Главная / Клубы / Диеты

начало обсуждений»

1 2
  • 04.06.11 21:47
    «   »
    Бред! Зел. чай прекрасно утоляет жажду и абсолютно НЕ калориен!!! Пейте и наслаждайтесь! Я предпочитаю без добавок, иногда пью с лимончиком
  • 27.10.10 15:03
    «   »
    =))))ололо)))какой бред..насмешила твой тренер помоему совсем двинутая..как моно вобще додуматься сказать такой бред что от чая жир???=)))блин капец просто..она не анорексичка случайно потому что именно уже больные люди так могут рассуждать..это уже крыша едедт..тренер такой бред нести..кошмар))))
    от чая худеешь от любого потмоу тчо этов вода во первых а от зеленого вобще теряешь токсины..короче не слушайте бред тренера вашего)))у нее видимо проблемы или она просто прикалывается с вас)))
  • 01.06.10 16:28
    «   »
    Зелёный чай полезен, от него худеешь, если после еды попить его - улучшается обмен веществ, жиры сжигаются, а тренер твой что-то совсем не от мира сего.
  • 09.02.10 21:49
    «   »
    ооо я теперь буду обажать зеленый чай.. знала что полезен, но еще и калории сжигает, вот это супер...
  • 09.02.10 08:46
    «   »
    3 кружки зеленого чая без сахара сжигают дополительно 50 ккал.
    кружек-100)
    В одной кружке 1 ккал,и то сжигается сразу)
    Девчонки,пейте чай НА ЗДОРОВЬЕ!)
  • 03.02.10 13:32
    «   »
    что то я так и не поняла, в одной чашке зеленого чая без сахара 1 калория получается??? ))? Может я конешн ща тупану, но чет не поняла
  • 05.02.09 21:10
    «   »

    ответ для: NataRe

  • 05.02.09 20:48
    «   »

    ответ для: to4kato4kazapiat

    И не говори... )))
    И вообще такие тщательные подсчеты чреваты срывом, по себе знаю...
  • 05.02.09 09:32
    «   »

    ответ для: GALA$

  • 05.02.09 09:30
    «   »

    ответ для: NataRe

    ну с водой это уже совсем бредовщина а что кто-то считает что она калорийна??? ну девки дохуделись
  • 05.02.09 09:15
    «   »
    Девочки спасибо за ответы,я от чая тоже не откажусь,просто у меня глаза на лоб вылезли кагда ккал пирожного,которое там было в меню,было равно ккал чая
  • 04.02.09 23:58
    «   »
    а мне тренер сказал, что зеленый чай сжигает сам по себе 20-50 ккал
  • 04.02.09 23:57
    «   »
    В зеленом чае 0 ккал.
  • 04.02.09 23:48
    «   »
    пей вода ешь вода не будешь ни когда
  • 04.02.09 23:39
    «   »
    это калории на 100 грамм в сухом виде указаны)
    а теперь представь сколько это по объему))
    и не слушай тренера, зеленый чай наоборот помогает бороться с жиром и целлюлитом (впрочем, как и любая жидкость).
  • 04.02.09 23:33
    «   »
    Такого бреда я еще не слышала!Во-первых любой чай полезен!А польза важнее этих 100 ккал и правильно девчонки пишут,ты сто грамм сухого чая попробуй заварить и выпить за присест!В жизни от чая не откажусь!У меня еще голова осталась на плечах!Хотя на похудении я сама повернута!
  • 04.02.09 23:13
    «   »
    О ккал В чае.
  • 04.02.09 22:08
    «   »
    Чего только не узнаешь
    На одном сайте похудения, какая-то девушка вообще утверждала, что надо калорийность воды учитывать!
    Так и с ума сойти недолго.
  • 04.02.09 22:04
    «   »
    по-моему не стоит заморачиватсья по поводу калорийности чая:)
  • 04.02.09 21:59
    «   »
    в сухом чае! если сжуете 100 гр заварки, столько ккал и получите. в чашке чая практически ) калорий. что в черном, что в зеленом. также и в кофе. можно упиваться до беспамятства
  • 04.02.09 21:50
    «   »
    Спасибо тренеру, насмешила :))))
    В сухом чёрном чае действительно почти 100 ккал. Но ты попробуй выпить столько чая в день, чтобы тебе понадобилось 100 г листьев чая. Лопнешь!
    В чайной ложке около грамма, то есть грубо говоря 1 ккал, в этого хватает на большую кружку. Стоит ли учитывать такие калории, когда погрешность в расчётах других блюд может достигать 50 ккал, решать тебе.
  • 04.02.09 21:01
    «   »
    Зеленый чай пить можно!!!
    Черный чай приравнивается к еде, зеленый - к воде. Так что пей на здоровье
  • 04.02.09 20:58
    «   »
    В зеленом чае рассыпчатом, в 100гр в сухом виде - 18ккал!
    Пей, не потолстеешь!!
  • 04.02.09 20:56
    «   »
    Нда, чай откладывается в бедрах? Чего же вообще зубы на полку положить, ние есть и ни ПИТЬ?))
  • 04.02.09 20:34
    «   »
    В чае если и есть калории, то их такой мизер, что даже не стоит о них думать. Что касается зеленого чая непосредственно - тренер не права в корне. Зеленый чай не только не откладывается нигде, но еще и есть вероятность, что помогает похудеть, т.к. катехины в зеленом чае снижают уровень жиров-липидов в крови и ускоряют процесс метаболизма жиров. Конечно, все это еще доказывают и передоказывают, но все же есть результаты независимых опытов, так что стоит верить. Плюс, зеленый чай содержит антиоксиданты, которые защищают организм от рака, преждевременного старения и помогают укрепить имунную систему.
    Тренеру срочно нужно на курсы повышения квалификации. :)
1 2
 



по­че­му де­вуш­ки лю­бят муж­чин стар­ше се­бя? а вам то­же нра­вят­ся муж­чи­ны стар­ше? по­че­му?
кос­ме­ти­че­ские мас­ки из гли­ны. кто де­лал? ка­кой эф­фект?
па­рень не по­здра­вил с го­дов­щи­ной от­но­ше­ний! на мой во­прос по­че­му он не по­здра­вил внят­но не от­ве­тил и ска­зал, что мы пе­ред этим силь­но ссо­ри­лись и ему не за­хо­те­лось что-ли­бо
на­шла за­шиф­ро­ван­ный но­мер у му­жа, за­пи­сан как банк. он го­во­рит, что не пом­нит кто это. я ре­ши­ла про­ве­рить, по­зво­ни­ла - де­вуш­ка от­ве­ти­ла это не банк. как мне быть? как по­нять,
все, кто ве­дет зож, по­де­ли­тесь сек­ре­та­ми. что вы де­ла­е­те для то­го, чтобы быть здо­ро­вы­ми, кра­си­вы­ми и, со­от­вет­ствен­но, энер­гич­ны­ми!? с че­го на­чать мне?
кто по­ку­пал ап­па­рат для уль­тра­зву­ко­вой чист­ки ли­ца? есть эф­фект? ка­кой луч­ше?
ка­кой пред­мет в ву­зе для вас был са­мым слож­ным и нелю­би­мым?
как я по­ху­де­ла и по­бо­ро­ла свои ком­плек­сы! ху­де­ла я на пп и немно­го за­ни­ма­лась спор­том. а на­чи­на­ла во­об­ще про­сто - не ела по­сле 6 и все! фо­то.
на ка­ком по сче­ту сви­да­нии бу­дет нор­маль­но по­це­ло­вать­ся с пар­нем в гу­бы? ждать, по­ка он про­явит ини­ци­а­ти­ву?
ес­ли вы рас­ста­лись с муж­чи­ной, то про­дол­жа­е­те ли вы за­хо­дить на его стра­нич­ку и изу­чать, чем он там за­ни­ма­ет­ся? или за­бы­ли про него и да­же не за­хо­ди­те?
ку­пи­ла но­вую тушь, те­перь си­жу рас­стра­и­ва­юсь - на­кра­си­ла и не по­нра­ви­лось, рес­ни­цы скле­и­ва­ет
оце­ни­те фо­то. ка­кое луч­ше?
вы на­шли ко­ше­лек с круп­ной сум­мой де­нег и до­ку­мен­та­ми. ва­ши дей­ствия?
сколь­ко в сред­нем за­ра­ба­ты­ва­ют ди­зай­не­ры ин­те­рье­ра в рос­сии? сколь­ко в москве и сколь­ко в ре­ги­о­нах? кто в кур­се?
ищу ра­бо­ту! у ме­ня ди­зай­нер­ское выс­шее об­ра­зо­ва­ние и кур­сы фло­ри­ста-ди­зай­не­ра. ре­ши­ла тут на­пи­сать. от­зо­ви­тесь.
как най­ти под­ра­бот­ку в ин­тер­не­те? кем вы под­ра­ба­ты­ва­е­те?
по­ху­де­ла на 7 кг, но всё рав­но пол­ная. ни­ка­ких пе­ре­мен. мо­жет ещё ма­ло сбро­си­ла? спорт? ид­ти в зал?
мож­но ли по­ме­нять сен­сор­ный экран на те­ле­фоне? сколь­ко это бу­дет сто­ить?
ис­то­рия о том, как ме­ня ста­ли обыс­ки­вать охран­ни­ки в рив го­ше при всех. по­ка­за­ла охран­ни­ку со­дер­жи­мое мо­ей сум­ки, по­ка­за­ла все кар­ма­ны. и он с огром­ным разо­ча­ро­ва­ни­ем го­во­рит:
при­шла по­ра ме­нять мой те­ле­фон! ка­кой по­со­ве­ту­е­те в пре­де­лах 15-18 ты­сяч?
мо­же­те ли вы но­сить ве­щи из шер­сти? по­ку­па­ла сви­тер. про­да­вец пред­ла­га­ла раз­ные ва­ри­ан­ты, но все они име­ли в со­ста­ве шерсть, а мне ко­лет­ся лю­бая вещь, где есть шерсть, а
как ду­ма­е­те, сколь­ко я ве­шу? как под­кор­рек­ти­ро­вать фигу­ру? фо­то.
хо­чу, чтобы он при­е­хал и у нас не бы­ло сек­са, чтобы он даль­ше со мной об­щал­ся. во­об­ще, секс был ошиб­кой. он мне, как че­ло­век, боль­ше ин­те­ре­сен, но ме­ня к нему тянет. я са­ма
друг мо­е­го быв­ше­го при­гла­сил ме­ня и его на день рож­де­ние, чтобы нас по­ми­рить. я по­ка не да­ла со­гла­сия. сто­ит ид­ти или нет? день рож­де­ния бу­дет в ка­фе. по­дру­га ска­за­ла, ес­ли
мне ско­ро 21 год, а я еще ни ра­зу не це­ло­ва­лась с пар­ня­ми. что мне де­лать?
по­со­ве­туй­те крас­ку для окра­ши­ва­ния во­лос в средне-ру­сый цвет, чтобы дол­го дер­жа­лась. хо­чу за­кра­сить ры­же-ру­сый цвет.
про­даю по­яс-мас­са­жер для по­ху­де­ния виб­ра­тон (vibrotone).
как за­быть лю­би­мо­го, но быв­ше­го му­жа?
уста­ла. ме­ша­ет жить быв­ший лю­бов­ник: пи­шет, зво­нит, при­ез­жа­ет, вы­но­сит мозг. а ведь я за­му­жем. как его от­ва­дить?
как сни­мать го­лов­ную боль без таб­ле­ток?
се­го­дня сде­ла­ла тест днем, вид­на блед­ная вто­рая по­ло­соч­ка. сей­час не удер­жа­лась и сде­ла­ла еще один те­стик. ин­фор­ма­ти­вен ли тест сде­лан­ный днем?
сей­час нере­аль­но, чтобы па­рень не из­ме­нял! всё в ми­ре для это­го сде­ла­ли! рань­ше об­ща­лись толь­ко в сво­их кру­гах и в се­мье, а те­перь у пар­ня из 500 дру­зей вкон­так­те 250 де­вуш­ки.
у мо­е­го сред­не­го бра­та есть друг. я объ­яс­няю ему, что на­силь­но мил не бу­дешь, что он - да­ле­ко не моё, а он не по­ни­ма­ет. я се­бя нелов­ко чув­ствую. как мне се­бя ве­сти?
по­сле оче­ред­ной ссо­ры с мо­им мч, я по­еха­ла к это­му пар­ню и оста­лась у него но­че­вать. ин­ти­ма не бы­ло, но бы­ли по­це­луи и лас­ки. очень хо­те­ла его, но по­че­му-то не смог­ла. как
хо­чу стать брю­нет­кой. по­дой­дет ли мне этот цвет?
де­ла­ют ли тем­ное ме­ли­ро­ва­ние?
а как вы по­ни­ма­е­те до­ро­гая ли на де­вуш­ке обувь или де­ше­вая?
мо­же­те ли вы на­звать свою ра­бо­ту лю­би­мой? я лич­но обо­жаю свою ра­бо­ту.
недав­но про­чи­та­ла ста­тью, суть ко­то­рой в том, что ес­ли че­ло­век не вы­сы­па­ет­ся, то он на­чи­на­ет боль­ше есть и, со­от­вет­ствен­но тол­стеть. а вы за­ме­ча­ли вза­и­мо­связь ап­пе­ти­та с
необ­хо­ди­мо по­до­брать обувь. обя­за­тель­но ли к по­доб­ной курт­ке долж­ны быть имен­но спор­тив­ные бо­тин­ки?
столк­ну­лась с про­бле­мой, что па­рень ни­че­го не це­нит. как это ис­пра­вить?
рас­ста­лась с пар­нем. он во вре­мя ссор оскорб­ля­ет, оби­жа­ет, го­во­рит стран­ные ве­щи, а по­том объ­яс­ня­ет, что ска­зал со зла. я так боль­ше не мо­гу. по­мо­ги­те со­ве­том.
хо­чу по­ху­деть на 10 кг. с 65 кг до 55 кг. мой рост 170 см. хо­те­лось бы най­ти по­мощ­ни­цу в по­ху­де­нии и ху­деть вме­сте.
по­сле то­го, как муж бро­сил ме­ня, я 2 ме­ся­ца очень силь­но пе­ре­жи­ва­ла так, что на шее по­яви­лись па­пил­ло­мы. пси­хо­лог и успо­ко­и­тель­ные не по­мо­га­ют. как быть?
как об­щать­ся с от­цом, ко­то­рый бро­сил ма­му ра­ди дру­гой жен­щи­ны?
как спра­вить­ся с веч­ной сон­ли­во­стью и уста­ло­стью?
у ме­ня два дня за­держ­ки. на­ча­ли бо­леть сос­ки. рань­ше та­ко­го не бы­ло. ска­жи­те, что это зна­чит?
кто-ни­будь ху­дел в кли­ни­ке гав­ри­ло­ва (быв­ший бор­мен­таль)? ва­ши от­зы­вы?
рез­кая боль в лоб­ке. 29 неде­ля бе­ре­мен­но­сти. что это?
на­кры­ва­ет осен­няя ханд­ра. еще и лю­бовь к че­ло­ве­ку, ко­то­рый несво­бо­ден. тер­заю се­бя. пла­чу тре­тий день. у ко­го так же? как бо­ре­тесь?
и сно­ва я. мой ре­зуль­тат!
недав­но муж при­знал­ся, что ему не хва­та­ет стра­сти и раз­но­об­ра­зия в ин­тим­ных от­но­ше­ни­ях. про­сит ме­ня быть ак­тив­нее. мне обид­ны его пре­тен­зии. что де­лать? ста­рать­ся уго­дить
раз­де­ле­ние обя­зан­но­стей. муж не по­мо­га­ет. го­во­рит: “я день­ги за­ра­ба­ты­ваю, а ты все са­ма де­лай“. ко­пей­ки при­но­сит. мне ве­щи ма­ма по­ку­па­ет, по­то­му что де­нег на это нет. что
ес­ли у каж­дой из двух де­ву­шек-двой­ня­шек есть па­рень, то нор­маль­но им всем чет­ве­рым хо­дить вме­сте в до­маш­нюю ба­ню/сау­ну?
что де­лать, ес­ли ме­ня тря­сет от пар­ня? я бо­юсь пред­ста­вить, что бу­дет, ко­гда де­ло дой­дет до бо­лее ин­тим­ных от­но­ше­ний. я то­гда во­об­ще со­зна­ние по­те­ряю! как с этим бо­роть­ся?
как пе­ре­стать со­жа­леть, что столь­ко лет жиз­ни про­жи­ты кое-как? мне сей­час 28 лет, но толь­ко сей­час по­яви­лась пе­ре­оцен­ка цен­но­стей.
кто са­мая кра­си­вая ак­три­са в се­ри­а­ле “клон“ по-ва­ше­му? фо­то
ка­ко­го цве­та мои гла­за? по­че­му ро­дин­ка у ме­ня на гла­зу? есть ли мор­щи­ны? фо­то.
кто уме­ет иг­рать на ги­та­ре? дол­го учи­лись? как да­вал­ся сам про­цесс?
мои ре­зуль­та­ты ра­бо­ты над те­лом по­сле вто­рых ро­дов! про­дол­жаю ра­бо­тать, но уже не на по­ху­де­ние, а на “ап­пе­тит­ные очер­та­ния“. фо­то.
ку­да об­ра­щать­ся, ес­ли в адрес або­нен­та по­сту­па­ют смс угро­жа­ю­ще­го ха­рак­те­ра?
мою внеш­ность не на­до оце­ни­вать, я все про се­бе знаю. ка­кое фо­то луч­ше? хо­чу по­ме­нять аву.
обувь для всех жен­щин! у ме­ня вы­со­кий подъ­ем и ши­ро­кая но­га 39 раз­ме­ра. это все­гда бы­ло для ме­ня про­бле­мой. од­на­ко, я вла­жу во всю обувь фир­мы paolo conte, ко­то­рая мне нра­вит­ся.
не хо­чу пла­тить по кре­дит­ной кар­те! что бу­дет, ес­ли по ней не пла­тить? ка­кие-то ре­аль­ные по­след­ствия есть?
ма­ма ве­дет се­бя неадек­ват­но. за­пу­сти­ла свое здо­ро­вье и внеш­ний вид, я по­ку­паю кос­ме­ти­ку, пы­та­юсь по­мочь, она про­сто не слы­шит ме­ня и на­чи­на­ет орать. страш­но за бу­ду­щее. всем
ухо­жен­но ли я вы­гля­жу? сколь­ко лет мож­но дать? кра­си­вая?
ес­ли па­рень не от­ве­ча­ет на со­об­ще­ния, это зна­чит, что я на­до­е­ла? на со­об­ще­ния от­ве­ча­ет, что силь­но за­нят, хо­тя за­хо­дит на сайт и си­дит ча­са­ми. не хо­чет об­щать­ся или дей­стви­тель­но
по­ка­лы­ва­ет серд­це со вче­раш­не­го дня с 3-х ча­сов дня и до сих пор (сей­час 11-00). у ко­го-ни­будь бы­ло та­кое?
где-то 1,5 ме­ся­ца на­зад моё ча­до пе­ре­ста­ло за­сы­пать в ко­ляс­ке. те­перь каж­дый раз ко­гда она за­хо­чет спать при­хо­дить­ся бе­жать к бли­жай­шей ска­мей­ке или ка­фе, чтобы при­ло­жить
как вы счи­та­е­те, ес­ли с че­ло­ве­ком суж­де­но быть, то ни­ка­кие пре­гра­ды не по­ме­ша­ют сча­стью? вто­рая по­ло­вин­ка - это судь­ба?
вы ко­гда-ни­будь це­ло­ва­лись со небри­тым муж­чи­ной? вам по­нра­ви­лось?
есть здесь та­кие, ко­то­рые не бо­ле­ют про­сту­дой зи­мой или бо­ле­ют раз в несколь­ко лет? я каж­дый се­зон бо­лею ра­за 3 ста­биль­но. как убе­речь здо­ро­вье ма­лы­ша в жи­во­ти­ке, ес­ли под­хва­ти­ла
лю­би­те ли вы мяс­ной са­лат оли­вье? как го­то­ви­те?
что упо­треб­ля­е­те на зав­трак? де­ли­тесь неслож­ны­ми ре­цеп­та­ми!
не хо­чу быть объ­ек­том на­сме­шек! хо­чу стать сто­ма­то­ло­гом, но у ме­ня кри­вые зу­бы: клы­ки спе­ре­ди тор­чат. бо­юсь, что про ме­ня бу­дут го­во­рить, что ре­ши­ла зу­бы бес­плат­но сде­лать
пью ло­гест уже око­ло 7 лет. де­ла­ла пе­ре­ры­вы! все­гда ме­сяч­ные при­хо­ди­ли день в день! а сей­час их нет и да­же не ма­жет, как обыч­но пе­ред ни­ми! что это мо­жет быть? бе­ре­мен­ность
от кни­ги эри­ка шлос­се­ра на­ция фаст­фу­да со­дрог­ну­лись все мак­до­нальд­со­вые сто­ли­ки ми­ра! вам не сто­ит это чи­тать, но я не мо­гу не по­де­лить­ся с ва­ми, ибо я в ужа­се!
по­ху­де­ние по­сле ро­дов! кто как ху­дел? я ве­шу 75 кг, а хо­чу ве­сить 58 кг!
как вы счи­та­е­те, что у де­вуш­ки долж­но быть до­ро­гое, а что мож­но и по­де­шев­ле по­ку­пать?
как так мож­но? через 2 ме­ся­ца на­шел дру­гую и же­нил­ся на ней! внут­ри оби­да. я за это вре­мя ни с кем не встре­ча­лась, про­сто не на­шла ни­ко­го.
кто ве­дёт свой об­раз жиз­ни и не ест по­сле 6 ве­че­ра или за 4 ча­са до сна? ре­аль­но мож­но так по­ху­деть?
где мож­но встре­тить пар­ней, ко­то­рые хо­тят по­зна­ко­мить­ся с дев­чон­ка­ми? как опре­де­лить, что че­ло­век в по­ис­ке?
а вы за­ме­ча­ли, что лю­ди с оди­на­ко­вы­ми име­на­ми чем-то по­хо­жи? по­де­ли­тесь сво­и­ми на­блю­де­ни­я­ми.
как от­учить кош­ку пи­сать на ме­бель? она при­уче­на к лот­ку, но по ка­ким-то лич­ным со­об­ра­же­ни­ям ме­тит все, что пло­хо ле­жит.
жить с пар­нем от­дель­но от ро­ди­те­лей это со­всем дру­гое, неже­ли жить с ни­ми. а вы как счи­та­е­те? вот жи­ли мы с пар­нем и его ма­мой. ко­гда мы ле­жа­ли, она каж­дые 3 ми­ну­ты к нам
что бу­дет, ес­ли я съе­ду с съем­ной квар­ти­ры, не за­пла­тив?
что взять с со­бой из ве­щей на 2 дня по­езд­ки? про­бле­ма в том, что при­ез­жаю ра­но утром, уез­жаю позд­но ве­че­ром.
а вам стыд­но/непри­ят­но ез­дить на об­ще­ствен­ном транс­пор­те?
по­топ в пер­вый день кд. как справ­лять­ся? на­до­е­ло про­те­кать или си­деть до­ма це­лый день.
от­рыж­ка по­сле еды, взду­тие. как бо­роть­ся? ужас­но се­бя чув­ствую, не мо­гу со­сре­до­то­чить­ся на уро­ках.
при­хо­жу в бе­шен­ство, ко­гда ви­жу си­дя­щих (сто­я­щих) де­тей в те­леж­ках боль­ших ма­га­зи­нов, пред­на­зна­чен­ных для пе­ре­воз­ки про­дук­тов. ре­бе­нок в обу­ви хо­дит по те­ле­ге, по­том мы кла­дем
важ­но ли вам быть и чув­ство­вать се­бя кра­си­вой? срав­ни­ва­е­те ли вы се­бя с дру­ги­ми по внеш­но­сти?
мой мч по­ста­вил на те­ле­фо­ны (у него их 2) за­став­ку - фо­то­гра­фию де­вуш­ки, ко­то­рую он ска­чал из ин­тер­не­та. я с ним ру­га­лась из-за это­го, а он кру­тит у вис­ка. как от­но­сить­ся
“да что ж та­кое! я сам знаю, ко­гда мне вста­вать!“ от­вер­нул­ся и даль­ше спать. я оде­лась и уже от­кры­ва­ла вход­ную дверь. он проснул­ся: “ты до­мой уже? а что молч­ком?“ я ни­че­го
име­ют ли ва­ши де­ти кар­ман­ные день­ги? до­че­ри 12 лет. с недав­не­го вре­ме­ни ста­ла про­сить боль­ше кар­ман­ных де­нег. го­во­рит: “по­друж­ке да­ют вот столь­ко, а ты да­ешь мне ма­ло.“
кто-ни­будь бо­лел во вре­мя бе­ре­мен­но­сти? у ме­ня тем­пе­ра­ту­ра 37,1, бо­лит гор­ло, на­сморк, боль во всем те­ле. чем ле­чить­ся? бе­ре­мен­ность 25 недель.
кто пры­га­ет со ска­кал­кой? ре­аль­но ли так по­ху­деть?
мои ро­ди­те­ли счи­та­ют, что ес­ли па­рень ку­рит или пьёт, то он не че­ло­век, а ис­ча­дие ада ка­кое-то.
москва. нуж­на од­но- или двух­ком­нат­ная квар­ти­ра. ищу квар­ти­ру для сво­ей кол­ле­ги. не пьёт, не ку­рит, без де­тей и жи­вот­ных. пла­ни­ру­ет жить со сво­им муж­чи­ной.
ду­маю на­чать вы­хо­дить к ком­па­нии ба­бу­шек на ла­воч­ке во дво­ре. зву­чит ди­ко ко­неч­но. мне 24. со­всем оди­но­ка.