ПОЧЕМУ СОХНУТ ГУБЫ? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

Такая проблемка появилась-сильно сохнут губы! какие могут быть причины? я знаю что такое бывает-если пьешь мало воды! Последнее время увеличила сознательно потребление ее! Может погода...В общем не знаю! Что касается здоровься-к стоматологу хожу раз в три месяца на осмотр! все в порядке. Спасибо заранее,тем кто откликнулся!



начало обсуждений»  

  • 08.02.09 12:02
    »
    a ja vazelin v apteke pokupaju dva dnja i gubki zdorovi
  • 08.02.09 11:41
    »
    Проверь кровь на сахар,такое может быть...
  • 08.02.09 08:04
    »
    Может в принципе разных витаминов не хватать - не только А, но и Е тоже, и нек. других. Сейчас конец зимы, авитаминоз. Возможно, приболела, а болезнь забрала витамины и микроэлементы. Так что не болей, не простывай. А, еще сухой воздух тоже может быть причиной (горячие батареи, например, высушивают воздух). Так что и воздух увлажни (аквариумом, влажное полотенце повесь).
  • «   Angy-gy
    08.02.09 01:17
    »

    ответ для: Ивана24

    спасибо за совет! у меня вроди получше стало0воды больше пью,ну и увлажняю! просто раньше так остро проблем ане стояла,а вот последнее время вообще капец но ничего! вы уже советов ного дали, думаю что-нибудь,да поможет!
  • 07.02.09 14:02
    »
    У меня губы всегда зимой сильно сохнут, даже если я дома сижу. Бывает даже утром просыпаюсь а на губах кровь засохшая,до того пересыхают, блин как вампир. Мажу оливковым маслом и очень жирным кремом, помогает.
  • 07.02.09 13:46
    »

    ответ для: Angy-gy

    Спасибочки!
  • «   Angy-gy
    07.02.09 03:36
    »

    ответ для: gjvzwl0duq4sko

    спасибо! просто вода нужна все-таки! я не люблю много жидкости пить,а надо 4 сткана воды выпиваю в день тепреь! ну и чай пару кружек! И вам тоже не болеть:)))))
  • 06.02.09 20:28
    »

    ответ для: Angy-gy

    И я желаю Вам выздоровления! Т.к. приятного в этом мало. Но и вечно заставлять себя пить много воды тоже тяжело.
  • «   Angy-gy
    06.02.09 20:14
    »

    ответ для: gjvzwl0duq4sko

    я вот как раз и боюсь уже этой зависимости от всяких помад бальзамов! раньще мазала очень редко,а теперь чаще и все время хочу намазать!!! но вот уже третий день пью нанмого больше воды-заставляю себя! вроди получше стало, плюс еще курить бросила (конечно не из за губ,а просто пора уже завязывать)! надеюсь все нормализуется!
  • 06.02.09 00:58
    »
    i u menja tozhe soxnut uzhasno gavnoe po bokam azh gnojnechki no uzhe vrode zazhivaut...
  • 06.02.09 00:44
    »
    У меня ещё в школе такое началось. Так теперь я и полчаса без бальзама для губ не выдерживаю: сразу пекут. Надеюсь, у Вас так не будет, а то это уже зависимость от бальзама (без него просто никуда!).
  • «   Nad9l
    06.02.09 00:42
    »

    ответ для: Angy-gy

    к дерматологу наверно...только где бы найти такого врача, который действительно озадачился этой проблемой? тут ясновидящей не надо быть :( скажет пить витамины и мазать кремом (ещё и вазелин какой ни будь посоветует)...может если конкретно его доконать? :)) я просто помню свои редкие и безрезультатные походы по врачам с ничтожными наверно по их мнению проблемами…только время зря тратила, иногда кажется в инете проще найти решение проблемы, чем в больнице :(
  • «   Angy-gy
    06.02.09 00:16
    »

    ответ для: Nad9l

    а может к врачу сходить? я вот задумалась о его посещении-только не знаю к какому!
  • «   Angy-gy
    06.02.09 00:16
    »

    ответ для: qh96s9954qfj

    а может и облизываю! не обращала внимание, нужно поаккуратнее с этим! Просто раньше так небыло! наверное нехватка витаминов!
  • «   Nad9l
    06.02.09 00:07
    »
    У меня сохнут и зимой и летом, но точно не в витаминах дело и на улице их не облизываю, декоративными помадами не пользуюсь, только питательными бальзамами для губ (на фото самые действенные какие пробовала против сухости) Мажу постоянно, если забываю, вечером кожа слезает кусками...ужас
  • 05.02.09 23:41
    »
    может на улице облизываешь? на улицу питательным кремом мажь!
    и витамин А, я пью Аевит(А и Е витамины)в капсулах!
  • «   Sparkle
    05.02.09 23:39
    »

    ответ для: Angy-gy

    Конечно помажь,два-три раза в день маж, я думаю будет достаточно, мне и любимке моему помогало, у него вообще зимой кошмарные губы
  • «   Angy-gy
    05.02.09 23:33
    »

    ответ для: Sparkle

    о, спасибо большое! кстати обнаружила дома витамин А, но только в каплях- купила чтобы в шампунь добавлять,может им помазать губычуть чуть....
  • «   Sparkle
    05.02.09 23:31
    »
    Ну Витрум комплекс витаминов, а витамин А именно от сухости кожи и т.д., конечно продаётся в аптеке в виде желатиновых капсул)
  • «   Angy-gy
    05.02.09 23:23
    »

    ответ для: Sparkle

    это в аптеке продается? а.кстати начала вчера пить витаминки-витрум! я их раз в полгода по месяцу пропиваю!
  • «   Sparkle
    05.02.09 23:22
    »
    Витамина А не хватает, попей капсулки и губы можешь помазать проткнув одну капсулу
 
войти на сайт через: 
ка­кое имя вам боль­ше нра­вит­ся: еле­на или але­на? »
ча­сы ни­ка. ва­ши от­зы­вы! или по­со­ве­ту­е­те ча­сы ка­кой-то дру­гой фир­мы?»
ма­лыш все вре­мя про­во­дит на ру­ках. с этим ни­че­го не по­де­ла­ешь? на ме­ня на­ки­ну­лись, что он »
хо­те­лось бы узнать вас по­луч­ше. ес­ли вы не про­тив, то за­пол­ни­те ан­ке­ту. »
се­го­дня от жа­ры чуть не упа­ла в об­мо­рок. еле до до­ма до­полз­ла. а как вы жа­ру пе­ре­но­си­те? »
есть ли в москве нор­маль­ные ав­то­шко­лы, где на­учат во­дить и пра­ва по­лу­чить? »
ко­му 23 го­да? кем и где вы ра­бо­та­е­те? »
кле­ят­ся бо­га­тые па­пи­ки. со­гла­шать­ся ли на роль лю­бов­ни­цы? а ну ее, эту лю­бовь, мо­жет день­ги »
как про­дать да­чу? очень нуж­ны день­ги, про­да­ем недо­ро­го. ни­ко­му да­ча не нуж­на? »
столк­ну­лась со сво­им быв­шим! по­сто­я­ла в ко­ри­до­ре, от чая от­ка­за­лась, взя­ла до­ку­мен­ты и умча­ла »
из­ме­ня­ли ли вам пар­ни/му­жья? про­ща­ли ли вы из­ме­ну? как ду­ма­е­те, по­че­му во­об­ще вам из­ме­ни­ли? »
нра­вит­ся ли вам та­кой ма­ни­кюр? фо­то. »
по­че­му на га­ле так лю­бят му­жи­ков на­мно­го стар­ше? в ре­аль­ной жиз­ни я та­ко­го не встре­ча­ла. »
нуж­ны со­ве­ты по под­тяж­ке ко­жи по­сле по­ху­де­ния. по­ху­де­ла на 31 кг, ко­жа об­вис­ла и дряб­лая. »
в ка­ком бан­ке по­со­ве­ту­е­те от­крыть вклад, чтобы и по­пол­нять мож­но бы­ло, и ка­пи­та­ли­за­ция бы­ла? »
по­ни­маю его и чув­ствую буд­то не мое. сто­ит ли про­дол­жать об­ще­ние? си­дит в кон­так­те, но не »
есть ли тут де­воч­ки, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся по­ул дэнс? как вам во­об­ще? сто­ит ли сво­их де­нег? »
уж луч­ше быть од­ной, чем вме­сте с кем по­па­ло! к че­му это при­ве­ло? за год ни ра­зу не хо­ди­ла »
кто из го­ро­да ом­ска!? от­зо­ви­тесь! »
эту за­гад­ку мо­жет ре­шить 1 из 10. вы мо­же­те ре­шить? что это бы­ло за сло­во? »
де­ла­ет ли вам муж за­ме­ча­ния в бы­ту, кри­ти­ку­ет ли? в ка­кой фор­ме? ка­кую ра­бо­ту вы­пол­ня­ет сам? »
с чем но­сить та­кое пла­тье и ку­да мож­но его оде­вать? »
све­кровь - неря­ха и хит­рю­га! до­ма веч­но грязь, сви­нар­ник, го­ры бе­лья, не в со­сто­я­нии свои »
как бы вы от­ре­а­ги­ро­ва­ли, ес­ли за ва­ми шёл незна­ко­мый па­рень лет 20-ти и при­сталь­но на вас »
под­ска­жи­те ду­хи с за­па­хом пи­о­на! очень хо­чу. »
ка­кая сей­час тем­пе­ра­ту­ра на ули­це в ва­шем го­ро­де? в москве так хо­лод­но +10 все­го и ве­тер хо­лод­ный. »
мож­но ли вы­хо­дить за­муж за ино­стран­ца (ара­ба)?»
во вре­мя лет­них ка­ни­кул у ме­ня пе­ре­пу­тал­ся день с но­чью. что мож­но с этим сде­лать? »
по­ху­де­ние на ка­шах? по­де­ли­тесь от­зы­вом. »
ан­ти­воз­раст­ной крем для ли­ца: кто чем поль­зу­ет­ся?»
со­рва­лась с ди­е­ты. устро­ить зав­тра раз­груз­ку или как? »
вы в ос­нов­ном хо­ро­шо по­лу­ча­е­тесь на фо­то? вы нра­ви­тесь се­бе на них или есть что-то, что вам »
вто­рой ме­сяц под­ряд ме­сяч­ные идут 1,5 дня, что это? ран­ний кли­макс? до это­го шли ста­биль­но »
хо­чу по­ми­рить­ся, как по­нять, что па­рень не от­ка­жет­ся? я люб­лю его и не хо­чу те­рять. »
как ду­ма­е­те, под та­кое пла­тье по­дой­дет та­кой кар­ди­ган? ка­кой цвет луч­ше? фо­то. »
я - кор­мя­щая ма­ма. се­ла на ди­е­ту дю­ка­на, но еще пью чай с са­ха­ром и мо­ло­ком. это силь­но ме­ша­ет »
а вы дро­жи­те от стра­ха, ко­гда ваш муж за­смат­ри­ва­ет­ся на дру­гую де­вуш­ку? при сло­ве лю­бов­ни­ца »
как из­ме­ни­лась ва­ша жизнь с на­ча­лом кри­зи­са? »
я на 7-м ме­ся­це бе­ре­мен­но­сти и ста­ли но­ги оте­кать. ощу­ще­ния уста­ло­сти в но­гах. как се­бе по­мочь? »
раз­ве лю­бовь нуж­но за­слу­жи­вать? спро­си­ла: ты ме­ня лю­бишь вне по­сте­ли? от­вет - у нас раз­ные »

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 10 новых тем
+ 2250 дневников
+ 39888 комментариев
зарегистрировано всего: 785637
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.