Главная / Клубы / Диеты

СКОЛЬКО КАЛОРИЙ В ЗЕЛЕНОМ ЧАЕ?  

   
НОВЫЙ КОНКУРС! ДАЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ И ПОЛУЧИ СПОРТИВНЫЙ MP3-ПЛЕЕРА COWON E3!

автор:   Малинка19 , 04.02.09 19:03   +29   +28751

обсуждения

1 2
  • Dariel
    , 04.06.11 21:47
     
    Бред! Зел. чай прекрасно утоляет жажду и абсолютно НЕ калориен!!! Пейте и наслаждайтесь! Я предпочитаю без добавок, иногда пью с лимончиком
  • Ксанка1988
    , 27.10.10 15:03
     
    =))))ололо)))какой бред..насмешила твой тренер помоему совсем двинутая..как моно вобще додуматься сказать такой бред что от чая жир???=)))блин капец просто..она не анорексичка случайно потому что именно уже больные люди так могут рассуждать..это уже крыша едедт..тренер такой бред нести..кошмар))))
    от чая худеешь от любого потмоу тчо этов вода во первых а от зеленого вобще теряешь токсины..короче не слушайте бред тренера вашего)))у нее видимо проблемы или она просто прикалывается с вас)))
  • *Kassandra*
    , 01.06.10 16:28
     
    Зелёный чай полезен, от него худеешь, если после еды попить его - улучшается обмен веществ, жиры сжигаются, а тренер твой что-то совсем не от мира сего.
  • mc-crazy
    , 09.02.10 21:49
     
    ооо я теперь буду обажать зеленый чай.. знала что полезен, но еще и калории сжигает, вот это супер...
  • Cherrysh
    , 09.02.10 08:46
     
    3 кружки зеленого чая без сахара сжигают дополительно 50 ккал.
    кружек-100)
    В одной кружке 1 ккал,и то сжигается сразу)
    Девчонки,пейте чай НА ЗДОРОВЬЕ!)
  • Я UMKA
    , 03.02.10 13:32
     
    что то я так и не поняла, в одной чашке зеленого чая без сахара 1 калория получается??? ))? Может я конешн ща тупану, но чет не поняла
  • to4kato4kazapiat
    , 05.02.09 21:10
     

    ответ для: NataRe

  • NataRe
    , 05.02.09 20:48
     

    ответ для: to4kato4kazapiat

    И не говори... )))
    И вообще такие тщательные подсчеты чреваты срывом, по себе знаю...
  • to4kato4kazapiat
    , 05.02.09 09:32
     

    ответ для: GALA$

  • to4kato4kazapiat
    , 05.02.09 09:30
     

    ответ для: NataRe

    ну с водой это уже совсем бредовщина а что кто-то считает что она калорийна??? ну девки дохуделись
  • Малинка19
    , 05.02.09 09:15
     
    Девочки спасибо за ответы,я от чая тоже не откажусь,просто у меня глаза на лоб вылезли кагда ккал пирожного,которое там было в меню,было равно ккал чая
  • NIKOYA
    , 04.02.09 23:58
     
    а мне тренер сказал, что зеленый чай сжигает сам по себе 20-50 ккал
  • KatePine
    , 04.02.09 23:57
     
    В зеленом чае 0 ккал.
  • GALA$
    , 04.02.09 23:48
     
    пей вода ешь вода не будешь ни когда
  • danny_girl
    , 04.02.09 23:39
     
    это калории на 100 грамм в сухом виде указаны)
    а теперь представь сколько это по объему))
    и не слушай тренера, зеленый чай наоборот помогает бороться с жиром и целлюлитом (впрочем, как и любая жидкость).
  • Change111
    , 04.02.09 23:33
     
    Такого бреда я еще не слышала!Во-первых любой чай полезен!А польза важнее этих 100 ккал и правильно девчонки пишут,ты сто грамм сухого чая попробуй заварить и выпить за присест!В жизни от чая не откажусь!У меня еще голова осталась на плечах!Хотя на похудении я сама повернута!
  • Б@Б@_В_КеДАхХх
    , 04.02.09 23:13
     
    О ккал В чае.
  • NataRe
    , 04.02.09 22:08
     
    Чего только не узнаешь
    На одном сайте похудения, какая-то девушка вообще утверждала, что надо калорийность воды учитывать!
    Так и с ума сойти недолго.
  • forever_21
    , 04.02.09 22:04
     
    по-моему не стоит заморачиватсья по поводу калорийности чая:)
  • -Brit-
    , 04.02.09 21:59
     
    в сухом чае! если сжуете 100 гр заварки, столько ккал и получите. в чашке чая практически ) калорий. что в черном, что в зеленом. также и в кофе. можно упиваться до беспамятства
  • 88ax2lndpnjf
    , 04.02.09 21:50
     
    Спасибо тренеру, насмешила :))))
    В сухом чёрном чае действительно почти 100 ккал. Но ты попробуй выпить столько чая в день, чтобы тебе понадобилось 100 г листьев чая. Лопнешь!
    В чайной ложке около грамма, то есть грубо говоря 1 ккал, в этого хватает на большую кружку. Стоит ли учитывать такие калории, когда погрешность в расчётах других блюд может достигать 50 ккал, решать тебе.
  • Люси
    , 04.02.09 21:01
     
    Зеленый чай пить можно!!!
    Черный чай приравнивается к еде, зеленый - к воде. Так что пей на здоровье
  • Katrin ZetaJones
    , 04.02.09 20:58
     
    В зеленом чае рассыпчатом, в 100гр в сухом виде - 18ккал!
    Пей, не потолстеешь!!
  • Se_Lavi
    , 04.02.09 20:56
     
    Нда, чай откладывается в бедрах? Чего же вообще зубы на полку положить, ние есть и ни ПИТЬ?))
  • Blue_Elf
    , 04.02.09 20:34
     
    В чае если и есть калории, то их такой мизер, что даже не стоит о них думать. Что касается зеленого чая непосредственно - тренер не права в корне. Зеленый чай не только не откладывается нигде, но еще и есть вероятность, что помогает похудеть, т.к. катехины в зеленом чае снижают уровень жиров-липидов в крови и ускоряют процесс метаболизма жиров. Конечно, все это еще доказывают и передоказывают, но все же есть результаты независимых опытов, так что стоит верить. Плюс, зеленый чай содержит антиоксиданты, которые защищают организм от рака, преждевременного старения и помогают укрепить имунную систему.
    Тренеру срочно нужно на курсы повышения квалификации. :)
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





бе­лый плен. на мой взгляд, са­мый вос­хи­ти­тель­ный и тро­га­тель­ный фильм.
как вам та­кая при­чес­ка толь­ко не с та­ким цве­том, а с брон­зо­вым от­ли­вом? у ме­ня се­ро-зе­ле­ные гла­за, свет­лая ко­жа и круг­лая фор­ма ли­ца.
по­сле 25 лет жен­щин ле­том при­гла­шать в парк уни­жа­ет ее, ес­ли она зна­ет, что бед­ный?
кто мо­жет по­смот­реть аст­ро­ло­ги­че­скую кар­ту? не мо­гу тру­до­устро­ить­ся по спе­ци­аль­но­сти.
как вы го­то­ви­лись к сда­че ана­ли­зов на впч, пцр и дру­гих?
ни­как не по­лу­ча­ет­ся най­ти де­вуш­ку. кто-то го­во­рит, что это из-за внеш­но­сти. так ли это? фо­то.
очень хо­чу свою тё­щу. что де­лать? до­ро­гие тё­щи, бы­ло ли у вас по­доб­ное?
пред­ставь­те сле­ду­ю­щую си­ту­а­цию: вы ре­ши­ли схо­дить к ги­не­ко­ло­гу. осмотр бу­дет про­во­дить муж­чи­на - сек­су­аль­ный сим­па­тич­ный брюнет, ко­то­рый пы­та­ет­ся с ва­ми по­зна­ко­мить­ся и пред­ла­га­ет
мне нуж­но за 20 дней по­ху­деть на 8-14 кг. рост 173, вес 85, воз­раст 19 лет. по­со­ве­туй­те ка­кую-ни­будь дей­стви­тель­но дей­ству­ю­щую ди­е­ту и фит­нес-план.
оце­ни­те эти ма­га­зи­ны! в ка­кие из них вы хо­ди­те? ка­кие вам не нра­вят­ся? по­че­му?
ухо­жу от очень хо­ро­ше­го, но нелю­би­мо­го пар­ня. очень тя­же­ло. я силь­но при­вя­за­на к нему. у ко­го так бы­ло? как вы с этим спра­ви­лись?
вы ви­де­ли де­ву­шек, ко­то­рые кра­си­вее ме­ня? фо­то.
по­че­му ма­моч­ки вме­сто “он“ или “она“ на ре­бен­ка го­во­рят “мы“? от­ку­да это пошло?
вам нра­вит­ся со­фи мар­со? мне ка­жет­ся, что она эта­лон кра­со­ты. та­кая утон­чен­ная и жен­ствен­ная. фо­то.
ке­ра­ти­но­вое вос­ста­нов­ле­ние во­лос. во­ло­сы дей­стви­тель­но вы­пря­ми­лись и ста­ли по­слуш­нее. сох­нут быст­ро, укла­ды­ва­ют­ся и рас­че­сы­ва­ют­ся лег­ко.
а у вас есть непо­вто­ри­мая фиш­ка в сти­ле, ко­то­рая от­ли­ча­ет вас от дру­гих?
кто смот­рит се­ри­ал “ясмин“ на пер­вом ка­на­ле? как он вам?
3 кни­ги, ко­то­рые вы не за­бу­де­те ни­ко­гда! ко­то­рые очень силь­но вас за­це­пи­ли и вы дол­го бы­ли под впе­чат­ле­ни­ем.
по­че­му в ма­га­зине не про­да­ли сви­тер сто­и­мо­стью 600 руб­лей? ей ска­за­ли, что по­ка она не по­ка­жет пас­порт ей не про­да­дут или пусть по­ку­па­ет ма­ма.
то ли муж­чи­на, то ли ди­тя. у ме­ня ощу­ще­ние, ес­ли я опу­щу ру­ки, то все раз­ва­лит­ся и рухнет. дей­стви­тель­но ли есть се­рьез­ная про­бле­ма?
пар­ни, ка­кие вам нра­вят­ся де­вуш­ки?
ес­ли у му­жа ди­а­гноз ма­ло­по­движ­ные спер­ма­то­зо­и­ды, за­бе­ре­ме­неть невоз­мож­но?
пред­сто­ит дол­гая по­езд­ка на ав­то­бу­се. чем мож­но за­нять­ся в до­ро­ге?
по­пи­ла ко­фе 3 в 1 на­то­щак. на­ча­ло тош­нить. уже 3 день тош­нит. что де­лать?
ме­ня нена­ви­дит мать. го­во­рит по­сто­ян­но, что я в жиз­ни так ни­че­го и не до­би­лась, что и му­жи­ки со мной быть не хо­тят, сбе­гут все от та­кой иди­о­ти­ны. что де­лать?
секс во вре­мя бе­ре­мен­но­сти. ги­не­ко­лог ска­зал, что один про­фес­сор дав­но до­ка­зал, что секс ка­те­го­ри­че­ски нель­зя во вре­мя бе­ре­мен­но­сти!
моя боль­ная те­ма - бро­ви. как их отрас­тить? очень хо­чет­ся кра­си­вую фор­му и гу­сто­ту. фо­то.
ре­ши­ла по­де­лить­ся сти­хо­тво­ре­ни­я­ми соб­ствен­но­го со­чи­не­ния для под­ня­тия на­стро­е­ния. бу­ду ра­да услы­шать от­зы­вы, но про­шу без хам­ства.
как стать жест­кой и про­бив­ной, ес­ли са­ма по се­бе рох­ля и ны­тик?
хо­чу при­гла­сить в те­му всех, кто хо­чет сбро­сить лиш­ние ки­ло­грам­мы. бу­дем об­щать­ся, под­дер­жи­вать друг дру­га в этом нелег­ком де­ле.
10 филь­мов, ко­то­рые за­ста­вят вас рас­пла­кать­ся (фо­то). со­ве­туй­те ин­те­рес­ные филь­мы, ко­то­рые вас впе­чат­ли­ли! жанр лю­бой.
кто-ни­будь про­ши­вал сам план­шет? мо­жет что-ни­будь под­ска­жи­те?
я пол­ная? сколь­ко на­до сбро­сить? фо­то
дав­но не со­зда­ва­ла тем со сво­и­ми фо­то, но неза­дол­го до оче­ред­но­го дня рож­де­ния хо­чет­ся хо­чет­ся узнать: на сколь­ко лет я вы­гля­жу?
по­че­му я в свои 22 про­сто обя­за­на все уметь, а то “за­муж ни­кто не возь­мет“? .ме­ня про­сто бе­сит это сло­во - обя­за­на! так по­че­му пар­ни-то у нас та­кие бес­по­мощ­ные?
все, кто лю­бит и ко­му про­сто нра­вит­ся ани­ме, да­вай­те об­щать­ся!
оце­ни­те но­вые об­ра­зы. фо­то.
кто ни­ко­гда не за­бе­ре­ме­не­ет, как вы это­го до­би­лись? очень ин­те­рес­но по­чи­тать ва­ши ис­то­рии.
1, 5 го­да на­зад я узна­ла об из­мене му­жа. пол­го­да еще бо­лее или ме­нее про­жи­ла нор­маль­но. я сей­час пе­ре­ста­ла ра­до­вать­ся жиз­ни. вро­де бы хо­чу уй­ти от му­жа, а вро­де бы и нет.
се­го­дня на мо­их гла­зах чуть не уто­ну­ла ма­лень­кая де­воч­ка! я быст­рень­ко вы­та­щи­ла дев­чуш­ку на бе­рег. а тем вре­ме­нем ро­ди­те­ли де­воч­ки и их дру­зья ве­се­ло си­де­ли за сто­ли­ком в
иг­ра. за­га­дай­те чис­ло от 1 до 88. и про­слу­шай­те пес­ню.
как вы ду­ма­е­те, стричь ли мне ти­па та­кую че­лоч­ку?
про­даю ко­стюм для де­воч­ки pulka (курт­ка и по­лу­ком­бе­ни­зон).
у ко­го есть за­ко­ди­ро­ван­ные род­ствен­ни­ки? чем по­мочь че­ло­ве­ку на пер­вых по­рах?
де­воч­ки из из­ра­и­ля! где в тель-ави­ве луч­ше ле­чить он­ко­ло­гию? я об­зво­ни­ла мас­су кли­ник и в ос­нов­ном на­ры­ва­юсь на шар­ла­та­нов.
про­фес­сия фри­лан­се­ра! сре­ди нас есть та­кие? рас­ска­жи­те о сво­ей ра­бо­те.
не мо­гу за­бе­ре­ме­неть! де­прес­сия! род­ствен­ни­ки, дру­зья, зна­ко­мые да­вят на боль­ную ра­ну, до­пе­ка­ют во­про­са­ми! не мо­гу смот­реть на бе­ре­мен­ных по­друг, не за­ви­дую, ра­да за них,
на этом фо­то чёр­ный цвет во­лос?
сколь­ко в ме­сяц вы за­ра­ба­ты­ва­е­те? у ме­ня вы­хо­дит от си­лы (с под­ра­бот­ка­ми) 40 000 в ме­сяц.
де­вуш­ка стар­ше пар­ня на 15 лет. вам зна­ко­мы по­доб­ные ис­то­рии? моя зна­ко­мая встре­ча­ет­ся с пар­нем, ко­то­рый мо­ло­же ее на 15 лет. она го­во­рит, что они с ним счаст­ли­вы и, ес­ли
зо­ни­ро­ва­ние ком­на­ты на го­сти­ную и спаль­ню. сто­ит ли свя­зы­вать­ся с зо­ни­ро­ва­ни­ем? фо­то.
рас­ска­жи­те про ваш опыт с бо­дя­гой! ка­ко­во ва­ше впе­чат­ле­ние? у ме­ня ком­би­ни­ро­ван­ная плот­ная ко­жа в нор­маль­ном со­сто­я­нии, но бес­по­ко­ят чер­ные точ­ки на но­су и па­ру пя­тен от
тош­нит уже 3 день. что это та­кое?
рас­ска­жи­те, как от­но­си­лись ва­ши ро­ди­те­ли к ва­шим “пар­ням“, ко­гда вы бы­ли в воз­расте 14-16 лет?
как вам та­кие коль­ца? но­си­ли бы та­кие? как ду­ма­е­те, сколь­ко они сто­ят?
у ме­ня был 2 раз­мер гру­ди. по­том я ху­де­ла, по­прав­ля­лась, сно­ва ху­де­ла. как ду­ма­е­те, у ме­ня мог остать­ся преж­ний раз­мер или уве­ли­чить­ся?
хо­чу муль­ти­вар­ку? сто­ит ли по­ку­пать? про­сто бо­юсь, чтобы то­же пы­лью не при­па­да­ла. у ко­го есть?
каж­дый раз по­сле за­ня­тия сек­сом с мч от­кры­ва­ет­ся обиль­ное вы­де­ле­ние га­зов в ки­шеч­ни­ке, пу­че­ние и от­рыж­ка воз­ду­хом. симп­то­мы длят­ся 2-3 дня. ка­кие ме­то­ды ле­че­ния сто­ит при­ме­нить?
при­сни­лось, что ро­ди­ла де­воч­ку! я не бе­ре­мен­на. как по­нять та­кой сон?
чув­ство го­ло­да по­сле при­е­ма пи­щи. не тош­нит, ап­пе­тит нор­маль­ный. га­стрит, ско­рее все­го? или боль­ше по­хо­же на язву? мо­гут ли так про­яв­лять­ся про­бле­мы с желч­ным?
что на ваш взгляд озна­ча­ет “вы­гля­деть неухо­жен­но“?
это очень страш­ные склад­ки на ли­це? мне ведь все­го 24 го­да. фо­то
си­га­ре­ты по­до­ро­жа­ли, ре­кла­мы си­га­рет по тв боль­ше нет, на пач­ках страш­ные кар­тин­ки, но ку­риль­щи­ков мень­ше не ста­но­вит­ся. в чем при­чи­на?
жиз­нен­ные на­блю­де­ния. это мой и мно­го­чис­лен­ный чу­жой опыт ка­са­тель­но муж­чин! вы мо­же­те на­пи­сать свои на­блю­де­ния.
ка­кой ку­паль­ник удоб­нее для бе­ре­мен­ной жен­щи­ны? я на мо­ре бу­ду где-то на 6 ме­ся­це, да и по­том хо­чу как мож­но доль­ше за­ни­мать­ся ак­ва­аэро­би­кой.
дав­но ви­де­ла, что сим­па­тич­на ему. он был очень нежен со мной, как в сек­се, так и в об­ще­нии. по­сле это­го про­сто про­пал: не пи­шет, не зво­нит. ощу­ще­ние, что из­бе­га­ет. как по­нять
си­жу с бо­ка­лом ви­на и вспо­ми­наю мо­мен­ты мо­ей жиз­ни... зав­тра при­е­дет из ко­ман­ди­ров­ки мой су­пруг и я ми­ло улы­ба­ясь со­об­щу ему о том, что мы раз­во­дим­ся. он хо­ро­ший, но я его
у ко­го есть двое и боль­ше де­ток? как раз­ни­ца у них воз­расте?
пресс за 8 ми­нут. кто за­ни­мал­ся, от­зо­ви­тесь! есть ли ре­зуль­тат от это­го ком­плек­са? при­со­еди­няй­тесь, да­вай­те ка­чать пресс вме­сте!
по­явил­ся зуд по­ло­вых губ. опух­лость не про­хо­дит. что де­лать?
оце­ни­те ме­ня. фо­то.
с чем вы ас­со­ци­и­ру­е­те де­ше­вую внеш­ность? мой пе­ре­чень:
у ва­ше­го муж­чи­ны по­яви­лась лю­бов­ни­ца. ва­ша ре­ак­ция/дей­ствия?
как луч­ше: с чел­кой или же без нее? все го­во­рят, что без чел­ки я страш­ная! фо­то.
ка­кая же кра­си­вая эта мо­дель и ак­три­са! а вам как она? фо­то.
у вас яр­кий гар­де­роб? в нем мно­го ве­щей?
на­толк­ну­лась на кни­гу юлии ши­ло­вой “тре­бу­ют­ся де­вуш­ки на ра­бо­ту в япо­нию“. та­кая су­пер­ская! си­де­ла пол­но­чи ее чи­та­ла.
неко­то­рые важ­ные сек­ре­ты в по­ху­де­нии. тре­ни­ров­ки долж­ны быть не ча­ще 3 - 4 раз в неде­лю (не каж­дый день). мыш­цы не бу­дут оте­кать из-за мо­лоч­ной кис­ло­ты и вы бу­де­те ви­деть
уда­ри­ла му­жа бу­тыл­кой по го­ло­ве при его кол­ле­гах. сей­час си­жу и му­ча­ет со­весть. хо­тя ко­му тут долж­но быть стыд­но? ему или мне?
по­лу­чи­лось, что он не го­тов ме­нять свою жизнь, он при­вык жить один и не смо­жет сей­час пе­ре­стро­ить­ся. ска­зать, что я в шо­ке - ни­че­го не ска­зать. как за­быть?
вы ко­гда-ни­будь непро­из­воль­но пор­ти­ли воз­дух при по­сто­рон­них? где и с кем это бы­ло? как ре­а­ги­ро­ва­ли по­стра­дав­шие и вы?
неве­стам по 8 лет! ищут же­ни­хов в про­грам­ме “да­вай по­же­ним­ся“. я в шо­ке.
па­рень-дев­ствен­ник. что с ним де­лать в пер­вый раз? у ко­го бы­ли ана­ло­гич­ные си­ту­а­ции?
сред­ство для мы­тья дет­ской по­су­ды “уша­стый нянь“. оно пе­нит­ся хо­ро­шо и от­лич­но смы­ва­ет! рань­ше я по­сме­и­ва­лась над “дет­ски­ми“сред­ства­ми, а те­перь бу­ду по­ку­пать толь­ко его!
у ме­ня кра­си­вая фигу­ра? фо­то
ари­ад­на ли­ма. нра­вит­ся ли она вам внешне? по-мо­е­му, она иде­аль­ная. фо­то.
чья фигу­ра вам ка­жет­ся луч­шей? фо­то
к вам до­мо­га­лись вра­чи-муж­чи­ны? сто­ит ку­да-то жа­ло­вать­ся? я по­па­ла к ста­рич­ку, он как-то стран­но смот­рел на ме­ня, мно­го спра­ши­вал не по де­лу.
на свадь­бе бы­ли ро­ди­те­ли. ма­ма смот­ре­ла на ме­ня и пус­ка­ла сле­зы, а я смот­ре­ла на нее и ду­ма­ла: “по­че­му же так по­лу­ча­ет­ся, что у ме­ня нет к ней ни­ка­ких чувств? про­сто ни­че­го.
по­мо­ги­те! как убрать та­кие вос­па­ле­ния с ли­ца ( фо­то)? сей­час ле­то, очень жар­ко, не хо­чет­ся кра­сить­ся то­наль­ным кре­мом и пуд­рой.
вот у мно­гих де­ву­шек лю­бовь-мор­ковь, страсть, все де­ла, её муж­чи­на са­мый луч­ший и обо­жа­ет её, а ес­ли у нее не станет ру­ки, на­при­мер, её муж­чи­на бро­сит? то­гда о ка­кой люб­ви
ре­ши­ла из­ме­нить фор­му бро­вей. так как пин­це­та ря­дом не бы­ло, ре­ши­ла сбрить. те­перь на ме­сте, где немно­го по­бри­ла, вы­рос­ло еще боль­ше во­лос­ков. что де­лать?
под­ска­жи­те, кто го­то­вит­ся к свадь­бе? как мож­но ори­ги­наль­но укра­сить зал? ша­ри­ки это все хо­ро­шо, но хо­те­лось бы сде­лать дей­стви­тель­но ска­зоч­ное ме­сто.
мч об­ща­ет­ся с жен­щи­ной на ра­бо­те, ко­то­рая стар­ше его на 15 лет. мне она очень непри­ят­на, так как она его под­став­ля­ла на ра­бо­те и уни­жа­ла за гла­за. а он счи­та­ет ее ду­шев­ным
всд, по­сто­ян­ная уста­лость, силь­ная сла­бость в но­гах. мас­саж, ван­ноч­ки, ви­та­ми­ны и упраж­не­ния не по­мо­га­ют! у ко­го так бы­ло?
ищу ком­па­нию. жи­ву в пи­те­ре. ка­та­стро­фи­че­ски не хва­та­ет об­ще­ния. да­вай­те ку­да-ни­будь схо­дим вме­сте!
кто об­ра­щал­ся за по­мо­щью к свя­той мат­роне, в част­но­сти, чтобы стать ма­мой? ка­кие мо­лит­вы чи­та­ли и по­мог­ла ли она вам?
по­мо­ги­те най­ти пес­ню. по­ет па­рень, не ме­ло­дич­но, ти­па чи­та­ет, но не реп. смысл та­кой:
оце­ни­те фо­то.
ищу ком­па­ньон­ку-по­дру­гу в санкт-пе­тер­бур­ге для сов­мест­но­го по­се­ще­ния фит­нес-клу­ба и от­ды­ха.