каждым вашим словом... особенно под первым предложением. Вот проще так учителям. Проще!!! Был у нас в школе (да он и сейчас там работает) учитель один, нормальный. Он пытался меня защитить. По крайней мере если надо мной ржать начинали при нем, то орал на них так что стены дрожали))) Но на них это не особо действовало. А больше он ничего тоже не мог сделать. Очень жаль, что сейчас нельзя учителям применять физ наказания по отношению к школьникам. Хоть я и психолог (ПЕДАГОГ-психолог) и мне вроде как так говорить нельзя, но все равно Жаль!!!! так бы он, пожалуй, парочку бы отметелил, остальные бы рты закрыли....ya_ustala писал(а): Учителя как правило, делают вид, что ничего не происходит. У нас в классе была своя компания из 3 человек, которых гнобили, в том числе и меня. В основном правда словесно. Учителя это видели прекрасно и не останавливали этих больных. Более того, когда мои подруги подходили к ним и ждали от них защиты, они еще им и говорили - вы сами виноваты. Я, правда, никому не жаловалась, мама об этом узнала когда я уже была в старших классах. И то только потому что я пришла из школы зареванная. Наша замечательная классная посадила меня как раз с теми кто ко мне лез постоянно, для каких целей она это сделала - непонятно... В общем, рассказать можно много, в одном комментарии не уложишься. Но то, что мы всегда чувствовали себя нелюдями это факт. Правда, потом нас наши одноклассники приглашали на вечера встреч, писали в соцсетях и т.д. В основном конечно пишут те, кто как вы выразились молча наблюдал, с которыми были нейтральные отношения. По этому поводу состоялся диалог с одной моей одноклассницей, так она сказала что ничего подобного не замечала... И что все стали взрослыми людьми и т.д. Спросила, неужели не интересно узнать кто как живет, кто чем занимается?.. Я ответила что раньше было неинтересно, а теперь заинтересовало вдруг?... ну, странная логика. И я таких же людей, только уже взрослых, встретила в другом месте - ситуация повторилась точь в точь. люди не меняются, они как были скотами в детстве, такими они и будут в зрелом возрасте, просто будут до поры до времени это скрывать. Я от всего этого отошла спустя почти 10 лет после окончания школы, и тоже ни на какие вечера встреч как и вы не собираюсь - просто не зачем. потому что, сколько бы лет не прошло, они останутся для меня людьми, у которых душевная пустота настолько велика, что они ищут чем бы еще ее заполнить. А поскольку созидать не могут - они отобирают. А жадность я презираю. -
28.02.15 19:20 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): уже работаю, но не по специальности. Я не говорила, что обо мне так уж прямо знали все, весь поселок... Знали учителя в школе, не могли не знать. Но кому это надо, вмешиваться в детские разборки? Как повлиять на взрослых лбов 9-10 класса, которые, простите, уже бриться начинают? Это вам не детишки-первоклашки, которым можно сказать не дергай машу за косичку. Вызвать родителей? Бесполезно, да и время занимает. Учителям это не надо. Их родителям это не надо. Это вообще никому не надо.
это что, были дети из неблагополучных семей, что их родителям было все равно? если бы снять показания, довести до полиции, вмешаться в этот вопрос, вы думаете, вам было бы хуже? -
28.02.15 19:16 (ответ для: Йося Одессит)Йося Одессит писал(а): скажите, пожалуйста, вы еще учитесь на психолога или уже начали работать по спец-ти? и еще - я прочитала дугой ваш комментарий по поводу того, что вы боялись и помощи ждать было неоткуда, а как же в вашем поселке, если все друг про друга знают, почему взрослые которые наверняка были в курсе того, что над вами издевались, почему они не могли повлиять?
уже работаю, но не по специальности. Я не говорила, что обо мне так уж прямо знали “все“, весь поселок... Знали учителя в школе, не могли не знать. Но кому это надо, вмешиваться в “детские“ разборки? Как повлиять на взрослых лбов 9-10 класса, которые, простите, уже бриться начинают? Это вам не детишки-первоклашки, которым можно сказать “не дергай машу за косичку“. Вызвать родителей? Бесполезно, да и время занимает. Учителям это не надо. Их родителям это не надо. Это вообще никому не надо. -
28.02.15 18:57 (ответ для: Ane4ka333)Ane4ka333 писал(а): Надо мной в классе издевались очень жестко, за его пределами еще были хорошие знакомые, можно даже сказать друзья. Но и просто было такое, что обзывали меня те, кого я вообще не знала даже как зовут. Ну обзывания то ладно. В классе унижали и похлеще... И жвачка в волосах была, и вещи портили, по голове прилетало учебником или грязной тряпкой в лицо...не говоря уже об унижении на словах... В общем, насколько фантазии хватало.... Одной сопротивляться толпе было страшно, чувствовала, что просто физически слаба...каждый из них гораздо сильнее меня... Защитить меня ни у кого даже мысли не было. Просто старалась не заходить в кабинет на перемене, не оставлять вещи. Пряталась или в библиотеке или в каморке редакции школьной газеты... Главное было, чтобы учителя в кабинет со звонком приходили, а такое было далеко не всегда...вот в эти короткие минутки было тяжко...птичка в клетке и уже никуда не денется.... В общем если не 9, то парочку то кругов ада прошла.... Хорошо еще, что с собой не покончила, мысли о маме удержали. А вообще спас меня случай один, я для школьной газеты заметки писала и как-то надо было интервью взять у нашего учителя обж и как-то мы разговорились и он мне предложил почитать книги Владимира Леви, психолога...ну потом я уже другие стала книги искать, заинтересовалась так, что на педагога-психолога поступать решила. поступила. Если честно поначалу ничего хорошего от своей группы не ожидала, готовилась к тому, что буду изгоем и там. К моему удивлению там никто даже и не думал надо мной даже подшучивать. До сих пор помню как уже когда курсе на третьем учились, сидели у одной девчонки в комнате я в студ. общаге жила и вспоминали первый курс... Ну и спросили у меня наши девочки, что почему я такая как выяснилось, общительная, веселая, добрая девчонка, первые месяцы учебы была какая-то настороженная, невеселая, резкая даже... ну и рассказала я им...в подробностях... почему... поплакали вместе, чайку попили, как-то легче стало, недоговоренность какая-то исчезла... Ни с кем из одноклассников не встречаюсь, живу в городке, куда никто из них не поехал, так что это не трудно Когда домой приезжаю и если и случайно увижу, прохожу мимо, никого их этих недолюдей для меня нет. В соц сети, что интересно некоторые у меня висят, ну из тех, кто не издевался, а просто молча наблюдал...пусть будут... все равно не общаемся... Ни на какие школьные вечера встреч не пойду никогда. Никого не простила и не собираюсь, даже если попросят. Есть вещи, которые просто нельзя простить, а врать...зачем... Они осознают как было мне, только если над их детьми вдруг издеваться начнут....я им конечно, такого не желаю... Я не знаю, расцвела я или нет, я просто стала другой. Другим человеком во всех смыслах.
скажите, пожалуйста, вы еще учитесь на психолога или уже начали работать по спец-ти? и еще - я прочитала дугой ваш комментарий по поводу того, что вы боялись и помощи ждать было неоткуда, а как же в вашем поселке, если все друг про друга знают, почему взрослые которые наверняка были в курсе того, что над вами издевались, почему они не могли повлиять? -
28.02.15 18:30c 1 по 6 кл. меня конкретно обижал только один человек. и предметы мебели бросал, и словесно обзывал, и доводил. потом к нему еще пара человек присоединилось, которые меня не долюбливали. в 6 классе у меня часто была истерика, я перешла в другую школу. в другой школе практически сразу (через пять месяцев довольно приятельских отношений) мне объявили байкот на 3 дня девочки, назвав сплетницей за то, что я сказала при разговоре с одной учительницей, что на новый год один мальчик из класса был пьян. потом в 8 классе мне был объявлен байкот моими двумя “подружками“, я не захотела дружить с ними из-за того, что они относились весьма не хорошо к нашей дружбе, но мне было у меня другие друзья хорошие были. в 9 классе все начиналось довольно неплохо, но из-за того, что я влюбилась в мальчика призналась ему первой и поругалась с первой “красивицей“ класса из-за ерунды, очень скоро мне стало не с кем общаться в классе, потом меня прозвали вообще селедкой. обидно немного. в 10 классе я перешла в другой класс и это был нормальный коллектив, я со всеми была в приятельских и дружеских отношениях. хотя и в том классе, и в группе университетской есть люди, которые меня не переносят на дух, хотя меня совсем не знают и не общаются. в классе это была группа из тех, кто дружил с классом, который звал меня селедкой. в универе это два мальчика. когда в 9 классе случилась подобная решила что все дело во мне, но сейчас я понимаю, что дело не во мне или моем характере, ведь есть люди которые со мной и дружат, и общаются, а с теми не сложилось, потому что там и зависть была, и ревность, и личные комплексы. я всегда училась хорошо, всегда была симпатичной и худее всех (я до сих пор вешу меньше всех в группе). все эти эпизоды закалили мой характер. никого из тех уродов, обижавших меня, в моей жизни нет, ни тем более в друзьях в вк, прощать я никого не собираюсь, такие моменты не забываются, даже если хочешь забыть, сейчас мне параллельно на эти истории, у меня не сложилось с веселой школьной жизнью особо, но я думаю, что всем нам выпадает ровно столько, сколько мы можем вынести.
-
28.02.15 17:49 (ответ для: Ane4ka333)Учителя как правило, делают вид, что ничего не происходит. У нас в классе была своя компания из 3 человек, которых гнобили, в том числе и меня. В основном правда словесно. Учителя это видели прекрасно и не останавливали этих больных. Более того, когда мои подруги подходили к ним и ждали от них защиты, они еще им и говорили - вы сами виноваты. Я, правда, никому не жаловалась, мама об этом узнала когда я уже была в старших классах. И то только потому что я пришла из школы зареванная. Наша замечательная классная посадила меня как раз с теми кто ко мне лез постоянно, для каких целей она это сделала - непонятно...
В общем, рассказать можно много, в одном комментарии не уложишься. Но то, что мы всегда чувствовали себя “нелюдями“ это факт. Правда, потом нас наши одноклассники приглашали на вечера встреч, писали в соцсетях и т.д. В основном конечно пишут те, кто как вы выразились “молча наблюдал“, с которыми были нейтральные отношения. По этому поводу состоялся диалог с одной моей одноклассницей, так она сказала что ничего подобного не замечала... И что все стали взрослыми людьми и т.д. Спросила, неужели не интересно узнать кто как живет, кто чем занимается?.. Я ответила что раньше было неинтересно, а теперь заинтересовало вдруг?... ну, странная логика.
И я таких же людей, только уже взрослых, встретила в другом месте - ситуация повторилась точь в точь. люди не меняются, они как были скотами в детстве, такими они и будут в зрелом возрасте, просто будут до поры до времени это скрывать.
Я от всего этого отошла спустя почти 10 лет после окончания школы, и тоже ни на какие вечера встреч как и вы не собираюсь - просто не зачем. потому что, сколько бы лет не прошло, они останутся для меня людьми, у которых душевная пустота настолько велика, что они ищут чем бы еще ее заполнить. А поскольку созидать не могут - они отобирают. А жадность я презираю.
- хотели с парнем пойти на каток, а его мама сказала: если упадешь и как-то пострадаешь, то больше ты с ней не общаешься!»
- мне эти фото очень нравятся. можно их выложить в соцсеть? если нет - то почему? толстая или неприличная?»
- сколько бы лет дали этой женщине?»
- верите в коридоры затмений, ретроградный меркурий? планирую устраиваться на работу и, как назло, начинаются затмений!»
- посадили с мужем и дочкой первое дерево! теперь у нас во дворе есть черешня. ещё будут персик и нектарин. любите фрукты?»
- сколько часов в день вы спите? как часто высыпаетесь?»
- как вы относитесь к переносам? договаривались встретиться в одно время, а подруга просит перенести на 20-30 мин.»
- что ответить мужчине на такой вопрос? не ожидала я встречных вопросов. ещё и про праздник зачем-то сказал.»
- у вас были мч с сз, которых интересовала только переписка и больше ничего?»
- помогите выбрать несколько самых классных моих фото для фотографа на обработку и печать»
- подруга взяла мою помаду и не хотела отдавать! я выхватила ее и кинула ей в волосы! а труселя порвала и кинула на дверь!»
- боня до и после. как считаете, стало лучше?»
- сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки - не помогло.»
- как не соглашаться на серьезные отношения, а только свести все к встречам и общению, не только для интима?»
- мне 24 уже, выгляжу на 28! хожу в джинсах, кроссовках. смотрится ли это уместно или на классику переходить?»
- обсуждение эйджизма. как бы высказались на эту тему?»
- пытаюсь понять дело во внешности или нет, одна встреча и все. почти никто не ухаживал»
- стрелочки на обоих глазах - ровные, одинаковые?»
- хочу заказать на лето. не слишком вульгарно выглядит?»
- подсела на такую длину! классика на лето. как вам?»
- очень часто говорит друзьям, что меня боится! мы даже не общаемся и ничего плохого я ему не делала!»
- опаздываете на встречу, а в это время вам пишет человек, что паркуется и спрашивает: вы на месте? как реагируете на»
- наконец-то вышел поговорить, но был злой, что я пришла на работу! может и помирились бы, но нас перебили.»
- парень постоянно напоминает мне о прошлом, это нормально? я говорю что ничего не было, мы просто друзья - не верит!»
- сходила на свидание с мужчиной. сам одет в бренды: я не ношу одну вещь 2 раза в неделю! меня это пугает.»
- как считаете, 65 см - это тонкая талия? мне сегодня сказали, что у меня талия как у гурченко!»
- вам интересно общаться со своими родителями? или общаетесь только дома за столом, или по телефону?»
- чей кусок мордашки видно на фото? больше не ругаемся.»
- как побороть аэрофобию? столько красивых мест на планете, но из-за фобии уже никуда и не хочется!»
- хочется попробовать удлиненную чёлку, но образы без чёлки нравятся больше. плюс она будет потом долго расти»
- написала: ну, пришли мне букет с курьером - это меня порадует. сразу отвалился надоедливый писака.»
- легко ли выйти замуж в 28 лет?»
- нравится или что-то бы изменили?»
- клиент фамильярничал со мной! пришла с работы и вижу что он кинул заявку в друзья. шлет смайлики, пишет цыпочка, кошечка»
- эта сумка оригинал или фейк? кто разбирается?»
- он хочет ребенка? сказал, что обычно у него интим в презервативе, но меня хочет чувствовать! я в ступоре.»
- как избегать конфузов? не смог сказать имя девушки, отшутился, но переспать теперь вряд ли получится!»
- уже лет 7 разводится со своим мужем! он бьет посуду, швыряет мебель! хочет, чтобы она больше делала по дому.»
- на работе мужчины часто обращают на меня внимание, делают комплименты, подкатывают. а на улице никто не смотрит!»
- у кого были строгие родители, как сложилась жизнь? мне не разрешалось ходить в клубы, дискотеки, пить.»
- это может быть признаком деменции? мама забывает то, что она мне рассказывала. ей 72, был микроинсульт лет 12 назад.»
- может ли классный руководитель занижать оценки, начать плохо относиться к ребёнку за то, что родители слишком правильные?»
- вы верите в знаки? если человек попадает в дтп не по своей вине, это не его?»
- мужчин смущает, что я бьюти-мастер в сфере депиляции! они стесняются меня. неужели моя сфера настолько постыдная?»
- какие вопросы вы задаете мужчине на начальной стадии знакомства?»
- у вас повышенная потливость? как вы с этим справляетесь?»
- до какого возраста для вас парень это парень? часто тут темы: у меня парень ему 41! я в недоумении, какой же это парень,»
- потихоньку ухожу от красного цвета волос. этот цвет уже можно назвать рыжим?»
- девушки, кто за рулём? как давно уже? какая у вас марка машины?»
- стоило ли говорить начальнику, чтобы он не лез в отношения или оставить это мужчине? я промолчала и жалею»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +700 |