ВИТАМИНЫ КОМПЛИВИТ, ВАШИ ОТЗЫВЫ

в аптеке сказали,что из наших самые хорошие.купила курс на 2 месяца.
кто-нибудь покупал такие?какие вообще витамины берёте себе?



начало обсуждений»  

1 2
  • 09.05.15 01:53
    »
    Самые лучшие витамины - лекарственные растения. Гораздо полезней для организма не синтетику в виде таблеток глотать, а натуральный продукт. Нравятся травы завода в красногорске, проверены временем! Почитайте в интернете инфу какие лучше купить (какой витамин для чего идет и в какой траве он есть).
  • 06.02.15 22:57
    »
    У компливита состав совсем уж бедный, я пью Велвумен, вот тут все необходимое есть для женщин и нет никакой аллергии!разработаны для комплексного решения проблем, не содержат искусственных красителей, консервантов, добавок с индексом Е, глютена, дрожжей, крахмала, соли, поэтому безопасны при длительном применении. Подходят для вегетарианцев даже. Действуют сразу и на красоту и на иммунитет и на нервишки, в общем всем советую, очень качественные и эффективные витамины! Я в восторге
  • 14.02.14 18:21
    »
    Я осенью их покупала, что бы иммунитет укрепить. Но даже и двух недель не пропила, тошнило, и желудок болел очень сильно от них. Я после этого всю зиму никаких витаминов не пила, вот только пару недель назад, начала ледис формулу больше чем поливитамины принимать. Чувствую себя хорошо, о конечном результате еще рано говорить, курс не прошла, но выглядеть стала лучше
  • 13.12.13 14:16
    »
    тошнило жутко от них
  • 12.12.13 22:45
    »
    Я ребенку пробовала давать, отказались, в плане детских витаминов перешли на Пиковит, а сама пью Дуовит. Мне больше нравится.
  • 20.12.12 10:32
    »
    я вот пару дней назад купила..жду результата:)появится-отпишусь
  • «   s.cowt
    06.12.12 02:53
    »
    Я пью Алфавит, если делаю перерывы, сразу заметно портятся ногти и появляются проблемы с кожей, как до того, как я вообще начала его пить. А с ним просто хорошею, главное, пропадают мелкие прыщики, которые меня дико бесят
  • «   Sierra1
    29.01.12 09:24
    »
    Раньше пила, витамины как витамины
  • 29.01.12 08:28
    »
  • 20.12.11 21:34
    »
    обычные витамины. очень маленькая дозировка всех компонентов, кроме витамина А.
  • 19.12.11 21:55
    »
    А никогда раньше не пила витамины, вот только этой осенью начала пить “Витрум“, заметно лучше себя чувствую в течении дня, ушли бесконечная сонливость и головные боли, на ногтях и волосах пока не заметила улучшений...
  • 19.12.11 10:23
    »
    самые обычные, комплекс
    пью их каждую осень перед гриппами и орз всякими
    ничем серьезным не болею
    пару раз курс с кальцием пропивала.
  • 19.12.11 02:11
    »
    а мне вообще компливит не подошел....покрылась раздражением на лице и были сильные схватки в животе, короче побочка случилась.....
  • 27.10.11 16:06
    »
    отличные витаминки
  • «   CBETbKA
    27.10.11 16:00
    »
    пила во время берем-ти и после, нормальные витиамины, я вообще разницы между ними не замечаю...
  • 27.10.11 15:53
    »

    ответ для: lkrolik

    аллергия на алфавит пошла(((
  • 27.10.11 15:52
    »

    ответ для: mari9520

    ой,моя темка старая всплыла))) могу сказать,что компливит мне не подошли,и алфавит тоже(( пью аевит и вит с,поиски прекратила))))))))
  • «   mari9520
    27.10.11 13:26
    »
    у меня от компливита весь лоб прыщами покрылся(
  • 27.10.11 13:09
    »

    ответ для: lkrolik

    lkrolik писал(а): а я все-таки за Алфавит! Давно известно, что витамины нельзя объединять в один прием - смысл теряется!
    В Алфавите красители,это очень смущает)))
  • «   lkrolik
    17.03.11 18:04
    »
    а я все-таки за Алфавит! Давно известно, что витамины нельзя объединять в один прием - смысл теряется!
  • 17.03.11 15:35
    »
    Пью компливит уже много лет, 10 точно (боже какая я старая!!! ) Мне очень нравятся. Иногда дополнительно пью Аевит
    Хорошие витамины Доппель Герц для диабетиков, пила их когда на диете жесткой сидела, белковой. В них прям ударная доза витвминов
  • 17.03.11 12:39
    »
    я всегда пью компливит, а отзывы, не могу сказать, просто витамины я употреблю ежедневно в любое время года, то компливит, то аэровит...
  • 17.03.11 12:31
    »
    я стала болеть намного меньше)))
  • 17.03.11 11:47
    »
    ЕСЛИ ВИТАМИНЫ НЕ ПОМОГАЮТ,ЗНАЧИТ У ВАС ПРОБЛЕМА С ПИЩЕВОРЕНИЕМ. СОВЕТУЮ ПОПРИНИМАТЬ СНАЧАЛА ЛИНЕКС,А УЖ ПОТОМ ВИТАМИНЫ.
  • 06.04.09 16:07
    »
    Я пью компливит. Самочувствие лучше стало. Легче вставать по утрам и не такая сонная весь день. Нормальные витамины - мне нравятся.
1 2
 
войти на сайт через: 
ну.я со­ри­лась ча­сто на пу­стом ме­сте. и по­жа­луй это един­стве­ное, что я де­ла­ла не так в этих»
ав­тор,к со­жа­ле­нию,больш муж­чин не за­слу­жи­ва­ют до­ве­рия.по­это­му ни в ко­ем слу­чае нель­зя им на»
вот это - неухо­же­ные ног­ти. . это не мои, ес­ли что»
ну ме­ня уже пе­ре­убе­ди­ли а вобще да,по­ве­ри­ла»
пусть плом­бу об­рат­но но­вую по­ста­вят. у мо­е­го мч ко­рон­ка так сле­те­ла и ни­че­го, по­чи­сти­ли там»
олив­ки­мас­ли­ны, ко­фе­толь­ко с мо­ло­ком, жи­вот­ный жир будь то ку­ри­ная ко­жи­ца или про­сто про­слой­ка»
вы вобще от­ве­ти­ли на мой пер­вый ко­мен­та­рий, спро­си­ли про муж­ские сай­ты, те­перь де­ла­е­те вид,»
не мо­гу кра­сить ног­ти , по­ка не отра­щу до нор­маль­ной дли­ны . бы­ва­ет и ме­сяц без по­крас­ки»
про­сти­те за ошиб­ки в сло­вах, быст­ро пи­са­ла и са­ма не за­ме­ти­ла.»
ав­тор, а вам скри­нинг де­ла­ли? вы кровь сда­ва­ли на па­то­ло­ги?»
за­ме­ти­ла что ко­гда лю­ди ле­зут в чу­дой те­ле­фон или ту де стра­нич­ку в соц се­тях, то обя­за­тель­но»
по­друж­ка ко­гда на­ча­ла хо­дить,на­зы­ва­ла се­бя жерт­вой из­на­си­ло­ва­ния вот по­это­му я ре­ши­ла на­чать»
нор­маль­ная,не слиш­ком ху­дая,но бес­фор­ме­ная,вам бы спорт»
оли­вье не очень.люб­лю са­лат с ку­роч­кой,ка­пуст пе­кин­ской и ещё там что-то.»
про­сто дев­стве­ни­ца в 20 лет и по­лу­дур­ки за­ком­плек­со­ва­ны рож­да­ют некую эк­лек­ти­ку.»
не люб­лю эпи­ля­цию де­лать и ма­ни­кюр, но что де­лать - на­до. осталь­ное всё из ухо­да за со­бой»
у нас и без со­бач­ки ми­мо га­дил, и с обач­кой»
вы ко­гда за­муж вы­хо­ди­ли,его раз­ве не лю­би­ли?»
две ди­а­ны, силь­ван­дир - дю­ма­кон­су­э­ло - ж. санд­не­тер­пе­ние серд­ца, пись­мо незна­ком­ки - цвей­гд­жейн»
ну, у ко­го мно­го, те яв­но на каж­до­го му­жи­ка бро­са­ют­ся а я вам о дру­гом. о род­ном и лю­би­мом.»
спа­си­бо вам огром­ное, при по­след­нем раз­го­во­ре, я ему ска­за­ла, что у ме­ня но­вые от­но­ше­ния и»
ну ес­ли каж­до­го но­во­го зна­ко­мо­го расмат­ри­вать как бу­ду­ще­го му­жа, но оно непро­сто, да. ре­аль­но,»
то­гда шам­пу­ни по­лег­че,вид­но что солн­цем во­ло­сы у вас вы­го­ре­ли по­это­му про мас­ло и на­пи­са­ла.еще»
ну то­гда у де­воч­ки ка­кие-то илю­зи! по­сле за­му­же­ства жизнь од­но­знач­но кру­то ме­ня­ет­ся, хо­тим»
нет, ав­тор, не бы­ло. нор­маль­ные от­но­ше­ния он пы­та­ет­ся стро­ить со сво­ей же­ной, на ко­то­рую вам»
ес­ли бы,да ка­бы.ты как ди­тё ка­кое то,ей бо­гу.»
я не кра­шу.на дру­гие ног­ти не об­ра­щаю вни­ма­ния,они мне не ин­те­рес­ны.вот ма­ки­яж мо­гу оце­нить.»
ко­гда нуж­ны бы­ли день­ги, под­хо­ди­ла са­ма и про­си­ла: пап, дай в ки­но схо­дить. мам, дай ку­пить»
ва­ша ошиб­ка в том что вы по­то­ро­пи­лись с бе­ре­ме­но­стью и вы­бра­ли се­бе не то­го му­жа, вам ну­жен»
сколь­ко мож­но ве­сить мне, ес­ли в хол­ке у со­ба­ки 65см ?»
я все это по­ни­маю. но ко­гда я раз­го­ва­ри­ваю со зна­ко­мы­ми жен­щи­на­ми, с ко­ле­га­ми, у ко­то­рых есть»
жесть, на эти день­ги мож­но съез­дить сде­лать в ро­си»
ну мо­жет и так но я не с укра­и­ны, не укра­ин­ка и род­стве­ни­ков там то­же нет - че­сло­во»
вы очень сме­лая,я вот очень бо­юсь ле­тать»
рас­ка­жи­те по­жа­луй­ста, что за ра­бо­та у вас? я вот то­же со­ва жут­кая, вста­вать в 7 утра для ме­ня»
рев­ну­ют не толь­ко по при­чине се­рьёз­но­го от­но­ше­ния к че­ло­ве­ку,а про­сто из чув­ства соб­стве­но­сти»
не люб­лю сол­неч­ную по­го­ду,из­лишне воз­буж­да­ю­ще дей­ству­ет.сне­го в го­ро­де,про­ис­ход пол­ный па­ра­лич»

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 27 новых тем
+ 2305 дневников
+ 40446 комментариев
зарегистрировано всего: 785821
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.