Главная / Клубы / Что читаем?
     

ПРИКОЛЬНЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ !

Девочки!Кто знает прикольные изречения пишите!Я начинаю :Жизнь на земле-дорогое удовольствие,зато в комплект включен бесплатный круиз вокруг солнца.





автор:   pups705 , 27.03.09 11:20   +38   +20458

войти на сайт через: 
КОНКУРС ЛОВИ МИГ УДАЧИ! ПОЛУЧИ ПРИЗ:
ЗОЛОТАЯ ПОДВЕСКА С БРИЛЛИАНТАМИ, ЗОЛОТОЙ И СЕРЕБРЯНЫЕ КУЛОНЫ, СЕРЕБРЯНАЯ ЦЕПОЧКА
читай правила, участвуй»

начало обсуждений»  

1 2
  • «   pups705
    26.12.11 01:25
    »

    ответ для: All life hardcor

    Хочу!!!!
  • 24.12.11 20:23
    »
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
    Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире не нужных вещей .
    Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
    Если мы будем говорить то, что думаем, станет очень тихо.
    Как важно, чтобы далеко зашедшие отношения сближали!
    Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну.
    Когда беседуют двое мужчин, каждый говорит о себе.Когда беседуют две женщины, они говорят о третьей.
    Если у вас выбор между двумя людьми, то выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился!
    Это те, которые мне нравятся. Могу ещё скинуть афоризмы с глубоким смыслом,которые мне нравятся, но они больше грустные, чем прикольные
  • «   pups705
    05.12.11 11:04
    »
    Спасибо! Тема старющая,но я приятно удивлена!
  • 05.12.11 10:14
    »
    Ваши подруги совсем про вас забыли? Поставьте статус: «Чёрт! В меня влюбился муж моей подруги…»
  • 05.12.11 10:14
    »
    Клиент закупился в икеа на 650 тыс. р. Пошёл на кассу. Оплатил все. Девушка ему стандартное: «Спасибо Вам за покупку». Он возмутился: «И это всё?! Да за такие бабки вы должны мне все хрен сосать!» На что девушка ответила с улыбкой: «У нас магазин самообслуживания!»
  • 05.12.11 10:13
    »
    Вот вроде бы квартира не большая, но как начинаешь убираться — бл***ть пентхаус…
  • 05.12.11 10:13
    »
    Обязательно храните cвои детские фотографии. Вдруг когда-то придется доказывать, что говном вы стали, а не родились)))
  • 08.06.09 23:41
    »
    Если тебе плюют в спину - ты впереди.
    Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов.
    Скромность красит человека. В серенький цвет...
    такая умная мысль-что санитары уже приехали..
    никто никого не может потерять, потому что
    никто никому не
    принадлежит....
    Решив уходить навсегда к новым мечтам, надеждам - уходи ,но никогда не оборачивайся, потому что, обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться…
    Девственицы как шпроты,один раз открыл и все пользуются...
    я как человек тонкой душевной организации такой просто не понимаю....
    ну-ка, какого ты роста? 181 см? вот весь и иди нахуй!
    Жрать охота.... Пойду нажрусь...
    Что ж это мы водку не допили! Примета плохая!
    Поздравляю! вы выиграли путевку на Водку??? Теплую??? Из мыльниц??? Конечно буду!!!
    Интелегентная семья из 3 человек снимет порно
    Украсьте мир своим отсутствием !!!!!!
    у меня завтра экзамен, а я еще ни в одном глазу...
    Друзья познаются в беде... или когда тебе нужны поручители...
    Скажи мне, кто твой друг - и оба на х...
    Одна кружка хорошо, а две лучше три
    Искалеченой улиткой мысль ползет в сознаье мутном
    Ни одно жизненное качество не заменит женщине отсутствие сисек
    Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они насранное закапывают.
    Хочется чего нибудь большого и чистого... слона помыть чтоли...
    Я тебя не избегаю, я тебя сцуко дозирую...
    Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два свободных дня.
    судя по вашим охуевшим лицам, вы слегка удивлены...
    как говорил Амаяк Акопян: “Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет“.
    Любимый, таких как ты нет, не было и не надо!
    Не стоит отвечать злу насилием, вы и вообразить не можете на что способно изнасилованное зло
    Настоящий интеллигент никогда не скажет - “как была дура-дурой, так ею и осталась“, он скажет - “время над ней не властно“.
    не перестают люди думать о завтрашнем дне - какое оно будет, завтрашнее дно?
    Мы не продаем сигареты лицам моложе 18-ти лет. Это закон. Возьми так, девочка. Это подарок.
    Секс - это скучно… вот если бы вдвоем....
    если посомтреть снизу,то с боку кажется что сверху не видно
    Хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги
    Жили у бабуси два веселых гуся, один серый, другой белый, потому что мылся!
    Спать на работе - грех, не для того вам там дан бесплатный Интернет!
    судя по вашему лицу - вы за кирпичем?
    Уверенный шаг вперёд - это результат хорошего пинка сзади.
    Писец утятам... то есть у тя там
    Люди - свечи. Либо горят, либо их в жопу =))
    Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают
    На безрыбье и жопа соловей
  • 09.04.09 08:07
    »

    ответ для: Freken Bok

  • 09.04.09 08:04
    »
    и еще
  • 09.04.09 08:04
    »
    как вам?
  • 09.04.09 08:03
    »
    воть
  • 09.04.09 08:03
    »
    вот еще
  • 09.04.09 08:02
    »
    еще
  • 09.04.09 08:01
    »
    у меня изречения с фотками
  • 09.04.09 07:28
    »
    И еще:
    Я не знала на сколько я извращенка,пока мама не нашла томик Кама-Сутры.Я бы,конечно,отбрехалась,но поправки и дополнения на полях-моим почерком...
    Что у нас в стране хорошо организовано,так это преступность.
    Что у женщины на уме,то мужчине не по карману.
    Совесть у нас чиста-мы ею не пользуемся!
  • 08.04.09 19:05
    »
    Мужчины как общественный туалет: либо заняты, либо полны
  • 08.04.09 18:33
    »

    ответ для: НаполовинуПрава

    или так “Кто рано встает-тот меньше всех высыпается“
  • «   pups705
    08.04.09 11:56
    »

    ответ для: PurePoison

  • 08.04.09 11:54
    »
    Для мужчин:
    Жизнь надо прожить так,чтобы от х.я осталась только шкурка.
    Что в имени тебе моем-ты зацени груди объем.
    Когда у меня что-то просят и говорят “да не оскудеет рука дающего“ я всегда отвечаю “да не отсохнет рука берущего“!
  • 29.03.09 22:27
    »
    кто рано встает тот от работы далеко живет
  • 27.03.09 23:53
    »
    Спасибо. Вот ещё:
    Когда Бог раздавал мозги, армия была на учениях...
    Двери всегда открыты для тех, кто засиделся в гостях...
    Не все полезно, что в порт полезло!
    Некоторые люди - дуры.
    Время течет, деньги чаще всего утекают, а от некоторых – улепетывают!
    Если ласточки низко летают, значит они объелись.
    Зрелость - это когда при виде красивой женщины первым поднимается настроение.
    Ну почему, почему, когда говорят “розыгрыш призов“, все слышат “призы“, и никто не обращает внимание на “розыгрыш“?!
    Когда мужчине плохо - он ищет женщин. Когда мужчине хорошо - его ищут женщины...
    Чтобы упасть перед женщиной на колени, надо сначала слезть с ее коленей.
    В Тулу со своим перегаром...
    Каждый выбирает свой путь к циррозу печени!
  • «   pups705
    27.03.09 23:50
    »

    ответ для: КиSSkа

    Спасибо,ты просто кладезь приколов.
  • 27.03.09 23:38
    »
    Спать можно не на простыне, а внутри пододеяльника. Это сэкономит и простынь и наволочку.
    Сообщение информагенств: “В районе падения ракеты-носителя “Молния-М“ населенных пунктов уже нет“
    Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею. Никого...
    Если у вас нету тети, то дядю вам не потерять!
    Страшно, когда серые личности выходят из тени.
    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
    В каждой женщине есть загадка, но не в каждом мужчине есть отгадка.
    Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
    Ничто так не раздражает человека, как предложение успокоиться.
    Никогда я не видел таких красивых женщин, как на втором году службы в армии.
    Новая краска для волос! Закрашивает седину и лысину!
    Путь к желудку лежит через магазин.
    Не помогаете мне материально, так что не учите меня жить!
    Народ у нас отличный, а вот люди –
    Смех без причины - признак того, что вы смотрите “Аншлаг“.
  • 27.03.09 23:22
    »
    не можешь противостоять насилию-старайся хотябы получить удовольствие
1 2
 
войти на сайт через: 
ре­бе­нок пе­ре­во­ра­чи­ва­ет­ся со спи­ны на жи­вот и жут­ко пла­чет. че­го он хо­чет? полз­ти?
воз­мож­но, что бе­ре­мен­на? на счет ка­че­ства пре­зер­ва­ти­ва не уве­ренн. за­держ­ка тре­тий день.
кто де­ла­ет при­чес­ку с ров­ным про­бо­ром (без чел­ки)? что вы де­ла­е­те с во­ло­са­ми, чтобы они не па­да­ли на ли­цо?
в 18 лет силь­ные мор­щи­ны на шее. что де­лать? го­то­ва да­же на опе­ра­цию. фо­то.
па­рень от­ме­нил сви­да­ние, те­перь не бе­рет труб­ку. ли­бо он не один, ли­бо устал, но не от­ве­ча­ет спе­ци­аль­но.
за­бы­ла про лин­зы и усну­ла в них. просну­лась утром - гла­за крас­ные. что де­лать? я ча­сто за­бы­вать ста­ла, что на­до сни­мать лин­зы.
по­че­му у моск­ви­чей дру­гие за­про­сы?
ес­ли ли у вас гра­ни сты­да при му­же/мч? мы с му­жем 8 лет вме­сте. гра­ней сты­да по­чти нет.
вы­про­си­ла у сво­е­го муж­чи­ны по­да­рок. те­перь мне безум­но стыд­но. как мне не ка­зать­ся ему мер­кан­тиль­ной стер­вой?
муж - по­тен­ци­аль­ный ал­ко­го­лик
что де­лать, ес­ли я ча­сто психую?
под­ска­жи­те крем для ли­ца - ба­зу под ма­ки­яж или вв-крем, ко­то­рый увлаж­ня­ет ко­жу и немно­го вы­рав­ни­ва­ет ее.
по­че­му не лю­бят ти­хих, мол­ча­ли­вых, нере­ши­тель­ных, за­жа­тых лю­дей?
ка­кой это раз­мер при­мер­но?
при­но­сит мне го­ря­чий чай. го­во­рю: я же со льдом про­си­ла! я от­ка­за­лась. она го­во­рит: при­хо­ди­те к нам ра­бо­тать.
по­яв­ля­ет­ся пят­но, по­хо­жее на укус ко­ма­ра, при­мер­но каж­дые несколь­ко ме­ся­цев. что это мо­жет быть? фо­то.
что из клас­си­ки по­чи­тать (из рус­ской клас­си­ки же­ла­тель­но, но мож­но и за­ру­беж­ной)?
ка­кую поль­зу вы при­но­си­те стране, в ко­то­рой про­жи­ва­е­те?
мне 26 лет! спа­су нет от пры­щей. по­мо­ги­те. вро­де и воз­раст уже не тот, чтобы от пры­щей му­чить­ся.
а вам нра­вит­ся по­бе­ди­тель ев­ро­ви­де­ния 2015 монс зел­мерлев? я от него без ума.
дис­ме­но­рея. ги­не­ко­лог по­со­ве­то­ва­ла про­ти­во­за­ча­точ­ные. на­ча­ла их пить и страш­но по­вы­ла­зи­ли ве­ны на но­гах.
са­ма­ра или ка­зань? ку­да по­ехать про­сто по­бро­дить по го­ро­ду? что по­со­ве­ту­е­те?
ме­сяч­ные не на­чи­на­ют­ся уже по­чти ме­сяц. по­че­му так мо­жет быть? я дев­ствен­ни­ца, бе­ре­мен­ность мож­но ис­клю­чить.
ваш па­рень да­рил вам по­дар­ки на пер­вых сви­да­ни­ях? ка­кие?
я уви­де­ла пе­ре­пис­ки с под­ка­та­ми от­кро­вен­ны­ми за несколь­ко чи­сел, а за­тем при­зна­ние де­вуш­ке. как бы по­сту­пи­ли?
как быст­ро к вам при­хо­дит ощу­ще­ние, что вы в от­пус­ке? мне до сих пор ка­жет­ся, что зав­тра на ра­бо­ту!
сти­му­ля­ция ову­ля­ции кло­стил­бе­ги­том. мо­жет ко­му-то на­зна­чи­ли? ка­кие ре­зуль­та­ты?
под­ска­жи­те крем для ли­ца, чтоб увлаж­нял ко­жу, но уби­рал из­лиш­ний жир и блеск.
как вы го­то­ви­те окрош­ку? я де­лаю овощ­ную. ни­ка­ких май­о­не­зов, сме­та­ны, ук­су­са, ке­фи­ра, кол­ба­сы не до­бав­ляю!
как ду­ма­е­те, что долж­но быть в каж­дой се­мье по ми­ни­му­му из до­ро­гих ве­щей? пе­ре­чис­лю, что ду­маю я:
ис­про­бо­ва­ла все со сво­ей внеш­но­стью, но это не по­мог­ло при­влечь в жизнь хо­тя бы од­но­го муж­чи­ну.
со­ци­о­ни­ка. кто увле­ка­ет­ся? очень оди­но­ко!
что пье­те в пер­вые дни мен­стру­а­ции, ко­гда бо­лит жи­вот?
счи­та­е­те ли вы ши­ро­ки­ми пле­чи у де­вуш­ки с об­хва­том 104-105 см?
на­лет на ван­ной каж­дый день об­ра­зу­ет­ся. поль­зо­ва­лась пе­мо­люк­сом, но эф­фек­та нет. ча­сто уби­ра­е­тесь в ван­ной?
где за­ка­зать пла­сти­ко­вые ок­на в москве?
ищу трёх по­дру­жек для по­ху­де­ния и под­держ­ки друг дру­га. цель: 55 кг.
при­е­ха­ла в сау­ну, ни­кто не ожи­дал - на ко­лен­ках мо­е­го пар­ня си­де­ла де­вуш­ка! год бе­гал, твер­дил о вер­но­сти.
по­че­му де­вуш­ка не идёт на кон­такт? до­во­ди­лось слы­шать о нее, что глав­ное для неё най­ти род­ную ду­шу. толь­ко как она её най­ти пы­та­ет­ся, ес­ли не всту­па­ет в бо­лее тес­ные от­но­ше­ния?!
пес­ни ка­кой груп­пы или пев­ца/пе­ви­цы вы мо­же­те слу­шать бес­ко­неч­но?
  • НОВОЕ 
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.