Главная / Клубы / Здоровье

ПОЯВИЛСЯ ШАРИК НА РУКЕ. СТАНОВИТСЯ ЗАМЕТНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СГИБАЮ РУКУ. НЕ БОЛИТ, НЕУДОБСТВ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ. ЧТО ЭТО? ФОТО  

автор:   -anyuta- , 07.11.13 09:22   +31   +2087

обсуждения

1 2
  • Genevieve_deLuna
    23.12.13 16:11
     
    жесть, я бы уже давно к врачу пошла.
  • *Latifa*
    23.12.13 16:08
     
    Это скорее всего гигрома, у меня была на правой руке точно на том же месте что и у вас, вырезали года 3 назад.
  • 13sterva13
    23.12.13 16:01
     
    na zhirovik pohozhe, vi k vrachju hodili?
  • Satin Doll
    22.12.13 14:32
     
    Само пройдет, потом вероятность- опять появится . Врач может шприцом это высосать.
  • katya Milk
    22.12.13 04:03
     
    у моей сестры такая появляется иногда, она просто берет об стену этим местом ударяет, и эта шишка проходит. и никакой операции не надо
  • Sea_Inside
    15.11.13 19:42
     

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение

    у меня как то на ноге появилась шишка, тоже думала буду массировать и пройдет. пошла к хирургу, сделали снимок - экзостоз. положили на операцию. пока в больнице лежала общалась с девочками, у них была такая же проблема - шарик на руке, тоже делали операцию. быстрая,под местным наркозом
  • @LaLuna
    12.11.13 13:48
     
    у меня такая лет в 13 была, потом моя бабушка как бы снимала эту шишку, руками водила вдоль кисти и вниз стряхивала. и эта шишка у меня прошла, а у нее появилась. А потом тоже исчезла.
  • -anyuta-
    09.11.13 08:51
     
    Спасибо всем! Теперь не так переживаю, как раньше
  • Greda
    08.11.13 17:44
     
    либо киста Беккера либо гигрома
  • MNOPRST
    08.11.13 17:34
     
    к врачу сходите
    это может быть как изменение места нахождения кости, так и опухоль
  • shut up or die!
    08.11.13 11:34
     

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Вот сейчас надавила и она даже не уменьшилась. Твердая как кость на ощупь

    Не,у меня мягкая,типа большого такого жировика. Может так и есть.....хз
  • СчастьеEсть
    08.11.13 10:30
     
    У меня было такое, года полтора. К врачу не ходила, некогда, да и дискомфорта не доставляла.)) В итоге сама рассосалась, и вот уже года 2-3 ттт. А сестре двоюродной уже 2 раза вырезали, и все равно выскакивает на том же месте.
  • lediana
    08.11.13 00:22
     

    ответ для: -anyuta-

    -anyuta- писал(а): Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение

    До поры до времени не болит)))
    Да, мне тоже рекомендовали массажи, но не следовала им. Должна рассосаться по рекомендациям врачей.
  • -anyuta-
    08.11.13 00:07
     

    ответ для: lediana

    Спасибо. Я думаю если я ее ежедневно буду массировать, постепенно пройдет? Она то не болит но если например опереться на руку, то есть неприятное ощущение
  • -anyuta-
    08.11.13 00:04
     

    ответ для: shut up or die!

    Вот сейчас надавила и она даже не уменьшилась. Твердая как кость на ощупь
  • lediana
    07.11.13 23:23
     
    * не дает гарантии, что шишка вновь НЕ появится
  • lediana
    07.11.13 23:20
     
    Это ганглия. У меня такая же, только на запястье. Проще говоря это скопление суставной жидкости в капсуле. Когда сильно напрягаю руку (много пишу, работаю рукой), то шишка болит. Иногда даже заснуть сложно, такая боль была.
    Когда нет напряжения, то чуть-чуть рассасывается. В детстве как то книгой долбанули хорошенько мне по ней (мама поспособствовала по наставлению педиатра) и шишечки не было года 2-3. Потом вновь появилась)))
    Мама работает в больнице и спрашивала у хирургов про шашку. Ей сказали, что операция существует, но она не дает гарантии, что шишка вновь появится. Т.е. это временная косметическая операция.
  • Katik 22
    07.11.13 23:16
     
    Это называется гигрома.У меня такая была из-за нее спорт бросила,жутко болели суставы при нагрузке.Со временем прошла.А вобще её удаляют,это жидкость как я поняла.
  • shut up or die!
    07.11.13 23:14
     
    У меня такой же, тоже на запястье,но только изнутри.Тоже не знаю,что это. А если на него надавить,то он на время исчезает. не пробовали?
  • ФиОлЕтОвЫй ПсИх
    07.11.13 23:12
     
    У меня аж 2 штуки таких, они сами по себе появляются и исчезают. Врач сказал что если болеть будет или сильно увеличится то удалять надо. Я особо не парюсь по этому поводу, просто иногда кажется что рука как у старушки)))
  • -anyuta-
    07.11.13 22:51
     

    ответ для: AnGO!rka

    Как понимаю, она со мной надолго! На меня все уже с каким то ужасом смотрят , кто то напугал, что вена вздулась, кто то говорит похоже на кость выпирающую :) ну вы меня успокоили! Я думала без хирургического вмешательства никак
  • -anyuta-
    07.11.13 22:46
     

    ответ для: Porok

    Спасибо большое! Буду массировать
  • AnGO!rka
    07.11.13 17:07
     
    У меня такая штука с 2006 года.Мешает только тем, что отжиматься неудобно, а в остальном не парюсь. Читала в нете, что там скапливается жидкость и ее нужно откачать, но может быть рецедив. Поэтому особо не заморачиваюсь) Два раза она у меня лоопалась при резком, неаккуратном упоре на дверь. Около недели было ровненько, но потом снова появлялась.
  • boobs
    07.11.13 11:40
     
    гигрома, у меня на запястье с внутренней стороны была тоже, сама прошла в один момент просто, ничего не делала с ней
  • Porok
    07.11.13 10:29
     
    Ето ГИГРОМА. У меня она больше вашей, на левой руке.
    У меня она появилась лет в 12.
    В 16 лет я пошла к хирургу, она сказала делать парафиновые теплые компрессы и постоянно массировать руку. Я етого не делала, мне ето не мешало.
    Зато теперь, когда мне 20, я не могу выгнуть руку для отжиманий от пола, очень болит и мешает.
    Так что массируйте, там просто капсула с водой внутри, она должна лопнуть.
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





на аук­ци­оне вы­иг­ра­ла курт­ку. через несколь­ко дней про­да­вец сде­лал от­прав­ку (сто­ит по­мет­ка, что то­вар от­прав­лен), но на сле­ду­ю­щий день все то­ва­ры у него ис­че­за­ют! я не по­ни­маю,
на­вяз­чи­вый кол­ле­га. как мч он мне непри­я­тен. го­во­рю пря­мо об этом, не по­ни­ма­ет! го­во­рить “нет“ по­ка не дой­дет?
мне жи­лось лег­че, по­ка не свя­за­лась с 60-лет­ней ма­мой. пре­вра­ти­лась в до­тош­но­го че­ло­ве­ка! по­мо­ги­те! те­перь у ме­ня всё по за­ко­ну и по пра­ви­лам - ина­че дис­ком­форт в го­ло­ве!
про­дам ко­ляс­ку-транс­фор­мер bogus 7. воз­мо­жен ра­зум­ный торг.
как слу­чай­но за­бе­ре­ме­неть?
ка­кие кон­крет­ные лич­ност­ные ха­рак­те­ри­сти­ки необ­хо­ди­мы для мар­ке­то­ло­га в ту­риз­ме?
как вы­ле­чить де­прес­сию? хо­ди­ла к пси­хо­те­ра­пев­ту, а он всё спи­сал на от­сут­ствие в мо­ей жиз­ни му­жи­ка и ото­слал. что де­лать?
пи­са­ла не раз пар­ню про свадь­бу, а са­ма же ее не хо­чу! бо­юсь! сто­ил ли объ­яс­нить­ся и за­брать сло­ва об­рат­но?
ей­чан­ки, от­зо­ви­тесь! хо­чу най­ти ком­па­нию для по­хо­да в спорт­зал и для по­ху­де­ния.
про­даю spa-на­бор пре­ми­ум-клас­са. де­ше­во.
ма­лень­кие жуч­ки в квар­ти­ре! по­мо­ги­те опре­де­лить, кто это и как бо­роть­ся?
не про­хо­дит тем­пе­ра­ту­ра у ре­бен­ка. мы уже и све­чи ста­ви­ли, и тан­тум вер­де, и ин­га­липт, и про­пи­ли су­ма­мед, не го­во­ря уже об обиль­ном пи­тье.
это пла­тье толь­ко со свет­лы­ми туф­ля­ми мож­но одеть? мож­но с чер­ны­ми зам­ша­ми?
по­да­рок на день рож­де­ния для на­чаль­ни­цы! пи­ши­те свои пред­ло­же­ния!
по­ху­де­ла на 5 кг спе­ци­аль­но!
как вы от­но­си­тесь к яне гри­ков­ской? как вам она? фо­то.
поль­зо­вал­ся кто-ни­будь услу­га­ми сай­та “вер­ни на­лог“? это раз­вод?
очень за­мет­на раз­ни­ца меж­ду тем, как от­но­сят­ся к кра­си­вым де­вуш­кам и обыч­ным. а вы со­глас­ны со мной?
на этом фо­то цвет во­лос мок­ко? фо­то.
быв­шие до­ста­ют. си­жу и ду­маю, они про ме­ня пус­ка­ют слу­хи? влюб­ля­лась не в тех пар­ней, но сей­час мне уже 20 и три го­да не бы­ло пар­ня. а ес­ли мой бу­ду­щий па­рень по­ве­рит им?
най­ди­те недо­стат­ки внеш­но­сти на фо­то.
как по­нять, что у пар­ня есть чув­ства? по­зна­ко­ми­лась с пар­нем. мы гу­ля­ем, он да­рит цве­ты, да­же как-то при­вез про­дук­ты и вме­сте го­то­ви­ли. но мне по­ка­за­лось, что пер­вое вре­мя
бу­дут ли эти са­по­ги со­че­тать­ся с та­кой юб­кой или пла­тьем? фо­то
мой мч ужас­ный трус. он ро­ди­те­лям бо­ял­ся рас­ска­зать о на­ли­чии у ме­ня ре­бён­ка от пер­во­го бра­ка. по­том мы на­ча­ли ссо­рить­ся, он го­во­рит, что ма­ма узна­ла и го­во­рит, что нуж­но
мне 16 лет и я ве­шу 110 кг. ищу лю­дей, ко­то­рые то­же хо­тят из­ба­вить­ся от лиш­них ки­ло­грам­мов. вме­сте мы смо­жем боль­шее!
во­прос к де­вуш­кам из яро­слав­ля и яро­слав­ской об­ла­сти. кто зна­ет, под­ска­жи­те, как мож­но до­брать­ся из яро­слав­ля в го­род мыш­кин - хо­дят ав­то­бу­сы, част­ные марш­рут­ные так­си?
при­сни­лось, что мне га­да­ли на лю­би­мо­го че­ло­ве­ка. рас­шиф­руй­те сон.
про­бле­мы с за­ча­ти­ем. на­зна­чи­ли ле­че­ние. по­смот­ри­те. мо­жет ко­му-ни­будь на­зна­ча­ли эти пре­па­ра­ты?
по­со­ве­туй­те крем днев­ной и ноч­ной по­сле 25 лет.
хо­чу по­ху­деть и боль­ше тол­стею! я те­ряю здо­ро­вье. та­хи­кар­дия, про­бле­мы с же­луд­ком, го­ло­во­кру­же­ния. тя­же­ло хо­дить. я пи­шу это, пла­чу и по­чти це­лый ба­тон съе­ла!
за ка­кую сум­му по­ку­па­е­те джин­сы? це­на в 4 ты­ся­чи для вас до­ро­го?
тест по­ло­жи­тель­ный. бы­ла на узи. ска­за­ли вро­де в мат­ке что-то есть. я по­нять не мо­гу - мне ра­до­вать­ся или нет?
как на­звать ще­ноч­ка? чер­ный лаб­ра­дор, де­воч­ка.
со­би­ра­юсь на сви­да­ние с пар­нем, ко­то­ро­го уви­жу впер­вые, но я в оч­ках хо­жу. бо­юсь ему как-то не по­нра­вить­ся. как раз­ве­ять ком­по­лекс?
ми­о­ма. как ле­чить?
я 1,5 го­да встре­ча­юсь с муж­чи­ной. у него за­ме­ча­тель­ный ха­рак­тер, пре­крас­но ко мне от­но­сит­ся, но... у него за пле­ча­ми 2 бра­ка и 2 де­тей. муж­чи­на с про­шлым, как к это­му от­не­стись?
кто-ни­будь бро­сал все и уез­жал в дру­гой го­род? так хо­чет­ся сбе­жать ку­да-ни­будь и на­чать но­вую жизнь.
де­вуш­ка уда­ри­ла по ще­ке! я не хо­чу её ви­деть, слы­шать! я её тер­петь те­перь не мо­гу! хоть она и ис­кренне из­ви­ня­ет­ся! сто­ит ли про­щать ее?
воз­вра­ща­лись ли к вам пар­ни по­сле то­го, как ухо­ди­ли к дру­гой? через ка­кой срок?
муж­ско­го вни­ма­ния нет во­об­ще. мо­жет быть де­ло во внеш­но­сти? что во мне не так? на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.
ры­жие, ко­то­рые хной кра­ше­ные, от­зо­ви­тесь! как вы кра­си­тесь? как ре­зуль­тат?
ком­плек­сую, что ху­дая. ста­ла жить по прин­ци­пу: вот по­прав­люсь - то­гда и бу­ду все, что за­хо­чу но­сить, кра­сить­ся и так да­лее. сей­час во­об­ще на се­бя за­би­ла. как вы­брать­ся из
как вы уго­жда­е­те сво­е­му пар­ню (му­жу)?
кто станет ма­моч­кой в ок­тяб­ре - но­яб­ре 2014 го­да? за­хо­ди­те в те­му и де­ли­тесь сво­и­ми ра­дост­ны­ми день­ка­ми!
у кош­ки ви­рус­ная ин­фек­ция (тем­пе­ра­ту­ра и но­ги зад­ние за­но­сит), врач ска­зал, что бес­по­лез­ны вся­кие ле­кар­ства, что нель­зя это вы­ле­чить! это прав­да?
рас­ска­жи­те свои ис­то­рии, как по­сле боль­шой пер­вой люб­ви вы сно­ва влю­би­лись?
хо­чу по­про­бо­вать ди­е­ту маг­ги. кто со мной с 04.09?
ка­кую со­ба­ку за­ве­сти? пе­ре­еха­ли из квар­ти­ры в кот­тедж. нуж­на со­ба­ка для охра­ны.
уже на про­тя­же­нии 2-х лет пе­ри­о­ди­че­ски ис­пы­ты­ваю сла­бость, раз­дра­жи­тель­ность и кло­нит в сон. хо­чет­ся что-то ак­тив­но де­лать, но нет ни­ка­ких сил. все по­ка­за­те­ли хо­ро­шие. кто
наи­луч­ший крем от рас­тя­жек
вы ко­гда-ни­будь ис­поль­зо­ва­ли ку­по­ны и про­мо­ко­ды для по­куп­ки ве­щей?
кто де­лал опе­ра­цию на глаз из-за бли­зо­ру­ко­сти, опи­ши­те, ка­ко­во это?
каж­дый раз, как он при­ез­жа­ет к но­вой де­вуш­ке, то все­гда пред­ла­га­ет мне встре­тить­ся. ска­жи­те, как мож­но объ­яс­нить его дей­ствия? что они мо­гут зна­чить?
что вы но­си­те с со­бой каж­дый день из кос­ме­ти­ки?
эмо­цио­наль­ный ин­струк­тор по во­жде­нию ав­то! по­сто­ян­но мо­раль­но да­вит и на­ме­ка­ет на то, что я без­дар­ность. кри­ти­ку­ет без умол­ку и не да­ет со­сре­до­то­чить­ся на до­ро­ге. у ко­го
страш­ные сей­час в мо­де. наш уче­ник влюб­лен в эту де­вуш­ку. чем же она так хо­ро­ша? фо­то.
де­воч­ки, а вы пре­кра­ща­ли об­ще­ние с по­дру­га­ми дет­ства? это как-то так стран­но - всю жизнь об­ща­лись, и все - ко­нец. но у ме­ня боль­ше нет сил и же­ла­ния на­ла­жи­вать с ни­ми от­но­ше­ния.
де­воч­ки, что зна­чит мой сон? при­сни­лось, что умер­ла ма­ма!
чем вы ча­ще все­го за­ни­ма­е­тесь, ко­гда нечем за­нять­ся?
хо­чет­ся че­го-ни­будь сла­день­ко­го, вы­печ­ки, а с про­дук­та­ми на­пря­жен­ка. что под­ска­же­те?
как ду­ма­е­те, сто­ит ли брать кре­дит на свадь­бу? мы под­счи­та­ли, что свадь­ба где-то вый­дет в пре­де­лах 250 ты­сяч руб­лей. зп у нас неболь­шая. да и ко­пить при­дет­ся дол­го.
“ди­е­та “док­тор бор­мен­таль“ кто чи­тал?
яго­ды год­жи. кто про­бо­вал? по­мог­ло или оче­ред­ная чушь?
вот че­го им не хва­та­ет? по­че­му му­жи­ков веч­но нале­во тянет? у нас всё от­лич­но во всём, лю­бит ме­ня безум­но, я кра­си­вая де­вуш­ка, всё при се­бе.
на­зо­ви­те 5 сво­их са­мых лю­би­мых пи­са­те­лей.
недав­но ду­ма­ла о быв­шем и но­вой по­дру­ге, у ко­то­рой спе­ци­фи­че­ская внеш­ность, и вдруг ме­ня осе­ня­ет - этих двух лю­дей я ви­де­ла уже ко­гда-то дав­ным-дав­но! по­се­ща­ло ли вас по­доб­ное
у мо­ей сест­ры ро­ди­лась дочь. они не мо­гут дать ей имя, по­сколь­ку им нра­вят­ся 5 имен: ири­на, со­фия, да­рья, ан­на и юлия. как на­звать де­воч­ку?
ра­бо­та­е­те ли вы по сво­ей про­фес­сии? на ко­го учи­лись?
вре­ди­ла ли ва­шей ко­же де­ко­ра­тив­ная кос­ме­ти­ка? у ме­ня от то­наль­ни­ка (да­же недо­ро­го­го) цвет ко­жи, на­обо­рот, ста­но­вил­ся луч­ше, а пуд­ра за­щи­ща­ла от солн­ца. а вот от ту­ши, те­ней,
как вы спра­ви­лись с раз­ры­вом в от­но­ше­ни­ях? что де­ла­ли, чтобы за­быть? как “вы­ле­чить“ се­бя?
что вам по­да­ри­ли на 18 лет? мне до жу­ти обид­но. все­гда род­ствен­ни­ки и дру­зья на каж­дый мой день рож­де­ния да­ри­ли мне что-то! и непло­хие по­дар­ки да­ри­ли, ска­жу вам. а сей­час
2-й раз­мер гру­ди - это нор­маль­но или ма­ло?
он уехал в дру­гой го­род ме­сяц на­зад. вче­ра на­пи­са­ла ему, что со­ску­чи­лась немно­го, а он от­ве­тил, что у него есть де­вуш­ка. как по­сту­пить?
хо­чу до­ба­вить че­го-то но­во­го в “имидж“. ну­жен объ­ек­тив­ный взгляд. зав­тра иду стричь­ся, а что бы вы еще по­со­ве­то­ва­ли?
мо­гу ли я на­ка­чать боль­шие яго­ди­цы? хо­жу в зал вто­рой ме­сяц, ста­ра­юсь по 3 ра­за в неде­лю.
что та­кое ро­ди­на? что, по-ва­ше­му, вме­ща­ет в се­бя это по­ня­тие?
что вы ду­ма­е­те о те, кто в ки­но­те­ат­рах дол­бит но­га­ми по си­де­нию впе­ре­ди? у вас бы­ли слу­чаи, что по ва­ше­му си­де­нию дол­би­ли? как вы от­ре­а­ги­ро­ва­ли, чем всё кон­чи­лось?
у ко­го есть или бы­ла маль­тий­ская бо­лон­ка (маль­те­зе)? ка­кая она?
сей­час встал вы­бор: ме­нять зал или оста­вать­ся? как бы вы по­сту­пи­ли на мо­ем ме­сте?
как оце­нить по­ве­де­ние по­дру­ги? она в пер­вый же день от­пус­ка на­ча­ла оби­жать­ся, дуть­ся на ме­ня и мо­е­го пар­ня, так как мы не хо­те­ли ид­ти ту­да, ку­да хо­те­ла она.
па­да­ли ли вы в об­мо­рок? ка­кие слу­чаи бы­ли? что слу­жи­ло при­чи­ной и ка­кие ощу­ще­ния?
да­вай­те пи­сать здесь вдох­нов­ля­ю­щие ве­щи: сти­хи, на­зва­ния филь­мов и пе­сен, пуб­ли­ко­вать кар­тин­ки и про­чее.
не нрав­люсь пар­ням. по­сто­ян­но за­ме­чаю, что сто­ит мне на­деть каб­лу­ки, на ме­ня смот­рят пар­ни, а один да­же по­до­шел по­зна­ко­мить­ся. от­лич­но, зна­чит на каб­лу­ках смот­рят, а без
ка­кую фо­то по­ста­вить на аву? фо­то
чем за­нять­ся бе­ре­мен­ной? у ме­ня срок 25 недель. не ра­бо­таю. уже “кры­ша едет“.
оце­ни­те мой ва­ри­ант упа­ков­ки по­дар­ка. как вам та­кое оформ­ле­ние? фо­то.
сроч­ный во­прос - ку­пить са­по­ги или нет? как ду­ма­е­те, ес­ли под­клад­ка из шер­сти - это зим­ние или вес­ной хо­дить смо­гу?
на­шла объ­яв­ле­ние, ка­ран­даш­ная фаб­ри­ка ищет упа­ков­щи­ков. кто стал­ки­вал­ся с та­кой ра­бо­той? ло­хо­трон или нет?
“луч­шая“ по­дру­га или “па­рень-друг“? ко­го вы­брать? ни с пер­вой, ни со вто­рым я не чув­ствую се­бя пол­но­стью счаст­ли­вой и ра­дост­ной. что де­лать?
как от­ме­тить день рож­де­ние доч­ки (2 го­да)? ре­ши­ла, что в эту пят­ни­цу бу­дет на­ша се­мья и сест­ры, а в суб­бо­ту по­едем мы, ку­ма, зо­лов­ка и де­ти в дет­ский раз­вле­ка­тель­ный центр.
вы ве­ри­те в та­кую лю­бовь, как в се­ри­а­ле мои во­сточ­ные но­чи? бы­ва­ет ли та­кая? у вас бы­ла? рас­ска­жи­те.
я страш­ная без ма­ки­я­жа?
оце­ни­те! ка­кие впе­чат­ле­ния? обыч­но слы­шу по­ло­жи­тель­ные впе­чат­ле­ния о се­бе, но в по­след­нее вре­мя что-то буд­то не так. фо­то.
мне 28 лет. мч в пер­вый же день, на пер­вом сви­да­нии ждут от ме­ня че­го-то боль­ше­го. на мои фра­зы, что “мы недо­ста­точ­но зна­ко­мы“ от­ве­ча­ют “ну мы же с то­бой уже не де­ти, что
вы­лез прыщ здо­ро­вый. через 2 ча­са пер­вое сви­да­ние. что де­лать?
вам нра­вят­ся та­кие? ку­пи­ли бы? фо­то.
ре­аль­но ли по­мо­га­ет энер­ге­ти­че­ский брас­лет? по­де­ли­тесь мне­ни­ем. я бы не раз­ду­мы­вая взя­ла его для ма­мы.
хо­чет­ся за­муж! уже хо­чет­ся де­тей, се­мей­ной жиз­ни. как вый­ти за­муж, ес­ли нет и пар­ня?
мне 20 лет. ка­жет­ся, что я ни­ко­гда за­муж не вый­ду. судь­ба со­всем не улы­ба­ет­ся мне.
что мне де­лать? я его очень люб­лю и бро­сить сме­ло­сти не хва­та­ет, а ему, ви­ди­мо, всё рав­но на ме­ня. мно­го раз он со мной хо­тел рас­стать­ся, но я из­ви­ня­лась и все по кру­гу про­дол­жа­лось.