Задержка после постинора! сделала 2 теста на беременность - отрицательно

девочки помогите разобраться, вот такая ситуация, порвался презерватив, пришлось выпить постинор, теперь задержка 3 недели уже, сделала 2 теста на беременность - отрицательно, подскажите, у кого была похожая ситуация, как бы сделать так, чтобы месячные пришли побыстрее?я очень переживаю...У кого были задержки после постинора и как быстро цикл налаживался?

ОБСУЖДЕНИЯ»

1 2 3 »»
  • 05.09.16 20:20
    Подскажите,пожалуйста,вышло так,что в 23-28-х числах июня пришлось выпить пастенор, кд пришли 10 июля, потом как и должны били пришли 28 июля, в августе был защищенный половой акт, но 28 числа кд не пришли, в итоге задержка на 8 дней,делала тесты неоднократно, все отрицательные.Может ли задержка быть вызвана тем,что пила пастенорм
  • 10.11.15 11:25
    Добрый день. подскажите кто с этим сталкивался! был ПА през порвался я сразу же пошла в душ помыла все но через сутки выпила постинор а 2 табл с опозданием на полтора часа. потом через 5-7 дней пошло кровотечение. длилось около 5 дней как обычные месячные. все было норм тесты делала показали что ничего нет. но вот около 5-7 дней назад начал болетть живот и не внизу где придатки а чуть выше, потом спину тянуло т.***** все как перед месячными но вот 2 дня назад начала грудь как то странно реагировать. соски встают как при холоде но цвет нормальный ореола мес должны были пойти 27.10 но кровотечение пошло 15.10. когда теперь ждать месячных? или эти кровотечение можно считать как месячные? и какова возможность беременности? начиталась всех этих страстей что вообще жить не хочется. ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВАШИХ ОТВЕТОВ!!!!
  • 11.05.15 06:56
    у меня после эскапела второй месяц задержка и тесты отриц.гинеколог сказал лучше своих месячных дождаться
  • 09.05.15 16:04
    Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Был половой акт. Муж в меня не кончал, но на всякий случай выпили постинор на следующий день. Через несколько дней после этого началось что-то вроде месячных. Длилось это 3-4 дня. Настоящие месячные должны были прийти 14 апреля. Их до сих пор нет. Но болели яичники, совсем как при овуляции и были белые выделения. Сейчас сильно колит в матке... Неужели это беременность? Я много тестов делала, все отрицательные.... Помогите, я все извелась уже....
  • 13.12.14 16:22 (ответ для: duro4ka707)
    автор, чем у вас это закончилось?
  • 01.08.12 18:03
    ой какая тема старая, извините
  • 01.08.12 18:01
    после постинора цикл не хило сбивается у большинства
    это нормально!
  • 01.08.12 17:57
    у меня неделю назад был па незащищеный.. выпила постинор.. так как мч кончил в меня, боюсь до жути.. ощущения вродебы норм только иногда чувствуется чьто тто ниже живота. и выделения были после 1 табл. месячные вот через пару дней по идее должны пойти..трясусь... все бы конечно нечего если бы мне не было 17...беременеть ой как не хочется..жду месячных как ненормальная!)
  • 16.09.11 02:42
    горманальный сбой
  • 09.07.10 16:06
    девчат,помогите!!!в апреле первый раз выпила постинор...через 5 дней начались выделения типа месячных и проходили очень болезненно...потом месячные пошли как обычно.в мае во время полового акта было много крови. чуть позже опять пошли месячные как обычно.Через неделю после КД пришлось опять принять постинор. началось обильное кровотечение и длилось оно примерно 2 недели. сходила к врачу, сказали что всё в порядке. через 3 дня после обследования был защищенный половой акт и партнёр не кончил. с тех пор прошёл месяц а КД так и нет((((несколько дней болит грудь и поясница как перед КД...помогите пожалуйста разобраться в ситуации!заранее спасибо.
  • 09.04.10 09:23
    Критические дни начались 11 марта и продлились до 16 марта. В последний день мес-ых был незащищенный секс и 17 марта я приняла постинор. Через 3 дня началось кровотечение, продолжительностью 4 дня! И уже 6 апреля мой МЧ кончил в меня=))) Мы этого хотели сами, так что я не переживаю, что забеременнею!!! Наобород, я подумала, что цыкс мог сбиться и зачатия не произойдет =(
  • 08.04.10 17:21 (ответ для: Myp-miay)
    А месячные давно были? Вообще при любом раскладе вероятность беременности есть, раз он кончил!Так как постинор прерывает беременность, но не предотвращает последущее оплодотворение, которое происходит после принятия таблетки...
  • 08.04.10 10:27
    подскажите пожалуйста!
    я приняла постинор, после 3 дней начались кровяносные выделения...продолжительностью 4 дня! и после 3 недель мой молодой человек кончил в меня. Какова вероятность беременности?
  • 13.04.09 13:58 (ответ для: утя587)
    ну вот видишь, поздравляю
  • 13.04.09 13:57
    все будет нормально. постинор такая гадость после которой часто бывает, что цикл сбивается ужасно.
1 2 3 »»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора