Главная / Клубы / Здоровье
     

ПОЯВИЛСЯ ШАРИК НА РУКЕ. СТАНОВИТСЯ ЗАМЕТНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СГИБАЮ РУКУ. НЕ БОЛИТ, НЕУДОБСТВ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ. ЧТО ЭТО? ФОТО

Где то месяц назад появился шарик на руке. Становится заметным только тогда, когда сгибаю руку. Не болит, неудобств не доставляет, твердый на ощупь. Слышала, что такие шарики появляются после ушибов, силовых нагрузок. Ну что сказать, я как раз один день разделывала курицу, потянула запястье видать, на следующий день появился этот шарик. Опасно ли это? Пройдет само или надо удалять? К врачу собираюсь пойти как выходной будет, но хотелось бы узнать зря ли я так долго ничего не предпринимаю. Фото прикреплю



новый конкурс! призы: электрочайник, увлажнитель, весы, отпариватель, фен»

автор:   -anyuta- , 07.11.13 09:22   +31   +3880

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2
  • 23.12.13 16:11
    »
    жесть, я бы уже давно к врачу пошла.
  • «   *Latifa*
    23.12.13 16:08
    »
    Это скорее всего гигрома, у меня была на правой руке точно на том же месте что и у вас, вырезали года 3 назад.
  • 23.12.13 16:01
    »
    na zhirovik pohozhe, vi k vrachju hodili?
  • 22.12.13 14:32
    »
    Само пройдет, потом вероятность- опять появится . Врач может шприцом это высосать.
  • «   mokka8
    22.12.13 04:03
    »
    у моей сестры такая появляется иногда, она просто берет об стену этим местом ударяет, и эта шишка проходит. и никакой операции не надо
  • 15.11.13 19:42
    »

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение

    у меня как то на ноге появилась шишка, тоже думала буду массировать и пройдет. пошла к хирургу, сделали снимок - экзостоз. положили на операцию. пока в больнице лежала общалась с девочками, у них была такая же проблема - шарик на руке, тоже делали операцию. быстрая,под местным наркозом
  • «   @LaLuna
    12.11.13 13:48
    »
    у меня такая лет в 13 была, потом моя бабушка как бы снимала эту шишку, руками водила вдоль кисти и вниз стряхивала. и эта шишка у меня прошла, а у нее появилась. А потом тоже исчезла.
  • «   -anyuta-
    09.11.13 08:51
    »
    Спасибо всем! Теперь не так переживаю, как раньше
  • «   Greda
    08.11.13 17:44
    »
    либо киста Беккера либо гигрома
  • «   MNOPRST
    08.11.13 17:34
    »
    к врачу сходите
    это может быть как изменение места нахождения кости, так и опухоль
  • 08.11.13 11:34
    »

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Вот сейчас надавила и она даже не уменьшилась. Твердая как кость на ощупь

    Не,у меня мягкая,типа большого такого жировика. Может так и есть.....хз
  • 08.11.13 10:30
    »
    У меня было такое, года полтора. К врачу не ходила, некогда, да и дискомфорта не доставляла.)) В итоге сама рассосалась, и вот уже года 2-3 ттт. А сестре двоюродной уже 2 раза вырезали, и все равно выскакивает на том же месте.
  • «   lediana
    08.11.13 00:22
    »

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение

    До поры до времени не болит)))
    Да, мне тоже рекомендовали массажи, но не следовала им. Должна рассосаться по рекомендациям врачей.
  • «   -anyuta-
    08.11.13 00:07
    »

    ответ для: lediana

    Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение
  • «   -anyuta-
    08.11.13 00:04
    »

    ответ для: shut up or die!

    Вот сейчас надавила и она даже не уменьшилась. Твердая как кость на ощупь
  • «   lediana
    07.11.13 23:23
    »
    * не дает гарантии, что шишка вновь НЕ появится
  • «   lediana
    07.11.13 23:20
    »
    Это ганглия. У меня такая же, только на запястье. Проще говоря это скопление суставной жидкости в капсуле. Когда сильно напрягаю руку (много пишу, работаю рукой), то шишка болит. Иногда даже заснуть сложно, такая боль была.
    Когда нет напряжения, то чуть-чуть рассасывается. В детстве как то книгой долбанули хорошенько мне по ней (мама поспособствовала по наставлению педиатра) и шишечки не было года 2-3. Потом вновь появилась)))
    Мама работает в больнице и спрашивала у хирургов про шашку. Ей сказали, что операция существует, но она не дает гарантии, что шишка вновь появится. Т.е. это временная косметическая операция.
  • «   Katik 22
    07.11.13 23:16
    »
    Это называется гигрома.У меня такая была из-за нее спорт бросила,жутко болели суставы при нагрузке.Со временем прошла.А вобще её удаляют,это жидкость как я поняла.
  • 07.11.13 23:14
    »
    У меня такой же, тоже на запястье,но только изнутри.Тоже не знаю,что это. А если на него надавить,то он на время исчезает. не пробовали?
  • 07.11.13 23:12
    »
    У меня аж 2 штуки таких, они сами по себе появляются и исчезают. Врач сказал что если болеть будет или сильно увеличится то удалять надо. Я особо не парюсь по этому поводу, просто иногда кажется что рука как у старушки)))
  • «   -anyuta-
    07.11.13 22:51
    »

    ответ для: AnGO!rka

    Как понимаю, она со мной надолго! На меня все уже с каким то ужасом смотрят , кто то напугал, что вена вздулась, кто то говорит похоже на кость выпирающую :) ну вы меня успокоили! Я думала без хирургического вмешательства никак
  • «   -anyuta-
    07.11.13 22:46
    »

    ответ для: Porok

    Спасибо большое! Буду массировать
  • «   AnGO!rka
    07.11.13 17:07
    »
    У меня такая штука с 2006 года.Мешает только тем, что отжиматься неудобно, а в остальном не парюсь. Читала в нете, что там скапливается жидкость и ее нужно откачать, но может быть рецедив. Поэтому особо не заморачиваюсь) Два раза она у меня лоопалась при резком, неаккуратном упоре на дверь. Около недели было ровненько, но потом снова появлялась.
  • «   boobs сейчас на сайте
    07.11.13 11:40
    »
    гигрома, у меня на запястье с внутренней стороны была тоже, сама прошла в один момент просто, ничего не делала с ней
  • «   Porok
    07.11.13 10:29
    »
    Ето ГИГРОМА. У меня она больше вашей, на левой руке.
    У меня она появилась лет в 12.
    В 16 лет я пошла к хирургу, она сказала делать парафиновые теплые компрессы и постоянно массировать руку. Я етого не делала, мне ето не мешало.
    Зато теперь, когда мне 20, я не могу выгнуть руку для отжиманий от пола, очень болит и мешает.
    Так что массируйте, там просто капсула с водой внутри, она должна лопнуть.
1 2
 
войти на сайт через: 
   ТОП ТЕМЫ   
есть 2 сы­на. как бы вы рас­пре­де­ли­ли на­след­ство меж­ду детьми? ста­ли бы вы пи­сать за­ве­ща­ние »
50 от­тен­ков се­ро­го и на­ши тай­ные же­ла­ния. кни­га со­всем не бред! неуже­ли это не то, че­го хо­чет »
как вам внеш­ность ак­три­сы и мо­де­ли ли­ли ко­ул? очень нестан­дарт­ная и нети­пич­ная.»
силь­но стра­да­ет па­мять. слож­но со­сре­до­то­чить­ся, ду­маю об од­ном, про­хо­дит па­ру ми­нут, уже за­бы­ла. »
я по­кра­си­ла сво­ей доч­ке во­ло­сы бас­мой. не ста­ла от­ка­зы­вать де­воч­ке, по­сколь­ку не люб­лю за­пре­ты »
кто-ни­будь поль­зо­вал­ся элек­три­че­ской пил­кой scholl для ног? она дей­стви­тель­но эф­фек­тив­на?»
про­дам бо­со­нож­ки кар­ло па­зо­ли­ни, но­вые. про­из­вод­ство ита­лия.»
ди­е­та 90 дней раз­дель­но­го пи­та­ния. ко­гда у мо­е­го те­ла ста­ли по­яв­лять­ся очер­та­ния, я хо­чу ее »
за ка­кое вре­мя вы отрас­ти­ли чёл­ку или за ка­кое вре­мя мож­но её отрас­тить? как быст­ро рас­тет »
по­со­ве­туй­те глю­ко­метр опре­де­ля­ю­щий са­хар точ­но и без­бо­лез­нен­но.»
ко­гда вы еде­те в мет­ро си­дя и на­про­тив вас си­дят лю­ди, ку­да вы смот­ри­те? я очень стес­ня­юсь »
шо­ки­ру­ю­щее мне­ние муж­чи­ны, что муж­чи­ны тя­нут с же­нить­бой или не же­нят­ся, ес­ли из­бран­ни­ца не »
пред­ставь­те, ва­ша меч­та сбы­лась! рас­ска­за­ли бы лю­дям, ко­то­рые сме­я­лись над ней, что она сбы­лась? »
де­воч­ки, всех с празд­ни­ком, 8 мар­та! будь­те лю­би­мы­ми, са­мы­ми оба­я­тель­ны­ми, неж­ны­ми и кра­си­вы­ми! »
хо­чу съез­дить на от­дых в ап­ре­ле в под­мос­ко­вье! ка­кой са­на­то­рий луч­ше вы­брать, чтобы про­сто »
что он име­ет вви­ду? осо­зна­ние по­те­ри от­зы­ва­ет­ся с го­да­ми. и вне­зап­ный очерк мыс­ли объ­яс­ня­ет »
муж - кон­сер­ва­тор в сек­се. на все мои идеи от­ве­ча­ет, но на­сто­ро­жен­но, ча­сто с ка­ки­ми-то неудач­ны­ми »
смот­ри­те ли вы орел и реш­ка. шоп­пинг?»
что вы пред­по­чте­те: мяс­ное блю­до или слад­кое?»
очень пло­хие во­ло­сы, очень ред­кие и тон­кие. что де­лать? у ко­го ред­кие во­ло­сы, ка­кую стриж­ку »
у вас кра­си­вая, гра­мот­ная речь? вам лег­че пи­сать или ве­сти раз­го­вор вжи­вую?»
как ска­зать бу­ду­ще­му су­пру­гу о же­ла­нии со­ста­вить брач­ный кон­тракт? что де­лать, ес­ли оби­дит­ся »
у му­жа 15 лет на­зад был ге­па­тит в. мо­жет ли это как-то ска­зать­ся на бу­ду­щем ре­бен­ке?»
что в ги­не­ко­ло­ги­че­ском маз­ке зна­чит - па­лоч­ки де­дер­лей­на от­сут­ству­ют, мел­кие па­лоч­ки в уме­рен­ном »
пар­ни сна­ча­ла при­ру­ча­ют, а по­том ки­да­ют и раз­би­ва­ют серд­ца. за­чем они вклю­ча­ют за­бо­ту и про­яв­ля­ют »
во вре­мя сек­са про­тек­ла на по­стель пар­ня. стыд­но. это мо­жет по­вли­ять на от­но­ше­ния с пар­нем? »
непра­виль­но вы­пла­ти­ли зар­пла­ту. невы­пла­чен­ная сум­ма мне необ­хо­ди­ма. как ре­шить эту си­ту­а­цию? »
у ко­го есть ост­ро­ко­неч­ные кон­ди­ло­мы? ка­кой ме­тод из­бав­ле­ния бо­лее дей­ствен­ный?»
су­ще­ству­ет ли жен­ская друж­ба? в дет­стве мне ба­буш­ка не раз го­во­ри­ла, что по­дру­га - это пер­вый »
мож­но ли одеть бо­ти­льо­ны с та­ким пла­тьем? каб­лу­ки не но­шу. фо­то.»
хо­ро­шее фо­то или нет?»
тур­ция или гре­ция? что луч­ше вы­брать для от­ды­ха? где ин­те­рес­нее?»
как со­ста­вить ме­ню на дво­их на неде­лю, чтобы лиш­не­го не ис­тра­тить?»
бес­по­ко­ит силь­ное го­ло­во­кру­же­ние. уси­ли­ва­ет­ся при по­ло­же­нии лё­жа, при на­клоне го­ло­вы на­зад »
вы лю­би­те фини­ки? еди­те их? по­лез­ны ли они?»
у ме­ня все­гда был ком­плекс по­зво­нить пар­ню пер­вой. се­го­дня опять по­ру­га­лись из-за это­го. как »
лиф­чик спо­соб­ству­ет об­ви­са­нию гру­ди, так как она ста­но­вит­ся за­ви­си­ма от по­сто­рон­ней под­держ­ки. »
на ка­кую спе­ци­аль­ность по­сту­пать? ка­кой путь вы­брать? ре­ша­ет­ся судь­ба че­ло­ве­ка! при­дет­ся жить »
пред­ло­жи­ли бы вы сво­ей по­дру­ге ра­бо­ту в сво­ей ор­га­ни­за­ции? я как-то рас­ска­за­ла ей, что нам »
кар­то­фель и кар­то­фель­ное пю­ре - ди­е­ти­че­ское блю­до?»
   ТОП ТЕМЫ   
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.