Главная / Клубы / Семья
     

СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ ИЛИ КУДА ДЕВАТЬ БАБАУШКУ?

Девчонкиииииииииии!
Как вы справлетесь со своими “выжившими из ума“ стариками?
С нами с некотрых пор живет моя бабушка (89лет). П...ц! Че только я не на терпелаcь Пара примеров: Выхожу ночью (около23ч) из ванной в полотенце иду к мужу в спальню. Из своей комнаты вылетает моя бабулька со своим старческим халатом и командным тоном мне говорит: “оденься!!! Голая перед мужем ходишь! Тьфу!!!!“ 2. Потеряла ресческу свою и закатывала мне истерики, куда ее дела, а то она болеет, это я через её расческу хочу её в могилу свести. Плачет “я что мешаю вам? Зачем ты так поступаешь?“ и т.д. А, еще, приходил ка мне парень знакомый (муж его знает), просто друг, приносил диск с камеди-клаб. Ну мы посидели, посмотрели, поржали. Он ушел, а бабка мне говорит “Что-ж ты делаешь?!!! Закрылись в комнате и ХИХИКАЛИ под одеялом!!! Мужа потеряешь“ .И так каждый день чего-нибудь. Один раз я сорвалась, швырнула ей в лицо рис с тарелки ( я “не так его приготовила - сырой“, а у самой зубов нет). я очень не конфликтный человек, но сил больше нет. Как отбить желание ко мне лезть?





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   Алиса48 , 21.02.09 13:18   +310   +68904

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  • 16.07.13 15:52
    »
    Конечно жалко старых,но я бы сбежала на сьемную
  • 16.07.13 15:40
    »

    ответ для: Маркова жена

  • 16.07.13 15:40
    »

    ответ для: Амбрелла

    Инна Германовна писал(а): крылья по логике вещей должны расти
    зараза...
  • 16.07.13 15:35
    »

    ответ для: Маркова жена

    rmnju писал(а): да вроде нормально...почему спрашиваешь??
    крылья по логике вещей должны расти
  • 16.07.13 15:34
    »

    ответ для: Амбрелла

    Инна Германовна писал(а): у вас со спиной все нормально?
    да вроде нормально...почему спрашиваешь??
  • 16.07.13 15:14
    »

    ответ для: Effy47

    Effy47 писал(а): да тут иначе никак либо мы их либо они нас
    точно. Кесарю Кесарево. Если мама у меня надо мной в дестве не измываалсь, так ее старость я обеспечу и не брошу. А эта шкура.. пусть тока пикнет
  • 16.07.13 15:08
    »

    ответ для: Effy47

    ахаха! это все сила наша внутренняя:))))
  • 16.07.13 15:03
    »

    ответ для: Effy47

    Effy47 писал(а): да да.мне не жалко её пиить за дело.зато теперь как огня меня ссыт
    меня также:) с мамой придуривается, типа я вся такая в маразме, все забываю, все у меня все крадут, - тока палку перегнёт, - мама выбегает в слезах на кухню, - я захожу, говорю: ЧТо тут опять?
    - да ничего.. не знай чего она меня ненавидит и обозлилась на меня
    и глаза такие умные, все понимающие.
    В общем, САТАНА
    я ей раз сказала: доведёшь маму до смерти, - уморю в течении недели, учти и я не шучу. Там такая грызня идёт. Бабка ВСЮ ЖИЗНЬ гадила всем: ближним, соседям. Из-зза нее мама не устроила свою личную жизнь, долго рассказывать - мы семейка Адамсов из-за ее вины. Ноомальных в нашей семье нет:) все жестокие нравственные уроды
  • 16.07.13 14:57
    »

    ответ для: Маркова жена

    rmnju писал(а): моя бабуля кидалась на меня с огромной палкой,я от неё по дому бегала...потом когда она слабенькая уж стала и лежала не вставая,если была не в духе,то орала на меня трёхъэтажным матом...а потом успокаивалась и начинала петь романс...я не обижалась и не злилась на неё...
    у вас со спиной все нормально?
  • 16.07.13 14:55
    »

    ответ для: Effy47

    Effy47 писал(а): да согласна у меня такая же мерзкая бабка как и у вас
    пока она свое маральное не выплескивает дальше своей комнаты, - она живет. Только начнет выйопываться, мешаться и качать права дальше своей территории - получит сполна
  • 16.07.13 12:06
    »
    Автор, вы все правильно сделали. Почитала я тут двуличные сообщения, посмеялась. Кто ЗНАТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, тот вас не осудит никогда. Подумаешь, - рис в рожу.. ниче страшного. Иногда просто хочется убить нафик. Я уже писала в какой то теме, - что росла с бабкой, та меня гнобила ТАК, что у меня голова в 11 лет тряслась, сейчас она старая, живет с нами. ПОКА ничего вроде. Над мамой измывается в комнате, достает всякими своими пенсиями, паспортами, нежеланием мыться и лечиться, но меня подсознательно боится, знает - я с ней поступлю так же как она со мной в детстве.
    У всех разные ситуации и у всех разные детские воспоминания.
    Наша бабка например, не работала, ее содержал дед. Я естественно жила под ее присмотром, так она умудрялась гнобить меня, деда, и пробабку. И всех нас Меня газетой, ремнём ПРОСТО ТАК, - ну изрезала в 4 года занавеску, урониал что то, пробабку (свою мать) ТАПКОМ по башке, так что кожа лопалась, деда всем что под руку попадется. А теперь ответьте мне, - КАК я сейчас должна к ней ооноситься? носить ее на руках от любви и нежности?
  • «   Mikella
    12.07.13 20:11
    »

    ответ для: Косичка*

    не желайте, а то Бог услышит и пошлет Вам подобное испытание. Швыряться рисом - не выход, и бабушка - родной человек, но у всех у нас иногда накипает. Когда моя бабушка болела, она тоже могла наговорить глуппостей, но так получилась, что основная доля ответственности упала не на мои плечи, и я очень благодарна своей родственнице за ее терпение и доброту в период болезни моей бабушки, и за то, что благодаря ей, я запомнила ее только с лучших сторон
  • 12.07.13 15:48
    »
    моя бабуля кидалась на меня с огромной палкой,я от неё по дому бегала...потом когда она слабенькая уж стала и лежала не вставая,если была не в духе,то орала на меня трёхъэтажным матом...а потом успокаивалась и начинала петь романс...я не обижалась и не злилась на неё...
  • 12.07.13 01:17
    »

    ответ для: Косичка*

    Косичка* писал(а): просто кошмар. Швырнуть рис в лицо... Я вам желаю такой же старости с такими же внуками.

    +100500. Бедная бабушка. Понятное дело, что с возрастом характер портится, плюс скука, заняться нечем... Но это еще не маразм. Маразм - это когда бабулька через окно на 6 этаже вместо двери выйти пытается, да еще в сарафане и босоножках в январе, думая, что на дворе июль; спит с топором под подушкой; регулярно включает утюг и ставит его на самые разные поверхности, а также пытается гладить полиэтиленовые пакеты; поставив чайник, включает газ, а спичкой не чиркает, причем может это сделать и ночью; звонит “02“ и рассказывает, что ее пытаются убить... Не из головы беру, реальный случай. Так что это не маразм - это просто естественные изменения характера с возрастом, к этому еще и добавляются ее понятия о жизни, в том числе и супружеской.
  • Стариков нужно воспринимать как маленьких детей! Вы же не швырнете рисом в лицо годовалому ребенку, если он закатит истерику или просто не будет слушаться. Здесь аналогичная ситуация.
    Пусть у Вас будут такие же внуки, как и Вы!!! Кошмар....
  • 11.07.13 21:24
    »
    просто кошмар. Швырнуть рис в лицо... Я вам желаю такой же старости с такими же внуками.
  • 11.07.13 21:12
    »
    Да, тяжело так жить. Но это тоже испытание своего рода. Смириться и терпеть, если некуда уйти от стариков. Все такими будем
  • 11.07.13 18:49
    »

    ответ для: luluri

    luluri писал(а): и вы продолжаете жить с сумасшедшим??? или как-то решили ету проблему?
    лекарствами временно можно это прекратить. живем вместе с ним
  • 11.07.13 13:08
    »

    ответ для: luluri

    luluri писал(а): Сейчас меня сожрут, но я выскажу своё мнение. Меня разочаровывает такая позиция - ребёнка рожают, не спрашивая его совершенно, а он потом пожизненный раб родственникам больным. А ведь в силах человека приготовиться к старости, оформить страховку, здоровье подтянуть, наконец - но у нас же бухают до 50-70 лет, жрут жирную пищу и вес запускают, нервы себе треплют и другим, итог - истощение умственное и инсульты-инфаркты. Это ж подстава просто - рожать ради стакана! И понятно, если бабуля любимая и тебя тоже выходила - а если нет и она всегда была мегерой? Или родители били и издевались? То есть она тебе ниче не дали, а ты теперь обязана! Будь я матерью и чей-то бабушкой, непременно бы написала завещание и запрет за мной ухаживать! Пусть только помощь будет от сердца и желания. Есть высококлассные медики, которые лучше помогут, а своим детям я не желаю такой учести и мучений и не позволю! Поэтому ещё раз убеждаюсь - рожают часто от эгоизма, чтоб потом в старости было на кого свалить себя. Лично я своих родителей не брошу. конечно. но не вижу ничего плохого совмещать уход за ними с медицинским уходом, иначе сам сляжешь с инсультом от нервов - и кому легче-то будет? 3-4 дня ухаживай сам - остальное сиделки. Так и поможешь тому, кого любишь, и сам не истреплешься. А кто тебя не любил и не лелеял в детстве, пусть мужественно пожинает плоды без упреков в одиночестве. Некоторые просто измываются над детьми, а в старости вспоминают о них. Подстава это всё, короче. Автор, совмещайте с медуходом, иначе вы попросту доведете ребенка своего до каления! Она-то в чем виновата, блин?
    здравая позиция. я жила с сумашедшим стариком, у которого съехала крыша. Знаете, это каторга, вечный стресс, постоянная угроза твоей жизни, испорченные нервы, недосып. Нет нормальной жизни абсолютно, вечно приходиться смотреть за ним - что бы что ни будь не натворил, кроме того, он буйный. Короче ужас. Вот как таких можно дома держать?
  • «   alianza
    10.07.13 22:16
    »

    ответ для: Shelest973

    s uma soyti, terpeniya vam
  • «   umka933
    10.07.13 21:51
    »
    моей бабушке 77 лет(у нее старческий маразм, слабоумие). Ходила с ней к врачу, там сказали что ее надо поставить на учет в психбольницу. она очень буйная, вот с другими родственниками которые с ней и часу посидеть не могут, она им прям готова жопу лизать, а вот родную дочку и внучку проклинает в след..невыносимая. встанет в 6 утра, видит что мы спим откроет кран в ванной ходит шумит((((спать вообще не спит. усыпляем только под лекарствами..зато аппетит отменый, но худая такая жрет 10 раз в день....ее и вправду ничего не вылечит что ли((((ну невозможно ее терпеть(((
  • 21.02.13 11:29
    »
    это еще не маразм, автор. маразм - это когда уже людей родных не помнит, гадит под себя и размазывает руками, кидается на людей с кулаками и ножом. а у вас фигня.
  • 21.02.13 09:45
    »

    ответ для: luluri

    согласна свами полностью на сто процентов
  • 21.02.13 09:15
    »

    ответ для: Вкусный тюлень

    спасибо конечно, но только жалеть меня не к чему, у меня все замечательно. ее да жалею по своему, но честно ехать к ней в гости ой как не хочется, старая песня о главном начинается,в последнюю поездку маму давела бабушка до крика. я если честно жаластливую книгу написать могу о выходках бабушки.
    мне автора жаль если ей сбежать не куда.
  • 21.02.13 08:32
    »

    ответ для: FilkinaFilka

    бедняжка,прочитала вашу историю,очень за вас обидно стало!почему так всегда,к бездельникам и бухарикам бабаушки хорошо относятся,а к тем кто о них заботится постоянно гнобят и вечно не довольны???может и правда завидует,что у вас муж умница и всё в жизни получается!?но в любом случае всего вам наилучшего и дальнейшего процветания,а бабулю простите,её только пожалеть можно!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 
войти на сайт через: 
кто зна­ет та­кой сайт, как килл ми плз: жизнь. вид сза­ди. нра­вит­ся вам? там пи­шут раз­ные ис­то­рии.
мо­е­му пар­ню за ме­ня стыд­но. он пе­ре­стал ме­ня с со­бой брать, от­ма­зы­вал­ся вся­кой ерун­дой. недав­но я ро­ди­ла до­чень­ку и он всё рав­но ве­дёт се­бя так же.
в на­шем ка­би­не­те нездо­ро­вая ат­мо­сфе­ра, мно­го нега­ти­ва, осо­бен­но от на­чаль­ни­цы. как бо­роть­ся с этим?
ита­лия или ис­па­ния? ку­да луч­ше по­ле­теть в кон­це ав­гу­ста? со­би­ра­ем­ся с по­дру­гой в ком­би­ни­ро­ван­ный тур, 7 дней экс­кур­сий + 7 дней на мо­ре.
- 10 кг! я ски­ну­ла жи­рок! у мо­е­го ма­лы­ша са­мая кра­си­вая и строй­ная ма­ма! фо­то!
кто ху­дел на бел­ко­вой ди­е­те? ушла ли ва­ша грудь по­сле ди­е­ты?
со­зда­вать се­мью с род­ным и близ­ким или ис­кать бо­лее пер­спек­тив­но­го? я не мер­кан­тиль­ная, но ду­маю о бу­ду­щем.
опрос! сколь­ко на сай­те де­ву­шек, у ко­то­рых ро­ди­лись близ­няш­ки или двой­няш­ки?
ищу бух­гал­те­ра на 1-2 ра­за в неде­лю. со­став­лять пла­теж­ные по­ру­че­ния, де­лать всю от­чет­ность, ра­бо­та с 1с.
все твер­дят, что не бы­ва­ет зе­лё­ных глаз в при­ро­де. а это моя зна­ко­мая. мне ка­жет­ся, что у неё пря­мо зе­лё­ные гла­за. это так или нет? фо­то.
как у вас де­ла с ин­фор­ма­ци­он­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми, ком­пью­те­ра­ми? лег­ко мо­же­те что-то уста­но­вить?
нуж­но ли мне ху­деть? ес­ли да, то ка­ким об­ра­зом? мне 20 лет. рост 164 см, вес 55 кг. фо­то.
вам нра­вит­ся та­кое пла­тье? фо­то.
три про­стых и де­ше­вых спо­со­ба при­ве­сти ко­вер в по­ря­док!
по­че­му он скрыл свою быв­шую же­ну в дру­зьях вкон­так­те? чтобы ее ни­кто не ви­дел? у нее его вид­но в дру­зьях.
вся прав­да о кра­си­вых пар­нях! или как рас­по­знать аль­фон­са!
ай­шва­рия рай или ан­дже­ли­на джо­ли? кто та­лант­ли­вее и кра­си­вее для вас?
как вам имя ме­ла­ния? есть зна­ко­мые с та­ким име­нем?
бро­сил па­рень, а зав­тра ве­че­рин­ка, где он бу­дет. сто­ит ли ид­ти, как ни в чем не бы­ва­ло? гла­за мо­гут вы­дать.
по­дру­га: гу­ляй по­ка гу­ля­ет­ся, а то бу­дешь по­том, как я, в 4-х сте­нах си­деть. за­муж­ние жен­щи­ны и де­вуш­ки, вы со­глас­ны с мне­ни­ем мо­ей ста­рой при­я­тель­ни­цы?
ле­жу с мо­им мо­ло­дым че­ло­ве­ком и це­лу­ем­ся. я смот­рю - и у него та­кие за­со­сы силь­ные! а у ме­ня грязь на но­гах.
пле­мян­ни­ца хо­дит в яс­ли. в груп­пе 22 ре­бен­ка и толь­ко у 6 нор­маль­ные име­на. осталь­ные - сбор кло­унов. тут вам и мар­сель, и да­ни­эль, и гер­ми­о­на. раз­ве мож­но так из­де­вать­ся над сво­и­ми
пред­ставь­те, что вы мо­же­те из­ме­нить свою жизнь и быть по­хо­жим на ге­ро­ев из книг. ка­ко­го бы ге­роя вы­бра­ли?
как вам кур­точ­ка? у ко­го бы­ла та­кая? фо­то
а вам нра­вит­ся джи­гур­да? по-мо­е­му, ни­че­го та­кой бру­тал. осо­бен­но, по­сле филь­ма что тво­рят муж­чи­ны 2.
мы рас­ста­лись с мч, у нас об­щий ре­бе­нок. ре­ше­ние уй­ти при­ня­ла са­ма, так как по­ня­ла, что лиш­няя в его жиз­ни. каж­дый день я му­ча­юсь и ме­ста се­бе най­ти не мо­гу. слы­ша­ла, что он уже на­чал
ка­ки­ми кре­ма­ми для ли­ца поль­зу­е­тесь? ка­кие нра­вят­ся?
что луч­ше по­да­рить по­дру­ге на др? мо­жет серь­ги-гвоз­ди­ки кра­си­вые зо­ло­тые или на­бор би­жу­те­рии сва­ров­ски?
за­ни­ма­ясь бо­ди­ф­лек­сом, ху­де­ешь, а кто про­бо­вал толь­ко ды­ха­ние без упраж­не­ний? зна­ко­мая так де­ла­ла и по­ху­де­ла.
с мч раз­ру­га­лись - ру­ку под­ни­ма­ет. я не мо­гу по­нять: лю­бит он ме­ня или нет. из­ви­нять­ся не хо­чет. ре­ву це­лы­ми дня­ми. с учё­бой за­вал. до­ма - за­вал. са­мо­чув­ствие ужас­ное. что де­лать,
как вы счи­та­е­те, к че­му обя­за­тель­но нуж­но при­учить ре­бён­ка с дет­ства? ка­кие при­выч­ки?
у пар­ня своя кли­ни­ка. со­гла­си­лась к нему ид­ти ле­чить зу­бы. пра­виль­но сде­ла­ла? де­нег не най­дет­ся за­пла­тить.
на сай­те есть ме­ди­ки? по­мо­ги­те рас­шиф­ро­вать ком­пью­тер­ную то­мо­гра­фию го­лов­но­го моз­га! врач ни­че­го не ска­зал.
оце­ни­те кра­со­ту де­вуш­ки по 10-балль­ной шка­ле. фо­то.
уви­де­ла фо­то де­вуш­ки сво­е­го быв­ше­го. кро­ко­дил - это не то сло­во!
вы­лез­ли тюль­па­ны! что де­лать, чтобы они не за­мерз­ли? на ули­це зи­ма, а у нас плю­со­вая тем­пе­ра­ту­ра!
ес­ли лю­ди в ре­ги­о­нах от­ка­жут­ся ра­бо­тать за зар­пла­ту ни­же 30 ты­сяч руб­лей - ра­бо­то­да­те­ли её по­вы­сят?
счи­та­е­те ли вы, что ес­ли муж­чине за трид­цать, он же­нат на жен­щине с ре­бен­ком и у него нет сво­их де­тей, то это не очень хо­ро­шо вы­гля­дит со сто­ро­ны?
как сде­лать, чтобы в кон­так­те ста­тус пи­сал­ся нор­маль­ным боль­шим пред­ло­же­ни­ем?
по­смот­ре­ла се­го­дняш­ний вы­пуск пе­ре­да­чи да­вай по­же­ним­ся. оста­лась в лёг­ком шо­ке от это­го зоо­пар­ка. ком­па­ния же­ни­ха улёт­ная. неве­сты все, кро­ме по­след­ней, яв­но не в сво­ём уме. неуже­ли
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.