Главная / Клубы / Знаменитости
     

ЖАННА ФРИСКЕ ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ В США! ИДЕТ НА ПОПРАВКУ. ЕЙ ПОМОГАЕТ МУЖ И ВЕРНАЯ ПОДРУГА ОЛЬГА ОРЛОВА. ФОТО.

Жанна Фриске походит лечение в США и уже по последним данным идет на поправку..
Ей помогает муж и верная подруга Ольга Орлова
Дай Бог ей Здоровья!
Так же ее поддерживает заграничная звезда и верная супруга Оззи Озборан, Шэрон, которая сама прошла через это!!! Более того она так же перевала деньги в помощь Жанне!
И так сумма которую смогли собрать составила 67 млн., Все оставшиеся деньги пойдут на лечение детей..
Для лечение Жанны по последним данным потребуется около 5 млн.



призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   eliza-beauty , 03.02.14 14:50   +318   +19482

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  • 04.03.14 15:10
    »
    Ох жалко ее так.....муж молодец, рядом все время....и плевать , что она певица и деньги у нее есть, она в первую очередь человек, который хочет жить и воспитывать своего ребенка. Надеюсь, она поправится
  • 26.02.14 21:50
    »

    ответ для: хищница 190

    Ага конечно, рассуждать легко сидя на диване. Только когда коснешься такой болезни, тебе будет как ты там выглядишь.
    хищница 190 писал(а): наверна не брошу, но про себя хочу сказать-Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОБУЗОЙ, и сама бы рассталась с молодым чел-ком скорей всего, не хочу чтобы меня видели в таком состоянии
  • 26.02.14 20:37
    »

    ответ для: eva_apostoli

    наверна не брошу, но про себя хочу сказать-Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОБУЗОЙ, и сама бы рассталась с молодым чел-ком скорей всего, не хочу чтобы меня видели в таком состоянии
  • 26.02.14 15:55
    »

    ответ для: хищница 190

    хищница 190 писал(а): если бы вы были на ее месте, неужели бы хотели быть обузой своему мужу,?чтобы он видел вас в таком состоянии

    не дай бог, а если ваш муж заболеет? вы разведетесь и останетесь в сторонке?
  • 26.02.14 14:54
    »
    так жалко её....пусть выздоравливает
  • 25.02.14 19:31
    »

    ответ для: хищница 190

    А вы хотели бы что бы муж недовольную мину свернул и ушел?Я бы СВОЕМУ мужу обузой не была, я убогих людей для жизни не выбираю, которые меня бросят при первой же беде. Любящий человек понимает, что это страшно и вид тут не имеет значения никакого, когда жизнь на кону стоит.
    хищница 190 писал(а): если бы вы были на ее месте, неужели бы хотели быть обузой своему мужу,?чтобы он видел вас в таком состоянии
  • 25.02.14 19:15
    »

    ответ для: Дорогая Милана

    если бы вы были на ее месте, неужели бы хотели быть обузой своему мужу,?чтобы он видел вас в таком состоянии
  • ответ для: Дорогая Милана

    Дорогая Милана писал(а): Да, я тоже в шоке. Уже замучили Жанну, обвиняют во всех грехах.
    да вообще.. еще и эти : бедный муж,такая ноша - в шоке я

    будто муж(жена) как вещь какая-то.. испортилась-выбросил
  • 25.02.14 16:57
    »

    ответ для: ОжидающаяСчастье

    Да, я тоже в шоке. Уже замучили Жанну, обвиняют во всех грехах.
    ОжидающаяСчастье писал(а): я тоже в шоке... вот это рассуждение у люда позорище какое видать,забыли, что все под Богом ходим.. как можно такое говорить Видать,для кого-то бросить люимоголюбимую в такой страшной ситуации-норма И слова и в горе и в радости,в болезни и в здравии ни о чем не говорят
  • ответ для: Дорогая Милана

    Дорогая Милана писал(а): Ужас, ну и рассуждения. Её муж молодец, не бросает в тяжелые часы свою жену, всем бы такого мужа, как у неё.
    я тоже в шоке... вот это рассуждение у люда
    позорище какое
    видать,забыли, что все под Богом ходим.. как можно такое говорить
    Видать,для кого-то бросить люимого(любимую) в такой страшной ситуации-норма
    И слова “ и в горе и в радости,в болезни и в здравии“ ни о чем не говорят
  • 25.02.14 16:45
    »

    ответ для: eva_apostoli

    eva_apostoli писал(а): вообще то многие люди ездят на химию сами я в сентябре ездила в онкодиспансер проверяться, из-за беременности раздуло верхнюю долю грудной железы, а добрый хирург сказал, что рак так вот, народ туда приезжает, им дают химию
    Ужас какой, ну и врачи, сказать такое!
  • 25.02.14 14:44
    »

    ответ для: Элис_Ко

    Она болеет с лета 2013 года.
  • 25.02.14 14:29
    »

    ответ для: baby9829clapp

    baby9829clapp писал(а): ну да заболевания разные и стадии разные..так что тут суждить нельзя... а вот насчет Жанный Фриске..такое ощщущение, что это подстава..потому что если все так плохо, то почему она не лежит в больнице, а на коляске каждый день ее привозят ?

    вообще то многие люди ездят на химию сами
    я в сентябре ездила в онкодиспансер проверяться, из-за беременности раздуло верхнюю долю грудной железы, а добрый хирург сказал, что рак)
    так вот, народ туда приезжает, им дают химию
  • 25.02.14 13:28
    »

    ответ для: eva_apostoli

    ну да заболевания разные и стадии разные..так что тут суждить нельзя...
    а вот насчет Жанный Фриске..такое ощщущение, что это подстава..потому что если все так плохо, то почему она не лежит в больнице, а на коляске каждый день ее привозят ?
  • 25.02.14 13:26
    »

    ответ для: baby9829clapp

    У онкологии нет прогнозов вылечиваемости, есть ремиссия. Снимается диагноз как правило, если в течении 5 лет нет рецидивов. Касаемо детишек и внешнего вида в ремиссии я не видела, а вот мама подруги после рака крови со временем вернулась в свои кг и форму.
  • 25.02.14 10:37
    »

    ответ для: Фугугушенька

    Я также про свою полную свекровь думала-раз, не худеет, значит не онкология.Похудела буквально за пару месяцев перед смертью, резко. Умерла в июне. Так что по-всякому бывает.
  • «   lesyonok
    25.02.14 10:33
    »
    дай Бог ей здоровья и долгой жизни в кругу проверенных горем людей!
  • 25.02.14 10:14
    »

    ответ для: eva_apostoli

    а интересно малыша спасли и т.е. он на всю жизнь вылечен ?
    реально так поправляются после лечения??? потом форма восстанавливается ???
  • 25.02.14 10:03
    »

    ответ для: girlusa

    girlusa писал(а): Люди, но на фото же не она!!! Даже взять нос- совсем разные формы!!! И вообще удивляет, когда больные дети реально не могу собрать нужную сумму, пару тыс долларов на лечение, и никто им не помогает... А Фриске и так мульти богата, муж ее очень богат, по всему миру виллы на лучших курортах и ей за считанные дни собрали огромную сумму. Лучше бы эти деньги собирали тому, кто действительно в них нуждается. Одна только ее виллаодна из десятков стоит больше этих миллионов долларов. Жанна и сама без убытка может сама все оплатить, а в то время умирают те, у кого нет и 2000 тыс дол на лечение!

    Да еще и не факт, что она больна! Облопошили дураков (тех, кто деньги перевел). За 2 месяца с 4 стадией НЕОПЕРАБЕЛЬНОЙ она на поправку пошла! Че за бред?! Свое имущество они не продавали! Папашин особняк процветает вместе со всем семейством((((
  • 24.02.14 22:19
    »

    ответ для: Дорогая Милана

    Я об этом и говорю
  • 24.02.14 17:04
    »

    ответ для: Вишня Сказочная

    Это мерзко очень, я согласна с вами. Просто удивляет на сколько люди мерзкие и злые. пусть гневят Бога дальше, не дай Бог кому коснуться такого, никакие миллионы не станут аргументом для это страшной болезни. Некоторые вон ниже пишут “как жалко парня (мужа) у него теперь такая ноша“ - мерзость.
    Вишня Сказочная писал(а): Ужас какой! Честно, не знала что такие люди есть....жестокосердные. Аж не по себе стало.
  • 24.02.14 16:58
    »

    ответ для: хищница 190

    Ужас, ну и рассуждения. Её муж молодец, не бросает в тяжелые часы свою жену, всем бы такого мужа, как у неё.
    хищница 190 писал(а): кошмар.,как она изменилась..бедный парень, он же моложе ее, такую обузу будет нести, если останется с ней..
  • 24.02.14 16:57
    »

    ответ для: kiss_me_89

    Нет толку, тем более от осуждений.
    kiss_me_89 писал(а): да я читала: пусть будет так. что толку от наших здесь рассуждении?!
  • 24.02.14 16:54
    »

    ответ для: Дорогая Милана

    Дорогая Милана писал(а): Дело в том, что все деньги, которые остались а это огромная сумма, они переведут на помощь детям.
    да я читала:) пусть будет так.
    что толку от наших здесь рассуждении?!
  • 24.02.14 16:54
    »

    ответ для: Ворона на мосту

    Нет, её лечат с помощью гормональной терапии, обкалывают гормонами, именно поэтому она такая.
    Ворона на мосту писал(а): Гормональные нарушения, некоторых почему-то раздувает
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
войти на сайт через: 
   ТОП ТЕМЫ   
две­ри в квар­ти­ре пе­ре­вер­ну­ты, вме­сто од­ной две­ри сто­ит хо­ло­диль­ник. по­том об­на­ру­жи­ла, что »
бы­ли ли у ко­го-ни­будь ме­сяч­ные рань­ше сро­ка из-за про­сту­ды?»
по­че­му ес­ли це­ло­муд­рен­ная в 27 лет, зна­чит ненор­маль­ная? по­че­му ни­кто не за­ду­мы­ва­ет­ся, что »
мч от­ка­зал­ся празд­но­вать мой день рож­де­ния, мо­ти­ви­руя это тем, что я не ра­бо­таю, по­это­му не »
невоз­мож­но жить с ма­мой и ба­буш­кой. у ме­ня отрав­ле­но дет­ство, отрав­ле­на и мо­ло­дость, а даль­ше »
кто кра­си­вее: ан­дже­ли­на джо­ли или мо­ни­ка бел­луч­чи? опрос.»
у ко­го был силь­ный ва­ри­коз при бе­ре­мен­но­сти? чем все за­кон­чи­лось? са­ми ро­жа­ли или ке­са­ре­во? »
как узнать кто по­се­щал твою стра­ни­цу вкон­так­те?»
у ко­го но­во­рож­ден­ные спят на жи­во­ти­ке? та­ких ужа­сов на­чи­та­лась про сон на жи­во­ти­ке! что это »
вы бы хо­те­ли встре­чать­ся с очень бо­га­тым и важ­ным муж­чи­ной (по­ли­ти­ком, биз­нес­ме­ном и т. п.)? »
рань­ше бы­ла брю­нет­кой, те­перь я блон­дин­ка. сей­час сно­ва по­ду­мы­ваю пе­ре­кра­сить­ся. как мне луч­ше? »
где зна­ко­мить­ся с муж­чи­на­ми? где они во­дят­ся? зи­мой все уку­та­ны по ма­куш­ки, ни­че­го не раз­гля­дишь. »
есть ощу­ще­ние, что я ста­ла па­ра­но­и­ком. из нерв­но­го на­пря­же­ния не вы­хо­жу. о чем го­во­рить с »
как по­нять, что ужас­ный ха­рак­тер? ка­кой он?»
у ко­го хра­пят му­жья? как справ­ля­е­тесь?»
на­чи­наю нена­ви­деть све­кровь! день­ги за­ня­ли у мо­их род­ствен­ни­ков, квар­ти­ру ку­пи­ли на мое имя! »
по­рвал­ся пре­зер­ва­тив, па со­сто­ял­ся в по­след­ний день ме­сяч­ных. как по­сту­пать? экс­трен­ную кон­тра­цеп­цию »
как на­ка­чать по­пу? как вы за­ни­ма­лись? за ка­кой срок был ре­зуль­тат?»
по­сле грип­па пульс умень­шил­ся и дав­ле­ние неста­биль­ное. это нор­маль­но по­сле грип­па? что де­лать? »
на­сколь­ко огро­мен мой нос? фо­то.»
по­че­му жен­щи­ны 30+ име­ют тен­ден­цию де­лать стриж­ку под маль­чи­ка?»
вы­ска­жи­те ва­ше мне­ние по по­во­ду нерав­но­го бра­ка: он стар­ше ее лет на 15 - 20. ес­ли есть лич­ный »
что боль­ше лю­би­те? хот-до­ги или бур­ге­ры?»
мо­жет ли на­ла­дить­ся лич­ная жизнь по­сле длин­ной че­ре­ды неудач? бо­юсь зна­ко­мить­ся с муж­чи­на­ми. »
мож­но ли на пра­виль­ном пи­та­нии или ди­е­те есть плов в муль­ти­вар­ке из ри­са, лу­ка, чес­но­ка, мор­ко­ви, »
не пу­сти­ли му­жа на узи! име­ют ли пра­во не пус­кать? ка­кие для это­го ос­но­ва­ния? ко­му по­жа­ло­вать­ся? »
ну­жен со­вет о то­наль­ном кре­ме из кос­ме­ти­ки клас­са люкс для жир­ной ко­жи, чтобы хо­ро­шо мас­ки­ро­вал! »
оце­ни­те внеш­ность по фо­то. го­во­рят, что кра­си­вая, а у ме­ня ку­ча ком­плек­сов!»
ко­рич­не­вые вы­де­ле­ния через неде­лю по­сле ме­сяч­ных. что это? длят­ся уже 6 дней.»
он ска­зал, что пе­ре­пи­шет квар­ти­ру, ес­ли мы у но­та­ри­уса со­ста­вим до­го­вор, о том, что квар­ти­ра »
ре­ман­та­дин или ар­би­дол?»
как вы счи­та­е­те, умест­на ли яр­кая по­ма­да для еже­днев­но­го ма­ки­я­жа? ис­поль­зу­е­те ли вы са­ми яр­кую »
от­прав­ля­е­те ли вы ин­тим­ные фо­то сво­им пар­ням? как они к это­му от­но­сят­ся?»
как пе­ре­кра­сить­ся из чер­но­го цве­та в шо­ко­лад­ный? не хо­чет­ся обес­цве­чи­вать­ся, уж очень пор­тит »
бо­юсь ка­стри­ро­вать ко­та! вдруг нар­коз не пе­ре­не­сет или врач по­па­дет­ся кри­во­ру­кий или воз­раст »
во­прос к тем, кто со­би­ра­ет­ся от­ме­чать день всех влюб­лен­ных, ка­ки пла­ны?»
по­да­ри­ли род­ствен­ни­ки недав­но до­ро­гой фо­то­ап­па­рат, о ко­то­ром я дав­но меч­та­ла. успе­ла по­фот­кать­ся »
под­се­ла на се­ри­ал чер­ная ла­гу­на, вме­сте с му­жем, очень нра­вит­ся. за­хва­ты­ва­ю­щий сю­жет, ин­три­га, »
вы встре­ча­лись с пар­нем, ко­то­рый вам не нра­вил­ся? по­че­му? от оди­но­че­ства?»
вы­пи­са­ла гор­мо­наль­ные таб­лет­ки лин­динет 20 или ди­мия. жа­ло­бы бы­ли на сбой цик­ла. при­ни­мать »
   ТОП ТЕМЫ   
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.